Sandro>> Проще прямо в цифре передавать. И считать торможение бортовым акселерометром.Zenitchik> А акселерометр разгон переживёт?
Вполне. Сейчас коммерчески доступны MEMS акселерометры с диапазоном измерений в 1000 (тысячу) g. Измерений, а не переносимой перегрузки, та ещё на порядок больше. Я уже писал об этом.
Вернусь с работы — отвечу поподробнее.
Zenitchik> А разница времени между максимумами - пропорциональна скорости снаряда, причём, измерена тем же прибором, который будет считать задержку.
Точность измерения позиции этим способом довольно мала
Одна только деформация конструкции при выстреле какую ошибку даст? Вот именно.
А MEMS акселерометр по принципу обработки сигнала является частотомером. Тут, как известно, легко достижимы огромные точности, 1e-5 и лучше.