LtRum>> Ну так, как видишь, все может быть и проще.
Полл> Лопатки колеса компрессора "Дервента" были геморроем похлеще многоступенчатых осевых компрессоров. Простота конструкции становилась сложностью технологии.
Однако этот компрессор был изготовлен в 38 году. И успешно полетал в 41.
Немцы в 1937 тоже начинали с одно-двухступенчатого компрессора (HeS1-HeS3B).
Полл> Первые компьютеры, которые настоящие компьютеры, были созданы для задач дешифровки. Военной, конечно же. Вычислители ПВО были электромеханическими, а не электронными устройствами.
Полл> Но между схемотехникой и элементной базой взаимосвязь не прямая.
Верно. И я веду речь о схемотехники. Напомню, что ВМВ нет, соответственно нет и радиовзрывателей, нет и схемотехники.
Полл> Поэтому я прошу тебя указать, как отсутствие ВМВ помешало бы лаборатории Bell Telephone Labs создать диод.
Создать диод - полдела. ТРДД создавали до ВМВ, однако это не мешает тебе говорить, что это направление невозможно без ВМВ.
Полл>>> Летающий военно-морской цирк тоже крайне тяжел в эксплуатации.
LtRum>> Так его и не создали.
Полл> "Летающий цирк" - прозвище авиачастей в ПМВ. Летающий военно-морской цирк - авианосец.
Ну это твои выдумки, в реальности так никто АВ не называл. Да и появились они уже тогда, когда авиация доказала свою значимость.
LtRum>> LtRum>> Физика есть физика. Представь мне хотя бы современную РЛС, которую можно запихнуть в снаряд.
Полл>>> 155мм УАС BOSS c АРЛГСН сгодится?
LtRum>> В каком году?
Полл> Ты попросил современную РЛС в снаряде, а получив по носу ее - начал отступление на заранее подготовленные позиции?
Нет, мне просто лень гуглить со смарта.
А теперь сеанс разоблачения: УАС Bofors Optimized Smart Shell не имеет РЛС. HKC имеют самоприцеливающиеся элементы, поэтому пример не зачтен.
А теперь подведем итоги.
Основные положения: нет ВМВ, очевидно, что противоречия сглажены, нет объемного финансирования военной области.
1. Это означает снижение темпов прогресса ВО ВСЕХ областях, связанных с ВиВТ. Соответственно к 1945
- нет систем самонаведения (торпеды увы все), есть пара экспериментальных образцов УАБ,
- развитие систем радиолокации идет вяло, нет радиовзрывателей, соответственно ПВО кораблей = реальности 35 года,
- орудийные системы - 406мм американцы, мы, 380 - англичане и немцы, 460 - японцы. Ничего нового за это время создать не успеют (финансирование мало!). Соответственно создание УАС - полное фэнтези.
- наиболее мощные ЛК - Ямато и Монтана, Вангуард, пр.23.
- авиация - летают реактивные Глостер, Хенкель, Мессершмидт.
- авианосцы вооружены пикировщиками, торпедоносцами уровня РИ 39 года.
В результате моделирования в ВМА в конце 50 РИ показало, что эффективность ЛК крайне мало возрастает при существенном увеличении водоизмещения (до 100000 т и более). Эффективным был признан калибр 457, но он же требовал и соответствующего бронирования в 500мм, и все равно ЗСМ под огнем даже 406 была крайне мала.
Очевидно, что к таким же выводам пришли бы и в других флотах к началу 50х в АИ.
Создание такого ЛК - это крайне разорительно, соответственно строить его смогут в лучшем случае США.
Просто даже прокат брони в 500мм это нужно создать.
И еще раз заметь никаких предпосылок к созданию УАС до начала 60х в АИ нет!
Отдельная разработка УАС - это тоже уровень создания ЯБ, что по условиям задачи невозможно.
Поэтому к 50му году из морской артиллерии будет только классика и в лучшем случае корректировка с помощью авиации.
Соответственно авиация так и или иначе выходит на первый план. Просто какое-нибудь звено штук, проданных в Парагвай, утопит какой-нибудь Уорспайт, проданный в Бразилию (локальные конфликты никто не отменял) и понеслось...
Продолжение же разработки ТРДД как уже заметили определяется необходимостью увеличить скорость, что делает ее неизбежной. При этом, как уже сказали - не такая уж она и дорогая, а при наличии образцов может быть освоена даже не слишком развитой промышленностью СССР.
Так что к 50му году уже будут первые реактивные истребители в серии, с уровнем РИ42-43.
А к 55 - с уровнем 45, а то и чуть выше.
Что и приводит нас к существующему положению вещей только с сдвигом на много лет вправо.