[image]

Танки Второй Мировой

Их недостатки и преимущества.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> Не за носок, а через зубчатый венец на ведущем барабане ГФ.
Нехорошо маленьких обижать :D Я тут голову ломаю - средний бак, рядом с которым ИНСт - с одной стороны двигателя, ведущий барабан ГФ с другой. Как крутящий момент передать вкруг дизеля ? :eek:
Крутили ручку из БО или сверху МО ?
Meskiukas>> Понимаю, извращение, но видать не зря это присобачили, а потом сняли.
Ну, подобное решение есть прерогатива ГБТУ. Небось свои резоны были..
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 
deccer> Нехорошо маленьких обижать :D
Вокруг только муфты носка коленвала. Под ВТИ-4. :D:D:D Вот такие извращения.
deccer> Крутили ручку из БО или сверху МО ?
Ручку из б/о. Снял а/выстрел с хомутиков, чтобы не мешал маслать и вперёд. Зато даже в мороз жарко.
deccer> Ну, подобное решение есть прерогатива ГБТУ. Небось свои резоны были..
Несомненно были. Но они хотели вроде как лучше, а вот харьковчане сделали как всегда. Поимев профит. Ну этим очень многие производители грешат. Писал как-то про жаровый болт котла подогревателя Т-72. Сначала он был бронзовым. На первой партии, а потом стальной, омеднённый. Приятель сдавал танк в капиталку и там прикопались, давай бронзовый, стальной не пойдёт. Он за два литра заказал где-то и ему работяги выточили. А потом оказалось, что на заводе № 115 пропустили бюллетень, с уведомлением о замене. Так он обратно этот болт вёз! :D:D:D Но потом на заводе промышленности получали танки и спросили просветить по этому казусу. Посмеялись и объяснили, что это нормальная практика сравнительного честного способа отъёма денег.
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2020 в 19:59
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> Вокруг только муфты носка коленвала. Под ВТИ-4. :D:D:D Вот такие извращения.
Впихнуть невпих.емое. :D
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 
Meskiukas>>> Вокруг только муфты носка коленвала. Под ВТИ-4. :D:D:D Вот такие извращения.
deccer> Впихнуть невпих.емое. :D
О-о-о... Ты просто мало видел. Т-64 это вообще нечто запредельное. Да и Т-54 этим страдают.Только на Т-54Б более-менее устаканилось.
   76.076.0

Edu

аксакал
★☆
Meskiukas> Ручку из б/о.
Есть там ручка... слева снизу. Ручной привод подогревателя. :D
Не она случайно?
   2020
LT Bredonosec #30.05.2020 20:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> О-о-о... Ты просто мало видел.
Увы. Еще меньше увижу :D Я эксплуататор, а техника стоит не один десяток млн руб. На ремонт, ТО, сервисников вызывают. :D
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 
deccer> Увы. Еще меньше увижу :D Я эксплуататор, а техника стоит не один десяток млн руб. На ремонт, ТО, сервисников вызывают. :D

Понимаю. Просто в войсках всякое бывало ну и заводы капремонта это тоже много интересного. Война это отдельная песня.
   76.076.0
Meskiukas>> Ручку из б/о.
Edu> Есть там ручка... слева снизу. Ручной привод подогревателя. :D Не она случайно?
А эта СПРАВА! :D:D:D Средний бак справа, у закидного, а подогреватель в "хитром уголке".
   76.076.0
LT Bredonosec #02.06.2020 00:57
+
+1
-
edit
 
Для любителей обсудить небывалый комфорт экипажа в немецкой технике я принёс очередной кусок танка. Я вообще хз, как отсюда можно быстро выскочить ни за что не зацепившись. Там и сидеть то сомнительное удовольствие. Из 79 комплектных снарядов заряжающему при самом удачном положении башни доступны максимум 20. Наводчик зажат со всех сторон оборудованием. У командира узенький насест с которого улететь как нефиг делать. И треть ширины башни занята казёнником пушки. Лучший танк второй мировой точно не пантера).




 

 
   75.075.0
RU spam_test #02.06.2020 05:04  @Bredonosec#02.06.2020 00:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Моран это все в натуре показывал

Загляни в танк Panther. В командирской рубке. Часть 3 [World of Tanks]
В третьей части передачи "В командирской рубке" о немецкой Пантере Николас Моран продолжит свой рассказ о том, как устроен знаменитый танк изнутри, и каково в нём было экипажу. Машина интересная и во многом знаковая, но за три части Николас уж точно расскажет всё самое важное. Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград: ✰ ВКонтакте: https://vk.com/worldoftanks ✰ Facebook: https://www.facebook.com/WorldOfTanks.RU/ ✰ Twitter: https://twitter.com/worldoftanks_ru ✰ Одноклассники: https://www.ok.ru/worldoftanks ✰ Instagram: https://www.instagram.com/wot/ ✰ Viber chat:…
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Мыш_и_к #02.06.2020 10:44  @Bredonosec#02.06.2020 00:57
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec> Для любителей обсудить небывалый комфорт экипажа в немецкой технике я принёс очередной кусок танка

Вот Испытания англичан

Вот Наши испытывали

Первая ссылка именно отчеты об исследовании Пантер, в том числе послевоенные.
По второй ссылке кратко пробежались по всей истории общения Красной армии с Пантерами. Но отчет об исследованиях есть.

Что инересно, англичане все места экипажа оценили как не очень удобные, в том числе серьезно прошлись по рабочему месту наводчика.
У наводчика удобным было только сиденье. Работать, сидя в нём, было невозможно. Трёхдюймовая рукоятка маховика горизонтального наведения была слишком короткой. Башню ещё можно было поворачивать педалями, но они были расположены неудачно. Чтобы их использовать, приходилось выворачивать всё тело вправо. Педали были очень жёсткими, и точно поворачивать башню с их помощью было очень сложно. Маховик вертикального наведения тоже был очень жёстким, и наводка пушки из-за этого занимала много времени. Оба маховика, как и педали, находились на шесть дюймов левее, чем надо, отчего ими было неудобно пользоваться.
 


Наши кстати оценили это же место довольно высоко
Испытатели довольно высоко оценили место наводчика, которое обеспечивало ему нормальные условия для работы.
 


Возможно у англичан была оценка уже с точки зрения мирного времени, у наших с точки зрения военного...
Да, при оценке англичанами Т-34, основные притензии сводились к грубой обработке танка :D
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU spam_test #02.06.2020 11:12  @Мыш_и_к#02.06.2020 10:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

М.и.к.> Возможно у англичан была оценка уже с точки зрения мирного времени, у наших с точки зрения военного...
вот ХЗ. У английских танков те еще "удобства" были.
Хотя, в сравнении с Центруионом, многие проигрывали.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Meskiukas #02.06.2020 23:16  @Bredonosec#02.06.2020 00:57
+
-
edit
 
Вполне себе места хватает. И ни за что не зацепишься. После пятнадцати посадок и высадок на время. К эргономике вопросов нет.
   76.076.0
+
+1
-
edit
 

zamok

новичок
Meskiukas> И на наших тяжёлых тоже были и довольно долго. Потом поснимали.
Их снять невозможно - они заодно с двигателем. Скорее всего, при капитальном ремонте, ставили другие двигатели. Скорее всего - В-54.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 
Meskiukas>> И на наших тяжёлых тоже были и довольно долго. Потом поснимали.
zamok> Их снять невозможно - они заодно с двигателем. Скорее всего, при капитальном ремонте, ставили другие двигатели. Скорее всего - В-54.

Наверно. Не разбирался плотно. Но вот в УР была интересная штука. Как-то про это писал. Осенью воду слили , а прокрутить коленвал нечем было. И остатки водиы при заморозке естественно стали льдом. Порвали помпы и ещё кое что. Почти весь тб встал. Комбат с зампотехом да и ротные в трауре. Но прибыли эшелоном ИС-3 для установки НТОТ. Движки с них сняли, они вполне себе были и на танки Т-54Б поставили. Единственно, выпускные коллектора поменяли.
   78.078.0

zamok

новичок
Edu> Нет. На тяжелых и средних не было. Только на легких, до Т-70 включительно.
Инерционные стартеры стояли на танках ИС и САУ, на их базе. Легкие танки, за исключением танков БТ, имели только заводную рукоятку.
Edu> Дык, на БТ-7 стоял "ручной стартер" в дополнение к электрическому.
Сомневаюсь, что бы М-17 можно было крутнуть "кривым стартером". Это - авиационный двигатель. На аэродромах его крутила специальная полуторка. А вот воздушный запуск, у БТ и Т-28 был. Он достался им в комплекте с авиационным двигателем М-17.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

zamok

новичок
Edu>>>
deccer> Откуда ручку крутить при ручной раскрутке. Неужто из БО?
Да. Вставлялась через моторную перегородку.

deccer> К чему инерционный стартер на Т-54 устанавливался? Там и места вроде нету в МО.
На Т-54 его просто некуда устанавливать. Там двигатель поперек машины. При этом, передняя часть двигателя (противоположная носку коленвала), к которой можно крепить инерционный стартер, вплотную к бортовой броне.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

deccer

аксакал

zamok>> На Т-54 его просто некуда устанавливать. Там двигатель поперек машины. При этом, передняя часть двигателя (противоположная носку коленвала), к которой можно крепить инерционный стартер, вплотную к бортовой броне.
Стесняюсь спросить, обязательно за носок коленвала крутить? Маховик сцепления не подойдет?
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Edu

аксакал
★☆
Edu>> Дык, на БТ-7 стоял "ручной стартер" в дополнение к электрическому.
zamok> Сомневаюсь, что бы М-17 можно было крутнуть "кривым стартером".
Тем не менее... на БТ такая возможность была, через т.н."редуктор пуска"
zamok> А вот воздушный запуск, у БТ и Т-28 был.
Здорово удивлен пуском моторов БТ сжатым воздухом :)Откуда вдруг у БТ-шек появилась воздушная система?
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2020 в 22:07
+
+1
-
edit
 

zamok

новичок
deccer> Стесняюсь спросить, обязательно за носок коленвала крутить? Маховик сцепления не подойдет?
А почему вы считаете, что инерционный стартер крутил двигатель за носок коленвала? Я специально акцентировал, что ИСт крепился в другой стороны, от носка коленвала - со стороны механизма передач. Эта же сторона обращена к перегородке между моторным и боевым отделениями. Поэтому,именно здесь проще всего сделать ручной привод. Что касается "маховика на сцеплении" - у танка ИС, маховика, как такового не было. Его роль выполнял главный фрикцион в сборе. Зубъев, снаружи корпуса, он не имел. Кстати - ИСт - составная часть механизма запуска двигателя. В нормальных условиях ИСт раскручивался электродвигателем. Ручной привод (ручка с цепью) для аварийного запуска.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

zamok

новичок
zamok>> Сомневаюсь, что бы М-17 можно было крутнуть "кривым стартером".
Edu> Тем не менее... на БТ такая возможность была, через т.н."редуктор пуска"
"Редуктор пуска" и "кривой стартер" (заводная рукоятка) несколько разные вещи.

Edu> Здорово удивлен пуском моторов БТ сжатым воздухом :)Откуда вдруг у БТ-шек появилась воздушная система?
Как откуда? На них же стояли авиационные двигатели, которые запускались именно воздухом. На БТ-2 и 5 - М-5. На БТ-7, Т-28, Т-35 - М-17. Да и В-2 разрабатывался для использования в авиации. Отсюда и система воздушного запуска. Полноценные воздушные системы, на советских танках, появились только с Т-55, с установкой авиационного компрессора АК-150. До того, воздушные баллоны, для зарядки, приходилось снимать.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Edu

аксакал
★☆
zamok> "Редуктор пуска" и "кривой стартер" (заводная рукоятка) несколько разные вещи.
Началась некая словесная эквилибристика, по моему. На реплику по "кривым стартерам" я ответил обобщенно, перечислив машины того периода с возможностью запуска вручную. По тяжелым (ИС,ИСУ) я поправился впоследствии, признав ошибку.
zamok> Как откуда? На них же стояли авиационные двигатели, которые запускались именно воздухом. На БТ-2 и 5 - М-5. На БТ-7, Т-28, Т-35 - М-17...Отсюда и система воздушного запуска.
А вы можете удовлетворить мое любопытство, показав систему воздушного запуска на БТ.?
   70.070.0

zamok

новичок
Edu> А вы можете удовлетворить мое любопытство, показав систему воздушного запуска на БТ.?
К сожалению, у меня нет Техописания или Руководств службы танков БТ. Однозначно могу сказать, что таткая система на танке БТ-7М стояла. В "Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М", изданном заводом им. Коминтерна (ХПЗ), на фотографии дизеля В-2, установленного в танк, четко виден воздухораспределитель этой системы и трубопроводы от него к цилиндрам. Что касается БТ-7 - на нем стоит двигатель М-17. Этот двигатель, как авиационный, изначально имел СВЗ. Он устанавливался, кроме БТ-7 и в Т-28 и Т-35. Руководство службы Т-28 указывает, что СВЗ, на этом танке, есть. Логично предположить, что она есть на БТ-7. Но, точно сказать можно только посмотрев ТО или РС.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Edu

аксакал
★☆
zamok> Однозначно могу сказать, что таткая система на танке БТ-7М стояла.
Ну вот... 7М уже появился. :D
zamok> Руководство службы Т-28 указывает, что СВЗ, на этом танке, есть.
А он то здесь причем? Я сразу указал наличие на Т-28 этой системы.
Вы упорно пытаетесь доказать воздушный пуск на БТ с "авиамоторами" М-17,5.
ЗЫ. Пришли продемонстрировать характерные фишки вароньего лая - непременное морализаторство и съезд на "параллельные рельсы", в случае обсера?
Кстати... здорово напоминаете мне одного тамошнего Персонажа, Olle.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2020 в 14:49
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru