[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Повторюсь вопросом: Что это дает? Висение Хокая в воздухе 24/7?
liv444.1> А зачем это нам нужно?
Воздушная и надводная обстановка.

liv444.1> Если тоже самое можно решить "Форумом", "Минералом-М" и вертолетным ДРЛО, и на гораздо дольше, чем 24/7? А под "крышей" ЗГРЛС это особенно нетрудно.
Невозможно. Именно поэтому.

liv444.1> Работаю пиндосы под АВАВ под самолетным ДРЛО по всему миру ... И пусть работают.
liv444.1> Нам-то какое дело до этого?
ВКС тоже считает также.
И пока они считают также - значит это нужно. Они же специалисты в проведении воздушной части операции.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1>>> "Линия" Ан-71, работающая (должная была работать) и по земле/воде. И Ка-31Р, НЯП, это должен уметь.
LtRum>> А-50/А-100 умеют работать во всему.
liv444.1> А-50, по крайней мере без "У" не умеет. За "У" и "100" не скажу.
По воде - умеет и базовый.
По земле, да, тут возможно я и ошибся. Спасибо за поправку.
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> По воде - умеет и базовый.

С кораблем "связываться" умеет и "базовый". Это Да.

LtRum> По земле, да, тут возможно я и ошибся. Спасибо за поправку.

Не за что.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Воздушная и надводная обстановка.

Это можно решать и по другому.

LtRum> Невозможно. Именно поэтому.

"Точное ЦУ" невозможно. Это Да.
Поэтому, минимум, без вертолетного ДРЛО, делать нехрен.

LtRum> ВКС тоже считает также.

Правильно. Пока нет "Сплошного радиолокационного поля" над страной, то без ДРЛО никак.
В СССР сплошное радиолокационное поле над страной было на высоте 3 км.
После распада СССР и первых сокращений в 1993 году оно поднялось до 10 км.
Потом превратилось в "очаговое".

LtRum> И пока они считают также - значит это нужно. Они же специалисты в проведении воздушной части операции.

Нужно.
Но не нужно путать территорию России, с КПУГ, что фактически "точка" под "крышей" рл-поля ЗГРЛС.
   66
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Воздушная и надводная обстановка.
liv444.1> Это модно решать и по другому.
Альтернативные варианты это что-то типа альтернативных отношений, т.е. через ж.

LtRum>> Невозможно. Именно поэтому.
liv444.1> "Точное ЦУ" невозможно. Это Да.
liv444.1> Поэтому, минимум, без вертолетного ДРЛО, делать нехрен.
И ЦУ и воздушные цели и связь и управление. В общем все то, без чего современная воздушно-морская операция просто разваливается.

liv444.1> Но не нужно путать территорию России, с КПУГ, что фактически "точка" под "крышей" рл-поля ЗГРЛС.
А никто и не путает. И ЗГРЛ совершенно не помошник.

ЗЫ. Есть опыт учений, и если ком.флота говорит, что нужно, то уж точно я не поверю вам.
   2020
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Повторюсь вопросом: Что это дает? Висение Хокая в воздухе 24/7?
Все меры по модернизации связаны с увеличением производительности, снижение расходов. Висение 24/7 возможно длительное время, если есть необходимость. Хокаи большой объем работ проделали во время иракских кампаний.
liv444.1> А зачем это нам нужно?
А зачем нам нужен А-50?
liv444.1> Если тоже самое можно решить "Форумом", "Минералом-М" и вертолетным ДРЛО, и на гораздо дольше, чем 24/7? А под "крышей" ЗГРЛС это особенно нетрудно.
Корабельные РЛС ограничены своим местоположением. Вертолетов нужно гораздо больше, чем самолетов, у них меньше производительность.

liv444.1> Нам-то какое дело до этого?
Лучше ничего не видеть?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Альтернативные варианты это что-то типа альтернативных отношений, т.е. через ж.

Не через "ж", а через 2-3 канала связи и управления с АСУ.

LtRum> И ЦУ и воздушные цели и связь и управление. В общем все то, без чего современная воздушно-морская операция просто разваливается.

Согласен.
И пока нам для "Точного ЦУ" в КПУГ вполне хватит Ка-31Р.
Надеюсь, что перевод пары Ка-31Р из Ейска на Качу(??) может говорить в том, что многие проблемы наконец таки решены.
Стоит ждать заказа на новые Ка-31Р?

LtRum> А никто и не путает. И ЗГРЛ совершенно не помошник.

Помощник, и еще какой.
Другое дело, что со строительством и ремонтом БНК пока напряженка.
   66
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Альтернативные варианты это что-то типа альтернативных отношений, т.е. через ж.
liv444.1> Не через "ж", а через 2-3 канала связи и управления с АСУ.
Результат будет ж.

LtRum>> И ЦУ и воздушные цели и связь и управление. В общем все то, без чего современная воздушно-морская операция просто разваливается.
liv444.1> Согласен.
liv444.1> И пока нам для "Точного ЦУ" в КПУГ вполне хватит Ка-31Р.
Еще раз по буквам: точно ЦУ нам нужно во вторую очередь. В первую - воздушная обстановка. Основная угроза - с воздуха. И наша же авиация - основная ударная сила.
Контроль за обстановкой нужен для проведения воздушной части операции.
   2020
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
EG54>>>>> Лунь.Какой самолет может нести столько ракет, такого класса?
LtRum>> За ту же стоимость можно купить не один и не два Су-30.
EG54> Тогда зачем нам бомбардировщики, если всё может решить СУ-30?
Вот на эту тему уже сломали немало копий - зачем нужен Су-34, если 30/35 имеют схожие возможности для работы по поверхности.

Экранопланы, думаю, здесь злостный оффтопик. Для их обсуждения есть специальная тема:
Эффективность реальных экранопланов – миф?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 
LtRum>> Альтернативные варианты это что-то типа альтернативных отношений, т.е. через ж.
liv444.1> Не через "ж", а через 2-3 канала связи и управления с АСУ.


Обстановку под радиогоризонтом(корабельной рлс) надёжно вскрывает на потребную дальность только самолётный дрло с эшелона.

просто раскладка по балансу времени реакции на угрозы в открытом доступе отсутсвет, это даже не дсп.


нет дрло-любая куг получает залп кр с нужного румба и тонет не успев пискнуть мама.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

MD Serg Ivanov #11.05.2020 19:47  @brazil#11.05.2020 16:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Ан-26 расходует примерно тонну керосина за час полёта. Хокай со своим грибом вряд ли меньше. 4 Хокая за 24 часа 100 тонн. А с учётом взлётно-посадочных операций скорее всего больше. Тонна авиакеросина стоит примерно 50 тыр. 5 млн. руб. в сутки на ДРЛО АВ - не накладно ли?
brazil> Урежьте осетра :D Такой расход в принципе не возможен ибо самолетам нужно взлетать и садится на дозаправку и обслуживание, а экипажам нужен отдых. Запас топлива хокая 5,6т на 6 часов полета. Можно поднять 4 хокая на 6 часов, а потом будет пауза на отдых, дозаправку и обслуживание.
А противник как раз её и использует для атаки..
   81.0.4044.13881.0.4044.138

  • VAS63 [11.05.2020 21:34]: Предупреждение пользователю: LtRum#09.05.20 15:30
RU brazil #11.05.2020 22:28  @Serg Ivanov#11.05.2020 19:47
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> А противник как раз её и использует для атаки..
Вы просто не успеет подойти за это время. ;)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Все меры по модернизации связаны с увеличением производительности, снижение расходов. Висение 24/7 возможно длительное время, если есть необходимость. Хокаи большой объем работ проделали во время иракских кампаний.

Хокаи решают для АУГ вопрос "радиолокационного поля" в том регионе мира, где они собираются устроить очередной "высер" дерьмократии.

brazil> А зачем нам нужен А-50?

Решить вопрос "радиолокационного поля" там, где у нас его нет. А срочно надо.
В том числе и над нашей территорией, если в этом есть необходимость.
Кроме того, еще раз хочу напомнить, что на поверхности Земли существует такая бяка, как ... Рельеф.

brazil> Корабельные РЛС ограничены своим местоположением. Вертолетов нужно гораздо больше, чем самолетов, у них меньше производительность.

Еще раз. Меня не волнуют наши КПУГ в Мексиканском заливе и Тасмановом море.
У России есть свои 4 чувствительных района Мирового океана.

В которых она способна обеспечить сплошное радиолокационное поле с помощью ЗГРЛС, равно как и каналы связи и управления.

brazil> Лучше ничего не видеть?

Там где нам это реально надо, мы все будем видеть. Уже скоро. И без всякого висения 24/7 самолетного ДРЛО.

Поставят ЗГРЛС в Калининградской обл., даже походы кораблей КСФ в Средиземку будут проходить под ее "крышей".
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

iodaruk> Обстановку под радиогоризонтом(корабельной рлс) надёжно вскрывает на потребную дальность только самолётный дрло с эшелона.

В интересных нам регионах Мирового океана, подгоризонтную радиолокационную обстановку для КПУГ ВМФ вполне способна решить группировка ЗГРЛ "Контейнер" и "Волна".
А вопрос точного ЦУ по паодгоризонтной цели вполне обеспечит вертолетный ДРЛО.

iodaruk> просто раскладка по балансу времени реакции на угрозы в открытом доступе отсутсвет, это даже не дсп.

Безусловно.

iodaruk> нет дрло-любая куг получает залп кр с нужного румба и тонет не успев пискнуть мама.

А нехрен лазить там где у нас нет "радиолокационного поля", или других способов вскрывать надводную и воздушную обстановку.
   66
RU spam_test #12.05.2020 09:54  @liv444.1#12.05.2020 00:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


liv444.1> А нехрен лазить там где у нас нет "радиолокационного поля", или других способов вскрывать надводную и воздушную обстановку.
У потенциального противни как распределяются роли между ДРЛО и Иджис?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU liv444.1 #12.05.2020 10:00  @spam_test#12.05.2020 09:54
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А нехрен лазить там где у нас нет "радиолокационного поля", или других способов вскрывать надводную и воздушную обстановку.
s.t.> У потенциального противни как распределяются роли между ДРЛО и Иджис?

У невероятного партнера самолетный ДРЛО решает вопрос "радиолокационного поля" на подгоризонтных дальностях (в том направлении, куда он улетел), а радиолокационная система AN/SPY-1 на надгоризонтную дальность в 400 км.

При этом у самолетного ДРЛО есть нехилая "мертвая воронка" под собственным брюхом.
Поэтому взаимодействие Иджиса и ДРЛО по построению "радиолокационного поля" тоже весьма непростая задача.
   66
MD Serg Ivanov #12.05.2020 13:42  @brazil#11.05.2020 22:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> А противник как раз её и использует для атаки..
brazil> Вы просто не успеет подойти за это время. ;)
Ну да. Адмиральский час - это святое. Главное согласовать его с противником :)
   52.052.0
RU brazil #12.05.2020 16:32  @Serg Ivanov#12.05.2020 13:42
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Ну да. Адмиральский час - это святое. Главное согласовать его с противником :)
Вы же надеюсь помните, что 4 хокая было в воздухе и они вскрыли воздушную обстановку на сотни миль/км вокруг. Надводный корабль не сможет так быстро преодолеть это расстояние.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
MD Serg Ivanov #12.05.2020 18:55  @brazil#12.05.2020 16:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Вы же надеюсь помните, что 4 хокая было в воздухе и они вскрыли воздушную обстановку на сотни миль/км вокруг. Надводный корабль не сможет так быстро преодолеть это расстояние.
Да. Но его сможет преодолеть так быстро самолёт или КР.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


brazil> Надводный корабль не сможет так быстро преодолеть это расстояние.
А самолет - может. Более того, что с экрана увидит ЭП, у него РЛС невысоко? Правда, он может периодически подпрыгивать.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 
EG54> А теперь давайте представим длинную-предлинную палубу АВ. Возьмем для примера общую длину 200 метров. А качнем эту прямую линию. На какую высоту при волнении больше 4 балов поднимется срез кормы?
порядка метра. Потому что корабль значительно длиннее периода волны, и в отличие от лодочки не кувыркается на ряби. И чем корабль длиннее, тем меньше на нем отражается волнение. По той же причине.
И,напомню, там 4 троса на дистанции 60 метров. При "вороньей посадке" это покроет ошибку в высоте на примерно 6 метров.
   75.075.0
+
-
edit
 
xab> Любители таких формул, почему-то забывают, что если Хлкай удаляется от АУГ в одном их направлений на 300 км, то оставшиеся три направления остаются совершенно не прикрыты радиолокационным дозором.
удаляется вообще-то на направление предполагаемой атаки. У нас не бесконечный мир, а текущая реальность, где один дрло легко накрывает всё пространство черного моря, или всю балтику, выход из баренцева в атлантику, возможные коридоры выхода в океан на дальнем востоке.
Ожидать атаки волшебных экранопланов откуда-то из океана, где на тыщу км (больше дальности ЭП) нет земель - нет ни малейшей логики.
   75.075.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Bredonosec> порядка метра. Потому что корабль значительно длиннее периода волны, и в отличие от лодочки не кувыркается на ряби. И чем корабль длиннее, тем меньше на нем отражается волнение. По той же причине.
Bredonosec> И,напомню, там 4 троса на дистанции 60 метров. При "вороньей посадке" это покроет ошибку в высоте на примерно 6 метров.
При расчетах безопасности АВ опасной принимается ситуация, что летчик имеет просадку, а наклон корабля идет на нос.
Оценочные расчеты показывают, что при развитом волнении 7 баллов безопасность обеспечивается при длине по ватерлинии более 300м.
Соответственно при 4 безопасность будет обеспечена при существенно меньшей длине.

ЗЫ. Кстати в практике американцев регулярно "цеплять" первый трос - это предпосылка к происшествию.
   2020
+
+2
-
edit
 
LtRum> ЗЫ. Кстати в практике американцев регулярно "цеплять" первый трос - это предпосылка к происшествию.
первый и четвертый. Это показывает системную ошибку в заходе.
Или неспособность к точному пилотированию, если постоянно разброс.
   75.075.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

LtRum> Скорость экраноплана в 1,5-2 раза меньше.

Блин, ребята, вы чего так откровенно тупите?
Экраноплан это в первую очередь корабль, а не самолет. Сравнивайте его с флотскими комплексами, как и корабль на воздушной подушке. Вы чего Зубр с самолетом не сравните? Суть та же.
Крейсерская скорость экраноплана в разы выше скорости любого корабля на режимах выпрыгивания силовой установки из штанов. В разы.

LtRum> На единицу перевезенной техники раз в 10 дороже.

Вы ошибаетесь. Вертолетоносец вам придется пасти силами флота и авиации. Просто оцените какой наряд сил и средств, включая подводные лодки и авиацию, вам нужно вытащить в любые прилегающие к нам моря, не говоря уже о Тихом океане.
Экраноплан в этом отношении не требует такого зонтика. Ему требуется целеуказание и возможно прикрытие с воздуха, что является достаточным условием, но не необходимым.

LtRum> Чушь. Даже на севере крупный экраноплан не может использоваться, потому, что льды.

Любое десантирование выполняется на подготовленную и/или известную площадку. Площадки эти известны заранее и разведка должна обеспечить информацией о ее наличии и готовности. Никакая десантная операция флота силами десантных кораблей или кораблей на воздушных подушках не может выполняться абы где и при том же льде. Плюс не стоит забывать, что кроме подхода с воды на берег должен быть и проход от плацдарма на материк. Именно десантный экраноплан тут находится в равных условиях со всеми и даже может набрать высоту и проскочить в глубь материка на более ровные площадки. Тот же Орленок выходил на грунт и ползал на нем спокойно.

LtRum> За его цену?
LtRum> Су-30.


Су-30 не несет противокорабельные ракеты. В лучшем случае это будет паллиатив Брамоса, вес которого скушает дальность истребителя. А это значит, что придется мутить с дозаправкой. Плюс в обязаловку должно быть прикрытие.
Вот и оцените какая в реальности стоимость работы силами Су-30.
Поэтому это не Су-30, а в лучшем случае МиГ-31, у которого такие же особенности.

LtRum> И мы останемся без штанов.

Ну от кораблей на воздушных подушках и разного рода других кораблей не остались же. ;)
   76.076.0
1 13 14 15 16 17 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru