[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 3

 
1 148 149 150 151 152 183
RU 3-62 #02.05.2020 14:30  @Леонид Бацура#02.05.2020 13:56
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠
Л.Б.> ЛБ А ссылка на ПГС ЖРД Merlin 1D, ЖРД Merlin 1D vac?

Давались вам ссылки. Ну и что?
Вы же определились "арбуз мультяшный".
О чем еще говорить?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU перегрев #03.05.2020 01:59  @Леонид Бацура#02.05.2020 10:32
+
-
edit
 

перегрев

новичок

Л.Б.> ЛБ "Вы только что узнали от меня". Это ж надо, тока што начал пуржить, а уже такая претензия
Увы, голубчик, это никакая не "претензия", а сугубая констатация бесспорного факта – Вы ни бельмеса не знаете ни про ЖРД, ни, тем более, про его регулирование.
перегрев>> 1. Двигатели с дожиганием восстановительного газа были, есть и возможно будут ещё.
Л.Б.> ЛБ Вообще-то "востановительный газ"... На жаргоне двигателистов предпочтительнее "генераторный газ с избытком горючего" или "генераторный газ с избытком окислителя".
И про жаргон двигателистов Вы тоже ни хрена не знаете. На сленге такими оборотами "как генераторный газ с избытком того или иного" язык себе никто не ломает. В повседневном общении чаще всего говорится просто: "окислитель" или "горючее". Поскольку, в повседневном общении речь идёт, как правило о конкретном изделии, конструктивные особенности которого известны собеседникам, то всем сразу понятно о чём идёт речь.
Л.Б.> Несмотря на жаргонный оттенок, эти словосочетания приняты и в технической документации и при чтении воспринимаются сразу при одном взгляде на такой ряд слов.
Откудова, стесняюсь спросить Вам известно какие и где словосочетания приняты? Что до технической литературы, то судя по тому, что Вы несёте, Вы её прискорбно мало читали, если читали вообще

Л.Б.> "Востановительный газ", да ещё без определения "газогенераторный" сильно напрягает и я сразу не смог вчитаться в смысл.
Вообще ни разу не удивительно. То, что Вы в третьего раза не можете понять прочитанное очень многое объясняет. В том числе почему Вы опровергатель
Л.Б.> ...восстановительного газа были, есть и возможно будут ещё...". Ах, как прав перегрев, фазеус или его достойный преемник: ЖРД на ЖК+ЖВ, ЖРД на ЖК+СПГ. Следующие космические победы Геракла-Маска, спущенного с небес на Землю, намечаются в области ЖРД на топливе ЖК+метан.
Почему именно Маска? Приведенный Выше отрывок из статьи как раз про двигатель на паре "кислород-метан". Который вполне себе делается, испытывается и, если будет решение и финансирование, будет использоваться в составе многоразовых космических систем
Л.Б.> Хотя "метан" - не верно, верно - "СПГ". Когда "СПГ" будет очищен до содержания 98% метана, он будет стоить под стоимость ЖВ. Но "СПГ", "метан" - это по значению УИТ с ЖК - криогенный керосин. Правда, сторонники "метана" натягивают, говоря Вашими выражениями, "сову на глобус" и приписывают ЖРД на топливе ЖК+метан значение УИТ на 10 секунд больше. Это мало, так что ждём-с закидончиков о преимуществе значения УИТ на метане на 30-40 секунд.
Этот набор общеизвестных банальностей очевидно предназначен для того, что бы замаскировать Ваше нежелание понять, что речь идёт о ранее разработанных и серийно производимых двигателях с дожиганием восстановительного газа. Или может опять с первого раза не смогли угадать смысл? Извольте, я повторю. Двигатели с дожиганием восстановительного газа впервые был использован на второй ступени ракеты РТ-20П. Двигатель этот работал на паре "АТ – НДМГ" и имел обозначение 15Д12 и был разработан в КБЮ. Позже на базе этого двигателя для второй ступени ракеты 15А15 (15А16) был разработан двигатель 15Д169 тоже с дожиганием восстановительного газа, который к тому же имел некошерное трубчатое сопло. Ракета 15А15 (15А16) и, соответственно, двигатели для неё выпускались большой партией. Всего на боевом дежурстве стояло 150 таких ракет, проведено 65 пусков ракет (обеих модификаций).
Таким образом, Ваш безапелляционный пассаж о том, что никогда не существовало двигателей с дожиганием восстановительного газа является убедительным доказательством Вашей фантастической безграмотности. Что, как бы опять совершенно не удивительно. Меньше знаешь – проще опровергать, правильно?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU перегрев #03.05.2020 02:29  @Леонид Бацура#02.05.2020 10:57
+
-
edit
 

перегрев

новичок

перегрев>> 2. Двигатели с охлаждением части сверхзвукового сопла газогенераторным газом были, есть и возможно будут ещё.
Л.Б.> ЛБ Здесь бы ссылочку или несколько ссылочек. Как-то никто из адвокатов программы "Аполлон" "не тычут мне в нос" американским водородником J-2. Там тожеть хвост "охлаждается" "сладким генераторным газом" после турбины ТНА. И вот такой родственничек эФ-один исчез.
Никуда он не исчез. Охлаждение части сверхзвукового сопла применяется на двигателе Вулкан-2. Я ж показывал картинку. Опять проблемы с "угадываем" смысла? Или со зрением? Смотрите ещё раз

И вот

И ещё применяется в двигателе Мерлин вакуумный, что превосходно видно на фото и видео его работы
перегрев>> 3. Двигатель F-1 не имел никаких проблем с охлаждением. Больше того он, судя по всему, имел весьма нехеровые запасы по охлаждению.
Л.Б.> ЛБ Речь не об том. "Нехеровые запасы по охлаждению" использованы в "совковых ЖРД на топливе ЖК+керосин.
И в F-1
Л.Б.> Rocetdayne вынуждены были прибегнуть к этой туфте. Причин можно назвать много. Вторая или третья по значимости - это 30 тонная масса трубок, если трубками пытаться охладить хвост эФ-одина от степени раширения 10 до степени расширения 16
Прям 30 тонн? А чего не 40 или 60? Если бы вся камера F-1 делалась охлаждаемой, то масса её как бы не оказалось ещё меньше, чем в штатном варианте. Причины по которым применялось охлаждение части сопла газогенераторным газом лежат на поверхности и они совершенно другие. Это делалось для того, что бы уменьшить гидравлическое сопротивление тракта охлаждения камеры и кроме того, на момент разработки двигателя имелись технологические сложности с раскаткой инконелевых труб-заготовок до требуемого диаметра.
перегрев>> 4.В жидкостном ГГ с избытком горючего на паре "кислород-керосин" никакие смолы не образуются от слова совсем. Там образуется сажа. Никаких неразрешимых проблем для проведения КТИ без переборки и повторных пусков эта сажа не представляет. Тоже от слова совсем.
Л.Б.> ЛБ Вот он хочет сразить наповал словом "Совсем".
Ну как иначе? В поединке между опровергом и физикой победителем всегда выходит физика. Закон природы, ничего не попишешь...
Л.Б.>Мне кажется я уже ссылался на аппарат ЦИКЛОН. Повторюсь, если последуют просьбы трудящихся.
Повторитесь. Я абсолютно уверен в Вашей способности генерировать лулзы самого высшего качества.
Л.Б.> Прошу прощения у админов, у Xanа и у других, но я буду игнорировать в дальнейшем посты перегрева-фазеуса
Естественно. Что же Вам ещё остаётся делать?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Леонид Бацура #03.05.2020 07:15  @Pavel13_V2#01.05.2020 01:15
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

P.V.> Дорогой Леонардо Валентинович!
ЛБ Дорогой ПэФау!


P.V.> Я ведь не технарь совсем, и тем более не ракетчик, но художникЪ! Очень хочу нарисовать коллектор F-1 с непроходимой закоксовкой. Но ведь не знаю как оно было, а вы знаете! Потому и прошу вас – дайте набросок, эскиз, схему – что угодно! А я уж на основе этого изображения постараюсь сделать хорошую информативную картинку. Она, может быть, даже вам пригодится как аргумент в кибер-баталиях.

ЛБ Вы хотите уйти от ответа по вопросам Вашего подзащитного. И почему Вы не технарь берётесь защищать этот мутный вопрос? Для того, чтобы Вам ответить, нужно знать технические, конструктивные показатели Вашей конструкции


P.V.> Да и кстати, продольное сечение F-1 тут уже было. А ваши хотелки типа "секущая плоскость должна проходить по середине коллектора" – отличная мотивация для вас же, что бы показать требуемое сечение.
Лб Вы так охотно даёте ссылки на картинки, которые я когда-то нашёл, и "Да и кстати, продольное сечение F-1 тут уже было" - ссылочку пожалуйста на это продольное сечение эФ-один?



Л.Б.>> ЛБ Виды ДОТОГО, как это должно выглядеть исходно до включения эФ-один. Фотографии не принимаются - как это вы себе представляете. Как говорится - "своими словами"
P.V.> Какие виды, простите?
P.V.> Почему фотографии не принимаются? Они перестали быть источником информации?

Лб Простите меня. Фотографии принимаются. Но Вы представили фотографию какого-то креста-рассекателя и ни единым словом не пояснили, что это такое. Это может быть что угодно, в том числе в водопроводе. Какие-то словесные сопровождения. А я пытаюсь понять что это такое и на хожу, что это три ыотографии одного и того же крестообразного рассекателя. По "соплям" на поверъхностях, в частности

P.V.> Помните, как вы путались в показаниях не могли разобраться с формой коллектора, а потом оказалось, что было два принципиальных типа "колена": Т-образный и Υ-образный, м?

ЛБ Уважаемый ПеФау. Это я нашёл эти газоводы. И сказал, что в газоводе типа "штаны" на 15 градусов окружности насадка генераторный газ не подаётся

P.V.> http://a.radikal.ru/a08/2004/ca/88774a8b1476.jpg
P.V.> вот с вашими почеркушками "как надо по Бацуре – с вороньим гнездом" картинка
P.V.> http://d.radikal.ru/d02/2004/8c/ec1d81442339.jpg

ЛБ Ну-ну! Об этом я и говорю

P.V.> Мы даже заглянули внутрь этого самого коллектора, причем прожженого. И никакой закоксовки там не оказалось. Но если все же смола там должна была быть - покажите где!?

ЛБ Ну, и где вы видели это "чюдо техники"? На ВДНХ? В ЦНИИмаше? А ручонку внутрь газовода не пытались всунуть? Дальше там есть какие-то плоскости, пилоны ...?


P.V.> http://c.radikal.ru/c07/2004/77/22d8d4240151.jpg
P.V.> http://d.radikal.ru/d18/2004/05/55af3d2f12a8.jpg
P.V.> http://d.radikal.ru/d33/2004/00/11f6b0874912.jpg

ЛБ Это и есть фотографии одного крестообразного рассекателя ? По "соплям" от сварки это похоже, что один и тот же конструктивный элемент.
ЛБ Вы предлагаете мне самому домысливать? Ну, коль Вы не можете ничего, то хоть скажите: какой размер этого выпускного окна, (длина, ширина в сечении канала, длина канала). Поперечное сечение по всей длине постоянное.
ЛБ Конечно, я могу домыслить внутренность половинок газовода, но попрошу Вас подтвердить, что мои дамыслы соответствуют действительности
   11.011.0
RU Pavel13_V2 #03.05.2020 20:03  @Леонид Бацура#03.05.2020 07:15
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ Вы хотите уйти от ответа по вопросам Вашего подзащитного.

А? Какого подзащитного, о чем, о ком вы?

Л.Б.> ЛБ И почему Вы не технарь берётесь защищать этот мутный вопрос?

Я не технарь берусь проиллюстрировать ваши бредовые умозаключения максимально доступно для понимания простолюдинами. Я сразу об этом и написал вам.

Л.Б.> ЛБ Для того, чтобы Вам ответить, нужно знать технические, конструктивные показатели

Ну и? Вы их знаете или нет?

Л.Б.> ЛБ Вашей конструкции

Какой еще "вашей"? Я ж не технарь, у меня не может быть никакой конструкции.

Л.Б.> Лб Вы так охотно даёте ссылки на картинки, которые я когда-то нашёл,

Ваша там только одна картинка – с красными контурами вороньего гнезда. Остальные картинки нашли не вы. Вы их только увидели тут на форуме и решили что самостоятельно нашли.

Л.Б.> ЛБ ссылочку пожалуйста на это продольное сечение эФ-один?

Продольное сечение мы строили тут совместными усилиями на базе вот этих схем

F-1 Rocket Engine General Configuration

The F-1 Design Information R-2823-1 (23 August 1961), in the Dieter Huzel Collection of the archives of the U.S. Space & Rocket Center, is a very early F-1 document. As such, the F-1 engine described in this document contains a number of early design characteristics which did not survive to the production engines, including twin-elbow LOX dome inlets, externally-tied high pressure ducts, and a lack of an instrument panel (see my F-1 Major Configuration Change Points page for additional information). This document contains a number of diagrams of this early F-1, including a fold-out which is over 58 inches wide. //  Дальше — heroicrelics.org
 

Разберетесь куда там тыкать, что бы в максимальном разрешении скачать?

Л.Б.> Фотографии принимаются. Но Вы представили фотографию какого-то креста-рассекателя и ни единым словом не пояснили, что это такое.

А вам еще пояснять надо? Вы же бывалый ракетчик, авторитет отрасли, великий знаток по вопросам закоксовки F-1. Я посмел надеяться, что вам не потребуется пояснений. Это входное отверстие кольцевого коллектора для подачи газа в насадок F-1.


Л.Б.> Это может быть что угодно...

Не придуривайтесь. Мы про F-1 разговариваем и вы прекрасно понимаете что показано на фотографиях.

Л.Б.> ЛБ Уважаемый ПеФау. Это я нашёл эти газоводы. И сказал, что в газоводе типа "штаны" на 15 градусов окружности насадка генераторный газ не подаётся

Да, было дело. И мы совместными усилиями установили обратное - газ подается по всей окружности. И это отлично видно на вышеприведенных фотографиях.
Принципиальная схема разведения газа по коллектору показана на том же сайте
 



Л.Б.> ЛБ Ну, и где вы видели это "чюдо техники"? На ВДНХ? В ЦНИИмаше? А ручонку внутрь газовода не пытались всунуть? Дальше там есть какие-то плоскости, пилоны ...?

Ну вы же живьем видели F-1 (если не врете), чтож вы "ручонку" внутрь не затолкали?

Л.Б.> ЛБ Это и есть фотографии одного крестообразного рассекателя ? По "соплям" от сварки это похоже, что один и тот же конструктивный элемент.

Ага. Как вы догадались?

Л.Б.> ЛБ Вы предлагаете мне самому домысливать?

Зачем домысливать? Вы же утверждаете, что F-1 не мог работать. Значит вы вдоль и поперек знаете этот двигатель, что бы делать такие заключения. Или не знаете?

Л.Б.> ЛБ Конечно, я могу домыслить внутренность половинок газовода, но попрошу Вас подтвердить, что мои дамыслы соответствуют действительности...

Зачем домысливать? Вы же утверждаете, что F-1 не мог работать. Значит вы вдоль и поперек знаете этот двигатель, что бы делать такие заключения. Или не знаете?

Л.Б.> ЛБ Ну, коль Вы не можете ничего, то хоть скажите: какой размер этого выпускного окна

Погодите. Раз я ничего не могу, то почему вы у меня спрашиваете?
Глядя на вышеприведенную схему F-1 можно прикинуть внутренний диаметр входного отверстия кольцевого коллектора равным примерно 600 мм.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
Это сообщение редактировалось 04.05.2020 в 22:18
RU Леонид Бацура #05.05.2020 12:16  @Pavel13_V2#03.05.2020 20:03
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

P.V.> Зачем домысливать? Вы же утверждаете, что F-1 не мог работать. Значит вы вдоль и поперек знаете этот двигатель, что бы делать такие заключения. Или не знаете?
Л.Б.>> ЛБ Ну, коль Вы не можете ничего, то хоть скажите: какой размер этого выпускного окна
P.V.> Погодите. Раз я ничего не могу, то почему вы у меня спрашиваете?
P.V.> Глядя на вышеприведенную схему F-1 можно прикинуть внутренний диаметр входного отверстия кольцевого коллектора равным примерно 600 мм.

ЛБ Тут я поколдовал на листке тетрадки в "арифметику" - Вами обожаемый сюжет. Я правда, не художник, но имел практику рисовать эскизы для стимулирования воображения. Рисунок 1 это разрез коллектора, примерно, плоскостью, проходящей через продольную ось двигатель и перпендикулярной плоскости, проходящей через ось входного патрубка и продольную ось двигателя. НЕ известна длина выпускного канала, но я её (длину) нарисовал "от себя". Вы меня поправьте! На рисунке два нарисован эскиз реза коллектора в самой узкой его части (диаметрально противоположной входному патрубку) плоскостью, проходящей через продольную ось двигателя.
ЛБ В газогенераторе эФ-один мы имеем процесс, который называется пиролизом керосина. Так что 14% (весовых) содержание смолы. Но Вы будете и далее блажить САЖА, которая по-Вашему легче даже воздуха. Ну САЖА - пусть. Но её плотность в ТЫЩУ разов больше самого лёгкого газообразного продукта пиролиза керосина. И в аппарате ЦИКЛОН она (САЖА, САЖА!) отбрасывается на периферию вихря. Через пятнадцать секунд работы она забьёт сечение коллектора - здесь скорость 0. Скорость во входном патрубке 70 м/с
Ну, это факультативно - для сведения. Так что так что. Хоть смола, хоть сажа... Коллектор забивается весь.... Ваши ругательства принимаю с благодарностью... Странно, что Вы художник без воображения...
   11.011.0
RU Леонид Бацура #05.05.2020 12:21  @Леонид Бацура#05.05.2020 12:16
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

0. Скорость во входном патрубке 70 м/с
Л.Б.> Ну, это факультативно - для сведения. Так что так что. Хоть смола, хоть сажа... Коллектор забивается весь.... Ваши ругательства принимаю с благодарностью... Странно, что Вы художник без воображения...

ЛБ Прошу прощения. Забыл
Прикреплённые файлы:
коллектор 001.jpg (скачать) [1973x2075, 393 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Леонид Бацура #05.05.2020 19:39  @Леонид Бацура#05.05.2020 12:21
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.> 0. Скорость во входном патрубке 70 м/с
Л.Б.>> Ну, это факультативно - для сведения. Так что так что. Хоть смола, хоть сажа... Коллектор забивается весь.... Ваши ругательства принимаю с благодарностью... Странно, что Вы художник без воображения...
Л.Б.> ЛБ Прошу прощения. Забыл

ЛБ дополняю свои изыскания. Половинка коллектора (180 град) покрывает половину сопла камеры в плоскости степень расширения по площадям 10. Выше 10 снаружи - бандаж (или обручь) предотвращающий разрыв части сопла от разрушения по трубкам. К части бандажа, выходящей на внутренний диаметр сопла по трубкам, крепится, видимо сваркой, насадок с окнами. Задача окон- выпускать генераторный газ на огневую стенку насадка. Это я иллюстрирую развёрткой наружной части с условным снятием кожуха и со стороны огневой стенки сопла и насадка сопла. Если что непонятно с графическим представлением - спрашивайте. Равно если непонятно с представлением конструкции, то уточняйте. Здесь проблема: чтобы не было тангенциальной силы от вдува генгаза, то выпуск должен быть длиной не менее трёх калибров... Если у Вас в мыслях что-то несогласное с моим представлением, то сообщайте
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Pavel13_V2 #05.05.2020 23:02  @Леонид Бацура#05.05.2020 19:39
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ Тут я поколдовал на листке тетрадки в "арифметику" - Вами обожаемый сюжет.

Клеточки – ваш фирменный стиль, я не обязывал к нему.

Л.Б.> ЛБ Я правда, не художник,

Началось... Чертежи выдают тоже ни разу не художники.

Л.Б.> ЛБ НЕ известна длина выпускного канала, но я её (длину) нарисовал "от себя".

Как это не известна??? Тогда почему вы беретесь утверждать что-то не имея точных исходных данных?

Л.Б.> ЛБ Вы меня поправьте!

Вот еще! Вы же ракетчик, а я художник. Кто кому правки должен выдавать?

Л.Б.> ЛБ Но Вы будете и далее блажить

Блажить? Где-то ранее я блажил?

Л.Б.> Ваши ругательства принимаю с благодарностью...

Какие ругательства, Бацура??? Где я вас ругал? Опять воображаете?

Л.Б.> ЛБ Странно, что Вы художник без воображения...

И совсем не странно, что уволенный (сами знаете за что) бывший ракетчик прямо таки фонтанирует воображениями.

Л.Б.>> 0. Скорость во входном патрубке 70 м/с

Я не полезу в цифры – не моя компетенция. Я только по внешнему виду, по форме, хорошо?

Л.Б.> ЛБ Задача окон- выпускать генераторный газ на огневую стенку насадка.

Не совсем так. Через эти окна газ подается в рубашку насадка, а уж к огневой стенке подводится через ряд кольцевых щелей по всей высоте насадка.

Л.Б.> ЛБ Если что непонятно с графическим представлением - спрашивайте.

Мне не понятно, почему вы рисуете не зная матчасти. Исключительно на основе собственного воображения, основанного в свою очередь, на непоколебимой вере в закоксовку.

Я же вам присылал ссылку на сайт с самым полным (известным мне) публичным архивом материалов по техничке Saturn V. Вы разве раньше не видели вот эту схему?
 

   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Pavel13_V2 #05.05.2020 23:28  @Леонид Бацура#05.05.2020 12:21
+
+1
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.>> Ну, это факультативно - для сведения. Так что так что. Хоть смола, хоть сажа... Коллектор забивается весь.... Ваши ругательства принимаю с благодарностью... Странно, что Вы художник без воображения...

Вот я для вас и картинку развернул, что бы понятнее было, зелененьким показал вашу сажу. Ракета ведь с ускорением летит, верно? Да и гравитация на старте никуда не исчезает. С чего бы саже забивать коллектор толстым слоем?



И кстати, как по-вашему, почему сажа не забивает теплообменник, который она проходит еще до попадания в кольцевой коллектор? Он ведь не пустой, там змеевик и стенки с гофрой, м? На фото именно он - теплообменник с F-1 как раз после прожига.

 

   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Леонид Бацура #06.05.2020 07:29  @Pavel13_V2#03.05.2020 20:03
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.>> ЛБ Вы хотите уйти от ответа по вопросам Вашего подзащитного.
P.V.> А? Какого подзащитного, о чем, о ком вы?

ЛБ Вы адвокат, Ваш подзащитный эФ-один

Л.Б.>> ЛБ И почему Вы не технарь берётесь защищать этот мутный вопрос?
P.V.> Я не технарь берусь проиллюстрировать ваши бредовые умозаключения максимально доступно для понимания простолюдинами. Я сразу об этом и написал вам.

ЛБ Ну, это Вы махнули! Берётесь защищать бредовые конструкции и претендуете на свою способность высшего разума что-то объяснить простолюдинам, обладающим низшими мыслительными способностями


Л.Б.>> ЛБ Для того, чтобы Вам ответить, нужно знать технические, конструктивные показатели
P.V.> Ну и? Вы их знаете или нет?

ЛБ Нет, не знаю. И вы не знаете. Например, выпускные отверстия: какие их размеры в самом эФ-один ширина и длина на просвет и длина одного канала. Все они одинаковы? Сколько их на окружности насадка, где отношение площадей равно 10

Л.Б.>> ЛБ Вашей конструкции
P.V.> Какой еще "вашей"? Я ж не технарь, у меня не может быть никакой конструкции.

ЛБ Вашей! Это Ваш подзащитный и Вы не можете ничего сказать о его конструктивных характерисьтиках

Л.Б.>> Лб Вы так охотно даёте ссылки на картинки, которые я когда-то нашёл,
P.V.> Ваша там только одна картинка – с красными контурами вороньего гнезда. Остальные картинки нашли не вы. Вы их только увидели тут на форуме и решили что самостоятельно нашли.

ЛБ Грабёж средь белого дня! Ступу с коллектором типа штаны нашёл я! А Вы если и знали об этой туфте, то прятали её - на 15 град окружности насадка на его огневую стенку газ не подаётся
   11.011.0
RU Леонид Бацура #06.05.2020 08:00  @Pavel13_V2#03.05.2020 20:03
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

ЛБ Так как Вы мудры и длинные тексты ликвидируете, то я вынужден ответ разбивать по частям


P.V.> Ваша там только одна картинка – с красными контурами вороньего гнезда. Остальные картинки нашли не вы. Вы их только увидели тут на форуме и решили что самостоятельно нашли.

Лб Ничего подобного! На этот наглый грабёж я уже ответил


Л.Б.>> ЛБ ссылочку пожалуйста на это продольное сечение эФ-один?
P.V.> Продольное сечение мы строили тут совместными усилиями на базе вот этих схем

ЛБ ???

P.V.> F-1 Rocket Engine General Configuration
P.V.> Разберетесь куда там тыкать, что бы в максимальном разрешении скачать?

ЛБ Не разобрался. Вы предлагаете общую сборку, к которой нужно брать ещё сотню сборок, входящих в общую сборку. Я решил не идти по этому пути


Л.Б.>> Фотографии принимаются. Но Вы представили фотографию какого-то креста-рассекателя и ни единым словом не пояснили, что это такое.
P.V.> А вам еще пояснять надо? Вы же бывалый ракетчик, авторитет отрасли, великий знаток по вопросам закоксовки F-1. Я посмел надеяться, что вам не потребуется пояснений. Это входное отверстие кольцевого коллектора для подачи газа в насадок F-1.

ЛБ Конечно, как адвокат Вы должны отвечать на вопросы, которые возникают относительно Вашего подзащитного."Вы же бывалый ракетчик, авторитет отрасли, великий знаток по вопросам закоксовки F-1". Вообще-то, это интеллигентское хамство под прикрытием юмора. Ну, ладно


Л.Б.>> Это может быть что угодно...
P.V.> Не придуривайтесь. Мы про F-1 разговариваем и вы прекрасно понимаете что показано на фотографиях.
Л.Б.>> ЛБ Уважаемый ПеФау. Это я нашёл эти газоводы. И сказал, что в газоводе типа "штаны" на 15 градусов окружности насадка генераторный газ не подаётся
P.V.> Да, было дело. И мы совместными усилиями установили обратное - газ подается по всей окружности. И это отлично видно на вышеприведенных фотографиях.


P.V.> Принципиальная схема разведения газа по коллектору показана на том же сайте
P.V.> http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-thrust-chamber/turbine-exhaust-manifold-turning-vanes.jpg

ЛБ "На том же сайте" или картинка, которую Вы противопоставили? Это исследовательская установка (стендовая), созданная с целью изучить распределение расзода генераторного газа по ветвям коллектора. Чтобы сделать тот крест с неподвижными лопатками для распределения газа по ветвям коллектора. Здесь нужен регулятор распределения расхода на две части. А его нет. Между тем, в точке, диаметрально противоположной входному патрубку, в самом узком сечении нужно поставить перегородку, чтобы исключить колебания газа по кругу.
Обращаю Ваше внимание на то, что это я сказал, а то начнёте опять грабить...

Л.Б.>> ЛБ Ну, и где вы видели это "чюдо техники"? На ВДНХ? В ЦНИИмаше? А ручонку внутрь газовода не пытались всунуть? Дальше там есть какие-то плоскости, пилоны ...?
P.V.> Ну вы же живьем видели F-1 (если не врете), чтож вы "ручонку" внутрь не затолкали?

Лб Это Вы врёте. Я нигде не сказал, что видел эту туфту живьём. Но так как Вы проговорились, что "заглянули", то я понял, что Вы видели своего подзащитного живьём


Л.Б.>> ЛБ Это и есть фотографии одного крестообразного рассекателя ? По "соплям" от сварки это похоже, что один и тот же конструктивный элемент.
P.V.> Ага. Как вы догадались?

Лб Я же объяснил! По сварочным "соплям"

Л.Б.>> ЛБ Вы предлагаете мне самому домысливать?
P.V.> Зачем домысливать? Вы же утверждаете, что F-1 не мог работать. Значит вы вдоль и поперек знаете этот двигатель, что бы делать такие заключения. Или не знаете?

Лб "Вдоль и поперёк". Это Ваша обязанность как адвоката..

Л.Б.>> ЛБ Конечно, я могу домыслить внутренность половинок газовода, но попрошу Вас подтвердить, что мои дамыслы соответствуют действительности...
P.V.> Зачем домысливать? Вы же утверждаете, что F-1 не мог работать. Значит вы вдоль и поперек знаете этот двигатель, что бы делать такие заключения. Или не знаете?

Лб Вы скользите... О том, что это технический нонсенс, демонстрируется тем, что последовавший эФ-один БЭ (в виде картинки) нарисован с выпуском генераторного газа после турбины в окружающее пространство. Так же на гениальном Мерлин-1Д Маска

Л.Б.>> ЛБ Ну, коль Вы не можете ничего, то хоть скажите: какой размер этого выпускного окна
P.V.> Погодите. Раз я ничего не могу, то почему вы у меня спрашиваете?
P.V.> Глядя на вышеприведенную схему F-1 можно прикинуть внутренний диаметр входного отверстия кольцевого коллектора равным примерно 600 мм.

Лб Спасибо, хоть что-то
   11.011.0
RU Pavel13_V2 #06.05.2020 12:55  @Леонид Бацура#06.05.2020 07:29
+
+2
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ Вы адвокат, Ваш подзащитный эФ-один

В таком случае, вас как обвинителя надо дисквалифицировать по причине некомпетентности.

Л.Б.> Л.Б.>> ЛБ Для того, чтобы Вам ответить, нужно знать технические, конструктивные показатели

P.V.>> Ну и? Вы их знаете или нет?
Л.Б.> ЛБ Нет, не знаю.

Тогда какого лешего вы лезете и опровергаете то, чего не удосужились изучить в требуемом объеме?


Л.Б.> ЛБ И вы не знаете.

Да. Но я при этом не лезу опровергать то, что мне не известно. А вы лезете.


Л.Б.> ЛБ Например, выпускные отверстия: какие их размеры в самом эФ-один ширина и длина на просвет и длина одного канала. Все они одинаковы? Сколько их на окружности насадка, где отношение площадей равно 10

Ну и что вам мешает это узнать?

Л.Б.> Л.Б.>> ЛБ Вашей конструкции
P.V.>> Какой еще "вашей"? Я ж не технарь, у меня не может быть никакой конструкции.
Л.Б.> ЛБ Вашей! Это Ваш подзащитный и Вы не можете ничего сказать о его конструктивных характерисьтиках

Бацура, очнитесь! Ваш мультик про суд с обвинителем и адвокатом – это просто сон, галлюцинация.

Л.Б.> ЛБ Грабёж средь белого дня! Ступу с коллектором типа штаны нашёл я! А Вы если и знали об этой туфте, то прятали её -

Бацура, это не грабежь, а пи$дежь. Вы нашли только противоречие, которое не в состоянии прояснить для себя.

Л.Б.> ЛБ на 15 град окружности насадка на его огневую стенку газ не подаётся

Подается, что с T-образным коленом, что с более поздней версией Y-образного колена. И на фотографиях с "крестообразным рассекателем" отлично видны окна подачи прямо под входным отверстием в коллектор. Не увидели? Еще раз вам показать?



 



 

   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Леонид Бацура #07.05.2020 03:36  @Pavel13_V2#06.05.2020 12:55
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

что с более поздней версией Y-образного колена. И на фотографиях с "крестообразным рассекателем" отлично видны окна подачи прямо под входным отверстием в коллектор. Не увидели? Еще раз вам показать?
P.V.> http://d.radikal.ru/d11/2005/39/4ebf62aa9b96.jpg
P.V.> http://a.radikal.ru/a38/2005/2b/dd8b0532c4a6.jpg
P.V.> http://d.radikal.ru/d28/2005/b6/186390c945fe.jpg

ЛБ Вот и третий тип коллектора. Кроме Т- образного, кроме V-образного... этот третий - ?-образный. А штатный какой? Какой тип коллектора был на эФ-один, который ставился на виртуально лётный "Сатурн-5". При этом очень мило ПэФау мне показывает 10 слева и 10 справа открытых окон, которые "простреливаются" прямым скоростным потоком газа из коллектора... И тут же далее справа и слева, примерно , по 20 окон прикрыты "ангельскими крылышками", в которые газ не попадает. ПэФау, Вы-то хоть в курсе об управлении вектором тяги вдувом газа в закритическую часть сопла? Расскажу, ничего не утаю для такого американского джентельмена. По периметру сопла в какой-то плоскости после критики по плоскостям управления Х и У устанавливаются гвзогенераторы. Для изменения вектора тяги один из газогенераторов срабатывает и сбрасывает на огневую плоскость сопла газ. Набегающий поток газа из критического сечения двигателя тормозится, создавая на части площади огневой стенки давление, превышающее давление в других трёх точках. Так создаётся сила, которая помноженная на длину плеча приложения этой силы, создаёт момент силы, изменяющий угловое положение продольной оси двигателя, следовательно, и направление вектора тяги. В Вашем случае ("смотри, Бацура") эти двадцать окон, постоянно открытые для "прострела" скоростным потоком газа, и обеспечивают выброс на огневую стенку насадка сопла наибольшее количество газа - создают мощный опрокидывающий вращающий момент
Вот это к вопросу "смотри, Бацура" Посмотрел
   11.011.0
RU Леонид Бацура #07.05.2020 07:10  @Pavel13_V2#05.05.2020 23:28
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

P.V.> И кстати, как по-вашему, почему сажа не забивает теплообменник, который она проходит еще до попадания в кольцевой коллектор? Он ведь не пустой, там змеевик и стенки с гофрой, м? На фото именно он - теплообменник с F-1 как раз после прожига.
P.V.> http://c.radikal.ru/c15/2005/06/f5c96866faba.jpg

ЛБ Это что за теплообменник? Который в газоводе после турбины ТНА? Из чего это видно, почему я должен поверить американскому джентельмену? На каких режима его коптили: время, дым от ольховых дров? Нет, я не пеняю Вам, не жалуюсь на то, что Вы меня не уважаете. Как может самовлюблённый американский джентельмен уважать других? Напомню, что соотношение расходов в газогенераторе эФ-одина 0,42. Это означает, что на 1 кг керосина даётся 0,42 кг кислорода. Этим расходом кислорода выжигается 0,12 кг керосина. Чтобы горение было устойчиво, это горение осуществляется , обычно, в форкамере при температуре в факеле 3600К. Чтобы железо форкамеры не сгорело, его обильно охлаждают избытком керосина. Поэтому в каком-то сечении цилиндра газогенератора температура суммарного потока снижается до 820*С. При этой температуре остаток керосина в размере расхода 0,88 кг/с подвергается пиролизу. (см. пиролиз керосина, бензина и пр нефтепродуктов). В продуктах пиролиза появляется много газов, около десятка, в других случаях и больше. И смолы около 9% весовых, и кокса около 5% весовых. И это всё подаётся в половинки аппарата ЦИКЛОН, в которых, половинках, смола и шлаки сепарируются и отбрасываются в скоростном потоке на внешний диаметр поверхности газовода. По мере движения смолы в диаметрально противоположную от входного патрубка точку, скорость потока уменьшается и становится равной 0 (нолю). Вот здесь и собирается смола. Течение в дырках (каналах) прямоугольного сечения на просвет уже осуществляется по квадратичному закону течения жидкости. Эта смола уже не осуществляет зевесного охлаждения огневой стенки насадка сопла. "Финита-ля комэдиа!!!" Нет у Вас, уважаемый американский джентльмен, ЖРД эФ-один. Нет "лунной" ракеты "Сатурн-5" и США не летала на Луну
   11.011.0
RU Леонид Бацура #07.05.2020 07:35  @Леонид Бацура#07.05.2020 07:10
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

отбрасываются в скоростном потоке на внешний диаметр поверхности газовода. По мере движения смолы в диаметрально противоположную от входного патрубка точку, скорость потока уменьшается и становится равной 0 (нолю). Вот здесь и собирается смола. Течение в дырках (каналах) прямоугольного сечения на просвет уже осуществляется по квадратичному закону течения жидкости. Эта смола уже не осуществляет зевесного охлаждения огневой стенки насадка сопла. "Финита-ля комэдиа!!!" Нет у Вас, уважаемый американский джентльмен, ЖРД эФ-один. Нет "лунной" ракеты "Сатурн-5" и США не летала на Луну

ЛБ Добавлю. Когда будете знакомиться с пиролизом, крекингом, то обратите внимание на разложение метана (СН4) на углерод и водород. Это происходит уже при температуре 950*с и выше. Метан в качестве горючего для ЖРД насильно, в особо извращённой форме, впихивается в российскую ракетно-космическую технику американцами, посредством того же посланца небес на Землю Маска. Стимул (выдуманный) - при сгорании метана в ГГ якобы нет смолы, копоти. Поэтому можно сделать ЖРД с дожиганием генераторного газа с избытком метана. В общем, в этом нет необходимости, т.к. советские ракетчики разработали мощные ЖРД с дожиганием генераторного газа с избытком "кислого газа". Надёжные! Надёжные! С известным, подтверждённым статистически, значениями показателей надёжности, хотя американские кликуши вещают, что это не так, что надёжность ЖРД с дожиганием генераторного газа с избытком окислителя вдруг... А вот, дескать, ЖРД с дожиганием генераторного газа с избытком метана будут иметь надёжность 120%. ЭТОЖ ОЧЕВИДНО!!! Поверьте американским джентельменам.
В общем, сажа есть и в газогенераторе на метане. И чем выше температура будет в газогенераторе, тем сажи будет больше. Поэтому температуру в генераторе метанового ЖРД для повышения надёжности придётся снижать. GRT такого генераторного газа будет недостаточным, чтобы создать метановые ЖРД, которые были бы способны конкурировать по технико-экономическим показателям с УЖЕ СОЗДАННЫМИ (ещё в СССР) ЖРД с дожиганием генераторного газа с избытком окислителя - хотя бы того же РД 180
"Финита-ля комедиа!"- ещё одна
   11.011.0
RU Дмитрий В. #07.05.2020 10:30  @Леонид Бацура#07.05.2020 03:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> Так создаётся сила, которая помноженная на длину плеча приложения этой силы, создаёт момент силы, изменяющий угловое положение продольной оси двигателя, следовательно, и направление вектора тяги.

Что такое "огневая плоскость" применительно к осесимметричному соплу?
Откуда Вы взяли, студент Бацура, "мощный опрокидывающий момент" при сбросе газа (по казательной, кстати, к поверхности сопла, а не поперёк потока) равномерно по окружности? Из пальца, как обычно?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Pavel13_V2 #07.05.2020 16:52  @Леонид Бацура#07.05.2020 03:36
+
+1
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ Вот и третий тип коллектора. Кроме Т- образного, кроме V-образного... этот третий - ?-образный. А штатный какой?

Леонид Валентинович, откуда вы придумали третий тип? А! Это ваш тип имени Бацуры, в котором на 15 градусов газ в насадок не подается, в котором через 15 сек. после запуска происходит закоксовка, прогар и взрыв, да?


Ну я вам глазки-то еще пооткрываю чуток, можно? Впрочем три года назад это все было уже, но ваша вера в нелетание оказалась сильнее.

Вы нафантазировали себе вот так
 



Но на самом деле, коллектор чуть более сложной формы, чем вы способны представить. И тот самый крестообразный рассекатель как раз учавствует в распределении потока по коллектору: половинит поток в обе стороны кольца и направляет непосредственно вниз, аккурат под входное отверстие коллектора. Туда, куда, как вы наивно полагаете, газ не поступает.
 



Я вам три года назад еще показывал примерное сечение коллектора в этом месте. Но вы после той картинки пропали куда-то надолго.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Pavel13_V2 #07.05.2020 17:04  @Леонид Бацура#07.05.2020 03:36
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ И тут же далее справа и слева, примерно , по 20 окон прикрыты "ангельскими крылышками", в которые газ не попадает.

Да неужели? А что там под этими направляющими кроме газа? Вакуум что ли? Откуда вы насчитали "20 окон"? Давайте сокрее ссылку на первоисточник, что там 20 окон

Л.Б.> ЛБ ПэФау, Вы-то хоть в курсе

Вы с темы то не слезайте. Мы говорим о том, что в насадок газ подается по всей окружности.

Л.Б.> ЛБ эти двадцать окон, постоянно открытые для "прострела" скоростным потоком газа,

Бацура, постоянно открыты все окна по окружности. Если их заслоняют лепестки направляющих, ракурс и просто срез фотографии, то это вовсе не означает, что все окна, которые вы не видите отсутствуют.

Л.Б.> ЛБ и обеспечивают выброс на огневую стенку насадка сопла наибольшее количество газа - создают мощный опрокидывающий вращающий момент

Это только в вашей версии F-1. Который работает 15 сек

Л.Б.> Вот это к вопросу "смотри, Бацура" Посмотрел.

Бацура, вы невнимательны. А ведь я написал вам "БАЦУРА, СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!"
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Pavel13_V2 #07.05.2020 17:17  @Леонид Бацура#07.05.2020 07:10
+
+1
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ Это что за теплообменник? Который в газоводе после турбины ТНА?

А я думал вы знаете. Вы же изучили F-1 вдоль и поперек. Или нет? Тогда какого лешего вы лезете опровергать, если ничего не знаете???

Л.Б.> ЛБ Из чего это видно, почему я должен поверить американскому джентельмену?

У ваз шизофрения. Никаких американских джентльменов здесь нет.

Л.Б.> ЛБ На каких режима его коптили: время, дым от ольховых дров?

Бацура, пора вам обратно, в больничку.


Л.Б.> ЛБ И это всё подаётся в половинки аппарата ЦИКЛОН,

Покажите - где в F-1 находится аппарат "ЦИКЛОН"



Л.Б.> ЛБ в которых, половинках, смола и шлаки сепарируются и отбрасываются в скоростном потоке на внешний диаметр поверхности газовода. По мере движения смолы в диаметрально противоположную от входного патрубка точку, скорость потока уменьшается и становится равной 0 (нолю).

Все верно. В F-1 конструкции Бацуры именно так и происходит.

Л.Б.> ЛБ Вот здесь и собирается смола. Течение в дырках (каналах)

Вы точно инженер? Дырки епта...

Л.Б.> ЛБ прямоугольного сечения на просвет уже осуществляется по квадратичному закону течения жидкости. Эта смола уже не осуществляет зевесного охлаждения огневой стенки насадка сопла. "Финита-ля комэдиа!!!" Нет у Вас, уважаемый американский джентльмен, ЖРД эФ-один. Нет "лунной" ракеты "Сатурн-5" и США не летала на Луну

Поздравляю вас с очередным оргазмом.

Так что там на счет F-1, который проектировали и делали на фирме Rocketdyne?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
FI roker2019 #07.05.2020 17:25  @Pavel13_V2#07.05.2020 16:52
+
-
edit
 

roker2019

опытный

P.V.> Вы нафантазировали себе вот так
P.V.> http://c.radikal.ru/c12/2005/ef/3bd56964f4ac.jpg
P.V.> Но на самом деле, коллектор чуть более сложной формы, чем вы способны представить. И тот самый крестообразный рассекатель как раз учавствует в распределении потока по коллектору: половинит поток в обе стороны кольца и направляет непосредственно вниз, аккурат под входное отверстие коллектора. Туда, куда, как вы наивно полагаете, газ не поступает.
P.V.> http://c.radikal.ru/c05/2005/86/d77cdf11eb6b.jpg
P.V.> Я вам три года назад еще показывал примерное сечение коллектора в этом месте. Но вы после той картинки пропали куда-то надолго.

Вы только что нарисовали две испускающие газы жопы. Вы это делаете по каким-то особо личным причинам или из чистого эстетства?
   75.075.0
RU Pavel13_V2 #07.05.2020 17:33  @roker2019#07.05.2020 17:25
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

roker2019> Вы только что нарисовали две испускающие газы жопы. Вы это делаете по каким-то особо личным причинам или из чистого эстетства?

Чпокер, ты всегда видишь жопы там, где их нет? Или тебе важнее просто что-то пи$дануть, лишь бы было?

НАСА мне заплатила, вот и рисую. Понимаешь чпокер, им там очень важно парировать ультрапрофессиональные нападки одного старого шизофреника. А тож разоблачит! И тогда наступит крах загнивающего пиндостана!!!
   81.0.4044.13881.0.4044.138
FI roker2019 #07.05.2020 17:37  @Pavel13_V2#07.05.2020 17:33
+
-
edit
 

roker2019

опытный

roker2019>> Вы только что нарисовали две испускающие газы жопы. Вы это делаете по каким-то особо личным причинам или из чистого эстетства?
P.V.> Чпокер, ты всегда видишь жопы там, где их нет? Или тебе важнее просто что-то пи$дануть, лишь бы было?

Так почему когда амерам нужны нормально работающие движки они бегут к нам и плачуть продайте продайте ваш РД 180! Уже даже ихний пиндоспотребнадзор им запретил было брать наше но всё равно извернулись и покупают!
А потому что когда сами пробуют делать то получается ЖОПА!
Так что нарисовал жопу, так не отнекивайсо теперь.
   75.075.0
RU Леонид Бацура #07.05.2020 17:54  @Pavel13_V2#07.05.2020 17:17
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.>> ЛБ Это что за теплообменник? Который в газоводе после турбины ТНА?
P.V.> А я думал вы знаете. Вы же изучили F-1 вдоль и поперек. Или нет? Тогда какого лешего вы лезете опровергать, если ничего не знаете???

ЛБ Ничего не знаете - это Вы. Вы не ответили ни на один вопрос по причине не в курсе по вопросу, который Вы взялись защищать. Всё время декларируете сажу, но ссылки, что "Сажа" не ж даёте. В действительности керосин в газогенераторе подвергается пиролизу с образованием в продуктах пиролиза до 9% весовых масел и до 6% кокса. Правда, это минимальные содержания составляющих. По другим данным - больше. С этими данными Вы можете ознакомиться по запросу в инете "Пиролиз керосина"

Л.Б.>> ЛБ Из чего это видно, почему я должен поверить американскому джентельмену?
P.V.> У ваз шизофрения. Никаких американских джентльменов здесь нет.

ЛБ Вы ещё и психиатр? Вот так программа "Аполлон" и скатилась в доказательной базе до: "А кто не согласен, что США летала на Луну, то шизофреник". Сказано это было ещё тогда, когда сомнения в полётах США на Луну были редкостью.

Л.Б.>> ЛБ На каких режима его коптили: время, дым от ольховых дров?
P.V.> Бацура, пора вам обратно, в больничку.

ЛБ Вас уже выписали?


ЛБ Положено давать данные относительно условий прожигапрожига

Л.Б.>> ЛБ И это всё подаётся в половинки аппарата ЦИКЛОН,
P.V.> Покажите - где в F-1 находится аппарат "ЦИКЛОН"

ЛБ Аппарат циклон - это полукружья коллектора, с помощью которого смола и газы, якобы подаются на огневую стенку насадка сопла эФ-один. В этих половинках смола и кокс, плотность которых на три порядка превышают плотность газовых составляющих при движении отбрасываются на периферию внутреннего объёма коллектора. В конце концов два потока смолы собираются в точке, диаметрально противоположной входному патрубка коллектора. То есть, никакой равномерности продуктов пиролиза керосина по окружности коллектора не происходит



Л.Б.>> ЛБ в которых, половинках, смола и шлаки сепарируются и отбрасываются в скоростном потоке на внешний диаметр поверхности газовода. По мере движения смолы в диаметрально противоположную от входного патрубка точку, скорость потока уменьшается и становится равной 0 (нолю).
P.V.> Все верно. В F-1 конструкции Бацуры именно так и происходит.

ЛБ Это происход... Это происходило бы в виртуальном ЖРД эФ-один, если бы он БЫ был Бы в натуре.


Л.Б.>> ЛБ Вот здесь и собирается смола. Течение в дырках (каналах)
P.V.> Вы точно инженер? Дырки епта...

ЛБ Это не Ваше дело. Но я не прячусь под погонялом. Это делаете, аки уголовники, Вы. Впрочем я открыт, так что можете наводить справки. Ваша "крыша" Вам в этом охотно посодействует.

ЛБ Под лозунгом "Смотри Бацура" Вы показали технически безграмотное решение. По десять каналов от середины открыты для прямого "прострела" газом из входного патрубка, следующие примерно по двадцать выпускных каналов и справа и слева прикрыты "ангельскими крылышками". Это и есть графическое доказательство неравномерного распределения расхода продуктов пиролиза керосина по окружности "внутренней завесы"

Л.Б.>> ЛБ прямоугольного сечения на просвет уже осуществляется по квадратичному закону течения жидкости. Эта смола уже не осуществляет зевесного охлаждения огневой стенки насадка сопла. "Финита-ля комэдиа!!!" Нет у Вас, уважаемый американский джентльмен, ЖРД эФ-один. Нет "лунной" ракеты "Сатурн-5" и США не летала на Луну
P.V.> Поздравляю вас с очередным оргазмом.
P.V.> Так что там на счет F-1, который проектировали и делали на фирме Rocketdyne?

ЛБ А размеры каналов выпуска продуктов пиролиза керосина Вы так и не дали. Полагаю, что для Вас это трудная интеллектуальная задача. Тока что, перед тем как войти на сайт "третьего человека на Луне", прочитал, что американцы уже Луну делят. Не хватает форума, "на чём американцы собираются лететь на Луну"
   11.011.0
RU Pavel13_V2 #07.05.2020 18:07  @roker2019#07.05.2020 17:37
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

roker2019> Так почему когда амерам нужны нормально работающие движки они бегут к нам и плачуть продайте продайте ваш РД 180! Уже даже ихний пиндоспотребнадзор им запретил было брать наше но всё равно извернулись и покупают!

Повторяю вопрос
P.V.>> Чпокер, ты всегда видишь жопы там, где их нет? Или тебе важнее просто что-то пи$дануть, лишь бы было?

И еще один. Чпокер, Сколько в штатах запусков и сколько из них на РД-180?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
1 148 149 150 151 152 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru