[image]

НАСА так и останется долго без пилотажа

Теги:космос
 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU Полл #23.07.2020 05:00  @Дмитрий В.#22.07.2020 19:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Д.В.> Во-вторых, у Маска сейчас полукустарное опытное производство. Как только он заморозит параметры Суперхэви-Старшипа, для масштабного серийного производства потребуется вполне конкретное оборудование, оснастка, станочный парк и т.п.
Если у Маска получится сделать "Старшип" многоразовым - масштабное серийное производство будет не нужным.
Соответственно минус все расходы на его развертывание.
   77.077.0
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Полл> Если у Маска получится сделать "Старшип" многоразовым - масштабное серийное производство будет не нужным.
Полл> Соответственно минус все расходы на его развертывание.

Ему нужен флот в тысячу старшипов
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergeef> Ему нужен флот в тысячу старшипов
При цене каждого минимум в сто миллионов - это сто миллиардов долларов.
Они у Маска есть?
   77.077.0
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Ему нужен флот в тысячу старшипов
Полл> При цене каждого минимум в сто миллионов - это сто миллиардов долларов.
Полл> Они у Маска есть?
он пытается сделать супердешевый старшип.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergeef>>> Ему нужен флот в тысячу старшипов
Полл>> При цене каждого минимум в сто миллионов - это сто миллиардов долларов.
Полл>> Они у Маска есть?
Sergeef> он пытается сделать супердешевый старшип.
Сто миллионов за сверхтяжелую ракету - это и есть супердешево.
   77.077.0

+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>>>> Ему нужен флот в тысячу старшипов
Полл> Полл>> При цене каждого минимум в сто миллионов - это сто миллиардов долларов.
Полл> Полл>> Они у Маска есть?
Sergeef>> он пытается сделать супердешевый старшип.
Полл> Сто миллионов за сверхтяжелую ракету - это и есть супердешево.
корпус из железа именно поэтому, вот только удастся ли ему удешевить движки?
сильно много чего неопределенного и сомнительного
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergeef> корпус из железа именно поэтому, вот только удастся ли ему удешевить движки?
Не имеет значения.
Инвесторов, готовых вкладывать необходимые суммы, а речь идет о порядке триллиона долларов - нет.

Разве что Трамп попробует повторить трюк со строительством трансконтинентальных шоссе, провернутый во время Великой Депрессии.
   77.077.0
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> корпус из железа именно поэтому, вот только удастся ли ему удешевить движки?
Полл> Не имеет значения.
Полл> Инвесторов, готовых вкладывать необходимые суммы, а речь идет о порядке триллиона долларов - нет.
Полл> Разве что Трамп попробует повторить трюк со строительством трансконтинентальных шоссе, провернутый во время Великой Депрессии.
Трампа к тому времени не будет. Предпологаемая стоимость флота 30-50 млрд, может больше, примерно столько будет стоить и бизнес старлинков, плюс прибыль порядка 10 млрд в год.
Лет за 5 флот окупится.
Билеты на Марс предположительная стоимость 50 тыс, на миллион человек.... это как раз стоимость флота.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergeef> Предпологаемая стоимость флота 30-50 млрд,
Для понимания: стоимость Аэробуса А350-1000 - более 150 миллионов долларов.

Sergeef> может больше, примерно столько будет стоить и бизнес старлинков,
Не будет.

Sergeef> плюс прибыль порядка 10 млрд в год.
Если бы рынок космических систем связи давал такую прибыль - космонавтика бы расцветала.

Sergeef> Лет за 5 флот окупится.
За счет чего?

Sergeef> Билеты на Марс предположительная стоимость 50 тыс, на миллион человек.... это как раз стоимость флота.
Людей на Марсе предполагается выкидывать в марсианскую атмосферу без скафандра? :)
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Полл> Разве что Трамп попробует повторить трюк со строительством трансконтинентальных шоссе, провернутый во время Великой Депрессии.
Не понял :eek:
Строительство тех шоссе требовало миллионы людей с минимальной квалификацией - знаменитое "бери больше, кидай дальше!"
Космическое строительство требует ну пусть безумных 50 тыщ народу с высочайшей квлификацией...
Но как?! © Джентельмен на рыбалке
   68.068.0

Полл

координатор
★★★★★
Unix> Космическое строительство требует ну пусть безумных 50 тыщ народу с высочайшей квлификацией...
Программа "Аполлон" потребовала строительства под своих специалистов нового города.
Города не живут без водопроводчиков, грузчиков и тех же заново построенных дорог и остальных коммуникаций.
Обсуждаемая программа Маска минимум на порядок масштабнее "Сатурн-Аполлон".
   77.077.0
RU Дем #27.07.2020 10:14  @Дмитрий В.#22.07.2020 19:10
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Д.В.> Во-первых, Маск работает с тонколистовой сталью и больше никто так не делает
Сталь, алюминий - без разницы. А при диаметре 9 метров любой лист можно считать тонким.
Д.В.> Во-вторых, у Маска сейчас полукустарное опытное производство. Как только он заморозит параметры Суперхэви-Старшипа, для масштабного серийного производства потребуется вполне конкретное оборудование, оснастка, станочный парк и т.п.
Не потребуется ничего сверх имеющегося. Сварить лист в кольцо, приварить кольцо к трубе - вряд ли больше часа.
Итого Старшип за два дня, 150 старшипов в год. На каждой из сборочных точек, которых уже две.

Д.В.> И если он потом вдруг решит изменить диаметр на метр, всё придётся закупать заново.
Ещё раз - что "всё"? Робот просто едет по кругу и варит, ему всё равно по какому кругу ехать.
Т.е. просто рельсу ему новую надо, это копейки.
   78.078.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> При цене каждого минимум в сто миллионов - это сто миллиардов долларов.
Полл> Они у Маска есть?
Уже на 3/4 есть :D
21 июл
Илон Маск вошел в пятерку богатейших людей в рейтинге Forbes с состоянием $74,2 млрд. В рейтинге Bloomberg Маск находится на десятом месте
 

Ожидаемая прибыль от старлинка - до десятка миллиардов в год.
Полл> Для понимания: стоимость Аэробуса А350-1000 - более 150 миллионов долларов.
Он на порядок сложнее стальной фиговины.
Полл> Если бы рынок космических систем связи давал такую прибыль - космонавтика бы расцветала.
Электромобили известны уже больше века. Чего же не расцветали?
Полл> Людей на Марсе предполагается выкидывать в марсианскую атмосферу без скафандра?
Это их проблемы... с Маска только доставка.
   78.078.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Дем> Это их проблемы... с Маска только доставка.
Тесла Авто, Тесла Энегия, Боринг, Гиперлуп они все в контексте Марса идут. Технология крупных узлов на Тесла авто тоже туда можно приписать. Непонятно только каким боком к Марсу нейролинк.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Я имел в виду - в стоимость билета не входит
s.t.> Непонятно только каким боком к Марсу нейролинк.
А механикусов как делать?
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Уже на 3/4 есть :D
Можно увидеть в "чеканной монете" это богатство? :)

Дем> Ожидаемая прибыль от старлинка - до десятка миллиардов в год.
Мы уже это обсуждали. Со времен нашего обсуждения уже и клиентские терминалы стали в цене всего лишь в десяток тысяч долларов - официально.
Что ставит крест на идее расширения рынка.

Полл>> Для понимания: стоимость Аэробуса А350-1000 - более 150 миллионов долларов.
Дем> Он на порядок сложнее стальной фиговины.
Он на порядок проще космического корабля, пригодного для автономного полета длительностью в год.

Полл>> Если бы рынок космических систем связи давал такую прибыль - космонавтика бы расцветала.
Дем> Электромобили известны уже больше века. Чего же не расцветали?
Литий-ионных АКБ не было.
Как появились - расцвели.

Полл>> Людей на Марсе предполагается выкидывать в марсианскую атмосферу без скафандра?
Дем> Это их проблемы... с Маска только доставка.
Интересный способ смертной казни. Но вряд ли для смертных казней всего США потребуется больше одного "Старшипа".
   77.077.0

Naib

аксакал


Дем> Электромобили известны уже больше века. Чего же не расцветали?

А по туннелям у тебя до сих пор паровозы бегают? Ты, это, выдыхай курево иногда. У аккумуляторного транспорта малого пробега давно есть свои ниши и они довольно обширные.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Jurgen BB #27.07.2020 19:21  @Полл#24.07.2020 07:35
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Sergeef>> Ему нужен флот в тысячу старшипов
Полл> При цене каждого минимум в сто миллионов - это сто миллиардов долларов.


При серии в 1000 штук цена снизится, особенно если субпотряды в Индии размещать.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Полл #27.07.2020 21:38  @Jurgen BB#27.07.2020 19:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.B.> При серии в 1000 штук цена снизится, особенно если субпотряды в Индии размещать.
У аэробусов серии намного больше. А цены и за сто миллионов уходят.
Мы же говорим не просто про большую ракету, а про пилотируемый космический корабль, который способен долететь до Марса, дозаправится и вернуться на Землю. Это может уже и не фантастика, но точно хай-тек.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2020 в 21:58
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Предпологаемая стоимость флота 30-50 млрд,
Полл> Для понимания: стоимость Аэробуса А350-1000 - более 150 миллионов долларов.
боинг, Аэробус строят дороже Маска ну это личные планы Маска, а удастся ли ему, хрен его знает
Sergeef>> может больше, примерно столько будет стоить и бизнес старлинков,
Полл> Не будет.
40 млрд оценка экспертов
Sergeef>> плюс прибыль порядка 10 млрд в год.
Полл> Если бы рынок космических систем связи давал такую прибыль - космонавтика бы расцветала.
ибо его интернет всепланетный и не требует земных операторов по сути эксклюзив
Sergeef>> Лет за 5 флот окупится.
Полл> За счет чего
да только за счет старлинков
Sergeef>> Билеты на Марс предположительная стоимость 50 тыс, на миллион человек.... это как раз стоимость флота.
Полл> Людей на Марсе предполагается выкидывать в марсианскую атмосферу без скафандра? :)
зачем им скафандры, они собираются жить в марсианском городе, для всех не нужны, народ там будет вкалывать на Маска почти бесплатно

Маск это стандартный попаданец, кто в курсе, чужой, не землянин, иначе нифига подобного он бы не сумел бы сварганитьи супербизнес карьеру сделать и второго Маска нет нигде и близко..... поэтому так и рвется на Марс
   66
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergeef> боинг, Аэробус строят дороже Маска ну это личные планы Маска, а удастся ли ему, хрен его знает
В нашей реальности - нет.

Sergeef> ибо его интернет всепланетный и не требует земных операторов по сути эксклюзив
Его интернет требует клиентского терминала за 10 000 долларов.

Sergeef> зачем им скафандры, они собираются жить в марсианском городе
Значит нужно построить этот марсианский город. Смета работ уже готова? :)

Sergeef> Маск это стандартный
Великий Комбинатор. И не стандартный, а Великий!
Этот тип людей действительно порой делает великие вещи. Иногда даже к всеобщей пользе.
   77.077.0
RU spam_test #28.07.2020 08:23  @Полл#28.07.2020 00:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Этот тип людей действительно порой делает великие вещи. Иногда даже к всеобщей пользе.
Даже если не сам, то заставляет всех вокруг озадачиться.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл>>> Для понимания: стоимость Аэробуса А350-1000 - более 150 миллионов долларов.
Дем>> Он на порядок сложнее стальной фиговины.
Полл> Он на порядок проще космического корабля, пригодного для автономного полета длительностью в год.
Стоимость разработки А350-1000 - 11 млрд.€
затраты на старшип - думаю на порядок ниже. Соотвественно и сложность ниже.
   78.078.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> затраты на старшип - думаю на порядок ниже.
Пока что разрабатывается только бустер для "Старшипа".
И затраты на его разработку уже несколько миллиардов. До самого "вкусного", самого корабля - еще не приступали.
Для понимания: разработка простого грузового "Дракона" стоила миллиард.
   77.077.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> Пока что разрабатывается только бустер для "Старшипа".
Наоборот, корабль :D
Впрочем, бустер аналогичен только больше.
Полл> И затраты на его разработку уже несколько миллиардов.
Это вряд ли.
   78.078.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru