t.b.> ну турбины и там(ДГТУ 22350) и там (ГГТУ 11356) от Зари изначально были они и запутались ...
но в общем смысл тот же - импортозамещение отработано слабо, только первые блины, возможны и комом.. Словом, о техническом риске того или иного решения относительно другого говорить рано
t.b.> 45+кТ полного водоизмещения это как раз тип "Америка". Сиречь аналоги могут спускаться на воду в высокой степени готовности .
Полное ВИ - это со всей нагрузкой на борту.
- запас топлива в несколько килотонн для 2 турбин в 50МВт на 9500 миль при 22 узлах
- запас авиатоплива в 1.6 млн галлонов или примерно 4.7 кТ
- запас оружия и запчастей для авиакрыла (тоже немало тонн)
- само авиакрыло из 9 CH-53K Spots на лётной палубе, но в сумме описано расплывчато -
A mix of: F-35B Joint Strike Fighters (JSF) STOVL aircraft; MV-22 Osprey VTOL tiltrotors; CH-53E Sea Stallion helicopters; UH-1Y Huey helicopters; AH-1Z Super Cobra helicopters; MH-60S Seahawk helicopters
- всякого груза в Vehicle Square обьемом 19,112 ft2
- всякого груза в Cargo/Ammo Cube обьемом 145,963 ft3
- экипаж в несколько сот чел
https://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/lhx-specs.htmt.b.> стандартное 46кТ емнип. 35 это возможно более ранние 1143.
да, пардон, ошибся. Как и с длиной. Он не 250, а 302 метра. При 72 метрах ширины.
Сравни это с УДК.
Bredonosec>> усилили всё-таки? Ну хоть что-то.. Но с глубиной.. мат опущен. t.b.> если хочешь сделать что-нибудь как надо сделай сам (под сам имеется ввиду государство .)
так звезда и делалась госусдарством..
t.b.> не будет денег на свое будет на чужое . времена меняются а смысл той поговорки прежний
я помню про поговорку. Но народ несогласен голодать ради безопасности. Потому вносятся коррективы.