Seaglory>> А чем не подходит по унификации электродвижение по типу ледоколов 22220? Электромоторы серийные. Дизель-генераторы тоже наверняка можно найти из того, что нашей промышленностью освоено.Muholov> А Вы уверены что они подойдут?
Дизель-генераторы? А чем им не подойти? Никакого редуктора лепить не надо. Ставить их можно сколько угодно, хоть один хоть пять. Выход из строя любого только слегка снизит подводимую на врк мощность.
>Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что это решение более дорогое. Да, оно может иметь определенные преимущества, но так ли это оправдано в корабле типа УДК?
Уже писал: при погрузке-разгрузке катеров или на платформу - гораздо гибче можно работать.
>Во всяком случае на 20386 применение электродвигателей вызвало существенное увеличение габаритов корабля и стоимости.
отказ от протяженных валов и валопроводов длиной более 100 метров сквозь все разделительные отсеки - это наоборот экономия.
Muholov> Но цена 22350 и без того не малая, а 22350 все таки строят активно
Сколько построено?
В строю 1.Один. Причем еще с украинскими турбинами.
Еще пара готовится к испытаниям.
Судостроительный завод «Северная верфь» уже получил первые газотурбинные установки производства «ОДК — Сатурн» для строящихся фрегатов проекта 22350, об этом сообщил в ходе визита на судоверфь 12 февраля 2019 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко
первые гтд в 19 году поставлены. Импортозамещенные.
Хотя проект корабля принят в 2002, 18 лет назад.
И эти первые - на касатонов, который в 14 году сжег турбину, и 5 лет простоял в ожидании новых
13 декабря 2014 09:31
Нет.
Вопрос сроков Касатонова стоит в том, как быстро Газтурбосервис (куда Сатурн передал Газогенератор, не справившись с работой) - сможет восстановить газогенератор и вернуть на корабль. На Касатонове 1 турбина, вторую сожгли и ремонтируют.
Головко корпусно готов хорошо, но турбин для него нет... Сатурн оптимистично строит такой план: до конца 2016 года сформировать линию и начать работу над узлами Зори. До конца 2017 года первый агрегат поставить на стенд. До конца 2018 года сдать первую пару.
Исходя из этого, можно строить прогноз, когда Головко достроят.
В Санкт-Петербурге на воду спущен фрегат «Адмирал Касатонов». В торжественной церемонии спуска на воду фрегата проекта 22350 принял главком ВМФ РФ Виктор Чирков. Главнокомандующего ВМФ цитирует информационное агентство РИА Новости:Это знаменательное событие для завода, конструкторов, России. Мы
// topwar.ru
>Так что при всех недостатках 22350 ГЭУ от него мне видится более синицей в руке чем электродвигатель от 22220,
синица - да.
Но пока в небе. Не испытывали пока на корабле их
>тем более что это атомный ледокол, т.е. мудрить с самим двигателем все равно придется и просто клонировать силовую установку не получится.
ВИ близкое. ВРК жрут искричество, им пофигу, от чего оно получено - от дизелей или турбин реактора.