[image]

Строительство УДК для ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 48 49
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

t.b.> ну будем посмотреть что выберут.

Выбор-то небольшой. С ГТУ вряд-ли будут связываться. А прямой привод от дизелей - это длинные валопроводы, редукторы и прочее.

t.b.> ну именно ВРК не Азиподы

На эту тему тут не одну страницу наговорили :) Авторитетные парни вроде бы пришли к выводу, что это всё относится к ВРК, только тип ВРК с электромотором в гондоле принято называть "Азипод" по имени основного их мирового производителя (ассоциация с Ксероксом)) Да, "Звёздочка" наладила выпуск "обычных" ВРК с внешним приводом, но пока все картинки нового УДК рисуют с классическими винтами. Посмотрим, что выберут...
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> Вариант электродвижения применяют там,где быстро нужно дать реверс,например ледоколы.

Для УДК маневренность тоже лишней не будет. В нашем флоте спасатели проектов 1496 и 537 дизель-электроходы. Ещё есть хороший опыт ЭД на траулерах типа "Наталия Ковшова" - они оказались более эффективными и надёжными по сравнению с остальными со схемой дизель-ВРШ.
   78.078.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Seaglory> Выбор-то небольшой. С ГТУ вряд-ли будут связываться. А прямой привод от дизелей - это длинные валопроводы, редукторы и прочее.

не вы будете первые не вы последние

Seaglory> На эту тему тут не одну страницу наговорили :) Авторитетные парни вроде бы пришли к выводу, что это всё относится к ВРК, только тип ВРК с электромотором в гондоле принято называть "Азипод" по имени основного их мирового производителя (ассоциация с Ксероксом)) Да, "Звёздочка" наладила выпуск "обычных" ВРК с внешним приводом, но пока все картинки нового УДК рисуют с классическими винтами. Посмотрим, что выберут...

да я помню ту дискуссию но имею мнение что именно то что рисуют это будет унификация по ГЭУ с существующими проектами и скорее всего 22350
   78.078.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

t.b.> имею мнение что именно то что рисуют это будет унификация по ГЭУ с существующими проектами и скорее всего 22350
Тут бы наладить производство хотя бы чтоб для 22350 ГЭУ хватало - фрегаты новые закладывают, а с этой самой ГЭУ пока проблемы. У нас такая тенденция просматривается, что делают не так, как эффективнее, а то, что получается. Вот скорее всего что есть в наличии, то и поставят на УДК.
   78.078.0

info

аксакал

Seaglory> Для УДК маневренность тоже лишней не будет. В нашем флоте спасатели проектов 1496 и 537 дизель-электроходы. Ещё есть хороший опыт ЭД на траулерах типа "Наталия Ковшова" - они оказались более эффективными и надёжными по сравнению с остальными со схемой дизель-ВРШ.
Делали,как и суда на СПГГ. Не оправдало-перестали
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Mitry

опытный
★★
Seaglory>> Вариант ЭД выглядит вполне логично - с электромоторами как на 22220 и несколькими ДГ.
info> Вариант электродвижения применяют там,где быстро нужно дать реверс или изменить иощность.например ледоколы.
Не только. Электродвижение в сочетании с ВРК (особенно азиподы) дает полный простор во внутренней конструктивной компоновке корабля. Повышает взаимозаменяемость оборудования, повышает надежность и долговечность дизелей за счет их работы в постоянном оптимальном режиме. Повышает живучесть корабля....
Да много еще чего...
   11.011.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Mitry> Да много еще чего...

Так как подобных Азиподам ВРК у нас не производится, то можно хотя бы использовать остальные преимущества электродвижения.
   78.078.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Seaglory> Тут бы наладить производство хотя бы чтоб для 22350 ГЭУ хватало - фрегаты новые закладывают, а с этой самой ГЭУ пока проблемы. У нас такая тенденция просматривается, что делают не так, как эффективнее, а то, что получается. Вот скорее всего что есть в наличии, то и поставят на УДК.

до этих хлопот минимум 3года а скорее всего 5
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Да много еще чего...
Seaglory> Так как подобных Азиподам ВРК у нас не производится, то можно хотя бы использовать остальные преимущества электродвижения.
Но пытаются...))
Первая электрическая ВРК мощностью 1,5 МВт была установлена на судне обеспечения фарватера SEIL
 


Составят ли российские ВРК конкуренцию AZIPOD и прочим PODам?

Почему российские судостроители отдают предпочтение импортным винторулевым колонкам, и что мешает отечественным компаниям развиваться в этом сегменте судостроения? Попробуем разобраться. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Seaglory> Тут бы наладить производство хотя бы чтоб для 22350 ГЭУ хватало - фрегаты новые закладывают, а с этой самой ГЭУ пока проблемы. У нас такая тенденция просматривается, что делают не так, как эффективнее, а то, что получается. Вот скорее всего что есть в наличии, то и поставят на УДК.

Это может дать только сиюминутную выгоду. А так чем более унифицированные будут изделия, тем проще их будет обслуживать и тем дешевле они в конечном итоге окажутся. Если не сразу, то в будущем. Так что может быть таки стоит пойти на некоторые возможные задержки, но зато освоив этот тип двигателей, иметь возможность строить потом корабли гораздо быстрее и с меньшим количеством проблем.
Множество разнотипных решений не избавит от проблем, но в итоге проблем может оказаться больше.
Просто ситуацию с силовыми установками для 22350 надо брать на контроль на самом высоком уровне, давать усиленное финансирование этому проекту, давать может какие-то дополнительные льготы, но жестоко карать при этом за всевозможные саботажи, если такие имеются, и разгильдяйство. Ну мост в Крым же построили, хотя много было криков что это невозможно, не думаю, что эта задача более сложная, если ее хорошо контролировать и ставить в приоритет по финансированию и решению других возникающих проблем. Просто и УДК, и 22350 стратегически очень важны.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Muholov> чем более унифицированные будут изделия, тем проще их будет обслуживать и тем дешевле они в конечном итоге окажутся.

А чем не подходит по унификации электродвижение по типу ледоколов 22220? Электромоторы серийные. Дизель-генераторы тоже наверняка можно найти из того, что нашей промышленностью освоено.

Muholov> Просто ситуацию с силовыми установками для 22350 надо брать на контроль на самом высоком уровне

Это понятно. Но тут интереснее техническая сторона вопроса - актуальна ли ГЭУ от 22350 для такого водоизмещения, как планируемые УДК? Тем более имеется минус - у этой ГЭУ возможна только раздельная работа или под дизелями, или под ГТУ (новый редуктор не предлагать))
   78.078.0
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Seaglory> А чем не подходит по унификации электродвижение по типу ледоколов 22220? Электромоторы серийные. Дизель-генераторы тоже наверняка можно найти из того, что нашей промышленностью освоено.

А Вы уверены что они подойдут? Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что это решение более дорогое. Да, оно может иметь определенные преимущества, но так ли это оправдано в корабле типа УДК? Во всяком случае на 20386 применение электродвигателей вызвало существенное увеличение габаритов корабля и стоимости. Поправьте если я заблуждаюсь.

Seaglory> Это понятно. Но тут интереснее техническая сторона вопроса - актуальна ли ГЭУ от 22350 для такого водоизмещения, как планируемые УДК? Тем более имеется минус - у этой ГЭУ возможна только раздельная работа или под дизелями, или под ГТУ (новый редуктор не предлагать))

Ну про 22350 тоже начали писать, что вот если бы ему такую силовую установку как у 20386... Но цена 22350 и без того не малая, а 22350 все таки строят активно, а 20386 не могут головной допилить. Так что при всех недостатках 22350 ГЭУ от него мне видится более синицей в руке чем электродвигатель от 22220, тем более что это атомный ледокол, т.е. мудрить с самим двигателем все равно придется и просто клонировать силовую установку не получится.
А по поводу актуальности ГЭУ от 22350, то понятное дело, что самих двигателей должно быть больше чем на корабле гораздо меньшего ВИ. Т.е. по сути электродвигатель может быть альтернативой только редуктору и ГТУ (форсаж за счет накопленной в аккумуляторах энергии), но от дизелей все равно избавиться не удастся.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #20.07.2020 00:47  @tank_bd#19.07.2020 07:11
+
-
edit
 
t.b.> редукторы и турбины более освоены промышленностью ...
ты же отвечаешь на мой коммент, что только первые блины комом. Зачем заставлять меня повторять по кругу то же самое в третий раз?

> к томуже если он будет в размер европейцев возможен вариант на гэу Корветов.
гэу от корветов в 3-5кт на корабль размером в 40?

Bredonosec>> Полное ВИ - это со всей нагрузкой на борту. ...
t.b.> тут суть в том что УДК размеров тойже “Америки” на стапельную вполне лезет ...
как это опровергает мои слова?
Наоборот.

t.b.> А что сравнивать то .. там нет плавдока на такую массу .
А зачем плавдок на массу вместе с нагрузкой?

>Сиречь аналог Кузнецова
это наполовину короче и вдвое легче кузнецова.
Когда захотят лепить АВ - тогда о нем поговорим

t.b.> Роснефтью а не Государсвом ... соответсвенно в первую очередь соблюдались коммерческие интересы Роснефти. В том числе и история с доком на это указывает .
аа, пардон.

Bredonosec>> я помню про поговорку. Но народ несогласен голодать ради безопасности. Потому вносятся коррективы.
t.b.> при правильном подходе это деньги пропушенные сквозь свою экономику
Нет. Это деньги, потраченные. То есть, их надо взять. А их нет.
   75.075.0
LT Bredonosec #20.07.2020 01:07  @Muholov#19.07.2020 21:40
+
-
edit
 
Seaglory>> А чем не подходит по унификации электродвижение по типу ледоколов 22220? Электромоторы серийные. Дизель-генераторы тоже наверняка можно найти из того, что нашей промышленностью освоено.
Muholov> А Вы уверены что они подойдут?
Дизель-генераторы? А чем им не подойти? Никакого редуктора лепить не надо. Ставить их можно сколько угодно, хоть один хоть пять. Выход из строя любого только слегка снизит подводимую на врк мощность.

>Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что это решение более дорогое. Да, оно может иметь определенные преимущества, но так ли это оправдано в корабле типа УДК?
Уже писал: при погрузке-разгрузке катеров или на платформу - гораздо гибче можно работать.

>Во всяком случае на 20386 применение электродвигателей вызвало существенное увеличение габаритов корабля и стоимости.
отказ от протяженных валов и валопроводов длиной более 100 метров сквозь все разделительные отсеки - это наоборот экономия.

Muholov> Но цена 22350 и без того не малая, а 22350 все таки строят активно
Сколько построено?
В строю 1.Один. Причем еще с украинскими турбинами.
Еще пара готовится к испытаниям.
Судостроительный завод «Северная верфь» уже получил первые газотурбинные установки производства «ОДК — Сатурн» для строящихся фрегатов проекта 22350, об этом сообщил в ходе визита на судоверфь 12 февраля 2019 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко
 

первые гтд в 19 году поставлены. Импортозамещенные.
Хотя проект корабля принят в 2002, 18 лет назад.
И эти первые - на касатонов, который в 14 году сжег турбину, и 5 лет простоял в ожидании новых
13 декабря 2014 09:31
Нет.

Вопрос сроков Касатонова стоит в том, как быстро Газтурбосервис (куда Сатурн передал Газогенератор, не справившись с работой) - сможет восстановить газогенератор и вернуть на корабль. На Касатонове 1 турбина, вторую сожгли и ремонтируют.

Головко корпусно готов хорошо, но турбин для него нет... Сатурн оптимистично строит такой план: до конца 2016 года сформировать линию и начать работу над узлами Зори. До конца 2017 года первый агрегат поставить на стенд. До конца 2018 года сдать первую пару.

Исходя из этого, можно строить прогноз, когда Головко достроят.
 

На воду спущен фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов"

В Санкт-Петербурге на воду спущен фрегат «Адмирал Касатонов». В торжественной церемонии спуска на воду фрегата проекта 22350 принял главком ВМФ РФ Виктор Чирков. Главнокомандующего ВМФ цитирует информационное агентство РИА Новости:Это знаменательное событие для завода, конструкторов, России. Мы //  topwar.ru
 

>Так что при всех недостатках 22350 ГЭУ от него мне видится более синицей в руке чем электродвигатель от 22220,
синица - да.
Но пока в небе. Не испытывали пока на корабле их

>тем более что это атомный ледокол, т.е. мудрить с самим двигателем все равно придется и просто клонировать силовую установку не получится.
ВИ близкое. ВРК жрут искричество, им пофигу, от чего оно получено - от дизелей или турбин реактора.
   75.075.0
UA tank_bd #20.07.2020 04:28  @Bredonosec#20.07.2020 00:47
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> ты же отвечаешь на мой коммент, что только первые блины комом. Зачем заставлять меня повторять по кругу то же самое в третий раз?

потомучто ваша промышленность.кое чтотделать научилась.а кое что нет .

Bredonosec> гэу от корветов в 3-5кт на корабль размером в 40?

вопрос в том какое ВИ захотят и на какой максимальный ход расчитанно... так то посмотри мощности мистраля и испанских удк ... они ± соответствуют мощности 20380

Bredonosec> Bredonosec>> Полное ВИ - это со всей нагрузкой на борту. ...

Bredonosec> как это опровергает мои слова?
Bredonosec> Наоборот.

никак просто утверждаю что если захотят смогут строить без особого геммероя
t.b.>> А что сравнивать то .. там нет плавдока на такую массу .
Bredonosec> А зачем плавдок на массу вместе с нагрузкой?

затем что это дает возможность спустить/поднять обслужить корабль габаритов и ви сравнимых например с Кузнецовым при условии занятого основного дока. пд50то тютю

Bredonosec> это наполовину короче и вдвое легче кузнецова.
смотря что “америка” легче на треть и короче на 1/6тую
Bredonosec> Когда захотят лепить АВ - тогда о нем поговорим
так давно хотят ...


Bredonosec> Нет. Это деньги, потраченные. То есть, их надо взять. А их нет.
потратить и купить за бугром и потратить и купить у себя это две большие разницы
   84.0.4147.8984.0.4147.89
UA Muholov #20.07.2020 08:15  @Bredonosec#20.07.2020 01:07
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Bredonosec> Дизель-генераторы? А чем им не подойти?

Например тем, что ледоколы атомные и мощности реактора наверняка больше чем могут выдать дизеля. В общем, не знаю я, я ничего не утверждал, я просто высказал сомнение. Точнее подойти-то подойдут, вопрос какой ценой это будет сделано. Я сужу на примере 20386, где это реализовать оказалось не так и просто как Вы пишете.

Bredonosec> отказ от протяженных валов и валопроводов длиной более 100 метров сквозь все разделительные отсеки - это наоборот экономия.

И отчего же ВИ, а также стоимость 20386 так существенно выросли если везде сплошная экономия? Я не спорю что данная схема более современная и перспективная, вопрос только был в простоте и дороговизне.

Bredonosec> Сколько построено?
Bredonosec> В строю 1.Один. Причем еще с украинскими турбинами.
Bredonosec> Еще пара готовится к испытаниям.

...и... Что не так с этим? 22350 готовится к испытаниям, т.е. какие-то данные по ГЭУ уже имеются, пусть даже без испытаний в море. До момента когда вопрос установки ГЭУ на УДК будет актуальным, пройдет как минимум несколько лет.

Bredonosec> ВИ близкое. ВРК жрут искричество, им пофигу, от чего оно получено - от дизелей или турбин реактора.

Электродвигателям да, пофиг, но в компоновке корабля разница существенная между атомным реактором и дизелями, также как наверняка есть разница в возможной мощности, снимаемой с двигателей. Еще раз, я не утверждаю ничего, я просто пишу, что есть сомнения на примере того, какие сложности возникли с 20386.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU спокойный тип #20.07.2020 09:03  @Bredonosec#20.07.2020 00:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
>> к томуже если он будет в размер европейцев возможен вариант на гэу Корветов.
Bredonosec> гэу от корветов в 3-5кт на корабль размером в 40?

40 или 20?

на докдо или мистралях подобная мощность.

реально рановато строить в 40к удк.
   78.078.0

WWWW

опытный

Не могу найти "ляпы"
Пока сюда.
Это "Вести" Ведущее СМИ России.
Они читают что пишут?
Сделал скриншот потому что явно потом поправят.
Прикреплённые файлы:
 
   2020

tank_bd

аксакал

WWWW> Не могу найти "ляпы"
WWWW> Пока сюда.
WWWW> Это "Вести" Ведущее СМИ России.
WWWW> Они читают что пишут?
WWWW> Сделал скриншот потому что явно потом поправят.

ну будет Владивосток-надводный и Владивосток-подводный .. какая журналамерам разница
   78.078.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

А закладки УДК сегодня будут?
   66
RU Eagle_rost #20.07.2020 14:06
+
+2
-
edit
 
Иван Рогов и Митрофан Москаленко
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Muholov> А Вы уверены что они подойдут? Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что это решение более дорогое.

Уверенными могут быть только проектанты, но почему электромоторы могут не подойти в корпусе такого размерения? Например четыре ЭД на два вала.

Muholov> 20386 не могут головной допилить.

С 20386 похоже проблема в том, что сами не знают, чего хотят.


Muholov> А по поводу актуальности ГЭУ от 22350, то понятное дело, что самих двигателей должно быть больше чем на корабле гораздо меньшего ВИ.

На 22350 дизель-газотурбинные агрегаты с редуктором. Их "установить больше" не получится, как в случае с дизель-генераторами.
   78.078.0
RU спокойный тип #20.07.2020 14:20  @Seaglory#20.07.2020 14:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Muholov>> А по поводу актуальности ГЭУ от 22350, то понятное дело, что самих двигателей должно быть больше чем на корабле гораздо меньшего ВИ.
Seaglory> На 22350 дизель-газотурбинные агрегаты с редуктором. Их "установить больше" не получится, как в случае с дизель-генераторами.

если ограничить скорость 18 или 20 узлами как у БДК то может и не нужно "установить больше".
   78.078.0
RU Seaglory #20.07.2020 14:21  @Bredonosec#20.07.2020 01:07
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Bredonosec> отказ от протяженных валов и валопроводов длиной более 100 метров сквозь все разделительные отсеки - это наоборот экономия.

Это прежде всего надёжность и живучесть.


Muholov> ледоколы атомные и мощности реактора наверняка больше чем могут выдать дизеля.

Вместо одной паровой турбины можно установить несколько дизелей. Причём в любом МО корабля.
   78.078.0
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru