[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 70 71 72 73 74 221
RU ждан72 #13.07.2020 19:52  @Givchik11435#13.07.2020 19:44
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> В ТЗ мы писали что должно выйти
Givchik11435> Направляли пректанту(чаще всего это было 171 ОКТБ)
Givchik11435> Он указывал замечания (лист разногласий)
это как? договор заключен. если есть разногласия расторгаешь договор и идешь на новые торги.
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 19:52  @Givchik11435#13.07.2020 19:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> Ну судя по тому что вы "не можем лампочки на диоды заменить" работа техотдела БОХР организована лучше

САНПиН запрещает.
   78.078.0
RU DustyFox #13.07.2020 19:53  @ждан72#13.07.2020 17:56
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Givchik11435>> Просто по критериям стоимость/эффективность у экранопланов просто нет шансов против кораблей и катеров классических схем?
ждан72> конечно, класические схемы давно отработаны а тут нужно полное НИОКР а то дорого.

Авангард, в комплекте с Буревестником, Пересветом и проч., смотрят на всех вас снисходительно.
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 19:55  @Givchik11435#13.07.2020 19:36
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> Или писать в соответствующие инстанции
ну вот этим и занимаемся, годами.
но чаще просто идем на преступление, скидываемся и сами (своими руками) меняем.
за это тоже могут наказать, но хоть не посадят.
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 19:56  @DustyFox#13.07.2020 19:53
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

DustyFox> Авангард, в комплекте с Буревестником, Пересветом и проч., смотрят на всех вас снисходительно.
заказчик кто?
   78.078.0
RU Givchik11435 #13.07.2020 19:57  @ждан72#13.07.2020 19:52
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> это как? договор заключен. если есть разногласия расторгаешь договор и идешь на новые торги.

Там немного другое было
Это потом все стало для экипажа ещё проще
Отдельный пункт в ремведомости
"Разработка тз на хххх-работы"
А уж кого там наймут, и как согласуют проектант/ВП/ОГТ абсолютное пофиг 😜
Просто ТЗ на корабль/катер это явно другое
Там цепочка согласований в несколько раз длиннее
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #13.07.2020 19:58  @ждан72#13.07.2020 19:52
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Ну судя по тому что вы "не можем лампочки на диоды заменить" работа техотдела БОХР организована лучше
ждан72> САНПиН запрещает.

Странно
А вот в двух школах в которых учатся двое моих детей заменили
Интересно, почему?
Наверное потому что нашли то, что соответствует?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU DustyFox #13.07.2020 20:02  @ждан72#13.07.2020 19:56
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Авангард, в комплекте с Буревестником, Пересветом и проч., смотрят на всех вас снисходительно.
ждан72> заказчик кто?

ВВП? :F
А вообще - Российская Федерация, в лице разных своих институтов. Отчего среди перечисленных выше авангардов, и еще большего количества неперечисленных, на которых вполне хватило средств не только на НИОКР, но и на запуск в серийное производство, и даже на закупки в войска, нет ни одного экраноплана? На автожиры, кстати, тоже средств не хватило. По той же причине, что и на экранопланы.
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 20:06  @Givchik11435#13.07.2020 19:57
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> Отдельный пункт в ремведомости

так то ремонт. это другое.
ну и заказать разработку ТЗ по ремонту... да вы зажрались.
сам, все сам. и не дай бог если в конце ремонта количество установленных заклепок будет отличатся от указанного в смете.
а что ты напишешь в ТЗ на ЭП? чему должно соответствовать прочность конструкции? из каких материалов? (напомню что из-за неверно выбранной марки люминия хвост теряли) какие требования к двигателю?
а выполнимы ли эти требования вообще?
а то наши закупщики двигатель на вентилятор уже год купить не могут, никто на торги не выходит.
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 20:12  @Givchik11435#13.07.2020 19:58
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> А вот в двух школах в которых учатся двое моих детей заменили
Givchik11435> Интересно, почему?
Givchik11435> Наверное потому что нашли то, что соответствует?

нет. потому что есть "протокол совещания минстроя" согласно которого отдано на усмотрение местных властей. в москве например в школах можно а в детсадах нельзя.
но вопрос в том что будет если дело дойдет до прокуратуры, что суд усмотрит более важным. САНПиН или "протокол совещания" и в праве ли минстрой отменять санпин?
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 20:14  @DustyFox#13.07.2020 20:02
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

DustyFox> А вообще - Российская Федерация, в лице разных своих институтов. Отчего среди перечисленных выше авангардов, и еще большего количества неперечисленных, на которых вполне хватило средств не только на НИОКР, но и на запуск в серийное производство, и даже на закупки в войска, нет ни одного экраноплана?
ну может на все денег не хватает, а может те кто сидят наверху понимают как писать ТЗ на ракеты но не знают как на ЭП.
а вероятнее (мы же при капитализме живем) нет заинтересованного лобби.
   78.078.0
RU DustyFox #13.07.2020 20:19  @ждан72#13.07.2020 20:14
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> ...Отчего среди перечисленных выше авангардов, и еще большего количества неперечисленных, на которых вполне хватило средств не только на НИОКР, но и на запуск в серийное производство, и даже на закупки в войска, нет ни одного экраноплана?
ждан72> ну может на все денег не хватает, а может те кто сидят наверху понимают как писать ТЗ на ракеты но не знают как на ЭП.
На ЭП ТЗ уже написан, причем давненько! :F Причем по этому ТЗ даже железяки сваяли. И, тем не менее, не взлетело! А сделанные по написанным с нуля ТЗ авангарды с буревестниками - взлетели! Может дело не в злых читателях ТЗ, а в собственно полученных по ним железкам?
   78.078.0
RU ждан72 #13.07.2020 20:27  @DustyFox#13.07.2020 20:19
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

DustyFox> На ЭП ТЗ уже написан, причем давненько! :

ну так технологии изменились и по тем ТЗ сейчас никто не построит.
ну а без опытной эксплуатации говорить что не нужен тоже нельзя.
я в 90-х видел А-3 которые почту возили. хотя проигрывали обычным катерам во всем.
   78.078.0
RU Givchik11435 #13.07.2020 20:27  @ждан72#13.07.2020 20:06
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> ну и заказать разработку ТЗ по ремонту... да вы зажрались.
ТЗ заказывают когда необходимо не отремонтировать а изменить или заменить уже имеемое оборудование
А это выполняется в процессе ремонта
ждан72> сам, все сам. и не дай бог если в конце ремонта количество установленных заклепок будет отличатся от указанного в смете.
ждан72> а что ты напишешь в ТЗ на ЭП? чему должно соответствовать прочность конструкции? из каких материалов? (напомню что из-за неверно выбранной марки люминия хвост теряли) какие требования к двигателю?
В ТЗ пишут
Размер/вес
Скорость
Автономность
Мореходность
Желаемое оборудование, не конкретно "агрегат" а для каких целей
Вооружение и запасы
ждан72> а выполнимы ли эти требования вообще?
А это уже это в процессе проектирования выяснчется
ждан72> а то наши закупщики двигатель на вентилятор уже год купить не могут, никто на торги не выходит.
Точно так же может и с экранопланом выйти
Не найдется всего желаемого, чтоб удовлетворить тз
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU EG54 #13.07.2020 20:35  @Андрей1964#13.07.2020 18:21
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠☠
EG54>> Надежа на современных адмиралов-генералов тоже не велика. Одно дело подача материала о армии от СМИ другое реальное дело.
Андрей1964> А на кого надо надеяться? На твои фантазии? На отправку десанта с одним стрелковым вооружением на взятие высот?

В военном конфликте в Грузии кто послал ТУ-22 без прикрытия? Замполит? Кто ответил за дурь?
отвратительные войны в на территории Чечни. Да шапками закидаем. Главный шапкозакидатель Ген. Грачев замполит?
А в Сирии, сбитый Бом-щик, за который оправдывался лично Путин, тоже без прикрытия. Тоже замполит виноват?

На мои фантазии надеется не стоит. Но у меня хватает понимания, что эффективность ЭП в десанте зависят от взаимодействия разнородных сил и средств, а главное от их четкого взаимодействия. Приведенные мною примеры говорят,что кавалеры орденов Ал. Невского ни чем не лучше меня.
Противники ЭП тоже готовы отправлять ЭП в одиночку, как отправили Ту-22 в Грузии, или самолет в Сирии. Оба самолета сбиты, с потерей летчиков. В такой ситуации естественно и ЭП будет сбит и это по мнению противников крупный недостаток ЭП. А по моему это недостаток генералов. Так вот я не одобряю таких адмиралов форума.
   66
RU ждан72 #13.07.2020 20:39  @Givchik11435#13.07.2020 20:27
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> ТЗ заказывают когда необходимо не отремонтировать а изменить или заменить уже имеемое оборудование
это капремонт. и уже не в моей компетенции.
Givchik11435> А это уже это в процессе проектирования выяснчется
и что? разрешают корректировать при уже заключенном контракте? это же сговор!
Givchik11435> Точно так же может и с экранопланом выйти
так об том и речь. сначала кто то должен профинансировать научные работы, потом опытный образец и только потом можно будет формировать ТЗ. вот найдется заинтересант знающий как на первых двух этапах карман погреть так сразу дело и сдвинется.
   78.078.0
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠☠
ждан72> а вероятнее (мы же при капитализме живем) нет заинтересованного лобби.

Скорее всего есть лобби заинтересованное чтобы ЭП не взлетел. По крайней мере крайний полет Орленка был для американцев. После вдруг полеты задробили, с последующим закрытием этого направления.
Это не мое мнение. Повторяю мнение служивых, которое озвучено даже в инете.
   66
RU Givchik11435 #13.07.2020 20:47  @ждан72#13.07.2020 20:39
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> это капремонт. и уже не в моей компетенции.
На флоте текущий/средний/навигационный/межпоходовый, какой ближе, к тому и приурочивают
Givchik11435>> А это уже это в процессе проектирования выяснчется
ждан72> и что? разрешают корректировать при уже заключенном контракте? это же сговор!
Потому что проектирование это процесс разбитый на несколько этапов
Аванпроект
Предэскизный проект
Эскизный проект
Технический проект
И по факту корректировки как проекта, так и тз возможны на любом этапе
Нет тут никакого сговора

Givchik11435>> Точно так же может и с экранопланом выйти
ждан72> так об том и речь. сначала кто то должен профинансировать научные работы, потом опытный образец и только потом можно будет формировать ТЗ. вот найдется заинтересант знающий как на первых двух этапах карман погреть так сразу дело и сдвинется.
Ситуация немного другая
Уже есть какой никакой опыт эксплуатации
Который много чего показал
В том числе и то, что экраноплан далеко не вундервафля
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
☠☠☠☠
ждан72> так об том и речь. сначала кто то должен профинансировать научные работы, потом опытный образец и только потом можно будет формировать ТЗ.

2.3 Алгоритм разработки концепции экраноплана

Предполагается, что техническое задание на разработку экраноплана должно содержать следующие основные параметры:
 полезная нагрузка;
 крейсерская или максимальная скорость;
 дальность;

 условия эксплуатации, включая условия базирования;
 мореходность;
 особые условия использования полезной нагрузки.
При формировании аэродинамической компоновки придерживаются следующего алгоритма
1. Выбирается аэродинамическая схема из перечисленных выше.
Обычно применяют схему «низкоплан» как наиболее эффективную с
точки зрения использования преимуществ экранного эффекта. Исходя
из безопасности и надежности, в настоящее время чаще всего используется «нормальная» аэродинамическая схема с высоко установленным горизонтальным оперением. Использование других схем требует
проведения дополнительных экспериментальных и теоретических исследований.
2. Зная требование по дальности полета и полезной нагрузке, которая может размещаться в фюзеляже, крыле или обеих частях планера одновременно, в первом приближении, исходя из статистики,
определяются взлетная масса, энерговооруженность и масса топлива.
3. Выбираются размеры фюзеляжа под заданную полезную
нагрузку. Фюзеляж экраноплана выполняет те же функции, что и для
самолета.
4. Определяются геометрические параметры крыла: площадь,
удлинение, профилировка, сужение, угол поперечного V, стреловидность. Установочный угол крыла экраноплана выбирают, как правило, больше, чем у самолетов. Это объясняется относительно узким
диапазоном скоростей от взлётных до крейсерских.
5. По статистике в первом приближении выбираются размеры
горизонтального и вертикального оперений.
6. Выбирается состав, тип и размещение силовой установки.
7. Формируется состав и форма гидродинамической компоновки
экраноплана.
8. Определяется взлетная масса во втором приближении и рассчитывается центровка экраноплана.
9. Определяются схематично элементы взлетно-посадочного
устройства (ВПУ), включая механизацию крыла и шасси, дается
предварительный анализ взлетно-посадочных характеристик экраноплана.
10.Проводятся по приближенным формулам предварительные
аэродинамические и гидродинамические расчеты, включающие вопросы устойчивости, остойчивости и непотопляемости.
11.По результатам предварительной оценки уточняется или меняется аэродинамическая схема и ее отдельные элементы.
12.Заново осуществляется цикл формирования аэродинамической схемы по уточненным параметрам и проводятся расчеты третьего приближения.
Выполнение пунктов 1-12 предполагает изучение статистических
материалов по экранопланам того же типа, что и проектируемый, а
при отсутствии необходимого объема статистики также анализируют
информацию по самолетам и судам на воздушной подушке, имеющим сходственные задачи.
   66
RU ждан72 #13.07.2020 20:56  @Givchik11435#13.07.2020 20:47
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> И по факту корректировки как проекта, так и тз возможны на любом этапе
Givchik11435> Нет тут никакого сговора
хорошо вам. у нас любое изменение + сговор.

Givchik11435> В том числе и то, что экраноплан далеко не вундервафля
вундервафли не бывает. есть вещи которые одна машина делает лучше чем другая, это могут быть специфичные вещи или не явно видимые.
   78.078.0
RU Givchik11435 #13.07.2020 21:01  @ждан72#13.07.2020 20:56
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> вундервафли не бывает. есть вещи которые одна машина делает лучше чем другая, это могут быть специфичные вещи или не явно видимые.

Вот вот
И экранопланы ничего не делают лучше чем другие средства
Да ещё и имею гораздо больше ограничений по применению, базированию, обслуживанию и ТД и ТП
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU ждан72 #13.07.2020 21:07  @Givchik11435#13.07.2020 21:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Givchik11435> И экранопланы ничего не делают лучше чем другие средства
не факт.
   78.078.0

tramp_

дёгтевозик
★★
ждан72>После вдруг полеты задробили, с последующим закрытием этого направления.
Не вдруг, а под финансироване янки подняли ЭП на крыло, после чего закономерно все опять прекратили, т.е. это показ иностранцам скачок активности, а не что-то последующее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #13.07.2020 21:13  @ждан72#13.07.2020 21:07
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> не факт.

Для меня, факт
Экранопланы это игрушки для энтузиастов
И не более того
   71.0.3578.14171.0.3578.141
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Givchik11435>> Береговая охрана заказывала разработку новых кораблей и катеров, так?
ждан72> не факт. все что гуглится везде "по заказу ФСБ" а это другое.
ждан72> так что давай неси где написано что именно БО заказывала.
Береговая охрана является нынче подразделением пограничной службы ФСБ.
В интересах БОХР проводятся ОКР: любое создание корабля - ОКР.
   2020
1 70 71 72 73 74 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru