t.> Максимум ПН у A2D 2500 кг, дальность перегоночная 3500 км, боевой радиус 824 км при взлетной 7980 кг, вес топлива внутренних баков 1900 л/1520 кг, при сухом весе 5871 кг разница 2100 кг, вот только вопрос с толпливом
Максимум ПН у A2D в перегрузочном варианте - 6800 кг:
8 штук Мк82, 2 штуки Мк84, ПТБС на 1500 л, боеприпасы пушек и пилоны с бомбодержателями.
Предок "Скайшарка" - "Скайрейдер" в Корейской войне готовится к взлету с подобной ПН.
t.> А также размеры и мощность двигателя, декларирует массу нагрузки в полтора раза меньше
У нас не рассчитывали, что АВ сможет подойти к цели на 100 км и ближе и спокойно работать, чтобы обеспечить своей авиации возможность работать с подобными загрузками.
Возможно это было не правильно.
Во всяком случае для сухопутной штурмовой авиации от этой концепции, когда самолет оптимизировался под ограниченную ПН ради большего боевого радиуса с ней, в итого отказались - Су-25 при типовой нагрузке в 2 штуки АБ-250 имел 10 точек подвески, из которых 8 штук были рассчитаны на АБ-500.