t.> Аиртрактор, как и Тукано рассматривались у тех же янки для уже обсуждавшихся задач НАП в нише COIN,
COIN изначально, по самой своей аббревиатуре, означал отказ от НАП в условиях ПВО в требованиях к машине и исключение ее из списка ее задач.
t.> последние страницы обсуждение шло о более успешных версиях на базе УТС.
На базе УБС. Что Як-130/М.346, что А-29.
Полл>> Подготовка к вылету на CAS, современность. Комментарии нужны?
t.> Да, всегла фото под тезимс подбираются так удачно?
Попробуй подобрать сам, затем поищем, откуда это фото и на какие задачи самолет с этой нагрузкой летал.
Полл>> Нет между "Супер Тукано" и Як-130 существенной разницы по этим параметрам.
t.> Один ТВД или два ТРДД... и топливо одинаково расходуют..
Топливо - менее трети от стоимости летного часа УБС.
Корпорация РЭНД недавно опубликовала интересный доклад, авторы которого изучили стоимость обучения пилотов для полетов на различных самолетах ВВС США. Полученные суммы по всем проанализированным программам подготовки оказались очень высокими. Стоимость подготовки пилота базовой квалификации для истребителя F-16 составляет около 5,6 миллиона долларов, пишет «Форбс».
// inosmi.ru
Стоимость подготовки летчика базовой квалификации:
Для истребителя F-16 около $5,6 миллиона;
Для штурмовика A-10 порядка $5,96 миллиона;
Для истребителя F-35A около $10,17 миллиона;
Для истребителя F-22 около $10,9 миллиона;
_______________________________
Большая часть подготовки летчика базовой квалификации ведется на учебных машинах.
Полл>> С моей точки зрения данное предложение звучит примерно так: "После того, как дом будет взорван, можно будет приступить к покраске стен в нем".
t.> Ну это как вам угодно искажать смысл чужих предложений..
Это означает, что моя система понятий с твоими предложениями не соответствует никак, на уровне "как налить два ведра компрессии?"
А не то, что я твои слова искажаю.
Полл>> GAU-8 рулит!
t.> ВИФ2 NE: RAF в Афгане очень ценили GR.7/9 как раз из-за
У нас - так же рулит ГШ-2-30.