[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 87 88 89 90 91 128
RU Alex71 #22.07.2020 16:04  @Лентяй#22.07.2020 09:19
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Лентяй> Это было очевидно с самого начала, потому, что до нас по модульным граблям лихо проскакали американцы, и у них первые LCS пошли в резерв до того, как все модули были готовы, да что там говорить, весь замышлявшийся набор модулей там в принципе не будет готов.
Лентяй> Всё можно было предвидеть заранее.

Вот как раз про модули:

ВМФ РФ начинает испытания боевых модулей контейнерного типа

Военно-морской флот РФ до конца лета начнет испытания новых боевых модулей, созданных на основе обычных морских контейнеров. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на Минобороны РФ.Испытания боевых моделей на основе обычных 20- и 40-футовых морских контейнеров пройдут на морских полигонах //  topwar.ru
 

Непонятно только, почему испытания на СФ. Вроде единственные носители, под которые модули выходит что делали, и которые ныне в строю - 22160, а они на ЧФ... По логике вроде бы на них надо испытывать, сам морской Бог велел.
   84.0.4147.6284.0.4147.62

xab

аксакал
★☆
☠☠
Alex71> Непонятно только, почему испытания на СФ.

Видимо потому, что полигон это не просто участок моря или земли.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU liv444.1 #22.07.2020 16:19  @Лентяй#22.07.2020 15:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Лентяй> Вы перепутали "Звезду" и "Звезду редуктор" товарищ работник языком.

Мой давний друх, Вы наверняка подзабыли, что "Звезда-Редуктор" находится в аренде у "Звезды".
Равно, как и то, что "территориально" находится на площадке "Звезды".

Лентяй> И когда же на них сделали редуктора?

Т.е. интересоваться темой - не барское это дело, а вот "языком, как помелом" - совсем другое дело?

Лентяй> Меня не очень интересует Ваш бред.

А какого тогда лешего, Вы своим "Бредом Пердячим" тут машете?

Лентяй> Здесь есть Степан со Звезды, он вполне ясно высказался по этому вопросу и его мнение для меня куда ценнее Вашего, гражданин балабол.

Так читайте его внимательно.
А если что-то непонятно, сдуйте свою Гордыню и засуньте Помело в положенное место, и спрашивайте у него.
А-то, мля, как хрень помелом мести, и истирично "тельник на груди рвать", так в "передовиках":
Но вместо отмененной серии 20380 или 20385 всё равно ничего не закладывалось!
 

А как дебильная теория о гранит Реальности разбивается, так это ... "товарищ балабол" виноват.

Мой давний друх, "Истина в науке, не позволяйте фактам вводить вас в заблуждения"(ц), наверняка, я правильно вас понял, так?
   66
Это сообщение редактировалось 22.07.2020 в 16:25

AVPI

втянувшийся

Alex71> Непонятно только, почему испытания на СФ. Вроде единственные носители, под которые модули выходит что делали, и которые ныне в строю - 22160, а они на ЧФ... По логике вроде бы на них надо испытывать, сам морской Бог велел.

Василий Быков на параде. Посмотрим куда пойдет после парада.
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> А чего там изобретать надо?
Изобретать не нужно, нужно работать.

liv444.1> Турбины вполне освоены, электромоторы тоже, стенды для ГЭУ и электромоторов в наличии.
Стенды делаются для каждой ГЭУ свои.
С электромоторами тоже далеко не все в порядке.

liv444.1> Редуктор 6РП изобретен еще в Советской России/СССР.
Какое логически несвязанное выражение. Редуктор не изобретают. Его проектируют и изготавливают.
Проектирование 6РП началось только в 2017 году и аналогичных ему до этого не было.
Основные зубчатые колеса, подшипники и навесное оборудование унифицированы с РО55.
   2020
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

keleg> Ну так и закладывают 22350. Много. Вместо недофрегата 20380 нормальный фрегат.

Это разные корабли. 20380 - это корвет вообще-то. То, что он по мощности и возможностям соответствует старым СКР ни о чем не говорит еще - были другие времена и другие требования.
Проектом 22350 сейчас закрывают (пытаются во всяком случае) корабли 1 ранга.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Изобретать не нужно, нужно работать.

В данном случае нужно решать вопрос консолидации "Звезды" и "Звезды-Редуктор".
Это тоже - работать нужно, но не все так просто с вопросом "собственности".
Это очень сложный вопрос.

LtRum> Стенды делаются для каждой ГЭУ свои.

Безусловно.

LtRum> С электромоторами тоже далеко не все в порядке.

Ну, здесь Вам виднее.
Просто поясните, например, почему бы электромоторы от ДЭПЛ не подошли.
Я помню, что, что-то было на эту тему, но не уловил сути и проблемы.

LtRum> Какое логически несвязанное выражение. Редуктор не изобретают. Его проектируют и изготавливают.

Давайте Вы не будете до моих "запятых" докапываться.

LtRum> Проектирование 6РП началось только в 2017 году и аналогичных ему до этого не было.
LtRum> Основные зубчатые колеса, подшипники и навесное оборудование унифицированы с РО55.

Стоп-стоп-стоп. Как это не было? А что было?
Ранее было другое 6РП, которое что?
Перепроектируется под "комплектуху" (шестерни, подшипники, смазки и т.д.), которая есть в наличии и/или освоена производством?
Или массо-габарит проектируемой установки тоже меньше предыдущей тоже должен быть?
   66
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Ну так и закладывают 22350. Много. Вместо недофрегата 20380 нормальный фрегат.
Muholov> Это разные корабли. 20380 - это корвет вообще-то. То, что он по мощности и возможностям соответствует старым СКР ни о чем не говорит еще - были другие времена и другие требования.
Я про цену и возможности. Вот у нас есть деньги и возможности промышленности.
Насколько я вижу, нет возможности строить и 20380 и 22350 в нужном количестве.
При этом фрегат может выполнять задачи корвета, а вот наоборот - уже с трудом.
При разнице в цене в полтора раза и ограничении количества редукторов в штуках фрегаты строить, получается, явно выгоднее.
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> С электромоторами тоже далеко не все в порядке.
liv444.1> Ну, здесь Вам виднее.
liv444.1> Просто поясните, например, почему бы электромоторы от ДЭПЛ не подошли.
Габариты и мощность.
Перспективный от Лады - не освоен.

LtRum>> Какое логически несвязанное выражение. Редуктор не изобретают. Его проектируют и изготавливают.
liv444.1> Давайте Вы не будете до моих "запятых" докапываться.
Давайте вы не будите возмущаться, когда вам делают замечания.
Выражение мягко говоря неверное.

LtRum>> Проектирование 6РП началось только в 2017 году и аналогичных ему до этого не было.
LtRum>> Основные зубчатые колеса, подшипники и навесное оборудование унифицированы с РО55.
liv444.1> Стоп-стоп-стоп. Как это не было? А что было?
liv444.1> Ранее было другое 6РП, которое что?
6РП это новый редуктор.
Просто новый.
   2020
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Габариты и мощность.
LtRum> Перспективный от Лады - не освоен.

Понял, Спасибо за инфо.

LtRum> Давайте вы не будите возмущаться, когда вам делают замечания.
LtRum> Выражение мягко говоря неверное.

Давайте Вы не будете делать замечаний, когда в этом нет Практической необходимости.
Не важно что выражение неверное, главное что содержание сути от замечания не меняется.

LtRum> 6РП это новый редуктор.
LtRum> Просто новый.

Я уже понял, что новый.
Но ведь спросил я не про это. Если не захотите уточнять "точнее", по сумме заданных вопросов ...
Ну и на том Спасибо.
Тоже хлеб.
   66
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

keleg>> Ну так и закладывают 22350. Много. Вместо недофрегата 20380 нормальный фрегат.
Muholov> Это разные корабли. 20380 - это корвет вообще-то. То, что он по мощности и возможностям соответствует старым СКР ни о чем не говорит еще - были другие времена и другие требования.
Muholov> Проектом 22350 сейчас закрывают (пытаются во всяком случае) корабли 1 ранга.

Формально да-разные.Но только формально. Мне кажется keleg здесь прав,говоря о закладке 22350 в т.ч. и для решения задач ранее возлагаемых на 20380(5).Похоже-действительно на Резком,Строгом и Проворном серия корветов "ни туда-ни сюда" закончится и в недалёком будущем эту нишу займут т.н."длинные" Каракурты. А вот 20386 в единичном варианте как отчасти опытная платформа для ЭД-вариант вполне себе считаю.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #22.07.2020 17:50  @Блиц#22.07.2020 17:42
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Блиц> Формально да-разные.Но только формально. Мне кажется keleg здесь прав,говоря о закладке 22350 в т.ч. и для решения задач ранее возлагаемых на 20380(5).Похоже-действительно на Резком,Строгом и Проворном серия корветов "ни туда-ни сюда" закончится и в недалёком будущем эту нишу займут т.н."длинные" Каракурты. А вот 20386 в единичном варианте как отчасти опытная платформа для ЭД-вариант вполне себе считаю.

длинные Каракурты не смогут нишу занять 20380 , как ты сам это представляешь? - у них ПЛО - ноль, ГЭУ на них (и Александриты) и так нет, ангар для вертушки не поставить...
если не 20380 в каком-то виде (возможно удешевлённом) - тогда 1166х чего-то там.
ну или обрезаный удешевлённый 20386 без модульности )))
   78.078.0
RU Блиц #22.07.2020 17:56  @спокойный тип#22.07.2020 17:50
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

с.т.> длинные Каракурты не смогут нишу занять 20380 , как ты сам это представляешь? - у них ПЛО - ноль, ГЭУ на них (и Александриты) и так нет, ангар для вертушки не поставить....
Модель ,выставляемая в прошлом году на выставке в МО имела и ГАС с БУГАС и ЗС-14.Вертолета не несёт,да.Но с беспилотниками и 91Р -это уже не так критично,разве нет ?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Блиц #22.07.2020 17:58  @спокойный тип#22.07.2020 17:50
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

с.т.> если не 20380 в каком-то виде (возможно удешевлённом) - тогда 1166х чего-то там.
с.т.> ну или обрезаный удешевлённый 20386 без модульности )))

Вот да, вариант с "обрезанием" :D и удешевлением 20386 реален,мне кажется.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #22.07.2020 18:06  @Блиц#22.07.2020 17:56
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> длинные Каракурты не смогут нишу занять 20380 , как ты сам это представляешь? - у них ПЛО - ноль, ГЭУ на них (и Александриты) и так нет, ангар для вертушки не поставить....
Блиц> Модель ,выставляемая в прошлом году на выставке в МО имела и ГАС с БУГАС и ЗС-14.Вертолета не несёт,да.Но с беспилотниками и 91Р -это уже не так критично,разве нет ?

а малошумность ты как будешь обеспечивать? ИМХО модель бредовая.
корпус будет другой, гэу будет другая , ангар нужен...там 1166 или 20380 выйдет как не крути, ну будет новый проект , те же яйки в профиль.
   78.078.0
RU liv444.1 #22.07.2020 18:10  @спокойный тип#22.07.2020 17:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> длинные Каракурты не смогут нишу занять 20380 , как ты сам это представляешь? - у них ПЛО - ноль ...

В существующем виде - однозначно. Только серьезная переделка под ПЛО.

с.т.> ГЭУ на них (и Александриты) и так нет, ангар для вертушки не поставить...

Как это ни покажется странным, но ... на 21631 уже стоят китайские дизеля.
А вот про Редуктора для них - я что-то пропустил. Не знаю.
А для "вертушек" есть 22160. Тем более, что эту схему 1124 + 22160 уже начали отрабатывать.

с.т.> если не 20380 в каком-то виде (возможно удешевлённом) - тогда 1166х чего-то там.

ГЭУ для 1166 производит З-М. Для нас это уже не вариант.

с.т.> ну или обрезаный удешевлённый 20386 без модульности )))

За 20386 в варианте ПЛО будем говорить, когда Редуктора 6РП будут в серии.

P.S. Зеленодольск, как пирожки печет 21631 с китайскими дизелями.
Вот бы понять откуда Редуктора берутся.
   66
RU спокойный тип #22.07.2020 18:11  @Блиц#22.07.2020 17:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Блиц> Вот да, вариант с "обрезанием" :D и удешевлением 20386 реален,мне кажется.

ну да. берем снова 20386, обрезаем начинку до 20380, модульность в сад , обзываем 20387, туда гэу от 22100 если хочется малошумности.
   78.078.0
RU спокойный тип #22.07.2020 18:13  @liv444.1#22.07.2020 18:10
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Вот бы понять откуда Редуктора берутся.

Редукторы изготавливает также входящая в состав CSIC китайская компания Сhongqing Gearbox Co. Ltd. (Цзянцзинь, Чунцин). Поставщиком китайских дизель-редукторных и дизель-генераторных установок для кораблей ВМФ России выступает санкт-петербургское ООО "Морские пропульсивные системы", которое в декабре 2014 года заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co. эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации", и в сентябре 2015 года подписало контракт на поставку двух первых комплектов главной энергетической установки и дизель-генераторов для МРК проекта 21631 с заводскими номерами 636 и 637.
 


пишет нам БМПД


liv444.1>ГЭУ для 1166 производит З-М. Для нас это уже не вариант.

а для длинного каракурта у нас вообще нет ГЭУ. трёхвальная от МРК не пойдёт.
   78.078.0
22.07.2020 18:20, liv444.1: +1: Спасибо, что напомнили. Читал, но запамятовал совсем.
UA tank_bd #22.07.2020 18:24  @спокойный тип#22.07.2020 18:11
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Блиц>> Вот да, вариант с "обрезанием" :D и удешевлением 20386 реален,мне кажется.
с.т.> ну да. берем снова 20386, обрезаем начинку до 20380, модульность в сад , обзываем 20387, туда гэу от 22100 если хочется малошумности.

военные посмотрят на скорость и скажу "НЭЭЭЭТ этот черепахЪ нам нинужен!"
   78.078.0
RU спокойный тип #22.07.2020 18:27  @tank_bd#22.07.2020 18:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> военные посмотрят на скорость и скажу "НЭЭЭЭТ этот черепахЪ нам нинужен!"

ну значит будут 1155 по кругу чинить в ожидании идеального корабля )))
   78.078.0
UA tank_bd #22.07.2020 18:28  @спокойный тип#22.07.2020 18:27
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> военные посмотрят на скорость и скажу "НЭЭЭЭТ этот черепахЪ нам нинужен!"
с.т.> ну значит будут 1155 по кругу чинить в ожидании идеального корабля )))

ну 1155 точно на корветы толком непоменять ...
   78.078.0
RU liv444.1 #22.07.2020 18:38  @спокойный тип#22.07.2020 18:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а для длинного каракурта у нас вообще нет ГЭУ. трёхвальная от МРК не пойдёт.

Кто ж ее даст от МРК 22800? Там еще на 15 единичек строгать и строгать. + Александриты.
+ редукторы для прочих проектов.

А в альтернативе только китайские дизеля.
Отработанная "схема" для зеленодольских 21631. Из которых делать, как по мне, сомнительные ПЛОшники.
Ну или с "ноля" строить схему с китайской ГЭУ для АСЗ для 20380 в типе "Ретивый".

Короче говоря, собственников "Звезды" нужно ускорять.
И нет для этого, няп, "простых" рецептов.
   66

Muholov

втянувшийся

keleg> При разнице в цене в полтора раза и ограничении количества редукторов в штуках фрегаты строить, получается, явно выгоднее.

Это ситуация исключительно на сегодняшний день. Уже завтра ситуация может измениться. Кстати, откуда данные про разницу в полтора раза? Вообще сложно сравнивать стоимости, учитывая инфляции и последующие доработки на кораблях.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #22.07.2020 18:48  @liv444.1#22.07.2020 18:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Ну или с "ноля" строить схему с китайской ГЭУ для АСЗ для 20380 в типе "Ретивый".

нету сейчас для 20380 проблем с ГЭУ.
если их заложить как каракуртов сразу 18 штук - ну да будет, а в обычном темпе...
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #22.07.2020 18:52  @спокойный тип#22.07.2020 18:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> нету сейчас для 20380 проблем с ГЭУ.

С коломенскими дизелями проблемы нету. А с редукторами от "Звезды", уже сильно сомневаюсь.

с.т.> если их заложить как каракуртов сразу 18 штук - ну да будет, а в обычном темпе...

Вот как заложили 18 Каракуртов, так сразу и закончились закладки 20380.
   66
1 87 88 89 90 91 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru