[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 88 89 90 91 92 128
RU спокойный тип #22.07.2020 18:54  @liv444.1#22.07.2020 18:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Вот как заложили 18 Каракуртов, так сразу и закончились закладки 20380.


22160 строят - а на них половинки гэу от 20380 если грубо. какие-то проблемы не наблюдаются.
   78.078.0
RU liv444.1 #22.07.2020 19:13  @спокойный тип#22.07.2020 18:54
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> 22160 строят - а на них половинки гэу от 20380 если грубо. какие-то проблемы не наблюдаются.

И у Александритов с ГЭУ (М503М1) не наблюдаются, а их (Александриты) заметно живее строить начали.
И у 11711 с редукторами не наблюдаются.

Видимо все ушло в это. Раз закладок 20380 больше не наблюдается.
   66

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Muholov> Это ситуация исключительно на сегодняшний день. Уже завтра ситуация может измениться. Кстати, откуда данные про разницу в полтора раза? Вообще сложно сравнивать стоимости, учитывая инфляции и последующие доработки на кораблях.
Вам уже когда-то отвечали:

Фрегаты проекта 22350 [lefty#08.10.18 15:41]

… Строительство ВМФ: брожение в умах. Часть 3 Начало по ссылке 1 и ссылке 2 Дерзкий : полукорвет - полуфрегат Госконтракт на ОКР по пр. 20386 с ЦМКБ Алмаз был заключён 17.04.2014 ( ссылка 3 ), а первые подробности о нём стали известны 30.06.2015, когда участник forums.airbase.ru dmirg78 разместил на Морском форуме… //  navy-korabel.livejournal.com   "Есть сведения, что в марте 2011 г. фрегат пр. 22350 стоил 18 млрд руб., а корвет пр. 20380 − 11 млрд руб. (160-18х4=88/8=11 − ссылка…// Морской
 

Понятно, что цифры приблизительные, но порядок цен получается именно таким.
   68.068.0

Muholov

втянувшийся

keleg> Понятно, что цифры приблизительные, но порядок цен получается именно таким.

Ок, даже если разница действительно в полтора раза, то это достаточно большие деньги, особенно учитывая что кораблей нужно много, а для многих задач вполне достаточно и корвета. Еще надо учесть, что важна не просто стоимость корабля, но и стоимость содержания корабля, а там уже разница может быть поболее. И опять таки даже если тоже не отличается, то все равно 20380 без работы не окажутся.
Делать всегда с запасом - это политика времен СССР. Может это и не послужило причиной развала, но все таки ускорило процесс.
В США, кстати, тоже отошли от концепции эсминцев в качестве основного корабля и заключили контракт на постройку фрегатов. Продвинутых, но фрегатов. Так что стратегия отказа от корветов имеет право на жизнь, но не факт, что она самая результативная, особенно когда государство не является содержателем мировой валюты и ее финансовые проблемы автоматически перекладываются на другие страны.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Давайте вы не будите возмущаться, когда вам делают замечания.
LtRum>> Выражение мягко говоря неверное.
liv444.1> Давайте Вы не будете делать замечаний, когда в этом нет Практической необходимости.
Давайте вы не будете давать здесь советов.

liv444.1> Не важно что выражение неверное, главное что содержание сути от замечания не меняется.
Как раз меняется. Замечание было по делу. Выражение совершенно непонятно и как ни крути является чушью.

LtRum>> 6РП это новый редуктор.
LtRum>> Просто новый.
liv444.1> Я уже понял, что новый.
liv444.1> Но ведь спросил я не про это.
На ваши вопросы совершенно однозначно были "закрыты" одним ответом.
Уточнять нечего - редуктор новый, никаких "перепроектируются", никаких "сделать меньше" в таком случае быть не может.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> 22160 строят - а на них половинки гэу от 20380 если грубо. какие-то проблемы не наблюдаются.
liv444.1> И у Александритов с ГЭУ (М503М1) не наблюдаются, а их (Александриты) заметно живее строить начали.
liv444.1> И у 11711 с редукторами не наблюдаются.
liv444.1> Видимо все ушло в это. Раз закладок 20380 больше не наблюдается.
Нет. Отсутствие закладок 20380 вообще не связано с темпами изготовления редукторов. Возможности по их производству есть и мало пересекаются с другими линиями.
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Как раз меняется. Замечание было по делу. Выражение совершенно непонятно и как ни крути является чушью.

Давайте, вы не будете провоцировать очередной срач. Что Вам понятно, а что нет - переспрашивайте.
Тем более, что Вы разобрались без наводящих вопросов.
Закончим или "переедем" на отведенный нам "заповедник"? Я лично - сильно против!

LtRum> На ваши вопросы совершенно однозначно были "закрыты" одним ответом.
LtRum> Уточнять нечего - редуктор новый, никаких "перепроектируются", никаких "сделать меньше" в таком случае быть не может.

Понятно. Новый значит новый. Тем более для КБ "Звезды". Спасибо я уже сказал.

И, все-таки, жуть как интересно, он по массо-габариту должен быть меньше, чем для установки М7Н1 ???
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Нет. Отсутствие закладок 20380 вообще не связано с темпами изготовления редукторов.

Бюджет? Или таки идея-фикс с модульностью 20386 для использования и в ДМЗ и в БМЗ?

LtRum> Возможности по их производству есть и мало пересекаются с другими линиями.

Это как?
Для их производства есть отдельные станки и инструменты, сборочные места и стенды, а также отдельный персонал?
   66
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Давайте, вы не будете провоцировать очередной срач. Что Вам понятно, а что нет - переспрашивайте.
Так уймитесь.

liv444.1> Тем более, что Вы разобрались без наводящих вопросов.
Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Вам конкретно разъяснили в чем ваша ошибка. Так как вы говорить в принципе неверно. И формально и неформально (если под словом "изобретен" понимать создан).

liv444.1> Закончим или "переедем" на отведенный нам "заповедник"? Я лично - сильно против!
Не вопрос. Заканчивайте упираться.

liv444.1> Понятно. Новый значит новый. Тем более для КБ "Звезды". Спасибо я уже сказал.
liv444.1> И, все-таки, жуть как интересно, он по массо-габариту должен быть меньше, чем для установки М7Н1 ???
Это разные вещи.
Установка М7Н1 включает и редуктора и двигатели. А 6РП - это только редуктор.
Так понятно?
   2020

+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Нет. Отсутствие закладок 20380 вообще не связано с темпами изготовления редукторов.
liv444.1> Бюджет? Или таки идея-фикс с модульностью 20386 для использования и в ДМЗ и в БМЗ?
Частично первое, частично причину озвучил Лентяй.

LtRum>> Возможности по их производству есть и мало пересекаются с другими линиями.
liv444.1> Это как?
liv444.1> Для их производства есть отдельные станки и инструменты, сборочные места и стенды, а также отдельный персонал?
Отдельный стенд, станки уже давно есть, новых не требуется. Агрегат в общем простой.
   2020

+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Частично первое, частично причину озвучил Лентяй.

С бюджетом, Спасибо, вполне понятно.
А то что озвучил Лентяй - это в первую голову ОКРы.
Домыслы про звиздец с "играющей" надстройкой до окончания ОКРа - отрицаю.
Что за пургу он несет про "то, что пушку и ЗРК в ПВО одновременно не использовать"(ц)?
В чем суть проблемы? Техническая? Межотраслевая несогласованность? Конкретика где?
Что не так с электромоторами?

LtRum> Отдельный стенд, станки уже давно есть, новых не требуется. Агрегат в общем простой.

Стенд для редукторов вполне может быть занят для производство редукторов ГЭУ 22160, 12700 и 11711.
Станки строгают зубья для шестерен других редукторов, сборочные места под сборкой редукторов других заказов. Ну и, соответственно, персонал.

Где тут другая "отдельная линия", персонально под проект 20380?
   66
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Частично первое, частично причину озвучил Лентяй.
liv444.1> С бюджетом, Спасибо, вполне понятно.
liv444.1> А то что озвучил Лентяй - это в первую голову ОКРы.
Я немного не то имел ввиду: про то, что после 20386 уже сложно доказать возврат к предыдущему.

liv444.1> Домыслы про звиздец с "играющей" надстройкой до окончания ОКРа - отрицаю.
liv444.1> Что за пургу он несет про "то, что пушку и ЗРК в ПВО одновременно не использовать"(ц)?
liv444.1> В чем суть проблемы? Техническая? Межотраслевая несогласованность? Конкретика где?
"Установленным порядком".

liv444.1> Что не так с электромоторами?
Слабоваты.

LtRum>> Отдельный стенд, станки уже давно есть, новых не требуется. Агрегат в общем простой.
liv444.1> Стенд для редукторов вполне может быть занят для производство редукторов ГЭУ 22160, 12700 и 11711.
Вы вообще читаете, что вам пишут?
Я же написал - для каждой установки свой стенд. Стенд для ДДРА12000 не может быть использован по другие установки.

liv444.1> Станки строгают зубья для шестерен других редукторов, сборочные места под сборкой редукторов других заказов. Ну и, соответственно, персонал.
Станки разные для разных шестерен. Размеры и форму зуба имеют значение.

liv444.1> Где тут другая "отдельная линия", персонально под проект 20380?
См. выше.
   2020

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Что не так с электромоторами?
LtRum> Слабоваты.
Это уже тенденция. На 677 слабоваты, на 20386 слабоваты...
   84.0.4147.8984.0.4147.89

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1>>> Что не так с электромоторами?
LtRum>> Слабоваты.
Snake> Это уже тенденция. На 677 слабоваты, на 20386 слабоваты...
ЕМНП, на 677 он не вышел на полную мощность.
На 20386 если судить по гос.закупкам возможна замена на менее мощные, чем изначально планировались.
   2020

Snake

аксакал
★★
LtRum> ЕМНП, на 677 он не вышел на полную мощность.
На обещанную.

LtRum> На 20386 если судить по гос.закупкам возможна замена на менее мощные, чем изначально планировались.
Не понял, на ещё менее мощные? И так не переизбыток...
   84.0.4147.8984.0.4147.89

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> ЕМНП, на 677 он не вышел на полную мощность.
Snake> На обещанную.
LtRum>> На 20386 если судить по гос.закупкам возможна замена на менее мощные, чем изначально планировались.
Snake> Не понял, на ещё менее мощные? И так не переизбыток...
Если судить по ТТЗ, то планировались более мощные, чем мелькали на гос.закупках. Чуть ли не в 2 раза (по памяти).
   2020
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Я немного не то имел ввиду: про то, что после 20386 уже сложно доказать возврат к предыдущему.

А куда деваться? - Хотя вполне понимаю "засаду".
Кто-то должен "ответить за гнилой базар", но .. никому не хочется быть "крайним".

LtRum> "Установленным порядком".

"И это правильно"(ц)

LtRum> Слабоваты.

Вам верю.

LtRum> Вы вообще читаете, что вам пишут?

Вы хоть раз были в механическом цеху? Интересовались технологическими процессами?
Даже не спрашиваю про "работали", хотя бы на токарном станке.

LtRum> Я же написал - для каждой установки свой стенд. Стенд для ДДРА12000 не может быть использован по другие установки.

Понятно.

LtRum> Станки разные для разных шестерен. Размеры и форму зуба имеют значение.

Для разного диаметра шестерен. А разные зубья для одного диаметра заготовки могут быть изготовлены на одном станке, перепрограммированием настроек резки.
Обычно старались этого не делать, но если очень надо, то для этого процесса существовали специально обученные люди.

Причем процесс долбежки зубьев на заготовке, на самой маленькой, а она, насколько я помню, была 240 мм, занимал 4 часа.
На другом станке долбил зубья на заготовке в 800 мм, так техпроцесс занимал 8 часов.

После этого шестерни отправлялись на участок термообработки.
А там установки термообработки тоже под разный диаметр шестерен. И баки для закаливания с разными специфическими эмульсиями.

liv444.1>> Где тут другая "отдельная линия", персонально под проект 20380?
LtRum> См. выше.

А прежде, чем чистовая заготовка попадет на долбежный станок для резки зубьев, нужно было еще ее сделать из длинной круглой стальной болванки, нарезкой, сверлением, расточкой отверстия, чистовой токарной обработкой.

А если шестерни большого диаметра, так те черновые заготовки еще и отлить нужно в литейном цеху.

И Вы мне хотите сказать, что на "Звезде" есть специальная линия под редуктора 20380 ???
Ну-ну.
   66
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Вы вообще читаете, что вам пишут?
liv444.1> Вы хоть раз были в механическом цеху? Интересовались технологическими процессами?
Мы обсуждаем 20386 или меня?
Был.


liv444.1> Даже не спрашиваю про "работали", хотя бы на токарном станке.
Да.

liv444.1> Для разного диаметра шестерен.
Ну так они у РО и ДДРА разные..

...

liv444.1> И Вы мне хотите сказать, что на "Звезде" есть специальная линия под редуктора 20380 ???
liv444.1> Ну-ну.
Я вам просто напомню тот факт, что для изготовления РО пришлось покупать новые станки, в то время как для ДДРА этого не требовалось.
   2020
RU спокойный тип #23.07.2020 08:17  @LtRum#22.07.2020 21:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Я немного не то имел ввиду: про то, что после 20386 уже сложно доказать возврат к предыдущему.

а это кстати самое разумное объяснение почему не закладывают ещё парочку 20380 на АСЗ, если кто-то "отвечает" за успешный новый 20386 наверху и будет за него до последнего...
   78.078.0
RU xab #23.07.2020 08:55  @спокойный тип#23.07.2020 08:17
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum>> Я немного не то имел ввиду: про то, что после 20386 уже сложно доказать возврат к предыдущему.
с.т.> а это кстати самое разумное объяснение почему не закладывают ещё парочку 20380 на АСЗ

А АСЗ осилит еще парочку 20380?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ДимитриUS #23.07.2020 09:38  @спокойный тип#23.07.2020 08:17
+
-1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

LtRum>> Я немного не то имел ввиду: про то, что после 20386 уже сложно доказать возврат к предыдущему.
имхо как раз комплексное (!) сравнение с пр.20380 по критерию эффективность/стоимость пр.20386 просрёт с диким свистом - чем не аргумент?

пиндосы, на которых все оглядываются в морском деле, не погнушались зарубить серию зумвальтов, клепают бёрки - хотя и там волосатые руки были ;)

с.т.> а это кстати самое разумное объяснение почему не закладывают ещё парочку 20380 на АСЗ, если кто-то "отвечает" за успешный новый 20386 наверху и будет за него до последнего...
верно, только коррупцией можно объяснить пропихивание 20386го :eek:

все отмазки про "новые технологии" мимо кассы - нужны новые технологии, всякое там электродвижение? - ну дык делайте "плавающую лабораторию", на ней всё новье и испытывайте до посинения!!! - в авиации так все и делают, и лепошат новые движки-радары на имеющиеся платформы для испытаний-доводки:
 


 

   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU ДимитриUS #23.07.2020 09:41  @xab#23.07.2020 08:55
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

xab> А АСЗ осилит еще парочку 20380?
а что ему помешает-то? - я понимаю сомнения при строительстве 1го корпуса - щас то какие помехи могут быть??
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU xab #23.07.2020 09:44  @ДимитриUS#23.07.2020 09:41
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> А АСЗ осилит еще парочку 20380?
ДимитриUS> а что ему помешает-то? - я понимаю сомнения при строительстве 1го корпуса - щас то какие помехи могут быть??

Резко в два-три раза нарастить объем производства и нет сомнений?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ДимитриUS #23.07.2020 09:55  @xab#23.07.2020 09:44
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

xab>>> А АСЗ осилит еще парочку 20380?
ДимитриUS>> а что ему помешает-то? - я понимаю сомнения при строительстве 1го корпуса - щас то какие помехи могут быть??
xab> Резко в два-три раза нарастить объем производства и нет сомнений?
а кто говорит что эти 2 дополнительных корвета пр.20380 надо сделать в те же сроки?! - пущай после уже заложенных их делают - главное иметь долгосрочный контракт на серийное строительство (эффект масштаба и уже готовая оснастка рулит) + гарантии финансирования на несколько лет - при долгосрочном планировании можно заранее закупить комплектовку-агрегаты-вооружения по адекватным ценам, персонал в нужное время по календарному графику работ нанять...
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #23.07.2020 10:06  @xab#23.07.2020 09:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab>>> А АСЗ осилит еще парочку 20380?
ДимитриUS>> а что ему помешает-то? - я понимаю сомнения при строительстве 1го корпуса - щас то какие помехи могут быть??
xab> Резко в два-три раза нарастить объем производства и нет сомнений?

у них два судна и корабль скоро со стапеля сойдут в этом году - спасатель что был заморожен, паром тот что второй и 20380 (4й).
соответственно три можно в этом году закладывать - допустим 4й каракурт (не бог весть что по сложности для АСЗ) , и пару 20380.
   78.078.0
1 88 89 90 91 92 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru