Реклама Google — средство выживания форумов :)
В среду, 2 сентября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в операционную аренду авиакомпании Red Wings, базирующейся в московском аэропорту «Домодедово», самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
«Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах SuperJet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами»
«Сегодня в России на SSJ 100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов. Мы активно работаем над совершенствованием послепродажной поддержки SSJ 100. Наша цель – создание единой эффективной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК».
Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, после завершения сертификационных работ выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающееся в установлении самолетам моделей RRJ-95B-100 и RRJ-95LR-100 назначенного ресурса 10000 полетов, 15000 летных часов и назначенного срока службы 15 лет
Группа компаний "ПСБ Лизинг" и ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов Superjet 100.
Группе "Аэрофлот" планируется передать пять воздушных судов Superjet 100 в двухклассной компоновке пассажирского салона: 12 кресел бизнес-класса и 75 эконом-класса. Авиакомпания "Азимут" пополнит свой парк двумя самолетами Superjet 100 с салонами в одноклассной компоновке вместимостью 100 пассажиров. Аналогичный лайнер получит авиакомпания Red Wings Airlines.
Правительство нашло нестандартный способ поддержки самолетостроительной отрасли. Закупками российских самолетов SSJ займется Промсвязьбанк (ПСБ), которому перешли кредиты оборонно-промышленного комплекса. Он передаст самолеты "Аэрофлоту", в том числе для его дочерней авиакомпании "Россия", Red Wings и "Азимуту".
"Договориться с другими лизинговыми компаниями становится все тяжелее, их не устраивают риски, в том числе санкционные", - сказал Forbes источник в одной из авиакомпаний, которая использует SSJ.
Хорхе Арганис Диас-Леаль, министр связи и транспорта (SCT), признал финансовые проблемы Interjet, однако он прокомментировал, что вместе они ищут способы поддержки, чтобы авиакомпания не пережила ситуацию с Mexicana de Aviación.
Глава агентства указал, что компания должна самостоятельно разрешать конфликты, такие как задолженность перед аэропортами и вспомогательными службами (ASA), которая составляет 2,6 млрд песо за авиакеросин.
«Правительство стремится не допустить, чтобы это произошло, как в случае с Mexicana , мы не хотим, чтобы это произошло, однако Interjet должен решить серьезные, важные финансовые проблемы. Мы пытаемся им помочь, но они должны решать это внутри себя », - пояснил он после проведения церемонии Дня почтальона.
Арганис прокомментировал, что они провели переговоры с Налоговой службой (SAT) в поисках механизмов помощи; таким же образом секретарь указал, что они провели встречи с юристом Алемана, а также с партнерами, чтобы сотрудничать в пользу компании.
В заключение он подчеркнул, что у компании есть финансовые ресурсы для решения налоговых проблем.
Росавиацией принята в работу заявка ПАО «Корпорация «Иркут» на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося во введении новой модели самолета – RRJ-95NEW-100 в рамках импортозамещения комплектующих изделий
2 декабря 2020
"Проект модернизации комплекса аэропорта, в том числе взлетно-посадочной полосы, включает четыре этапа: с началом работ в 2021 году, окончанием - в 2024 году. После модернизации аэропорт Бодайбо наряду с судами малого класса Ан-24, Ан-26 сможет принимать суда максимально расчетного класса типа Sukhoi Superjet 100"
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника.
Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.
Старт проекта по разработке увеличенной версии возможен только через несколько лет – после того, как ОАК создаст так называемый самолет SSJ100 new, добавляют двое собеседников.
SSJ100 легко можно удлинить до 120 кресел – при этом дальность полета сократится до 2000 км (с нынешних 3000 км), но для большого количества региональных рейсов больше и не надо, говорит источник в ОАК. Если облегчить конструкцию на 2 т – а это серьезная техническая задача, – то 120-местный лайнер будет иметь нынешнюю дальность и будет более универсальным, добавляет собеседник «Ведомостей». Для 140-местной машины нужен уже двигатель с большей тягой.
3 декабря авиалайнер "Торжок" прибыл в аэропорт "Шереметьево".
Лайнер с бортовым номером RA-89060 и именем “Торжок” прибыл 3 декабря 2020 года в Шереметьево.
Перевод летчиков из материнской авиакомпании, которая успешно эксплуатирует воздушные суда Sukhoi Superjet, в созданный в «России» ЛО № 4 стартовал в сентябре.
Так, до конца 2020 года перевозчик может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые будут базироваться в Шереметьево.