Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Мы договорись о некотором балансе, что никто не будет обладать контрольным пакетом. При этом, так сказать, право золотой акции, право принятия каких-то наиболее важных решений мы оставим за правительством Российской Федерации в лице скорее всего Министерства по развитию Дальнего Востока"
"Думаю, что если говорить о реальной отдаче новой компании, реального ощущения, что что-то меняется, нам придется говорить о том, что это, наверное, где-то плюс полтора года к нашей с вами беседе"
Воздушные суда Superjet 100 будут базироваться в московском аэропорту Шереметьево.
О планах создания в Красноярске авиахаба - узлового аэропорта, используемого для стыковочных рейсов, - "Аэрофлот" объявил летом 2018 года.
Ранее "Аэрофлот" анонсировал открытие регулярных рейсов из Красноярска по 12 направлениям: в Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Тюмень, Томск, Омск, Новосибирск, Братск, Иркутск, Якутск, а также в Пекин и Санью в Китае.
Для полетных программ планировалось использовать пять самолетов Sukhoi Superjet 100 и три Boeing 737-800
"По авиакомпании "Хабаровские авиалинии". Она сохраняется, и это жесткая моя личная позиция и позиция правительства Хабаровского края. Да, будет создана дальневосточная единая авиакомпания, которая от нас получит возможность управлять блокирующим пакетом нашей авиакомпании с сохранением бренда, то есть 25% мы отдадим в доверительное управление, и не более того. И на этом поставлена жирная точка Юрием Петровичем Трутневым".
Региональные власти ведут переговоры по операционному лизингу либо по аренде нескольких самолетов. "будут окрашены в наши цвета, будут летать из Хабаровска в те поселения, куда возможно, как можно шире"
"У нас будет еще немало проблем с Министерством промышленности РФ, какие суда нам нужны и в какие сроки, потому что мы настроены на приобретение судов именно российского парка, но не все типы и размеры самолетов, которые требуются для территорий Дальнего Востока, сегодня просто существуют. Это будет спецзаказ, но надо еще построить такие суда"
На утро 22 декабря большинство проголосовавших считает, что новый авиаперевозчик должен носить название "Аврора"
По завершении строительства второй рулежной дорожки самолеты из аэропорта смогут взлетать каждые 2 минуты, как в крупных аэропортах мира. Красноярская воздушная гавань станет вторым домашним аэропортом "Аэрофлота" и базовым для грузовой компании "Волга-Днепр".
власти края намерены серьезно заняться логистической интеграцией аэропортов Красноярск и Черемшанка, и первые шаги в этом направлении уже сделаны: в перспективе здесь возможно создание свободной экономической зоны.
"По оценкам ЦСРТ", использование прямых авиационных рейсов позволит сократить время, затрачиваемое пассажирами на поездку, в 2,5 раза по сравнению с трансферными рейсами с пересадкой в других аэропортами и в 15 раз по сравнению с наземными видами транспорта"
"Консолидация магистральных и местных пассажиропотоков в результате единого управления аэропортами Красноярск и Черемшанка повысит качество обслуживания и доступность местных и региональных рейсов в пределах Красноярского края, обеспечивая удобные стыковки с рейсами федеральных и иностранных авиакомпаний"
"Правительство завершило важный этап по созданию объединенной дальневосточной авиакомпании. Контрольный пакет акций компании "Аврора" передан правительству Сахалинской области, теперь регион - единственный владелец этого стратегического перевозчика, и 10 дальневосточных субъектов РФ получат пакет акций этой объединенной компании в обмен на консолидацию их авиационных активов. Новая единая дальневосточная компания будет использовать современные отечественные самолеты, передовые технологии, гибкую систему управления маршрутами
перед объединенной авиакомпанией стоит задача за четыре года довести пассажиропоток до 2 млн человек, а количество маршрутов должно превысить 500.
"Аврора" стала самым популярным названием для единой дальневосточной авиакомпании по итогам электронного голосования, которое завершилось 31 декабря".
"За несколько дней платформу для голосования aviadv.ru посетили более 24,3 тыс. человек. Проголосовали или предложили свои варианты более 11,8 тыс. дальневосточников. Всего было заявлено более 1,2 тыс. вариантов названий. Абсолютное большинство голосов - более 5,1 тыс. было отдано за "Аврору". Среди других популярных вариантов участники голосования называли "Дальавиа", "Дальний Восток", "Тайга" и "Крылья Востока".
В Федеральном агентстве воздушного транспорта завершено рассмотрение заявок федеральных казенных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на получение субсидий из федерального бюджета.
По результатам отбора победителями признаны семь федеральных казенных предприятий, подведомственных Росавиации:
ФКП "Аэропорт Амдерма"
ФКП "Аэропорты Дальнего Востока"
ФКП "Аэропорты Камчатки"
ФКП "Аэропорты Красноярья"
ФКП "Аэропорт Кызыл"
ФКП "Аэропорты Севера"
ФКП "Аэропорты Чукотки"
Субсидия предоставляется предприятиям, находящимся в ведении Росавиации, при условии недостаточности доходов этих предприятий для покрытия их расходов в целях финансового обеспечения затрат, связанных с их функционированием, а также для погашения их кредиторской задолженности.
Реализация данного мероприятия направлена на решение проблемы обеспечения финансирования предприятий аэропортовой деятельности, текущее содержание и развитие местных аэропортов и посадочных площадок.
В состав семи федеральных казенных предприятий, подведомственных Росавиации, включены 72 аэропорта и 16 посадочных площадок, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
"Аэрофлот" внес в летнее расписание рейсы, запуск которых намечен на июнь 2021 года в связи с открытием регионального хаба авиакомпании в Красноярске, следует из данных сервиса "Яндекс-Расписания".
Речь идет о рейсах из Красноярска в Братск, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Омск, Сочи, Симферополь, Томск и Тюмень.
В презентационных материалах аэропорта сообщалось о 10 направлениях, которые группа "Аэрофлот" намерена открыть в 2021 году из Красноярска: Улан-Удэ, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Благовещенск, Братск, Тюмень, Омск, Симферополь и Сочи.
"Минтранс в полной мере вернулся к практике, когда одним из основных приоритетов при распределении субсидий является наличие отечественных судов в той или иной авиакомпании. Это стимулирует производство российских самолетов и побуждает авиакомпании приобретать нашу технику"
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен стать якорным производителем самолетов для новой дальневосточной авиакомпании. Это следует из письма главы предприятия Вадима Бадехи замминистра транспорта Игорю Чалику (есть в распоряжении "Известий"). В Минтрансе подтвердили получение документа. Руководитель завода предложил ведомству обсудить перспективы использования самолетов L-410, "Байкал" и ТВРС на базе чешского L-610 для развития транспортной доступности Дальнего Востока. В настоящий момент УЗГА выпускает только 19-местный L-410. Серийное производство самолетов "Байкал" и ТВРС запланировано на 2023 и 2025 годы, говорится в письме.
В обращении на имя замминистра Игоря Чалика глава Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха поддержал планы по созданию дальневосточной авиакомпании и попросил провести рабочую встречу, чтобы обсудить вопросы использования самолетов L-410, "Байкал" и ТВРС для развития транспортной доступности и мобильности населения ДФО.
Представитель УЗГА Олег Богомолов сообщил "Известиям", что ответ Минтранса на письмо еще не получен. По его словам, завод готов сформировать специальную производственную программу для авиакомпаний ДФО.
Бурятия приобретет 38 861 обыкновенную акцию, или 5% от уставного капитала единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" за десять копеек
"Компания уже распределила по 5% акций между всеми (дальневосточными) субъектами РФ. Сейчас нам надо холдинг создать. Но мы не можем себе позволить месяцами заниматься только бумажной работой. Еще раз говорю, что в течение месяца нам надо запускаться"
"На текущую операционную деятельность авиакомпании в 2021 году нужна дополнительная субсидия в размере 3,5 млрд рублей. Эта цифра доложена председателю правительства (Михаилу Мишустину). Он пока решение не озвучил. Но сказать честно, я думаю, что деньги в таком объеме для субсидирования начала работы компании мы найдем"
Авиакомпания "Авиашельф", выполняющая под брендом "Тайга" полеты по Сахалину, считает начало регулярного авиасообщения с Александровском-Сахалинским, Зональным и Шахтерском в целом вполне позитивным.
"Средняя загрузка рейсов в зависимости от маршрута доходит до 50%. С учетом начала полетов в зимний период, который считается "низким", динамика положительная. Запуск регулярных перевозок в малые аэропорты Сахалинской области оцениваем положительно. Касательно востребованности услуги у пассажиров — считаем целесообразным поинтересоваться у жителей Шахтерска, Александровска-Сахалинского и Тымовского (Зональное)"
Москва. 17 марта. АвиаПорт - ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" открыло продажи билетов на прямые регулярные рейсы из Красноярска - второй операционной базы авиакомпании, говорится в сообщении перевозчика.
Начало полётов из Красноярска по внутрироссийской маршрутной сети намечено на 1 июня. В настоящее время продажи ведутся на направления в Краснодар, Симферополь, Сочи и Благовещенск.
Дорожная карта закупки самолетов для единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" подписана между авиакомпанией, Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и Министерством промышленности и торговли РФ
"Мы подписали дорожную карту закупки воздушных судов между авиакомпанией "Аврора", ГТЛК и Минпромом, где есть график поставки российских самолетов Sukhoi Superjet, Ил-114 и легкомоторного судна, которое пока еще министерство промышленности готовит. Надеемся, что им может стать "Байкал"
С информацией выступил Семен Винокуров, генеральный директор авиакомпании "Полярные авиалинии" ... обсуждался вопрос по выкупу трех самолетов Bombardier DASH-8 Q-300 у японского поставщика прямым выкупом, без лизинга.
По ситуации в авиакомпании "Якутия" проинформировал генеральный директор Владимир Горбунов ... предусматривает приобретение в лизинг и поставку в 2021 году 1 единицу дополнительного воздушного судна Boeing 737-700 и 2 единицы ВС типа Boeing 737-800.
Российская государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставит создаваемой единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" восемь российских региональных реактивных самолетов Superjet 100. Передачу ВС планируется начать в этом году, сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Об этом передает инстаграм аэропорта Хабаровск.
Поставки, включенные в программу до 2025 г., будут идти с темпом по 1-3 самолета в год. Перевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100, уточнили в лизинговой компании.
Всего в период с 2021 по 2025 г. ГТЛК планирует передать "Авроре" 45 российских воздушных судов: кроме восьми SSJ 100 это 19 турбовинтовых 60-местных Ил-114-300 (серийно еще не производится), а также неуточненное количество турбовинтовых 19-местных L-410 и легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС-901 "Байкал" (находится в разработке). В настоящее время "Аврора" не эксплуатирует авиатехнику российского производства.
Единая дальневосточная авиакомпания, у которой сохранилось название "Аврора", начала осуществлять полеты по социально значимым направлениям с 26 июля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
"Крайне важно развивать воздушное сообщение на Дальнем Востоке, чтобы его жители могли свободно перемещаться внутри макрорегиона, летать напрямую, без стыковок, а не через крупные транспортные узлы"
Единая Дальневосточная авиакомпания должна улучшить транспортную доступность, содействовать повышению качества жизни дальневосточников
Единая Дальневосточная авиакомпания будет способствовать интенсификации рейсов и расширению маршрутной сети авиаперелетов, окажет содействие в повышении качества жизни дальневосточников
Пока жители большинства дальневосточных регионов изучают расписание полетов в соседние субъекты РФ, пассажирам из Магадана предлагают лишь одно недорогое путешествие в Петропавловск-Камчатский
Магаданская область по сути осталась вне программы субсидированных полетов по Дальнему Востоку. Колыма получила дешевый рейс на Камчатку. И все. Той же Камчатке предоставили три субсидии (Магаданская область, Чукотка, Сахалин). При губернаторе Печеном Колыма уже запускала субсидированные рейсы на Камчатку. Тогда авиабилет стоил от 2400 рублей, вместо нынешних 4300. Магаданская область, наверное, самая авиаизолированная"
"Жители Билибинского района Чукотского АО летают в отпуск на материк через Магадан, так как местный аэропорт способен принимать только мелкие воздушные судна. В настоящий момент трехчасовой полет из Билибино в Магадан (в одну сторону) стоит 15 000 рублей, если есть местная прописка или временная регистрация от 3 месяцев, если не ошибаемся. Без местной прописки билет стоит больше 32 000 рублей. К счастью, нам повезло - являемся постоянными жителями Чукотки. Поэтому местный монополист ИрАэро "туда-обратно" берет с одного человека всего 30 000 рублей. Без прописки пришлось бы отдать все 64 000 рублей"
Этим летом парк воздушных судов нашего предприятия пополнился двумя новыми самолетами Л-410, приобретенными в лизинг при поддержке правительства Хабаровского края. Также мы приобрели за счет собственных средств Ан-24, с относительно небольшим налетом с начала эксплуатации, с достаточно большим остатком ресурсов двигателей, винтов, агрегатов
По договоренности с министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края мы увеличиваем со следующего года количество субсидируемых правительством региона рейсов из Хабаровска в Охотск, Аян, Чумикан, Херпучи, Чегдомын