[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 313 314 315 316 317 359
GB LtRum #13.08.2020 13:38  @ДимитриUS#13.08.2020 12:51
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
D.M.>>>> 8 или 9. Если ещё надстройку выполнить из АМг
ДимитриUS> Лентяй>> А насколько она будет отличаться по массе? Я так понимаю, масса критична для этого проекта.
LtRum>> "Есть мнение", что даже из стали тоже возможно.
LtRum>> "Но стелс" ©...
ДимитриUS> а чё стелс? за полчаса обтяните настройку каким-нибудь копеечным РПМ типа Терновника Терновник • РПМ Терновник Терновник - и вперед, на супостата! :p
Как обычно сложные проблемы имеют простые, понятные для дилетантов и неверные решения.
Во-1 сколько оно там продержится в море-то соленом
Во-2 эффективность данного мероприятия также вызывает сомнения.
   2020
RU Sadalmelik #13.08.2020 13:38  @brazil#13.08.2020 13:03
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Тем не менее, технологический срок постройки корабля проекта 20380 - что-то около 3,5 лет.
brazil> Так вы учитывайте еще подготовку к началу строительства и потом цикл испытаний и сдачи.
brazil> На подготовку уйдет 4-6 месяцев и потом сдача 6-9 месяцев.

Я всё учитываю и настойчиво повторяю, что 4,5 года постройки - абсолютно реалистичная цифра даже при существующей организации строительства :) .

brazil> Конечно если новых ОКР не будет, то можно будет нарастить темпы строительства.

Не будет - контракт изначально предполагается с твердой ценой.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU ДимитриUS #13.08.2020 13:53  @LtRum#13.08.2020 13:38
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> а чё стелс? за полчаса обтяните настройку каким-нибудь копеечным РПМ типа Терновника Терновник • РПМ Терновник Терновник - и вперед, на супостата! :p
LtRum> Как обычно сложные проблемы имеют простые, понятные для дилетантов и неверные решения.
LtRum> Во-1 сколько оно там продержится в море-то соленом
ну по крайней мере стойкость ко влаге и морозам-жаре производителем гарантируется - " устойчивостью к воздействию влаги и широким диапазоном температур эксплуатации от -30 до +70 о С" - если поставят задачу, то и под морскую соль допилят

кроме того, этот РПМ не обязательно таскать развернутым - его в принципе можно разворачивать непосредственно в момент угрозы или боевых действий - допустим в транспортном положении оно свернуто а-ля "ролл-шторы" и закреплено на надостройке - при необходимости эта "ролл-штора" автоматически разворачивается в рабочее положение механически по действием пружин и/или силы тяжести ...

наконец, при его копеечной цене РПМ можно менять хоть при каждом выходе на БС в море-окиян

LtRum> Во-2 эффективность данного мероприятия также вызывает сомнения.
а почему? вроде бы как РПМ Лак обмазывали Орлана, и был положительный эффект, не?

Специальные покрытия судов, поглощающие ИК-излучение

Специальные покрытия судов предназначены не только для защиты корпуса от механических повреждений, но могут снизить видимость кораблей для радаров. //  sea-man.org
 

Скрытность и защита кораблей по физическим полям

Главный инструментруководителя ОПКдля продвижения продукции  — Публикации — Наука — Научные проблемы кораблестроения и их решение — Научные проблемы кораблестроения и их решение: Введение — Скрытность и защита кораблей по физическим полям Главное за неделю Фрегат "Маршал Шапошников" вернулся с очередного этапа ходовых испытаний АСЗ претендует на постройку еще шести корветов проекта 20380 Шойгу: инфраструктуру для новых "Ясеней" и "Бореев" в Вилючинске нужно подготовить к концу 2020 года Игорь Пономарев возглавил концерн "Гранит-Электрон" //  flotprom.ru
 

Радиопоглощающие покрытия [материалы] на надводных кораблях

Сначала фото фрагмента "Неустрашимого" на Неве летом 2008 г. Здесь отчетливо видно какое-то тканое покрытие со следами многочисленных восстановительных ремонтов (или ремонта) На "Мудром" в тех же местах покрытие уже из другого материала, более тонкое и более аккуратно нанесенное и фрагмент с небольшой обработкой для выявления фактуры материала Что-то похожее есть и на "Стерегущем" Кто-нибудь может откомментировать эти элементы конструкции?// Морской
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 14:04
DE LtRum #13.08.2020 14:14  @ДимитриUS#13.08.2020 13:53
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Во-1 сколько оно там продержится в море-то соленом
ДимитриUS> ну по крайней мере стойкость ко влаге и морозам-жаре производителем гарантируется - " устойчивостью к воздействию влаги и широким диапазоном температур эксплуатации от -30 до +70 о С" - если поставят задачу, то и под морскую соль допилят
Хорошо так рассуждать...
Прямо как в книжках про непобедим ого героя.

ДимитриUS> кроме того, этот РПМ не обязательно таскать развернутым - его в принципе можно разворачивать непосредственно в момент угрозы или боевых действий - допустим в транспортном положении оно свернуто а-ля "ролл-шторы" и закреплено на надостройке - при необходимости эта "ролл-штора" автоматически разворачивается в рабочее положение механически по действием пружин и/или силы тяжести ...
Трындец. Ты вообще в море был хоть раз?
Нереально.
Тем более, что готовность должна быть постоянной.

ДимитриUS> наконец, при его копеечной цене РПМ можно менять хоть при каждом выходе на БС в море-окиян
Это на БТР она копеечная.


LtRum>> Во-2 эффективность данного мероприятия также вызывает сомнения.
ДимитриUS> а почему?
Потому, что основная ЭПР она не от надстройки.
   2020
RU liv444.1 #13.08.2020 14:31  @Artemiyfromrus#13.08.2020 13:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Artemiyfromrus> А проблемы с ЗРК новый РЛК решает хотя бы? Ради чего-то его же делали

Вы сами себе ответили на свой вопрос.

В чем была проблема ЗРК в конфигурации на корвете в типе "СообразительныЙ" очень толклво описал в свое время камрад AlexNAVY.
И он лихо на мне "оттоптался" за то. что я не мог поверить в этот Бред.
В конфигурации ЗРК в типах Гремящий и Ретивый - данная проблема не наблюдается.

UPD: Если ее не создадут искуственно. но ... Мина в свое время сказал: "Радиокоррекция будет" (ц, дословная)
   66
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 14:40
RU Artemiyfromrus #13.08.2020 14:53  @liv444.1#13.08.2020 14:31
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

liv444.1> Вы сами себе ответили на свой вопрос.
liv444.1> В чем была проблема ЗРК в конфигурации на корвете в типе "СообразительныЙ" очень толклво описал в свое время камрад AlexNAVY.
liv444.1> И он лихо на мне "оттоптался" за то. что я не мог поверить в этот Бред.
liv444.1> В конфигурации ЗРК в типах Гремящий и Ретивый - данная проблема не наблюдается.
liv444.1> UPD: Если ее не создадут искуственно. но ... Мина в свое время сказал: "Радиокоррекция будет" (ц, дословная)

Спасибо за ответ. Товариш Alexnavy в этой же теме про зрк подробно писал?
   2020
+
-
edit
 

brazil

аксакал

yooriko> liv444.1, где-то видел инфу что 1 комплект для корвета за год они точно могут выпустить. Если так, то с темпом строительства 1 корвет за 6-7 лет вполне достаточно.
Я если потребуется изготовить больше 1 комплекта ГЭУ в год?
Вы же не учитываете, что в начале идет подготовка и ГЭУ могут заказать через год после закладки, а корабль уже спускают с установленной ГЭУ. Т.е. на заказ и изготовление 6 комплектов будет лет 5.
Плюс идут заказы на ГЭУ 22160, там ДД в два раза меньше, но все же. Так что все так просто ;)
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU brazil #13.08.2020 15:02  @Sadalmelik#13.08.2020 13:38
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> Я всё учитываю и настойчиво повторяю, что 4,5 года постройки - абсолютно реалистичная цифра даже при существующей организации строительства :) .
В 4.5 года могу поверить, но бегать придется как электровеник :D :D :D
Я вспоминаю как Янтарь штамповал 11356, они там еще народ нанимали ибо не хватка была большая и из графика выбивались. Плюс постоянно пинать контрагентов за сроки поставки оборудования.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU liv444.1 #13.08.2020 15:09  @Artemiyfromrus#13.08.2020 14:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Artemiyfromrus> Спасибо за ответ. Товариш Alexnavy в этой же теме про зрк подробно писал?

Пожалуйста. Камрад. мне не трудно.

Тема конфигурации ЗРК на корвете в типе "Сообразительный" неоднократно и бурно дебатировалась в большом кол-ве веток.

Собственно вот с этого его поста можно начать: alexNAVY #27.08.2016 18:04
Не удивляйтесь, я реально думал. что через "Пуму" хотят радиокоррекцию построить.
Я поверить не мог в Целенаправленный отказ от радиокоррекции.

Там несколько страничек после этого поста
   66
RU liv444.1 #13.08.2020 15:27  @Artemiyfromrus#13.08.2020 14:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И он лихо на мне "оттоптался" за то. что я не мог поверить в этот Бред.
Artemiyfromrus> Спасибо за ответ. Товариш Alexnavy в этой же теме про зрк подробно писал?

А вот в чем на самом деле проблема к радиокоррекцией и где на мне "оттоптался" Alex NAVY.
Стадом "розовых слонов"
Мой персональны афиг от такого открытия быль Безграничным.

alexNAVY #29.12.2015 00:13
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новое инфо от Шарка:
И еще 3 - на другом заводе заключат контракт. Хотели 4, но, может, это 20386 будет еще один
 

Вот интересно будет на каком ССЗ.
С моей колокольни, СВ уже отпадает.
   66
RU Artemiyfromrus #13.08.2020 15:49
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

почему СВ отпадает? Места там нет штоле?
   2020
RU liv444.1 #13.08.2020 15:59  @Artemiyfromrus#13.08.2020 15:49
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Artemiyfromrus> почему СВ отпадает? Места там нет штоле?

КМК, им 6 штук фрегатов 22350 - "за глаза". Их им ВСЕ нужно сдать до 2025-2026 года.
И им еще до 2027 года, если ничего не поменялось, первый 22350М закладывать.
А там еще недостроенных и несданных Флоту корветов 5 штук имеется.
   66
RU Sadalmelik #13.08.2020 16:00  @brazil#13.08.2020 15:02
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> В 4.5 года могу поверить, но бегать придется как электровеник :D :D :D

Даже при 4,5 годах до 31.12.2027 с 6 корветами не управиться. Поэтому очень сильно подозреваю, что для последних корпусов контрактный срок постройки будет в районе 3,5 лет.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU liv444.1 #13.08.2020 16:23  @liv444.1#13.08.2020 15:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Вот интересно будет на каком ССЗ.

Лично я "мечусь в догадках" в том. какой это может быть ССЗ.
Возможны несколько вариантов.
Но "безошибочно" это угадать" никак невозможно.
Это можно только Точно Знать.
   66
RU Artemiyfromrus #13.08.2020 16:29
+
-
edit
 
RU liv444.1 #13.08.2020 16:52  @Artemiyfromrus#13.08.2020 16:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Artemiyfromrus> Может янтарь?

Янтарь тоже вариант. но. КМК. его уже тоже Специализировали (как СВ и как АСЗ) в определенной нише строительства кораблей.

И меня не покидает подозрение, что это будет ССЗ альтернативный судостроительным предприятиям ОСК.
На Балтике, на Черном море или на ДВ.
   66
RU Sadalmelik #13.08.2020 17:02  @liv444.1#13.08.2020 16:23
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1>> Вот интересно будет на каком ССЗ.
liv444.1> Лично я "мечусь в догадках" в том. какой это может быть ССЗ.
liv444.1> Возможны несколько вариантов.
liv444.1> Но "безошибочно" это угадать" никак невозможно.
liv444.1> Это можно только Точно Знать.

Верно! Я бы очень пристально посмотрел на то, у каких заводов уже сейчас или в ближайшей перспективе будут свободными построечные места: мы ведь помним, что корабли должны быть сданы до 31.12.2027. Если речь об "ОСК", "подозрения" падают, в первую очередь, на "Янтарь". Если о ком-то из частников, там тоже выбор не особенно велик - заводы в Отрадном, Зеленодольске и Владивостоке.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Sadalmelik #13.08.2020 17:05  @liv444.1#13.08.2020 16:52
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> на Черном море

"Залив", думаете? Да вряд ли - им уже есть чем заниматься. Скорее, их татарстанская "мама".
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU liv444.1 #13.08.2020 17:14  @Sadalmelik#13.08.2020 17:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> на Черном море
Sadalmelik> "Залив", думаете? Да вряд ли - им уже есть чем заниматься. Скорее, их татарстанская "мама".

Это донно-углубительные работы на Волге и Дону проводить придется. Что тоже - гуд.
И все равно достраивать в "Заливе".
Что тоже гуд, с точки зрения подготовки к ведению работ с кооперацией по насыщению системами УДК.
   66
RU Kostya-Vet #13.08.2020 17:15  @Sadalmelik#13.08.2020 17:05
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

liv444.1>> на Черном море
Sadalmelik> "Залив", думаете? Да вряд ли - им уже есть чем заниматься. Скорее, их татарстанская "мама".
Залив однозначно отпадает. Им два УДК строить, плюс два 15310, плюс два танкера 23131, плюс МРК 22800, плюс ПК 22160, плюс гидрографы, и гражданка.
Залив неплохо загрузили работой.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Artemiyfromrus #13.08.2020 17:18  @Kostya-Vet#13.08.2020 17:15
+
+2
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

Kostya-Vet> Залив однозначно отпадает. Им два танкера 23131
Хорошая шутка)
   2020
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Sadalmelik> "Залив", думаете? Да вряд ли - им уже есть чем заниматься.
у залива только 2 УДК, а нужно помимо этого и стапель чем тот загружать. поэтому если уж такая пьянка пошла то как вариант.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Sadalmelik #13.08.2020 17:23  @liv444.1#13.08.2020 17:14
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> Это донно-углубительные работы на Волге и Дону проводить придется. Что тоже - гуд.

Зачем? - Без бульба притащат в Керчь.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Olegg> у залива только 2 УДК, а нужно помимо этого и стапель чем тот загружать. поэтому если уж такая пьянка пошла то как вариант.

Вопрос не только и не столько в стапеле. Вопрос в сроках.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
1 313 314 315 316 317 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru