[image]

Перспективы и варианты боевого применения патрульных кораблей на примере проекта 22160...

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+3
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

LtRum> Примерно в равных условиях проверяется и достигнуто.
Ну просто уж достало то, что 22160 пинают за скорость. Для своих движков он очень неплох, если взять того же "команданте", у него для 25 узлов при серьезно меньшем водоизмещении (1520 полного) мощность ГЭУ - 2*8,690 л/с.=17 380 против 12 000 л/с на 22160.
А других движков у нас пока нет, ждем Д500.
   68.068.0

VAS63

модератор
★★★☆
keleg> Ка-29 с ПТУРами - догонит.
Кстати, интересно было бы узнать, как меняется поперечная метацентрическая высота при наличии вертолета на борту и как влияет вертолет на остойчивость корабля столь небольшого водоизмещения? Как ведет себя корабль с вертолетом в свежую погоду?
   79.079.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mikey vers2 #31.08.2020 20:22  @keleg#30.08.2020 17:25
+
-
edit
 

Mikey vers2

новичок

keleg> А вот интересная статья Тимохина на тему современной морской блокады
keleg> ВЗГЛЯД / США готовят «морское удушение России» :: В мире

Не поленился быстренько просмотреть.

Владимир , вы наверняка заметили и внутренние противоречия автора (".. совсем секретная контора но иы знаем , с чего они начали свою деятельность..") , и "внешние " "...морская блокада - ключ к решению проблем с Россией...") Это "шотландской песенке" уж 400 лет . Ну какая морская блокада Калининграда в мирное время?) . Я ещё полпроцента допускаю какую-то движуху со стороны японцев - очень уж своеобразные люди. Да и то - времена Хирохито и героев-адмиралов прошли, так что нет, конечно.

Моралите: работа соответствует уровню vz.ru
   2020
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru