roker2019> Какая разница 2 или 3 маха, если всё равно для ведра с гайками гЭмини этих махов больше 20...
С точки зрения нагрева разница очень большая. Двухмаховые самолеты можно делать из алюминия, трехмаховые уже приходится делать из титана, стали или бериллия. Ты бы это знал, если бы хотя бы немножко разбирался в теме.
Кроме того, Gemini не нужно было летать на таких скоростях часами. Ну, и его полет на "махов больше 20" проходит гораздо выше, чем летает SR-71, там плотность атмосферы очень существенно меньшая.
roker2019> А похоже на то что ты опять переводишь все обсуждения в личностную плоскость. Не согласен с моим комментарием, так давай заслушаем эксперта во всех областях и корефея всех наук, мосье Талера! Он-то нам расскажет исчерпывающие неопровержимые сведения об аэродинамике гЭминя и чудесном выживании гофрированного металлического корпуса в атмосферном спуске. Итак?
Итак, пирожочек, все эти сведения не относятся к секретным и находятся в совершенно открытом доступе. А мой комментарий, по сути, сводился к некоторым обоснованным сомнениям в твоей компетентности и способности делать выводы. Это далеко не личностная плоскость, кстати. Хотя я не против и личностной - личностно ты обычный бытовой дурак, невежа и лжец (и, как выяснилось экспериментально, еще и трус), но это, знаешь ли, не открытие, и обсуждать это скучно.
Так что ты давай уж, потрудись, найди соответствующие материалы (это вовсе не сложно) и заполни хотя бы этот пробел в своей картине мира. И, возможно, тебе станет понятно, что в выживании корпуса Gemini в атмосферном спуске нет решительно ничего чудесного, что оно полностью соответствует всем известным человечеству законам физики и т.п. Известным человечеству, но, конечно, не тебе лично.
Напомню лишь, что в отличии от современных ему "Востоков" и "Восходов" Gemini был не алюминиевым, а титаново-бериллиево-стальным (температуры плавления этих металлов ты можешь сравнить с таковой у алюминия даже с помощью википедии), а траектория спуска его не была баллистической, в отличии от примитивных советских "шариков". Что и позволяло ему обходиться без абляционной защиты (которая, вопреки мнению профанов, нужна не для того, чтобы "космонавты не превратились в угольки", а для защиты алюминиевого корпуса от разогрева до весьма невысокой температуры потери прочности), экономя на ней довольно существенный вес. Так что Gemini не был "ведром с гайками", он был ГОРАЗДО сложнее, совершеннее и дороже, чем относительно примитивные "Востоки" и "Восходы", но при этом несколько легче. Возможности его также превосходили возможности "Востоков" и "Восходов", особенно в плане управляемости. Напоминаю, что именно этот КА совершил первое в мире сближение (на 30 см) с другим КА, а также первую в мире стыковку двух КА.
Сама возвращаемая капсула у Gemini также была существенно легче таковой у "Восходов" и "Востоков", примерно на полтонны.