Bredonosec>> При шасси на крыле - будет колбаса сверху или снизу - особой разницы нет. При шасси на фюзеляже - передача усилия - вес.U235> Это при перегрузках в воздухе разницы нет?
а какая разница, какая перегрузка?
Что так что эдак конструкция фюзеляжа должна держать свой вес, умноженный на лоад фактор.
Или ты думаешь, что при подвеске иначе перегрузка пропадает?
К чему это вообще?
>Почему то практически все самолеты, которые расчитываются на высокие перегрузки, эдак под десяточку, выходят или среднепланами или низкопланами.
Повторяю: перегрузка - это просто умножение веса конструкции на лоад фактор.
Если какой-нибудь там су35 с собственным весом в 20 тонн на 9ж крутит - на центроплане усилие в 180 тонн. И это всего на излом. Вес фюзеляжа из этого малая доля. А у какой-нибудь груженой мрии - просто в горизонтальном полете сарделька далеко за 400 тонн тянет. Не говоря уж про расчетную в 2 или 2.5ж, где усилие на сардельке улетит за 1 000 тонн, а на центроплане - за полторы.
> Посмотрите на спортивные самолеты и истребители времен ВОВ
Мне сколько раз повторять.что сквозь крыло плохо видно?
неужели столь сложно прочесть с первого раза?