ED> А так же посмотрите сколько у нас имеется провинциальных аэропортов с бетонкой, где они расположены, что туда сейчас летает, сопоставьте расстояния...
Да не вопрос.
Всё та же Якутия (компания "Аэропорты Севера").
Данные прошлого года. По порядку: название н.п., тип полосы, размер ВПП (для Батагая на сайте не указаны), типы летающих туда самолётов и кол-во рейсов в неделю (а/к "Якутия"; в Нерюнгри летают Ан-24, Q-300 и SSJ), цена топлива (тыс. руб. за тонну), численность населения посёлка/города, численность населения подведомственной территории (где она есть).
Какие выводы вы предлагаете сделать из этих данных?
ED> Говорить что "вездеход" для местных авиалиний нам не нужен - конечно же неумно. Но говорить что "бетонный" самолёт для местных авиалиний нам не нужен или он нужен меньше - неумность ещё бОльшая.
В отличие от форумных демагогов (каковые на "Авиабазе" в настоящее время составляют подавляющее большинство) я привык оперировать цифрами.
В реестре эксплуатантов ФАВТ в настоящее время присутствует: Ан-24/26-100 - 69, DHC-6 - 13, DHC-8-200/300 - 9, L-410 - 37, Ан-28 - 5. Итого: 133 "вездехода".
"Паркетники": DHC-8-400 - 5, ATR-42 - 17. Всего 22 борта.
Как видите, перевозчики "голосуют рублём" именно за машины с базированием на грунте.
Или у вас есть другие доводы в обоснование вашего "или он нужен меньше"?
ED> Ничего даром не даётся. Вездеходность в том числе. Гонять вездеход по асфальту - заведомый минус экономике.
Снова демагогические лозунги.
Плиз, приведите данные, сколько "вездеходов" у нас в стране "гоняют по асфальту".