[image]

Высокоплан VS низкоплан - плюсы и минусы

Теги:авиация,
 
1 4 5 6 7 8 9 10

ED

старожил
★★★☆
ED>Сейчас летает КрасАвиа на Ан-26Б-100.

О, попалось как раз:

Красноярская компания «Красавиа» обновляет парк воздушных судов

Новые машины появятся в «Черемшанке» в 2024 году //  krsk.aif.ru
 

.
"Три новых самолета Ил-114-300 с 2024 года станут обслуживать северные маршруты Красноярского края...
Эти машины - обновленная альтернатива существующим самолетам Ан-24 и Ан-26...
Они спроектированы с участием инженеров «КрасАвиа»."


Больно радужно в статье, конечно. Да и на сайте производителя говорится лишь о предварительном соглашении.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

Zorro

втянувшийся
☆★
ED> [i]"Три новых самолета Ил-114-300 с 2024 года станут обслуживать северные маршруты Красноярского края...


Все равно прийдется, для северов, создавать на базе Ил-112 грузопассажирский/пассажирский аэроплан...Никуда не денемся.
   2020

Zorro

втянувшийся
☆★
Вот на его базе....
Прикреплённые файлы:
1566903276_1.jpg (скачать) [1920x1080, 165 кБ]
 
 
   2020

spam_test

аксакал

Aaz> Сколько ИВПП было построено за последние 30 лет?
За 30 не скажу, но в последние годы 2-3 в год, плюс реконструкции существующих. Единой статистики не видел.
   86.0.4240.10186.0.4240.101
RU спокойный тип #22.10.2020 10:05  @Aaz#21.10.2020 18:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Ну, а если этим будет заниматься исключительно КБ УЗГА, да ещё если при этом привлекут "конструкторов" из СибНИА, да ещё если это пойдёт под лозунгом "импортозамещение без послаблений"... Тут уж сами понимаете.


а если без импортозамещения то это закончится как ан-140, импортные движки для ми-38 , гэу для 11356\22350 и прочее и прочее...ладно АК то им всеравно в целом , но военные должны понимать.

так то я с тобой согласен что проще и быстрее купить готовый у тех у кого ужо всё отлажено и налажено, но...
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2020 в 10:23
LT Bredonosec #22.10.2020 12:21  @zaitcev#21.10.2020 19:38
+
-
edit
 
zaitcev> Похоже, что и то, и другое. Вот интервью с конструкоторм Пипистрел Пантеры, Тине Томажиком. Начиная с 4:05, он говорит, что оба фактора были учтены.
ну, значит там и это тоже )
Классически с проблемами жесткости (и соответственно веса) Т-образного вынуждены мириться только если нет возможности поставить ГО на конце колбасы по причине затенения потоком с крыла на эксплуатационных режимах. То есть, если говорить о посадке, резкий клевок носом от срыва потока с ГО, или более плавная потеря эффективности на разных полетных режимах, внезапная потеря перегрузки на пилотаже от попадания ГО в зону, т.д.
   68.068.0
+
-
edit
 

Zorro

втянувшийся
☆★
Aaz>> Сколько ИВПП было построено за последние 30 лет?
s.t.> За 30 не скажу, но в последние годы 2-3 в год, плюс реконструкции существующих. Единой статистики не видел.

Где то, когда то читал, что у нас в отличии от США в 100!!!! раз меньше аэропортов и аэродромов. То есть у нас 1% от обеспеченности аэродромами гражданской авиации от США. И это при наших дорогах и расстояниях. Все аэродромы имеют различную классность, у нас их 4. Ил 112 и 114 будут эксплуатировался до 3 го класса включительно. Для этого нужна полоса 1500-1800 м. То есть, это скорее города чем пгт. Такие аэропорты называются МВЛ (местных воздушных линий). Сколько у нас таких ...наверно никто и не знает. Может в США раз в 10 и больше, но наверно не больше. Они берут количество аэродромов скорей всего легкомоторной авиацией, Цесны, Твин бобры...и т.д. У нас же альтернатива Ан-2. А жив ли он? То есть, помимо 40-ка местного Ил-112 надо бы еще иметь более легкую машину, для аэропортов МВЛ 4-го класса.
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Zorro> Где то, когда то читал, что у нас в отличии от США в 100!!!! раз меньше аэропортов и аэродромов.
у нас населения меньше и городов. При этом, очень все неравномерно. Так что это число не отражает потребности.
На всякий случай нп населением более 10000 человек, в РФ около 1400
   86.0.4240.10186.0.4240.101
+
-
edit
 

Zorro

втянувшийся
☆★
s.t.> На всякий случай нп населением более 10000 человек, в РФ около 1400

Ну вот, теперь мы точно знаем сколько нам нужно оборудовать аэропортов всех 4-х категорий. Спасибо.
   2020

ED

старожил
★★★☆
Zorro>То есть у нас 1% от обеспеченности аэродромами гражданской авиации от США. И это при наших дорогах и расстояниях.

Не в качестве спора, просто "мысли вслух":
У нас (в крае) было немало малых аэропортов с бетонными полосами 1000-1400 метров (в период массового строительства 70-80-х делали стандартные 1300 почти в каждом райцентре).
Когда составлял список, то обнаружил только один такой - в Богучанах. Остальные не используются. С некоторых и плиты уже растащили. :(
Так что не только в наличии/отсутствии подходящего самолёта дело. Кризис глубже.


Zorro>нужна полоса 1500-1800 м. То есть, это скорее города чем пгт.

Все (кроме Богучан) в том списке аэропортов способны принимать Ан-24. И почти все они - посёлки. Они же не только "себя" обслуживают, но и округу. А других вариантов, кроме самолёта, там фактически нет. Скажем тот же Светлогорск - население менее 900 человек (в лучшие годы около 3 тыщ.). Пассажирское сообщение с миром только по воздуху. Грузы ещё по реке в короткую навигацию и по зимнику.

При этом в подавляющем большинстве городов действующих аэропортов нет вовсе. Хотя были.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 22.10.2020 в 19:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

101>>>>>В месте разлета лопастей...
101>> ED>> Вот уже с лопаток на лопасти соскочил. Уныло. :(
Invar> Invar>> И вообще папрашу, как известно, керосин не горит лопатки не вылетают :p , а в случае лопасти винта :eek::eek::eek::(:(:(:eek::eek::eek:
101>> Но при этом на низкопланах делают сектор 6 градусов...
Invar> Дерьмо случается. :(
Invar> Но таки в случае ТВД ротор тк и ст с лопастями винта и близко не сравнить. И даж с ротором ТРД(Д)
Invar> да и дорожка неблизкая

Забыл упомянуть для тех, кто не знал.
Проблема разлета лопаток случилась остро как только начали наращивать степень двухконтурности с появлением вентиляторов и многовальных движков на пассажирских машинах.
Вылет любой лопатки приводит к разбалансировке вала с его последующим разрушением. Чем больше лопаток, тем ниже разбалансировка. Соответственно и с массой свои зависимости.
Как итог, лопатки вентилятора стали делать из легких сплавов да еще и полыми. А сейчас так и вообще композитными с металлической передней кромкой. Это дало снижение массы. Кроме этого предпринимали меры по бронированию зоны вокруг вентилятора, что исключило его улет в салон. И последним грешником осталась турбина с ее тяжелыми лопатками, а также воздушный винт.
:)

Если кто-то будет тыкать гогоча в Ан-24 или 32, то могу просто сказать, что у нас болт клали на безопасность, покуда наши борта не стали продавать за рубеж. Авиационные правила, как грааль безопасности самолета, к нам пришли из-за рубежа. Некоторые технические решения в области безопасности у буржуев стали откровением для наших конструкторов.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Судя по последним фото Анкориджского комсомольца и заметкам, климат уже не тотъ.
При анализе температур я предпочитаю всё же графики метеорологов. :)
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> ...в последние годы 2-3 в год,..
Ссылки, плиз.
   82.082.0
RU спокойный тип #22.10.2020 15:54  @Zorro#22.10.2020 13:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Zorro> Где то, когда то читал, что у нас в отличии от США в 100!!!! раз меньше аэропортов и аэродромов. То есть у нас 1% от обеспеченности аэродромами гражданской авиации от США. И это при наших дорогах и расстояниях. Все аэродромы имеют различную классность, у нас их 4. Ил 112 и 114 будут эксплуатировался до 3 го класса включительно. Для этого нужна полоса 1500-1800 м. То есть, это скорее города чем пгт. Такие аэропорты называются МВЛ (местных воздушных линий). Сколько у нас таких ...наверно никто и не знает. Может в США раз в 10 и больше, но наверно не больше. Они берут количество аэродромов скорей всего легкомоторной авиацией, Цесны, Твин бобры...и т.д. У нас же альтернатива Ан-2. А жив ли он? То есть, помимо 40-ка местного Ил-112 надо бы еще иметь более легкую машину, для аэропортов МВЛ 4-го класса.

L410? прямой аналог твинотера. для гражданских мвл в мелкие нп - самое оно.
   81.081.0
RU Aaz #22.10.2020 16:07  @спокойный тип#22.10.2020 10:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а если без импортозамещения то это закончится как ан-140,..
Очень хороший пример. :)
Ан-140 "закончился" задолго до разрыва отношений с Украиной. Как мне рассказывал Павел Удод (он в то время ещё работал в "Якутии"), пока в порту сидели сервисные бригады из Запорожья и Самары, "антоны" летали. Как только срок действия гарантийного соглашения закончился и ремонтники разъехались по домам, всё начало сыпаться.
Вот это и будет при импортозамещении.
   82.082.0
RU спокойный тип #22.10.2020 16:31  @Aaz#22.10.2020 16:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а если без импортозамещения то это закончится как ан-140,..
Aaz> Очень хороший пример. :)
Aaz> Ан-140 "закончился" задолго до разрыва отношений с Украиной. Как мне рассказывал Павел Удод (он в то время ещё работал в "Якутии"), пока в порту сидели сервисные бригады из Запорожья и Самары, "антоны" летали. Как только срок действия гарантийного соглашения закончился и ремонтники разъехались по домам, всё начало сыпаться.
Aaz> Вот это и будет при импортозамещении.

ну ан-140 у вояк летают и далее будут летать какое-то время.
новые они не могут купить но старые могут эксплуатировать.
а как они будут к L410 движки брать если GE закроет краник? GE это не МС.

я всё понимаю но для вояк нужно делать свои самолёты на своих движках (и вертолёты), другого пути просто нет.
   81.081.0
+
-
edit
 
Aaz> Ан-140 "закончился" задолго до разрыва отношений с Украиной.

Украинское ГП "Антонов" выиграло суд о выплате роялти самарским "Авиакором"

Иск был подан в 2015 году за использование товарного знака при производстве и реализации Ан-140 //  www.interfax.ru
 

просто чтоб напомнить.

Производство 140 закончилось за полной нерентабельностью тогда, когда кива выиграл суд и содрал 3 ляма роялти за 2 построенных борта.

"Решением суда от четвертого июля исковые требования ГП "Антонов" на сумму более $2,9 млн были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего клиента", - цитируется в сообщении старший партнер юридической фирмы Роман Марченко.
 
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
101> Если кто-то будет тыкать гогоча в Ан-24 или 32, то могу просто сказать, что у нас болт клали на безопасность

Ну разумеется. :)
Правда непонятно что говорить тем, кто негогоча будет тыкать в Фоккер или какой другой ненашенский самолёт с точно таким же расположением двигателей, как у Ан-24.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Aaz #22.10.2020 20:24  @спокойный тип#22.10.2020 16:31
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну ан-140 у вояк летают и далее будут летать какое-то время.
Сравнить налёты у вояк и в коммерческой эксплуатации не пробовали?

с.т.> я всё понимаю но для вояк нужно делать свои самолёты на своих движках (и вертолёты), другого пути просто нет.
Так и делают. Ил-76. И на них будут возить по две-три тонны в случае необходимости. И личный состав по 20 человек тоже.
   82.082.0
RU спокойный тип #22.10.2020 22:53  @Aaz#22.10.2020 20:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну ан-140 у вояк летают и далее будут летать какое-то время.
Aaz> Сравнить налёты у вояк и в коммерческой эксплуатации не пробовали?

в коммерческой пусть летают на чём хотят. пока санкций нет.

с.т.>> я всё понимаю но для вояк нужно делать свои самолёты на своих движках (и вертолёты), другого пути просто нет.

Aaz> Так и делают. Ил-76. И на них будут возить по две-три тонны в случае необходимости. И личный состав по 20 человек тоже.

ну так ты же говоришь что они себе L610 заказывают? или я не так понял?

меня конкретно заказ "военными для себя L610 за границей" удивляет, даже как-то не помещается в голове.
   81.081.0
RU Aaz #22.10.2020 23:11  @спокойный тип#22.10.2020 22:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> меня конкретно заказ "военными для себя L610 за границей" удивляет, даже как-то не помещается в голове.
Не надо так расстраиваться. :)
"Юридически" разработкой ТВРС (турбовинтовой региональный самолёт) занимается УЗГА.
Дело на контроле у "сами знаете, кого" - в мае месяце ему докладывали.

Я же говорил о том, кто фактически займётся проектом. Ежели чехи - то шанс на успех велик. Ежели Дёмин - это, думаю, "пятьдесят на пятьдесят". Ну, а ежели в дело войдут Барсук или Лапшин - то тут можно сразу сливать воду.
   82.082.0

Zorro

втянувшийся
☆★
Aaz> Без радикальной переделки, включающей подъем оси винта на 400 мм за счёт изменения конструкции моторамы и мотогондолы (других вариантов я не вижу) этого добиться невозможно.
Aaz> Сейчас Ил-114 с новыми винтами имеет клиренс 350 мм. Именно поэтому гонку двигателей выполняли только на малом газу. А на первый запуск ещё и бетон застелили.


Ну да, чем выше стойки шасси, тем сама конструкция крыльевых шасси тяжелее и менее надежная на подлом стоек шасси. Чем в выгодном свете отличается фезюляжное шасси высокопланов, которое в ряде случаев даже не убирается. Кроме того, не дай Бог низкоплану садиться на "брюхо" ....пожар двигателей и разрушение фюзеляжа обломками винтов не избежен, а это гибель людей...Катастрофа. В то же время высокопланы в случае не выхода шасси из фюзеляжа вполне спокойно садились на "брюхо" без катастрофических последствий.
   2020

Zorro

втянувшийся
☆★
.
Aaz> В реестре эксплуатантов ФАВТ в настоящее время присутствует: Ан-24/26-100 - 69, DHC-6 - 13, DHC-8-200/300 - 9, L-410 - 37, Ан-28 - 5. Итого: 133 "вездехода".
Aaz> "Паркетники": DHC-8-400 - 5, ATR-42 - 17. Всего 22 борта.

Какая интересная информация! И получается, что ВСЕ перечисленные машины - ВЫСОКОПЛАНЫ! Вот и ОТВЕТ, что лучше?
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ссылки, плиз.
s.t.> http://www.techinform-press.ru/images/stories/pdf/KATALOGAERO.pdf
s.t.> https://ac.gov.ru/uploads/_Projects/...
Шутить изволите?
Я просил ссылки не на "планов громадьё", а на то, что - как вы утверждаете - у нас ИВПП вводятся "в последние годы 2-3 в год".
   82.082.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru