Mihail66> Определено место разрушения. В обоих случаях это переход с композитной обечайки на донце.
Заметил такую тенденцию во многих случаях, с бумагой такая же проблема. Предполагаю, что причина в разности изменений геометрии изделий из разных материалов под давлением. Часто решение сводится к фланцевому сочленению баллона и заглушки с использованию уплотнителя (в украинских ракетах, секции ускорителей "Шатла"). Другой вариант - не заглушка внутри баллона, а баллон вставляется в заглушку, расширяясь в ней (жестяные баллоны для газа, пены, освежителя).
Mihail66> Так же отмечено что при давлении около 100атм эти корпуса удлинялись примерно на 2,5%.
Как я понял, вы мотаете "по диагонали". Заметил, что при изготовлении таких корпусов часть волокон укладывается чётко вдоль линии корпуса (ролик про изготовление корпусов ракет "Тополь"). В отдельных случаях с предварительным натяжением (встречал только при изготовлении мостовых пролётов из железобетона).
Сам хочу попробовать ровинг, но пока с бумагой не закончу, не берусь.