[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 43
+
-
edit
 
Invar> Замыкающая ЦБ ступень КВД.
так это вижу сам, кЭп :)

Invar> Вызвано, вестимо прогрессом - просто так расход против НК-12 почти в два раза (55 к 30 кг/с) не снизишь и греть и сжимать приходится сииильно больше.
Invar> Как следствие выходно сечение меньше и ЦБ ступень получат преимущества перед несколькими осевыми ювелирных размеров.
в принципе, логично.. И, как вижу, он 3-вальный, с 1-1 ступенями на валу квд, 3-3 на ксд, и вроде как 4-2 на валу кнд?
Такая мысль мелькает, а эта идея комбинировать осевой с радиальным не запатентована? В том плане, что, выходит, для перспективных твд с малым расходом, ну или трдд с большим байпассом это пригодилось бы..
   83.083.0
LT Bredonosec #29.11.2020 17:52  @liv444.1#29.11.2020 16:19
+
+2
-
edit
 
liv444.1>>> Вот такие фотоновости.
G.s.>> Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?
liv444.1> Сложно сказать.
это может быть и ПОС.
уголок пишет

Крыло Ил-114 спроектировано на основе обширных исследовательских и экспериментальных работ, проведенных ОКБ совместно с ЦАГИ. Оно имеет высокий уровень аэродинамического и весового совершенства и оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором.
 


на компоновочной там просто набор крыла.
 


(51 - передний лонжерон)
   83.083.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

liv444.1>> Вот такие фотоновости.

G.s.> Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?

А зачем они на прямом крыле? Это ведь не Карибу какой-нибудь.
   82.082.0
+
-
edit
 
G.s.>> Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?
zaitcev> А зачем они на прямом крыле? Это ведь не Карибу какой-нибудь.
А зачем они на Ан-2?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

101

аксакал

liv444.1>>> Вот такие фотоновости.
G.s.>> Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?
zaitcev> А зачем они на прямом крыле? Это ведь не Карибу какой-нибудь.

На случай отказа двигателя обычно - обдув пропадает и несущие способности крыла падают.
   83.083.0

BGA

опытный

админ. бан
G.s.>>> Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?
zaitcev>> А зачем они на прямом крыле? Это ведь не Карибу какой-нибудь.
G.s.> А зачем они на Ан-2?

Если существующая механизация крыла позволяет достигнуть заданных ЛТХ, то зачем усложнять и утяжелять конструкцию?
На АН-24 тоже нет.
   2020

BGA

опытный

админ. бан
101> На случай отказа двигателя обычно - обдув пропадает и несущие способности крыла падают.

Предкрылки эу проблему не решают, более того при отказе одного двигателя только вредят.
   2020

101

аксакал

101>> На случай отказа двигателя обычно - обдув пропадает и несущие способности крыла падают.
BGA> Предкрылки эу проблему не решают, более того при отказе одного двигателя только вредят.

Если на конкретном крыле не волнуют срывные явления на прямом крыле вследствие забросов местных углов атаки, то не нужен.
   83.083.0

BGA

опытный

админ. бан
101>>> На случай отказа двигателя обычно - обдув пропадает и несущие способности крыла падают.
BGA>> Предкрылки эу проблему не решают, более того при отказе одного двигателя только вредят.
101> Если на конкретном крыле не волнуют срывные явления на прямом крыле вследствие забросов местных углов атаки, то не нужен.

Мы вообще про "помощь" предкрылков при отказе двигателя или я чего не понял?
   2020
LT Bredonosec #02.12.2020 15:31  @zaitcev#30.11.2020 22:12
+
-
edit
 
zaitcev> А зачем они на прямом крыле? Это ведь не Карибу какой-нибудь.
возможно, на случай скольжения.. автоматические предкрылки (пусть даже 2-позиционные - on/off) - лучше чем ничего.. Но конечно утяжеляют и портят АД в крузе, да..
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
zaitcev>> А зачем они на прямом крыле? Это ведь не Карибу какой-нибудь.
Bredonosec> возможно, на случай скольжения.. автоматические предкрылки (пусть даже 2-позиционные - on/off) - лучше чем ничего.. Но конечно утяжеляют и портят АД в крузе, да..

Ох б**, при скольжении предкрылки ну очень помогают. Вы уж там сильно не умничайте.
Ну и матчасть подучите.
Забыл,на 134 их тоже нет.
   2020

101

аксакал

BGA> Мы вообще про "помощь" предкрылков при отказе двигателя или я чего не понял?

А у вас посадка с отказом происходит исключительно в спокойной атмосфере?
   83.083.0
+
-
edit
 
BGA> Ох бл*, при скольжении предкрылки ну очень помогают. Вы уж там сильно не умничайте.
BGA> Ну и матчасть подучите.
если б вы её знали, вы б поняли, в чем связь. Но поскольку вы воинствующий дилетант - вам оно кажется удивительным :)
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Авиапорт со ссылкой на ПАО "Ил":

Новые конструктивно-технологические решения ПАО Ил (АвиаПорт)

В ПАО Ил внедрена технология изготовления конструкций интегрального типа из современных полимерных композитных материалов //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
В ПАО "Ил" внедрена технология изготовления конструкций интегрального типа из современных полимерных композитных материалов (ПКМ). Новые конструктивно-технологические решения уже применяются при сборке агрегатов механизации крыла самолетов Ил-114-300 и Ил-112В.
 

Далее:
Положительные результаты проведенного комплекса работ по внедрению в самолеты Ил-114-300 и Ил-112В конструкций интегрального типа с применением полимерных композитных материалов нового поколения отмечены на заседании научно-технического совета ПАО "Ил". Принято решение о дальнейшем внедрении перспективных композитных материалов в агрегаты самолетов типа Ил-96 и Ил-76 и других ильюшинских самолетов с целью снижения массы агрегатов, увеличения ресурса и снижения себестоимости производства.
 
   77
+
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Ох бл*, при скольжении предкрылки ну очень помогают. Вы уж там сильно не умничайте.
BGA>> Ну и матчасть подучите.
Bredonosec> если б вы её знали, вы б поняли, в чем связь. Но поскольку вы воинствующий дилетант - вам оно кажется удивительным :)

Ну че сказать, против "профи" я пас.
   2020

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Мы вообще про "помощь" предкрылков при отказе двигателя или я чего не понял?
101> А у вас посадка с отказом происходит исключительно в спокойной атмосфере?

Спокойной атмосферы нет в принципе. А выпущенные предкрылки дают на обдуваемом крыле гораздо больший прирост Су, чем на крыле, где заглох движок. Как парировать этот момент?

Вот это прокомментируйте, а то я не понял.

Если на конкретном крыле не волнуют срывные явления на прямом крыле вследствие забросов местных углов атаки, то не нужен.

Кто на ком стоял?
   2020
+
-
edit
 
BGA> Как парировать этот момент? Вот это прокомментируйте, а то я не понял.
А вот тут как раз вступает в дело та самая область, в которой вы пытаетесь учить других насчет матчасти, не зная её.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Как парировать этот момент? Вот это прокомментируйте, а то я не понял.
Bredonosec> А вот тут как раз вступает в дело та самая область, в которой вы пытаетесь учить других насчет матчасти, не зная её.

Я же сказал, что против профи я пас. Не напрягайся больше.
   2020
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

BGA> Спокойной атмосферы нет в принципе. А выпущенные предкрылки дают на обдуваемом крыле гораздо больший прирост Су, чем на крыле, где заглох движок. Как парировать этот момент?

Элеронами, конечно.

Главная проблема с асимметричным обдуванием не в разнице Cy как таковой, а в разнице в критическом угле атаки. В результате, если допустить замедление самолёта ниже определённой скорости, то срыв потока возникает асимметрично. Это ведёт к быстрому переворачиванию и падению - буквально за секнду или меньше. И это может произойти с самолётом любого размера, намример с Airbus A400.

Вот три сравнительно толковых видео, на которых запечатлено такое развитие событий:

Queda de King Air em Jundiaí, São Paulo
Vídeo que mostra a queda de um King Air no Aeroporto de Jundiaí ocorrido dia 21/04/2012 aonde fiz o meu treinamento de piloto. O avião aparentemente teve uma pane em um dos motores e o piloto tentou voltar ao aeródromo sem sucesso. A asa direita da aeronave estola e o avião perde sustentação virando e caindo.

GMA News: YouScooper captures chilling video of Parañaque plane crash (December 10, 2011)
YouScooper Mardy Sultia submitted to GMA News this chilling video of the plane that crashed in a Parañaque City subdivision last Saturday (December 10, 2011), killing 14 people including children. For more information about this story visit: http://www.gmanetwork.com/news/story/241403/news/metromanila/possible-sanctions-loom-vs-owner-other-parties-in-para-e-plane-crash

Fatal Crash of Beechcraft King Air (Addison, Texas)
[This video contains new footage and audio as well as footage that has already been published.] On June 30, 2019, about 0911 central daylight time, a Beech BE-300, N534FF, collided with a hangar and terrain after takeoff from Addison Airport (KADS), Addison, Texas. The airline transport pilot, the commercial co-pilot, and eight passengers sustained fatal injuries.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2020 в 03:55

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Спокойной атмосферы нет в принципе. А выпущенные предкрылки дают на обдуваемом крыле гораздо больший прирост Су, чем на крыле, где заглох движок. Как парировать этот момент?
zaitcev> Элеронами, конечно.

Их может не хватить (напомню, речь идет при выпущенных предкрылках и как они помогают при отказе одного двигателя)

zaitcev> Главная проблема с асимметричным обдуванием не в разнице Cy как таковой, а в разнице в критическом угле атаки. В результате, если допустить замедление самолёта ниже определённой скорости, то срыв потока возникает асимметрично. Это ведёт к быстрому переворачиванию и падению - буквально за секнду или меньше. И это может произойти с самолётом любого размера, намример с Airbus A400.
zaitcev> Вот три сравнительно толковых видео, на которых запечатлено такое развитие событий:

На всех видео заметна банальная потеря скорости и сваливание. На первом вообще за дерево зацепился.
Классика - ручку на себя и тянем, тянем, тянем, упс и полный рот земли.
   2020
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Bredonosec> в принципе, логично.. И, как вижу, он 3-вальный, с 1-1 ступенями на валу квд, 3-3 на ксд, и вроде как 4-2 на валу кнд?

КНД пятиступенчатый, КВД - две осевые + центробежная. ТВД и ТНД одноступенчатые и четырехступенчатая турбина привода винто-вентилятора.

Bredonosec> Такая мысль мелькает, а эта идея комбинировать осевой с радиальным не запатентована? В том плане, что, выходит, для перспективных твд с малым расходом, ну или трдд с большим байпассом это пригодилось бы..

Это мега-баянистая схема применяемая лет 60 уже. В том числе в сабжевом ТВ7-117 %)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> в принципе, логично.. И, как вижу, он 3-вальный, с 1-1 ступенями на валу квд, 3-3 на ксд, и вроде как 4-2 на валу кнд?

Три вала, два каскада соответственно:

Винтовентилятор СВ-27 8+6 лопастей - редуктор- турбина винтовентилятора 4 ступени. КНД 5 ступеней из них две сверхзвуковые, три с регулируемым ВНА, КВД осецентробежный 3 ступени. Турбины привода КНД и КВД одноступенчатые.

Bredonosec> ...идея комбинировать осевой с радиальным не запатентована?

Идее таки сто лет в обед было ещё на самых первых немецких, а мож и раньше на стационарных. Потом на

Аллисон-250/ГТД-350 (пятидесятые):

Allison Model 250 - Wikipedia

The Allison Model 250, now known as the Rolls-Royce M250, (US military designations T63 and T703) is a highly successful turboshaft engine family, originally developed by the Allison Engine Company in the early 1960s. The Model 250 has been produced by Rolls-Royce since it acquired Allison in 1995. In 1958, the Detroit Diesel Allison division of General Motors was chosen by the US Army to develop a new light turbine engine to power a "Light Observation Aircraft" (LOA), to replace the Cessna O-1A Bird Dog. At this stage the US Army was unsure whether to have a fixed- or rotary-wing aircraft, so Allison was instructed to consider both applications. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

 

   33
+
-
edit
 
BGA>>> Как парировать этот момент? Вот это прокомментируйте, а то я не понял.
Bredonosec>> А вот тут как раз вступает в дело та самая область, в которой вы пытаетесь учить других насчет матчасти, не зная её.
BGA> Я же сказал, что против профи я пас. Не напрягайся больше.
А вы не вертитесь, не мулатка. Задали вопрос, на который не знаете ответа, но при этом пальцуете, что мол всё знаете, а вокруг все неграмотные. Клоунаду вашу не отметить - просто грех :)
   83.083.0
+
-
edit
 
Invar> Винтовентилятор СВ-27 8+6 лопастей - редуктор- турбина винтовентилятора 4 ступени. КНД 5 ступеней из них две сверхзвуковые, три с регулируемым ВНА, КВД осецентробежный 3 ступени. Турбины привода КНД и КВД одноступенчатые.
хм. странно, по схеме 2 ступени тнд выглядят соединенными и на одном валу с редуктором.
В остальном слишком мелко, мож я не разглядел..

Invar> Аллисон-250/ГТД-350 (пятидесятые):
посмотрел на картинке на аи-450.. одноступенчатый цб компрессор и турбина в качестве гг, одноступенчатая турбина нагрузки.. хорошее упрощение за счет оптимизации потока и новых материалов..
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Источник: первый полет Ил-114-300 запланирован на 18 декабря

Первый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 намечен, предварительно, на 18 декабря с полосы ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском,... РИА Новости, 06.12.2020 //  ria.ru
 
   
1 26 27 28 29 30 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru