[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 28 29 30 31 32 42
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

101>>> КТо такой Худой?
iodaruk>> узнаёшь брата колю?
iodaruk>> а ведь у немцев проблем не было даже помле запуска истребительной программы.
iodaruk>> как я понимаю пара предкрылки зависающие элероны из любого бревна делает сенокосилку вертикального взлёта...
Поставь их себе?
101> Вот обратите внимание, что в зоне обдува винтом передняя кромка чистая.

Да, предкрылки не стали развивать на все крыло именно по этой причине - обдув винтом делает затею бессмысленной, но они стоят именно там, где они стоят для того, в первую очередь, чтобы сохранялась управляемость по крену на больших углах. Т.е. напротив элеронов.
Эти элементарные вещи я пишу не для тебя, разумеется, просто пришлось к слову.
   83.083.0

iodaruk

аксакал

s.t.>> а почему на прямых нет?
101> Там характер отрыва другой + там могут закрыть вопрос увеличением площади крыла.
101> На каждом типе собственные узкие места расширяют по своему.


а почему левые моторы не делают? на симметричных потоках от винта можно ведь наиграть? серийность половинится-денег дай, так?
   85.0.4183.12785.0.4183.127

101

аксакал

iodaruk> а почему левые моторы не делают? на симметричных потоках от винта можно ведь наиграть? серийность половинится-денег дай, так?

Зачем? Проще компенсировать органами управления.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

iodaruk> а почему левые моторы не делают? на симметричных потоках от винта можно ведь наиграть? серийность половинится-денег дай, так?

Делают иногда. Например на Lockheed P-38 Lightning так было в войну. Там это обуславливалось желанием улучшить точность стрельбы на большую дальность. Из современных на Piaggio P180 Avanti так. Я слышал, что из-за шума. И зачем-то на Airbus A400 тоже, хотя он четырёхмоторный и грузовой. Причём обрати внимание, они вращаются навстречу на каждом крыле (см. картинку)! Про него было бы интересно узнать, почему.
Прикреплённые файлы:
x12_a400.jpg (скачать) [1600x1200, 150 кБ]
 
 
   82.082.0

BGA

втянувшийся

zaitcev> Делают иногда. Например на Lockheed P-38 Lightning так было в войну. Там это обуславливалось желанием улучшить точность стрельбы на большую дальность. Из современных на Piaggio P180 Avanti так. Я слышал, что из-за шума. И зачем-то на Airbus A400 тоже, хотя он четырёхмоторный и грузовой. Причём обрати внимание, они вращаются навстречу на каждом крыле (см. картинку)! Про него было бы интересно узнать, почему.

Как то читал чуть ли целый трактат про разнонаправленное вращение судовых винтов, если вкратце, то там это объясняли лучшей "направляемостью" судна. Вероятно и тут с управлением связано - от закрылков до ГО и ВО.
   2020
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev> Про него было бы интересно узнать, почему.

ловля блох на коанде с механизацией заради взётнопоадочных режимов.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

101

аксакал

zaitcev>> Про него было бы интересно узнать, почему.
iodaruk> ловля блох на коанде с механизацией заради взётнопоадочных режимов.

Всю жизнь летали и не парились. На соосных проблема вообще не стоит.
Европейцы решили заморочиться из-за наличия подкожного жира. Если совсем уж интересно, то можно поискать материалы на эту тему.
   83.083.0

iodaruk

аксакал

101> Всю жизнь летали и не парились. На соосных проблема вообще не стоит.


Глупый вопрос. при работе с коротких площадок по военному отказ двигателя закладывают? или расчётный режим привезти, взлёт порожняком поэтому некритично?

101> Европейцы решили заморочиться из-за наличия подкожного жира. Если совсем уж интересно, то можно поискать материалы на эту тему.

а у них мотор левый или редуктор хитрожопый?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU spam_test #09.12.2020 14:16  @iodaruk#09.12.2020 13:19
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> а у них мотор левый или редуктор хитрожопый?
Вращающийся против часовой стрелки имеет редуктор на 25кг тяжелее.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

101

аксакал

101>> Всю жизнь летали и не парились. На соосных проблема вообще не стоит.
iodaruk> Глупый вопрос. при работе с коротких площадок по военному отказ двигателя закладывают? или расчётный режим привезти, взлёт порожняком поэтому некритично?

ЭТо вам нужно почитать ОТТ ВВС.
:p
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Кстати о Ил-114
Тут ранее о нем упоминали в другой ветке

Новости авиакомпаний [fencer 2#08.10.20 04:11]

И снова мечтаем про авиарейсы до Хабаровска — два раза в день и по две тысячи komсity.ru • новости // Авиационные новости
 


Читаем
По его словам, для новой компании будут закупать Суперджеты, но основную ставку скорее всего сделают на Ил-114.
 


И далее
Всё упирается в стоимость авиабилета. Предлагается, чтобы данная программа заработала с учётом постановления Правительства РФ 12 42, которое субсидирует такие перевозки. Стоимость годового субсидирования — 300 млн рублей, это не так много. Примерное увеличение пассажирооборота — до 120 тысяч рублей. Что это даст? Средняя стоимость авиабилета до Хабаровска будет примерно от 2250 до 3000 рублей. Цена билета будет сопоставима с жд-билетом и чуть выше автобуса… Мы предлагаем это (субсидирование — прим. ред.) уже 7 лет. Надеюсь, что всё-таки достучимся до власти.
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Взлетел.
Мне показалось, что даже не отрывая переднего колеса, сам поднялся.

Региональный Ил-114-300 совершил первый испытательный полет: Яндекс.Новости

Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил в среду первый испытательный полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Полет прошел на аэродроме в Жуковском. //  yandex.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88

101

аксакал

G.s.> Взлетел.
G.s.> Мне показалось, что даже не отрывая переднего колеса, сам поднялся.
G

Ну может и было какое-то движение рукой, но так вроде с трех точек ушел. Ничо так.
   83.083.0

DustyFox

аксакал
★★☆

G.s.>> Взлетел.
G.s.>> Мне показалось, что даже не отрывая переднего колеса, сам поднялся.
101> G
101> Ну может и было какое-то движение рукой, но так вроде с трех точек ушел. Ничо так.

Почерк КВС. Это в линейным пилотам взлетать и садиться можно строго по регламенту, вояки же и любители таки имеют некоторую свободу.
   83.083.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Новый гражданский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Новый гражданский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил первый полет. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей 1-го класса Николая Куимова и Дмитрия Комарова, а также бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Подробнее на ТАСС: https://tass.ru/ekonomika/10271797 Музыка: © ЗАО "С.Б.А.
   83.083.0
LT Bredonosec #16.12.2020 17:09  @zaitcev#08.12.2020 23:22
+
-
edit
 
zaitcev> И зачем-то на Airbus A400 тоже, хотя он четырёхмоторный и грузовой. Причём обрати внимание, они вращаются навстречу на каждом крыле (см. картинку)! Про него было бы интересно узнать, почему.
насколько слышал, там из-за шума. Чел с германского подразделения разработки ВМГ А400 писал лет так -надцать назад, что из-за шума много трахались, потому как машина должна была гражданские еврорегламенты по шуму выдерживать..
Емнис, там с пересечением пропами линии крыла что-то. Мож отражение звуковой волны снаружи наверх, а со внутренней на переотражениях затухнет, мож еще что, не помню.
   68.068.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

zen432>
Идиотский клиповый монтаж!
Видеомонтажеру руки оборвать.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>>
G.s.> Идиотский клиповый монтаж!
G.s.> Видеомонтажеру руки оборвать.
Вот еще один

Видео первого полёта пассажирского Ил-114-330
С аэродрома в Жуковском впервые поднялся в воздух новый авиалайнер Ил-114-300. Он рассчитан на 68 пассажира, дальность полёта около 1500 км. Лайнер должен прийти на смену Ан-24. Подписывайтесь на RT Russian: Telegram — https://t.me/rt_russian YouTube — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian VK — http://vk.com/rt_russian Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian Twitter — http://twitter.com/RT_russian OK — http://ok.ru/rtrussian Instagram — https://www.instagram.com/rtrussian TikTok — https://www.tiktok.com/@russian_rt #авиация #Ил-114-330 #полёт
   83.083.0
RU Zigzag74045 #16.12.2020 19:11  @zen432#16.12.2020 18:41
+
-1
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )

-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов

Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация ...

То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
у нас считается Новым российским самолетом ?
Или есть нюансы ?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
21.12.2020 10:18, stas27: +1: За наблюдательность
MD Тилле #16.12.2020 20:16  @Zigzag74045#16.12.2020 19:11
+
+5
-
edit
 

Тилле

втянувшийся

Zigzag74045> То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
Zigzag74045> у нас считается Новым российским самолетом ?
Zigzag74045> Или есть нюансы ?
Боже мой, специально сегодня регаться, чтобы удивлённым шлангом прикинуться?
Никто никогда не делал тайны, что первый опытный экземпляр создан на основе борта 1994 года. Полностью новый опытный экземпляр сейчас заканчивают строить.
Про "собранный из советских комплектующих" - вы намеренно ляпнули эту глупость?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Zigzag74045 #16.12.2020 20:28  @Тилле#16.12.2020 20:16
+
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Тилле> Боже мой, специально сегодня регаться, чтобы удивлённым шлангом прикинуться?
Тилле> Никто никогда не делал тайны, что первый опытный экземпляр создан на основе борта 1994 года. Полностью новый опытный экземпляр сейчас заканчивают строить.
Тилле> Про "собранный из советских комплектующих" - вы намеренно ляпнули эту глупость?

Ну форум я просматриваю очень давно , но особого желания что то говорить здесь - не возникало просто.
Но я действительно удивлен , и возрастом борта ( 27 лет это реально много ).
И возможностью просто зайти на ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и получить массу информации
по сабжу.
И очень удивлен тем , как этот полёт представлен в сегодняшних СМИ.

Окраска самолета , надо признаться красивая , надеюсь и Вам понравилось.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU liv444.1 #16.12.2020 20:39  @Zigzag74045#16.12.2020 20:28
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Zigzag74045> Но я действительно удивлен , и возрастом борта ( 27 лет это реально много ).

А возрастом Б-52 не удивлен? Самый свежий 1962 года выпуска?

Не читал, что последний, пару лет назад, поднятый с хранения Б-52 собран из нескольких бортов с хранения?

По сравнению с этим летающим авиахламом, который, как бы способен нести ЯО, наш Ил-114-300 взлетевший сегодня есть просто младенец.

И на нем никто не собирается возить паксов.
А вот амы на своем хламе собираются ЯО таскать минимум до 2040 года.
   77
RU Zigzag74045 #16.12.2020 20:40  @Тилле#16.12.2020 20:16
+
-
edit
 

Zigzag74045

новичок

Zigzag74045>> То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
Zigzag74045>> у нас считается Новым российским самолетом ?
Zigzag74045>> Или есть нюансы ?
Тилле> Боже мой, специально сегодня регаться, чтобы удивлённым шлангом прикинуться?
Тилле> Никто никогда не делал тайны, что первый опытный экземпляр создан на основе борта 1994 года. Полностью новый опытный экземпляр сейчас заканчивают строить.
Тилле> Про "собранный из советских комплектующих" - вы намеренно ляпнули эту глупость?

Про собранный из советских комплектующих я ляпнул исходя из места его производства - ТАПОиЧ.
Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова.
Так получилось , что как раз в эти годы мне пришлось служить в 235 полку в Ульяновске , и быть знакомым
с большим количеством специалистов , сбежавших из Ташкента на Авиастар. Соответственно представляю себе
время цикла тогдашнего производства Ил-114. Скажем так , 80 процентов компонентов и аппаратуры этого конкретного самолета было произведено ещё в СССР.
Ну и маленькая интересная статеечка напоследок.

О прошлом и будущем Ил‑114

Ил‑114 разрабатывался в ОКБ им. С.В. Ильюшина как турбовинтовой региональный самолет для перевозки до 64 пассажиров. Первый полет опытного образца Ил-... //  www.take-off.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zen432> Вот еще один
zen432> Видео первого полёта пассажирского Ил-114-330 - YouTube

Лёгонько так оторвался от земли ! Красиво взлетел.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Виктор Банев #16.12.2020 20:54  @Zigzag74045#16.12.2020 20:28
+
-3
-
edit
 
Zigzag74045> И очень удивлен тем , как этот полёт представлен в сегодняшних СМИ.
Zigzag74045> Окраска самолета , надо признаться красивая , надеюсь и Вам понравилось.
Ну, значит есть чему радоваться, кричать "ура!" и в воздух чепчики бросать? - новая окраска.
А вы тут людям праздник по поводу прекрасной работы маляров портите.
Бразилия таких и еще похлеще самолей в год 150-200 выпускает, так у них Карнавал даже устраивают по этому поводу! Вся страна год готовится и неделю на ушах стоит!
А тут просто люди искренне радуются. Отслеживают: одно колесо оторвал, или даже вовсе 2? Не, бери выше, все ТРИ аж на 20 см! Достижение.
Некрасиво с вашей стороны...
   2020
Это сообщение редактировалось 16.12.2020 в 21:09
1 28 29 30 31 32 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru