[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 37 38 39 40 41 42 43
RU liv444.1 #04.01.2021 18:26  @Amoralez#03.01.2021 19:06
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> OFFF.....ЕМНИП, то некоторое время назад, МОУ уже заказывало несколько Ан-70 для "повитряных сил".....посмотрим, чем всё закончится на этот раз.

Ровно 2 (две) штуки.
По кол-ву полнокомплектных комплектов крылышек изготовленных в свое время на ТАПО им. Чкалова.

Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.
   77
+
+1
-
edit
 
xab> Почему-то мне кажется, что документов определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина не существует и применять можно любую, отвечающую требованиям.
в авиастроении с этим гораздо жестче. Плюс сами приборы - немалая часть блоков тупо стандартны сквозным образом для линейки самолетов от, скажем, 737NG начала 90-х и 320 тех же лет, и до последних мечтолетов и бомбардиров. Где-то было описание для посторонних.. вот как мурзилка сойдет - DEF CON 28 747-400 Walk through From a Hacker’s.. — Видео | ВКонтакте
А поскольку приборы стоят как крыло от самолета, распространена практика снимать со списываемых не вылетавшие свой ресурс или не сдохшие блоки и ставить их на новые машины в интересах того или иного заказчика. Соответственно, блоки должны столь же штатно подключиться на новом борту, как и на старом.
А это требует помимо прочего и стандарт на шины общения.
   68.068.0
LV Amoralez #04.01.2021 20:53  @liv444.1#04.01.2021 18:26
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.

Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 ! :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1>> Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.
Amoralez> Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 ! :D

78 помойму всеже.... и 78 это не 70 а попытка нарисовать 70 с д-18 чтоле
   84.084.0
RU liv444.1 #04.01.2021 22:40  @Amoralez#04.01.2021 20:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 ! :D

Причем аж дважды.
1) Ан-77 мриется с CFM-56;
2) Ан-188 мриется c Д-436-148ФМ.

Ровно под два комплекта крыльев, которые лежат в бывшем ТАПОиЧ.
И без бабок их никто не отдаст.
А их еще и транспортировать как-то нужно оттуда.

Короче говоря, все это "пустой треп", за которым нет ничего.
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такое видео:

Изготовление агрегатов и окончательная сборка Ил-114-300
В строительстве турбовинтового Ил-114-300 участвуют в кооперации несколько авиазаводов ОАК. На видео продемонстрировано изготовление агрегатов на "Авиастар-СП", нижегородском "Соколе" и на ВАСО. Окончательная сборка самолёта производится в подмосковных Луховицах на авиазаводе им. Воронина - подразделении РСК "МиГ"
   77
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Второй полет Ил-114-300
19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). «Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы.

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).

Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 
RU спокойный тип #20.01.2021 15:20  @zen432#19.01.2021 21:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zen432> Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

приятно посмотреть , летает в отличие от 112го. и двигатели вроде норм , тьфу-тьфу
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Стыковка крыла и хвостового оперения на втором опытном самолете Ил-114-300
На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты совершили стыковку крыла к фюзеляжу, установили горизонтальное хвостовое оперение. Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки.
   84.084.0
+
-
edit
 

suyundun

опытный

zen432> Стыковка крыла и хвостового оперения на втором опытном самолете Ил-114-300 - YouTube
Вопрос- а что в планере обновленное? конечно в пределах разрешенного тов. Майором.
Заранее спасибо.
   84.084.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Со ссылкой на Интерфакс:
Во время полета сработал датчик температуры масла одного из двигателей. Следуя инструкции, экипаж решил посадить самолет. Посадка прошла штатно.
 
   77
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный


Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300
На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. У этого экземпляра обновлена конструкция планера, с ходом работ ознакомился вице-премьер Юрий Борисов. Подробности на https://tvzvezda.ru/news/2021461717-fWtqW.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://vm.tiktok.com/ZSJJUvd7D/ https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   6565
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Узбекистан выставил на продажу самолёты ранее эксплуатировавшихся в национальной авиакомпании.
В их числе 7 (сравнительно новых) Ил-114-100 и тренажер для этой модели самолёта.

Uzbekistan Airways устроит распродажу самолетов. Авиакомпания намерена продать 17 воздушных судов

Мировая и узбекская экономика. Тенденции мирового и узбекского бизнеса. Биржевые инновации, обзор котировок, индексов и торгов. Новости всех промышленных отраслей Узбекистана. Новые технологии, выставки и тендеры. //  podrobno.uz
 

Возможно ли сравнительно быстро модернизировать их до Ил-114-300 ?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #01.05.2021 13:41  @Amoralez#01.05.2021 08:35
+
-
edit
 
Amoralez> Возможно ли сравнительно быстро модернизировать их до Ил-114-300 ?
Навряд ли. Да и зачем?
Планерам куча лет, что-то давно сгнило, им надо для плг капремонт устраивать, и то нет гарантии, что что-то не откажет.
То есть, вложения.

И ради чего?
Ради того, чтоб отнимать у завода заказы на новье и давать сми возможность при каждом отказе срать, что это мол новый лайнер ненадежен и неэффективен?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #01.05.2021 13:50  @Bredonosec#01.05.2021 13:41
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Возможно ли сравнительно быстро модернизировать их до Ил-114-300 ?
Bredonosec> Навряд ли. Да и зачем?
Bredonosec> Планерам куча лет, что-то давно сгнило, им надо для плг капремонт устраивать, и то нет гарантии, что что-то не откажет.

Самый старый (по дате постройки) - 1999 г., а остальные построены в период - 2008-2013 гг. Доводилось читать (не берусь утверждать - 146% достоверно) что возможно их модернизировать до уровня Ил-114-300 произведя замену крыла, двигателей и авионики.



Bredonosec> Ради того, чтоб отнимать у завода заказы на новье и давать сми возможность при каждом отказе срать, что это мол новый лайнер ненадежен и неэффективен?

Новые машины так же - безусловно - нужны. Меня интересует вопрос: возможно ли дать новую жизнь ранее выпущенным машинам модернизировав их до уровняИл-114-300.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #01.05.2021 14:04  @Amoralez#01.05.2021 13:50
+
-
edit
 
Amoralez> Доводилось читать (не берусь утверждать - 146% достоверно) что возможно их модернизировать до уровня Ил-114-300 произведя замену крыла, двигателей и авионики.
А можно взять старую 737 помойку (300 или 500), заменить только внутренности и получить 800. Только вот почему-то никто этого не делает. Как думаешь, почему?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #01.05.2021 15:04  @Bredonosec#01.05.2021 14:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> А можно взять старую 737 помойку (300 или 500), заменить только внутренности и получить 800. Только вот почему-то никто этого не делает. Как думаешь, почему?

Первый экземпляр Ил-114-300 был создан из задела.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #01.05.2021 15:06  @Amoralez#01.05.2021 15:04
+
-
edit
 
Amoralez> Первый экземпляр Ил-114-300 был создан из задела.

Не экземпляр, а натурный стенд для испытания оборудования
Отличия ощущаешь?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #01.05.2021 21:27  @Bredonosec#01.05.2021 15:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez>> Первый экземпляр Ил-114-300 был создан из задела.
Bredonosec> Не экземпляр, а натурный стенд для испытания оборудования
Bredonosec> Отличия ощущаешь?

ну технически то можно выпотрошить машины , затем довести их до облика 114-300. но экономический смысл врядли есть.
   88.088.0
LT Bredonosec #02.05.2021 00:12  @спокойный тип#01.05.2021 21:27
+
-
edit
 
с.т.> ну технически то можно выпотрошить машины , затем довести их до облика 114-300. но экономический смысл врядли есть.
ни экономического, ни в плане безопасности.
   87.087.0
BY V.Stepan #03.05.2021 12:37  @Bredonosec#02.05.2021 00:12
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> ни экономического, ни в плане безопасности.

Пишут же, что "остальные построены в период - 2008-2013 гг." . Если неактивно эксплуатировались, то вполне можно модернизировать.
   60.960.9
LT Bredonosec #03.05.2021 14:55  @V.Stepan#03.05.2021 12:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> ни экономического, ни в плане безопасности.
V.Stepan> Пишут же, что "остальные построены в период - 2008-2013 гг." . Если неактивно эксплуатировались, то вполне можно модернизировать.

Ил-114 [Bredonosec#01.05.21 14:04]

… А можно взять старую 737 помойку (300 или 500), заменить только внутренности и получить 800. Только вот почему-то никто этого не делает. Как думаешь, почему?// Авиационный
 
   68.068.0
BY V.Stepan #03.05.2021 15:35  @Bredonosec#03.05.2021 14:55
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Ну, и зачем ты мне себя ещё раз процитировал? Неужели ты думаешь я первый раз не прочёл?

Разницу тебе объяснять между примером с боингом и примером со 114-м или и так заметишь?
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LT Bredonosec #03.05.2021 16:24  @V.Stepan#03.05.2021 15:35
+
-
edit
 
V.Stepan> Ну, и зачем ты мне себя ещё раз процитировал? Неужели ты думаешь я первый раз не прочёл?
ну если повторно спрашиваешь..

V.Stepan> Разницу тебе объяснять между примером с боингом и примером со 114-м или и так заметишь?
ну давай, зажги :)
Флажок? :)
   68.068.0
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru