[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 35 36 37 38 39 53
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Распознавание винтомоторных летательных аппаратов в пассивной бистатической РЛС

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> Летает, но тенденция установки продвинутых АФАР на реактивные бизнес-джеты вполне прослеживается
Их пока единицы.
АФАР - дорогая штука.

yacc>> У Миг-31 ФАР, но НЕ АФАР
t.> Причем тут МиГ-31 с ПФАР, когда обсуждаем РЛC E-2D?
Еще раз - где там написано AФАР ?

yacc>> Еще раз нафига АФАР ?
t.> Более эффективный обзор пространства, слежение на высокоскоростными целями,
Чем он более эффективный ?

t.> все же не раз описывалось в части преимуществ АФАР.
Очередной раз убеждаюсь, что матчасть народ не понимает...

t.> "с полным электронным сканированием на 120 градусов воздушного пространства", не знаю как назвать такую РЛС тогда если это не АФАР..
что, раз 120 градусов ( кстати, как выглядит эта диаграмма ? ) то сразу АФАР

Пипец...
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc>> Напоминаю - звено Миг-31...
t.> И чего, я же говорил о ЗУР, а не УРВВ
А ЗУР-то зачем ?
Ее вообще не на любые ТВД потянешь.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Их пока единицы.
ДРЛО не сравнить с прочими аппаратами, но в целом легких машин довольно, даже не учитывая палубные Хокаи.
yacc> АФАР - дорогая штука.
Несомненно, это не обсуждается, вопрос в том, можем ли мы себе позволить подобный первый класс или сформировав систему с ПФАР.
yacc> Еще раз - где там написано AФАР ?
Где там? Если о E-2D, то я спросил, если не АФАР, то какой тогла это тип ФАР, усовершенствованная ПФАР?
yacc> Чем он более эффективный ?
Электронный переброс луча, нет риска проскочить незамеченной скоростной ВЦ, можно осмотреть участок пространства дополнительно сформированным лучом, не прерывая общего обзора и т.д.
yacc> Очередной раз убеждаюсь, что матчасть народ не понимает...
Вот как..
Нет, но что это тогда? и почему кстати в англовике написали
The APY-9 radar features an active electronically scanned array, which adds electronic scanning to the mechanical rotation of the radar in its radome.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc>>> Напоминаю - звено Миг-31...
t.>> И чего, я же говорил о ЗУР, а не УРВВ
yacc> А ЗУР-то зачем ?
yacc> Ее вообще не на любые ТВД потянешь.

ЗРК "Витязь" (C-350) [tramp_#04.01.19 16:45]

… Только с транспортом не задалось. Интегрирование информационно-огневых средств и систем ВВС в единую систему можно осуществлять по следующим вариантам: созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение КП ЗРС осуществляется всеми наземными и воздушными средствами разведки, а управление пущенными ЗУР осуществляется по собственной информации МФРЛС (ИОС-I); созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение осуществляется всеми…// ПВО
 

Интегрированные информационно-огневые системы | Журнал «Воздушно-космическая оборона»

ОПЫТ создания системы ПВО в России показывает целесообразность построения комплексных систем ПВО, включающих следующие подсистемы: разведки, истребительного авиационного прикрытия, зенитной ракетной обороны (ЗРО), радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и автоматизированной системы управления (АСУ) войсками и силами ПВО. Достигнутый к началу XXI века научно-технический потенциал в создании качественно новых огневых подсистем ставит на повестку дня необходимость более тесной интеграции разведывательных и истребительных авиационных комплексов с зенитными ракетными системами. //  Дальше — www.vko.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
yacc>> Чем он более эффективный ?
t.> Электронный переброс луча, нет риска проскочить незамеченной скоростной ВЦ, можно осмотреть участок пространства дополнительно сформированным лучом, не прерывая общего обзора и т.д.
Все это делает и ПФАР.

t.> Нет, но что это тогда? и почему кстати в англовике написали
ESA - это просто ФАР.
Вики - тот еще источник
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Все это делает и ПФАР.
Но не несколькими лучами с разной функцией, ноль в направлении помех не отстроится..
yacc> ESA - это просто ФАР.
Просто ФАР это как?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Все это делает и ПФАР.
t.> Но не несколькими лучами с разной функцией, ноль в направлении помех не отстроится..
Ноль в отношении помех не будет НИКОГДА - всегда есть боковые лепестки
Несколько лучей - это когда площадь делится на несколько частей и каждая работает независимым, более широким лучом. Ну дык сделай не один облучатель у ПФАР, а четыре - тоже можешь так...

Управление одним узким лучом принципиально такое же самое.

Однако разбив длину антенны на две части, ты, конечно, можешь получить два независимых луча, однако КНД антенны упадет вдвое и максимальная дальность при той же чувствительности приемника, упадет в корень из двух.
Это нестрашно для истребителя - похрен что радар теперь на 150 км не смотрит, зато несколько целей одновременно сопровождаем. Только ДРЛО, где максимальная дальность критична, зачем это ?

yacc>> ESA - это просто ФАР.
t.> Просто ФАР это как?
Это без указания аппаратной реализаций
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xab

аксакал
★☆
t.> Т.е. все что пишут о АФАР на Хокае, неправда, и механическое и электронное сканирование у

Сколько приемопередающих элементов в РЛС на Хокае?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU спокойный тип #17.01.2021 12:13  @xab#17.01.2021 12:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.>> Т.е. все что пишут о АФАР на Хокае, неправда, и механическое и электронное сканирование у
xab> Сколько приемопередающих элементов в РЛС на Хокае?

мы же хокай "D" обсуждаем?
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
Кстати, читайте и просвещайтесь

Австралийский анализ, достаточно подробный хоть и начала 2000-х
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU xab #17.01.2021 12:19  @спокойный тип#17.01.2021 12:13
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
с.т.> мы же хокай "D" обсуждаем?

Ну да
   87.0.4280.14187.0.4280.141

yacc

старожил
★★★
yacc> Австралийский анализ, достаточно подробный хоть и начала 2000-х

Например
Mini AWACS and Mini JSTARS

Meanwhile, less wealthy nations will have to settle for aircraft platforms. There is a growing world market for such aircraft in two distinct size brackets — the medium size airliner size such as the Boeing 737 and the small business jet size such as the Gulfstream V.
In its own national security interest, the US rarely exports fighter aircraft or missiles with the latest capabilities, preferring to release platforms fitted for older weapons (eg: Sparrow missiles, rather than the latest AMRAAM) and ‘second rate’ or ‘downrated’ sensors and other systems. The policy maintains the US capability edge, without the need for constant reinvestment to develop greater capabilities and ‘leap frog’ ahead of allies who have just acquired the current state-of-the-art. The policy also generates economies of scale and revenue for the US aerospace industry.
 


Т.е. папуасам тоже хочется авакс, поэтому есть растущий мировой рынок систем установленных либо на средних самолетах типа 737 либо на бизнес джетах типа Gulfstream V.
Сама же позиция США - продавать б\у с более скромными характеристиками, чтобы не раздувать свой исследовательский бюджет и иметь при этом преимущество. Это дает хороший профит


Опять же по части рынка
In the early 1990s, the Ericsson company developed the PS-890 ERIEYE air surveillance radar system for the Swedish Air Force. The radar consists of two fixed, back-to-back, electronically scanning radars, in an eight metre long bar, mounted above the spine of the aircraft. The radar alone weighs 1,300 kilograms and each array scans a 120 degree arc. The system therefore covers only 240 degrees.
The platform can be any twin engine business jet. The mission crew consists of at least three (a Tactical Coordinator, an EW operator and an intercept operator) but up to five mission crew can be carried.
The Swedish Air Force requirement was originally conceived as a ‘gap filler’. Sweden is a small, compact country with a totally defensive posture and an extensive Integrated Air Defence System (IADS), based on a network of land-based radars. The AEW aircraft were to be launched to cover any ‘holes’ in the system caused by enemy attacks on radar sites. The Swedes have since realised the benefits of the greater detection range and flexibility of airborne radar as opposed to surface based radar.
AEW is coming to be seen as a useful complement to surface radar.

There are two versions of the system. In the Airborne Surveillance/Ground Control (ASGC) version the aircraft is just a radar platform, acting as a reporting unit only - transmitting its radar picture to a ground station by tactical datalink. The ground station does all data processing and fighter controlling. This version is just an AEW platform and it suited the Swedish requirement for a substitute radar to cover gaps in the national Air Defence Ground Environment (ADGE).60 In the Air
Surveillance/Airborne Control (ASAC) version, the aircraft performs the full AEW&C role, acting as a flying Control and Reporting Unit (CRU). This version suits foreign customers looking for a more autonomous system
 


Шведы в начале 90-х сделали обзорный радар PS-890 ERIEYE с ФАР который мог быть установлен на двухдвигательный бизнес-джет ( масса радара 1.3 тонны, угол обзора - 240 из 360 )
Изначально самолет предназначался, согласно оборонительной стратегии, для заполнения "дыр" в случае выведения из строя наземных РЛС при атаке ( теми же КР ) в составе единой системы ПВО.
Поэтому фактически он был летающим радаром с передачей данных на землю, где в ЕЦ ПВО они уже и обрабатывались - это именно то, что нужно было самим шведам.
Но потом они сообразили, что если туда еще впихнуть и операторов и сделать обработку на борту, превратив это в автономный комплекс - это можно продать "папуасам" - и так и сделали.

Т.е. все мелкие самолеты с ФАР - это для тех, кто не может сам сделать АВАКС - чисто экспортный вариант для третьих стран, которым дорого купить у США ( как вариант - дорого по масштабу самой страны ) или которым их не продают
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 17.01.2021 в 12:48
RU спокойный тип #17.01.2021 12:45  @xab#17.01.2021 12:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> мы же хокай "D" обсуждаем?
xab> Ну да

что мне нравится в APY-9 что он довольно бюджетно стоит. 25 млн долларов за штуку в серийном производстве.

SYRACUSE, N.Y., – Lockheed Martin’s Radar Sensor Systems market segment has been awarded a contract from Northrop Grumman worth over $600 million for multi-year production (MYP) of 24 additional APY-9 radars for the U.S. Navy’s E-2D aircraft program. It’s also known as the Advanced Hawkeye program.
   84.084.0
RU iodaruk #17.01.2021 12:52  @спокойный тип#17.01.2021 12:45
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.>>> мы же хокай "D" обсуждаем?
xab>> Ну да
с.т.> что мне нравится в APY-9 что он довольно бюджетно стоит. 25 млн долларов за штуку в серийном производстве.

всего десять абрамсов в старых ценах... сейчас может восемь. ну или рота на страйкерах со всей тряхомудией... впринципе можно счииать что почти даром.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Т.е. все мелкие самолеты с ФАР - это для тех, кто не может сам сделать АВАКС - чисто экспортный вариант для третьих стран, которым дорого купить у США ( как вариант - дорого по масштабу самой страны ) или которым их не продают
Вы хотите сказать, что все что не Е-3 это эрзац в смысле не полноценный ДРЛО? А зачем наши создавали Ан-71? Деньги пилили на ослабленной версии? Ведь по сути это аналог палубного Е-2, только для сухопутного ТВД, ведь кроме США и СССР/РФ, ну и теперь Китаю, легкие/средние ДРЛО для обеспечения непосредственно БД не нужны, в смысле как дополнительные ДРЛО помимо больших ДРЛО уровня Е-3 или А-50, остальным такие машины как указано в статье, сойдут за основные ДРЛО, и основываться на этом в выводах не вполне корректно, ИМХО.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU спокойный тип #17.01.2021 13:05  @iodaruk#17.01.2021 12:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> всего десять абрамсов в старых ценах... сейчас может восемь. ну или рота на страйкерах со всей тряхомудией... впринципе можно счииать что почти даром.

это грубо говоря стоимость одного подъезда в московской 9ти этажке, если более приземлёнными понятиями говорить. ну или дешевле чем су-35.
понятно конечно что там ещё остальной борт сколько-то стоит, это не весь авакс.
   84.084.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> А зачем наши создавали Ан-71?
Для клиентских стран вроде той же Сирии, наравне с Су-22 и Т-72М.
Плюс до самого конца СССР гуляли атавизмы подготовки к глобальной ракетно-ядерной войне, и разработка "малого ДРЛО" шла в комплекте с сухопутным СВВП из-за них же.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
t.> Вы хотите сказать, что все что не Е-3 это эрзац в смысле не полноценный ДРЛО?
Все что минимум не Е-2 - именно на него смотрит эта мелочь

t.> А зачем наши создавали Ан-71? Деньги пилили на ослабленной версии?
Его и Як-44 создавали как аналог Е-2

t.> Ведь по сути это аналог палубного Е-2, только для сухопутного ТВД
Именно. Е-2 тоже продавали и сухопутным на экспорт. У Израиля авианосцев нет.

t.> ведь кроме США и СССР/РФ, ну и теперь Китаю, легкие/средние ДРЛО для обеспечения непосредственно БД не нужны, в смысле как дополнительные ДРЛО помимо больших ДРЛО уровня Е-3 или А-50
"Папуасам" А-50/Е-3 не нужен.
А что-то что типа как Е-2 но дешевле - они вполне купят
   70.0.3538.6770.0.3538.67
BG intoxicated #17.01.2021 13:11
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

:D Существует еще и теоретическая возможность оснасти обычного истребителя (например типа Су-35) с метровой и декаметровой БРЛС с ЦАФАР и тогда пара таких истребителей сможет обнаруживать и отслеживать КР и любых истребителей на дальностях сопоставимые с ДРЛО :D
   84.084.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> А зачем наши создавали Ан-71?
Полл> Для клиентских стран вроде той же Сирии, наравне с Су-22 и Т-72М.
Антонов АН-71 источником не подтверждено
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU спокойный тип #17.01.2021 13:13  @tramp_#17.01.2021 13:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Вы хотите сказать, что все что не Е-3 это эрзац в смысле не полноценный ДРЛО? А зачем наши создавали Ан-71? Деньги пилили на ослабленной версии? Ведь по сути это аналог палубного Е-2, только для сухопутного ТВД...

мне вот лично кажется что ан-71 делался с прицелом далее этот комплекс занести на борт Ульяновска в каком-то виде, уменьшить его...ну только он получился опять же тогда в размере который никак на борт не встал...
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.>>> А зачем наши создавали Ан-71?
Полл>> Для клиентских стран вроде той же Сирии, наравне с Су-22 и Т-72М.
t.> Антонов АН-71 источником не подтверждено

ВМФ США эксплуатировал палубные Е-2С ╚Хокай╩, которые в качестве тактического самолета ДРЛО были приняты на вооружение в Израиле. Во многом благодаря своевременному освоению Е-2С авиация этой страны получила значительные преимущества в очередной войне с арабами в 1982 г. В это время в СССР на вооружении состоял только стратегический Ту-126 (создан на основе Ту-114), а самолета оперативно-тактического назначения для непосредственного управления боевыми действиями не имелось.

В 1982 г. правительство СССР по представлению министерств обороны, авиа-, радио- и электронной промышленности, а также промышленности средств связи приняло решение о проведении исследовательских работ по оперативно-тактическому самолету ДРЛО.
______________________________
"Есть такие люди: глаза есть, а "посмотри" - нету" (© Дерсу Узала) :)
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Все что минимум не Е-2 - именно на него смотрит эта мелочь
А сравниваем как?
yacc> Его и Як-44 создавали как аналог Е-2
Ну так не замену Е-3
yacc> Именно. Е-2 тоже продавали и сухопутным на экспорт. У Израиля авианосцев нет.
Вот, и значит меньшие машины ДРЛО для крупных стран не паллиатив, а необходимое звено в освещении воздушной обстановки.
yacc> "Папуасам" А-50/Е-3 не нужен.
Ну правильно, и австралийцы его не купят
yacc> А что-то что типа как Е-2 но дешевле - они вполне купят
Для одних линкор флангман, а другим и тральщик сойдет, но первым и такой тральщик нужен, для обеспечения линкора.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 35 36 37 38 39 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru