yacc>> Странно было бы если не сравнимо
t.> Ну тогда это не паллиатив, а определенное решение
Это общее ТЗ для авиационных радаров
t.> Никто и не фапает, только ДРЛО дорогая вещь и если что-то применять, то наверное достаточно эффективное типа АФАР, обеспечивающее выполнение набора функций.
Фапаете прямо здесь!
Тот, кто проходил РЛС и работал на ней, знает, что скорость обзора, угловое разрешение и дальность
жестко связаны.
Поэтому для истребителя выгодно иметь несколько лучей сопровождения целей и подсветки для ракет ( в том числе для дальнего пуска - т.е. когда ГСН ракеты еще не видит цель), но вся эта фича работает
на малой дальности.
Чем быстрее обзор - тем меньше рабочая дальность.
АВАКСу это нах не сдалось - у него задача обнаруживать цели
на фоне земли на дальнем расстоянии с хорошим угловым разрешением.
Поэтому все эти "фичи" там нах не сдались - даже у АВАКСов с ФАР время обзора диаграммы - 5-10 сек - это требования дальности и углового разрешения, в том числе снабжения информации
с избытком для компенсации движения своего и цели чтобы можно было ее выделить на фоне земли.
t.> Примеры возможного применения в статье приводятся применительно к легким/средним ДРЛО.
Одним абзацем.
Т.е. ниочем.
yacc>> У кого есть - тем нужен.
t.> Но нам похоже не нужен.. вот вообще..
Нам это не очень-то и нужно.
История говорит что первый же АВАКС с ФАР Израиль сделал тупо на экспорт.
Уже потом, заработав денег и отработав на большом самолете, они сделали и для себя.
Равно как и шведы сделали для себя усеченный, а собственно АВАКС ( т.е. с экипажем ) сделали на экспорт.
Малые радары - это скорее способ заработать на папуасах, которые тоже хотят.
Тем более, что малые радары появились в 80-е
Точнее так:
- требования к малым радарам появились в 80-е - типа мы хотим как Е-2 только подешевле и чуть усеченно ( но нам полная 360 и не нужна )
- делать их стали в 90-е
- в строй вошли в начале 2000-х
Собственно в мире только два малых радара - Фалкон да Эриай, разработки 80-90
Т.е. типовые цели - истребители да КР.