с.т.>> нет никаких оснований считать что технически возможен "гораздо более дешёвый меньший 5-рик".
с.т.>> все 5ки что есть (3шт) имеют MOTW более 30 тонн и стоят очень дорого.
tarasv> Может для начала стоит сравнить flyaway cost F-22 и F-35A? Там хорошо так за два раза разница.
делает ли это f-35 дешевле?
с.т.>>если реально можно будет уложить внутренние отсеки, бесфорсажный сверхзвук, развитое БРЭО и информационную систему, сверхманёвренность и прочее - дёшево и в меньших размерах - я только за.
tarasv> А понял, это про еще один истребитель завоевания превосходства в воздухе но меньше и дешевле? Но обсуждается же относительно легкий МФИ для которого приоритет - ударные задачи, а ВБ просто на достаточно высоком, но не бескомпромиссном, уровне.
мы про дешёвую 5ку судя по теме. если в приоритете ударные задачи то это не МФИ уже, это ИБ.
на мой взгляд должно формулироваться так - дать бой соседям с 5ками (F-35) и 4++ , а при случае можно ударными задачами заняться попутно. и ДЕШОВАЯ (заметно дешевле су-57..процентов на 30 хотя бы, иначе оно себя не окупит)
допустим машина что бы арабы могли израильтянам конкурентно противостоять.
с.т.>> насчёт су-57...я думаю он пойдёт большой серией со временем при одном условии - если сможет показать реальное преимущество перед 4+++ на которых применят те же технологии.
tarasv> Он пойдет ровно настолько насколько хватит денег.
основное бабло в него уже вложено. так что лично имхо - наши ВВС могут зарезать все любые другие программы (кроме восстановления производства ту-160) но конкретно су-57 будут тянуть.
как американцы F-35B - потому что НУ НЕТУ У НИХ АЛЬТЕРНАТИВЫ для US MC.