[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 24 25 26 27 28 42
RU iodaruk #05.01.2021 12:47  @спокойный тип#05.01.2021 12:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> со слабым радаром против противника на 5ках даже выходить не стоит.
с.т.> это будет просто избиение - никого не видно - бум прилетело.
с.т.> разгонные характеристики, суперкруз, высокая максималка - ничего не поможет. чистое небо и бац ракета.

всё так но у ан-71 всё равно толще.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Ну тогда это на уровне JF-17 выходит
yacc> Там скорее XQ-58A в пример приводят
Я о скорости, если
yacc> yacc>> Да хотя бы на 500-600 км/ч - чтобы строй в дозвуковом режиме держать
то это выходит 1500-1600 км/ч примерно как у китайского истребителя.
yacc> скажем чтобы С-300 вхолостую выпустила ракеты по дронам
При том что планируются модификации РЭБ, это еще более усложит задачу для ПВО.
yacc> Концепт интересный
Подобные БЛА еще когда рисовали, вот наконец идеи перешли в практическую плоскость, интересно как будет реализовано управление, полуавтономное с общими командами?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

101

аксакал

iodaruk> хорошая скороподъёмность, потолок, бомбы хорошо возит... А сверхзвук на пмв... 25й тоже на пмв не фонтан был...

Св/зв есть только "у земли", а не на ПМВ. Нужно это различать.
ПМВ характеризуется болтанкой, в зависимости от рельефа местности.
БОлтанка идет на летчика через несущую площадь. Уровень вибраций может быть таким, что на раннем варианте Су-27ИБ не выдержал силовой элемент кабины. Усиливали. Но правда, как рассказывали, что как только треснул, то трясти сразу перестало - особенности аэроупругости, как таковой.
Чтобы скостить болтанку в поперечном канале любят уменьшать размах крыла. Например, за счет КИС. Снижение подъемной силы на сложенном крыле компенсируют скоростным напором.
Остается продольный канал, где уже можно компенсировать отклонениями ГО. Для пущего счастья в носу нужно иметь датчики, чтобы успевать ГО отрабатывать.
На В-1В такая система была и его блина позволяла успевать системе снимать значения в носу и отрабатывать в хвостом, чтобы ц.м. не трясло.

iodaruk> Они сделали пвошную машину с опцией нанесения ударов по земле.

ПО формальному описанию очень похоже на фронтовой истребитель.
:)
   84.084.0
RU спокойный тип #05.01.2021 12:57  @Bredonosec#05.01.2021 12:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это пусть ttt скажет. как по мне нужно целиться в 15 тонн мтом
Bredonosec> я думаю, целиться надо в борт. Что с собой носить необходимо абсолютно. И танцевать от этого.
Bredonosec> Потому что иначе будет тришкин кафтан.

абсолютно согласен. понимаем что требуется -> понимаем что должно быть на борту - далее вот это всё.

альтернативно с другой стороны можно подумать о том что у нас "лишнего" на су-57 так как это верхняя планка 5ки на сегодня для нас.

ps и так же подумать что можно переиспользовать. например - укладываемся в 15 тонн MTOW c хотелками - переиспользуем существующий двигатель. уклдаываемся в 22 MTOW - добро пожаловать в разработку нового двигателя, цена разработки растёт на ХХХ....прощай относительная дешевизна.
   84.084.0
DE Vyacheslav. #05.01.2021 13:03  @спокойный тип#05.01.2021 12:57
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

с.т.> альтернативно с другой стороны можно подумать о том что у нас "лишнего" на су-57 так как это верхняя планка 5ки на сегодня для нас.

Это при том, что на нем стелса могло быть побольше и внутреннего боезапаса.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #05.01.2021 13:11  @спокойный тип#05.01.2021 12:57
+
-
edit
 
с.т.> альтернативно с другой стороны можно подумать о том что у нас "лишнего" на су-57 так как это верхняя планка 5ки на сегодня для нас.
ага. А для того, чтоб понять, что же лишнее, надо поэксплуатировать. Вот поэтому тяжелые пятерки идут сначала..
Мне навскидку вот вообще ничего не кажется лишним, но я не эксплуатировал, не имею понятия, насколько на практике окажется.

с.т.> ps и так же подумать что можно переиспользовать.
это конечно. Но удельные характеристики двигла всё равно должны бы расти...
Вон у 4 удельная тяга была на уровне где-то 7-8. У пятерки - на уровне 10. то есть, грубо, 15 тонн тяги - собственный вес не более полутора тонн, а не 2 или больше. На шестерке хотят на уровне 11-12.
И тут уже смотреть, что нам важнее, или дешевизна и массовость сейчас, или простор модернизации потом..
   68.068.0
RU спокойный тип #05.01.2021 13:13  @Bredonosec#05.01.2021 13:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Мне навскидку вот вообще ничего не кажется лишним, но я не эксплуатировал, не имею понятия, насколько на практике окажется.

вот и мне тоже ничего не кажется лишним навскидку. можно было бы и ещё добавить по возможности.

Bredonosec>это конечно. Но удельные характеристики двигла всё равно должны бы расти...

ну так они и растут , сравни двигатель на ми-23 и изделие 30.
   84.084.0
RU tramp_ #05.01.2021 13:30  @спокойный тип#05.01.2021 13:13
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Bredonosec>> Мне навскидку вот вообще ничего не кажется лишним, но я не эксплуатировал, не имею понятия, насколько на практике окажется.
с.т.> вот и мне тоже ничего не кажется лишним навскидку. можно было бы и ещё добавить по возможности.
Ну вот сейчас нарисовался вариант с лойал вингманом, как усилителем мощи пилотируемых машин, при этом его ведь можно будет возможно не только с новыми пятерками, но и с четверками применять, т.е. если эта концепция будет рабочей, то решит вопрос с легкими пилотируемыми ЛА, типа одномоторной пятерки, да и те же штурмовые действия сможет обеспечить, и уровень потерь не критичен.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU ttt #05.01.2021 14:40  @спокойный тип#05.01.2021 12:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Нафига всем самолетам давать РЛС на 400 км? С чего взял что много "отожрут"? Много это что? Как в поговорке, "До ...я? А зачем столько?
с.т.> потому что это определяющий признак 5ки который даёт решающее преимущество.

Это же ложь.

Почему вы не разберетесь в предмете, а заявляете нелепые утверждения?

F-35 AN/AGP-81 Диаметр 70 см. дальность обнаружения цели 150 км.

Например

Вам сложно разместить антенну диаметром 70 см?

с.т.> как ты будешь доминировать на 4+++ если у тебя хилая РЛС?

Вам сложно разместить антенну диаметром 70 см?

ttt>> Пустые слова.
с.т.> а ведь я с тобой конструктивно пытаюсь...

Интересная конструктивность если ни одной ссылки, ни ОДНОГО параметра, одни слова..

"Вот не поместится и все тут.."
   84.084.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> F-35 AN/AGP-81 Диаметр 70 см. дальность обнаружения цели 150 км.

У Ф-22 и Су-35 400 км.
И?
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Это плохо. Это идет в разрез с мировой практикой
Vyacheslav.> Мировая практика - это Ф-35?

Да, мировая практика это в том числе и в особенности F-35. Признанный самолет с огромным рынком покупателей.

Не нравится? Мне ваша ненависть безразлична. Я вижу нормальный, очень массовый и очень опасный как противник самолет.

Vyacheslav.> Для выполнения функций которого все делают лойал вингманов.

Мне на троллей ненавидящих американскую авиапромышленность глубоко по боку. На эстраде такое любят. Не я.

Vyacheslav.> Кто еще разрабатывает однодвигательное пятое и шестое поколение?

А сколько всего летающих самолетов пятого поколения?

А сколько стран имеют в данный момент собственный работающий истребительный двигатель большой тяги необходимый для создания однодвигательного стелса?

Vyacheslav.> Ты вообще в курсе, кто и что сейчас разрабатывает в истребительной авиации?

Ну вот, наконец. Тролль ушел от грустной ненависти к самой развитой авиапромышленности мира и ее самолетам и переходит более привычное для троллей занятие - личности. Только мы, тролли что то читаем. Только мы, тролли что то понимаем.

Все, счастливо. Продолжайте. Нафиг такие собеседники
   84.084.0
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> Не нравится? Мне ваша ненависть безразлична. Я вижу нормальный, очень массовый и очень опасный как противник самолет.
1,2 триллиона долларов российский бюджет потянет?
Vyacheslav.>> Для выполнения функций которого все делают лойал вингманов.
ttt> Мне на троллей ненавидящих американскую авиапромышленность глубоко по боку. На эстраде такое любят. Не я.
Констатируем: по сути сказать нечего.
Охотник, RQ-170, RQ-180, XQ-58, X-47B, Taranis
NGAD, BAE Systems Tempest, FCAS
ttt> Все, счастливо. Продолжайте. Нафиг такие собеседники
истеричка :D
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #05.01.2021 15:26  @спокойный тип#05.01.2021 13:13
+
-
edit
 
с.т.> вот и мне тоже ничего не кажется лишним навскидку. можно было бы и ещё добавить по возможности.
ага. и мне. Но это масса и цена..

Bredonosec>>это конечно. Но удельные характеристики двигла всё равно должны бы расти...
с.т.> ну так они и растут , сравни двигатель на ми-23 и изделие 30.
нет, я в плане того, что если выбрать дешевый вариант готового двигла, то это как АЛ-7 пытаться на су-27 ставить. С собственной массой в 2.5 тонны при тяге в 6710 кг.. И соответственно ростом массы пустого на 2 тонны, падением тяги втрое..
В каком-то случае может быть оправданно, но в целом конструкция будет проигрывать конкурентам
   68.068.0
LT Bredonosec #05.01.2021 15:32  @Vyacheslav.#05.01.2021 15:06
+
-
edit
 
ttt>> F-35 AN/AGP-81 Диаметр 70 см. дальность обнаружения цели 150 км.
Vyacheslav.> У Ф-22 и Су-35 400 км.
Vyacheslav.> И?
парни, вы угораете? Причем, оба?
Это блин как
- Приборы!
- 20!
©

Дальность зависит не только от передающей части (коэфф усиления антенны, можность передатчика, чувствительность приемника), не только от параметров среды, но и от параметров цели. Того, что описывается как ЭПР.
Если один говорит про эпр 15 метров, а другой 3 метра, то толку сравнивать цифры дальности?
(числа я ща указал от балды, не надо привязываться, я не комп, чтоб помнить все заявы тырнета)
   68.068.0

PPV

опытный

101> БОлтанка идет на летчика через несущую площадь. Уровень вибраций может быть таким, что на раннем варианте Су-27ИБ не выдержал силовой элемент кабины. Усиливали. Но правда, как рассказывали, что как только треснул, то трясти сразу перестало - особенности аэроупругости, как таковой.
Ты как минимум второй раз рассказываешь эту историю, и второй раз попадаешь пальцем в небо.
Этот случай имел место на 10В-2 в полёте 26.03.1997, при выполнении виража-спирали на форсаже на Vпр=1250, при действующем ограничении 1200. Причиной срыва створки фонаря был признан КПН - замена материала продольной балки фонаря, после этого ее дорабатывали и усиливали...
   

101

аксакал

PPV> Ты как минимум второй раз рассказываешь эту историю, и второй раз попадаешь пальцем в небо.

А как еще уважаемых людей вывести в эфир?)
Так тут две разные истории. Тов.Субботин вещах не про срыв створки, а про нарушение целостности конструкции.
   84.084.0
DE Vyacheslav. #05.01.2021 15:48  @Bredonosec#05.01.2021 15:32
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Bredonosec> парни, вы угораете? Причем, оба?
Это все понятно, но смысл в том, что маленький радар хуже большого.
А это серьезный недостаток в бою.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

iodaruk

аксакал

iodaruk>> хорошая скороподъёмность, потолок, бомбы хорошо возит... А сверхзвук на пмв... 25й тоже на пмв не фонтан был...
101> Св/зв есть только "у земли", а не на ПМВ. Нужно это различать.

ит депендс как говорят англоязычные...


моя имха такая что маломерка может быть только бескомпромисной ракетой а-ля карл... но у сложных систем свои законы и тут иногда такое плмерещится© психиатр из Т-3
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #05.01.2021 16:05  @ttt#05.01.2021 14:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а ведь я с тобой конструктивно пытаюсь...
ttt> Интересная конструктивность если ни одной ссылки, ни ОДНОГО параметра, одни слова..

это ТЫ написал
Есть ВСЕ основания.
 
- и пытаешься из МЕНЯ и других людей выдавливать что-то?

тебе не кажется что это как-то странно? :D :D
Ты пришёл в тему со словами что есть ВСЕ основания, но оснований не приводишь.

начни хотя бы со списка требований к лёгкой дешёвой 5ке. давай его зафиксируем потом предметно обсудим в какие деньги это можно разработать.

вот я написал - внутренние отсеки, бесфорсажный сверхзвук, развитое БРЭО и информационная система, сверхманёвренность - тебя эти требования устраивают?
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2021 в 16:12

EXE

втянувшийся

эмм... у меня один дебильный вопрос - а нахрена легкому (уровня миг-21) самолету нужна невбубенная РЛС? заменитель миг-31/су-27 у нас вроде как есть - су-57. дорого, по взрослому и вообще. вот только с грунтовых площадок взлетать не может и как ударник смысла не имеет.

вот зачем для самолета формулы "моментально появиться как чертик из табакерки, насрать в кашу и резко свалить в туман" нужен такой радар и серьезные характеристики? один фиг у линии фронта придется летать на малой и предельно малой высотах. и базироваться придется на грунт и огрызки автострад/шоссе. и внешнее ЦУ у него будет. ну нафига такие радиус действия и невбубенные радары?

там же задача проста - моментально реагировать, связывать боем и ждать серьезных ребят. ну или количественно усиливать этих серьезных ребят. а заодно играть роль легкого ударника и лидера ударных БПЛА
   77
RU спокойный тип #05.01.2021 16:15  @EXE#05.01.2021 16:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EXE> эмм... у меня один дебильный вопрос - а нахрена легкому (уровня миг-21) самолету нужна невбубенная РЛС?

потому что иначе это не 5ка - оффтопик? хотите миг-21 - у китайцев в ассортименте, вон ещё миг-29 ранний возьмите ну или F-16A.

а связывать боем - это в смысле служить мишенью? ))) как можно связывать боем кого-то кого ты даже не наблюдаешь.

зы а, ещё F-117 был - в принципе подходит под твоё описание, но является ли такой концепт истребителем?
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2021 в 16:21
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

ttt>>> Нафига всем самолетам давать РЛС на 400 км? ...
с.т.>> потому что это определяющий признак 5ки который даёт решающее преимущество.
ttt> Это же ложь.
ttt> Почему вы не разберетесь в предмете, а заявляете нелепые утверждения?

Оба Вы токуете каждый на своей кочке. В реале: 1) максимал дальности БРЛС действительно дает преимущество тому, у которого он "толще" (больше); 2) но с замечанием касательно реалий NCW - если в точке боя у обоих летчиков нет информации от средств SA на борту. Если у "своего" она есть, то даже с более хилой БРЛС он может иметь преимущество.

ttt> F-35 AN/AGP-81 Диаметр 70 см. дальность обнаружения цели 150 км.
ttt> https://...
ttt> Вам сложно разместить антенну диаметром 70 см?

Не вопрос, как раз спокойно впишется Жук от СМТ, да и параметры БРЛС одного порядка.
   77
RU ttt #05.01.2021 16:48  @спокойный тип#05.01.2021 16:05
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Интересная конструктивность если ни одной ссылки, ни ОДНОГО параметра, одни слова..
с.т.> это ТЫ написал
Есть ВСЕ основания.
 
- и пытаешься из МЕНЯ и других людей выдавливать что-то?


Это все что я написал?

Я написал что такой самолет уже есть, летает, производится сотнями, эксплуатируется, более того, становится главным противником ВКС РОссии.

Я написал что Су-57 оказался неподъемным для нашей промышленности. 78 самолетов до 2027 против поторы тысячи стелсов у наших противников?

Я написал что подходящий двигатель для создания такого самолета должен появиться в ближайшей перспективе. С тягой 15 тонн.

Ты в ответ объявил с чего то "только 15 тонн MTOW, ни грамма больше", старательно проигнорировал мои упоминания о последних F-16 с тягой 13 тонн и MTOW ок 20 тонн

Далее ты заявил, "фигня, ничего не влезет", мои разговоры как может не влезть антенна диаметром 70 см от Ф-35 ты старательно проигнорировал.

Это все, что я пропустил?

Ах да, вопли троллей "никто одномоторные не строит (что за фигня что большинство имеющихся и строящихся одномоторные, зачем на это смотреть, то ли дело китайцы строящие на наших старых движках, да их доработках)

Стоимость? Можно то только прикинуть. Но она не должна быть запредельной. БРЭО меньше Су57 и по максимуму унифицированное с ним. Двигатель один. Вооружение типовое. Откуда может взяться запредельная стомость.

Характеристики - я тебе сказал про 20 тонн MTOW, но ты проигнорировал.

Что еще? Длина, ширина, высота - зачем они тебе?
   84.084.0
RU Gloire #05.01.2021 16:49  @спокойный тип#05.01.2021 16:15
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

с.т.> потому что иначе это не 5ка - оффтопик?

А где можно увидеть требование к размеру(!) рлс для поколения?
У большинства существующих машин 5го поколения БРЛС меньше, чем у их прямых предшественников.
Исключение, по иронии судьбы, как раз таки F-35.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU iodaruk #05.01.2021 16:51  @спокойный тип#05.01.2021 16:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> а связывать боем - это в смысле служить мишенью? ))) как можно связывать боем кого-то кого ты даже не наблюдаешь.
с.т.> зы а, ещё F-117 был - в принципе подходит под твоё описание, но является ли такой концепт истребителем?

давно я не брал в руки шашку
ну давайте.
варианты действий в военное время:
отражение массированых авианалётов во взаимодействии с силами и средствами(аля ирак-91, молоко и тысячи целей)
впринципе можно закончить, но остаётся постановка помех, противодействие наземным войскам(одаб-1000-ты где?) грызущим оборону и ртв с аэродромами, т.е. вынос бтг и дивизионов артилерии, под прикрытием пво
отдельно-борьба с бпла и тут нужно решение способное привести две дюжины фрагов за вылет.
су-57 остаётся классическое завоевание господства в воздухе а-ля бзб.
в мирное:
учебная машина-привет от летающих гробов всех поколений
перехват одиночных нарушителей-трэба дальность по профилю большая высота не менее трёх тыщь без сброса птб и дозаправок.



ретроспективно есть четыре решения-старфайтер, балалайка и два миража.
выбирайте.
зы если добавить ф35е-152, то пять.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
1 24 25 26 27 28 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru