tarasv> Надо не сравнивать обводы, а смотреть на конструкцию машины. Так что мой аргумент не поменялся - ширину фюзеляжа в месте установки вентилятора можно уменьшить минимум на 30см. Для монтажа вентилятора зазоры по 20 см с каждой стороны между ним и каналами ВЗ не нужны, но они там есть. Почему?
Соображения прочности, полагаю.
Машина должна выдерживать 9ж, носовая часть вниз, центроплан вверх, изгиб-излом.. балки должны работать не только на растяжение, но и на стабильность, то есть, должна быть пространственная структура, чтоб не городить 2 чугунных рельса в качестве силовых элементов.
>Объяснение очень простое - у F-35A максимальное сечение фюзеляжа находится в другом месте
из соображений аэродинамики или размещения запаса топлива, достаточного для пропихивания всего пингвина сквозь воздух в течение нужного числа часов.
Предположение, опять же. Я итераций проектирования не наблюдал, свечку не держал..