intoxicated> Это опять мифы, неизвестно откуда взятыевысосанные.
История программы разработки SR-71 достаточно хорошо известна, вплоть до сканов из рабочего дневника Джонсона и рассекреченных отчетов ЦРУ. В том числе известна и причина отказа от A-11 в пользу гораздо более сложного с точки зрения аэродинамики и имеющего худшие ЛТХ A-12.
Вот так может выглядеть трехмаховый самолет если аэродинамиков не озадачивают странным, а требуют только максимальных ЛТХ.
Подход у Lockheed не сильно отличался от того что делали в North American, у Сухого или у Микояна. Но конкуренты выставили вот такое
с заметно меньшей ЭПР и Сканк Воркс пришлось извращаться а потом решать кучу проблем в аэродинамике.
intoxicated> Правда, на СР-71 снижением заметности занимались и добились каких то результатов - ЭПР 3-5квм, чуть больше чем у МиГ-21.
Вы бы просто почитали чтото про программу несбиваемого разведчика для ЦРУ. Даже со скоростью больше трех махов требовался реально малозаметный самолет чтобы исключить возможность его обстрела из ЗРК. Попытка сделать это чисто на экспериментальных данных, без моделирования и предварительных расчетов отражений, фактически провалилась. Это было одной из причин почему Джонсон был весьма скептически настроен в отношении F-117 и таки проиграл пари Ричи т.к. не мог поверить что для ЭПР форма настолько важнее размера.