Bredonosec>> А по диаметру не больше?
drsvyat> В таком виде сложно что-то сказать по диаметру. Размеры фюзеляжа определяются не только диаметром двигателя.
Я говорю о диаметре пихла.
Он великоват для 31-х.
Bredonosec>> Точнее, типичное для всех пятерок.
drsvyat> И это жжжж кажется не спроста.
не кажется.
Это действительно имеет логичное обоснование. Наиболее тесная компоновка, обеспечивающая и достаточную строительную высоту, и устойчисовть к высоким углам, и устойчивость к скольжениям, относительно нечувствительная к грязи на впп, позволяющая обеспечить малозаметность в ракурсах спереди-сбоку, позволяющая реализовать DSI слив погранслоя, позволяющая реализовать S-образные ВУ при наиболее вместительном отсеке, при этом ВУ минимальной потребной длины, при этом..
короче, решение очевидное, оптимальное, недаром его все копируют.
>Но не у всех, су-57 имеет другое решение.
у него была иная задача: обеспечение максимальной дальности.
То есть,машину раскатали в тонкий блин, движки разнесли для снижения нагрузки на цп, а заодно эта идеология была аналогична предыдущей платформе. Просто промеж гондол разместили пару отсеков ОГРО.
Bredonosec>> ... Как у всех больших дядь.
drsvyat> Но похоже данное решение, для малозаметного самолета, имеет ряд преимуществ
это очевидно. Потому и выражаюсь именно так.