[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 38 39 40 41 42 43 44
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

zen432> Может название темы пора менять?
zen432> https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/...

для начала бы понять что это ... а то что то на макет оно не тянет ... ... а остальные домыслы какие-то слишком уж фантастические
   89.089.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> Это как в журнале Крокодил - Если мы сможем превратить муху в слона, а серьезные разработки в этом направлении уже ведутся, то мы завалим страну слоновьей костью и высококачественным мясным деликатесом.

Забыли про море качественной кожи - вот запануем!
   77
MD Serg Ivanov #16.07.2021 09:51  @zen432#15.07.2021 21:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

zen432> Может название темы пора менять?
zen432> https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/...
Однако опубликованная фотография подтверждает догадку, что в первый день МАКС-2021 будет представлен первый российский легкий тактический истребитель, оснащенный одним двигателем. О его разработке ТАСС в мае сообщил источник в авиастроительной отрасли, данную работу ведет компания "Сухой". Как отмечалось, новая машина будет способна развивать сверхзвуковую скорость и обладать малой радиолокационной заметностью.

В настоящее время Россия не использует однодвигательные истребители. Но они получили широкое распространение в мире. Самые известные и наиболее востребованные из них на мировом оружейном рынке - американские истребители F-16 и F-35, шведский JAS-39 GRIPEN и китайский J-10.
 

Ростех опубликовал первое фото перспективного однодвигательного истребителя

Новая машина будет способна развивать сверхзвуковую скорость и обладать малой радиолокационной заметностью //  tass.ru
 
   1717
+
+4
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

Премьера среди интересующихся темой считай состоялась за 4 дня до официального мероприятия.
Прикреплённые файлы:
enigma200721.jpg (скачать) [1056x648, 159 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
MD Serg Ivanov #16.07.2021 10:54  @fishbed#16.07.2021 10:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

fishbed> Премьера среди интересующихся темой считай состоялась за 4 дня до официального мероприятия.
   1717
RU Vanguard1802 #16.07.2021 11:01
+
+1
-
edit
 

Vanguard1802

втянувшийся

Возможность вертикального взлета и посадки будет?
   91.0.4472.12091.0.4472.120
LT Bredonosec #16.07.2021 11:33  @Vanguard1802#16.07.2021 11:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Vanguard1802> Возможность вертикального взлета и посадки будет?
и давать залп БР после выхода на околоземную орбиту.
   68.068.0
RU Spinch #16.07.2021 13:45  @Bredonosec#16.07.2021 11:33
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> и давать залп БР после выхода на околоземную орбиту.

урежьте осетра, ради бога! Куда с орбиты БРами пулять, и зачем, если ты уже там, - оттуда уже можно просто отгружать боеголовки по назначению :D
   77
CH Serg Ivanov #16.07.2021 14:30  @Vanguard1802#16.07.2021 11:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Vanguard1802> Возможность вертикального взлета и посадки будет?
 


Не сразу, не сразу.. :)

 

   1717
Это сообщение редактировалось 16.07.2021 в 15:46
LT Bredonosec #16.07.2021 15:31  @Spinch#16.07.2021 13:45
+
+1
-
edit
 
Spinch> урежьте осетра, ради бога! Куда с орбиты БРами пулять, и зачем, если ты уже там, - оттуда уже можно просто отгружать боеголовки по назначению :D
отсылка к старому анекдоту про мирно пашущий советский трактор :)
   68.068.0
RU drsvyat #16.07.2021 22:07  @Serg Ivanov#16.07.2021 14:30
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

S.I.> Не сразу, не сразу.. :)

Похоже горизонтальное оперение отсутствует.
Возможно малозаметность победила сверхманевренность.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #16.07.2021 22:22  @drsvyat#16.07.2021 22:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

drsvyat> Похоже горизонтальное оперение отсутствует.
Скорее всего просто пока снято. Если как на Ф-35, то оно заметно увеличивает длину машины.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU drsvyat #16.07.2021 22:46  @Serg Ivanov#16.07.2021 22:22
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

S.I.> Скорее всего просто пока снято. Если как на Ф-35, то оно заметно увеличивает длину машины.
Т.е. чехол шили на некомплектный самолет? Ибо ничего наместе оперения особо не свисает.
Кстати, вот тут:

Хорошо видно, что сопло находится вдоль продольной осии не опустилось. Так что там скорее всего нет или пока нет УВТ, так же как не видно и "шевронов".
Похоже "двигатель первого этапа", а может даже старый добрый 31-й.
Кстати расположение ВЗ больше напоминают рапторовское, чем все то, что мы видели ранее на наших машинах. S-образность похоже будет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #16.07.2021 23:30  @drsvyat#16.07.2021 22:07
+
-
edit
 
drsvyat> Похоже горизонтальное оперение отсутствует.
drsvyat> Возможно малозаметность победила сверхманевренность.
Нет. Развал килей был бы больше. Порядка 45 от вертикали.
Здесь классическая схема.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #16.07.2021 23:36  @drsvyat#16.07.2021 22:46
+
-
edit
 
drsvyat> Похоже "двигатель первого этапа", а может даже старый добрый 31-й.
А по диаметру не больше?
Я б сказал, ал41.

drsvyat> Кстати расположение ВЗ больше напоминают рапторовское, чем все то, что мы видели ранее на наших машинах.
Точнее, типичное для всех пятерок.
Их много.
И все до единой моложе хряпы.

> S-образность похоже будет.
Должна.
Это же позволит избавиться от тяжелых механизмов управления клином.
Менять сечение горла будет сдвигающаяся от скорости группа скачков на изгибах воздуховода. Как у всех больших дядь.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU drsvyat #16.07.2021 23:40  @Bredonosec#16.07.2021 23:30
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> Нет. Развал килей был бы больше. Порядка 45 от вертикали.
Bredonosec> Здесь классическая схема.
Бесхвостка не совсем классическая. Ну и для малозаметности развал 35 и 50 не сильно отличаются, а вот для определения АД схемы пожалуй значение имеется.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #16.07.2021 23:44  @drsvyat#16.07.2021 23:40
+
-
edit
 
Bredonosec>> Нет. Развал килей был бы больше. Порядка 45 от вертикали.
Bredonosec>> Здесь классическая схема.
drsvyat> Бесхвостка не совсем классическая.
А это не бесхвостка. Это классика в чистом виде.

>для определения АД схемы пожалуй значение имеется.
Так я это и написал сразу.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU drsvyat #16.07.2021 23:52  @Bredonosec#16.07.2021 23:36
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> А по диаметру не больше?
В таком виде сложно что-то сказать по диаметру. Размеры фюзеляжа определяются не только диаметром двигателя.
Bredonosec> Точнее, типичное для всех пятерок.
И это жжжж кажется не спроста. Но не у всех, су-57 имеет другое решение.

Bredonosec> ... Как у всех больших дядь.
Мы в аэродинамике как бы не малыши. Но похоже данное решение, для малозаметного самолета, имеет ряд преимуществ
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU drsvyat #16.07.2021 23:54  @Bredonosec#16.07.2021 23:44
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> А это не бесхвостка. Это классика в чистом виде.
Так горизон ального опернния нет, по крайней мере на приведенных фото.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #17.07.2021 00:02  @drsvyat#16.07.2021 23:52
+
-
edit
 
Bredonosec>> А по диаметру не больше?
drsvyat> В таком виде сложно что-то сказать по диаметру. Размеры фюзеляжа определяются не только диаметром двигателя.
Я говорю о диаметре пихла.
Он великоват для 31-х.

Bredonosec>> Точнее, типичное для всех пятерок.
drsvyat> И это жжжж кажется не спроста.
не кажется.
Это действительно имеет логичное обоснование. Наиболее тесная компоновка, обеспечивающая и достаточную строительную высоту, и устойчисовть к высоким углам, и устойчивость к скольжениям, относительно нечувствительная к грязи на впп, позволяющая обеспечить малозаметность в ракурсах спереди-сбоку, позволяющая реализовать DSI слив погранслоя, позволяющая реализовать S-образные ВУ при наиболее вместительном отсеке, при этом ВУ минимальной потребной длины, при этом..
короче, решение очевидное, оптимальное, недаром его все копируют.

>Но не у всех, су-57 имеет другое решение.
у него была иная задача: обеспечение максимальной дальности.
То есть,машину раскатали в тонкий блин, движки разнесли для снижения нагрузки на цп, а заодно эта идеология была аналогична предыдущей платформе. Просто промеж гондол разместили пару отсеков ОГРО.

Bredonosec>> ... Как у всех больших дядь.
drsvyat> Но похоже данное решение, для малозаметного самолета, имеет ряд преимуществ
это очевидно. Потому и выражаюсь именно так.
   88.088.0
RU drsvyat #17.07.2021 00:12  @Bredonosec#17.07.2021 00:02
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> Он великоват для 31-х.
Поживем-увидим.

Bredonosec> То есть,машину раскатали в тонкий блин, движки разнесли для снижения нагрузки на цп, а заодно эта идеология была аналогична предыдущей платформе. Просто промеж гондол разместили пару отсеков ОГРО.
Я бы сказал что у су-57 промежуточное между предыдущей платформой и ф-22 решение.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #17.07.2021 00:42  @drsvyat#17.07.2021 00:12
+
-
edit
 
Bredonosec>> Он великоват для 31-х.
drsvyat> Поживем-увидим.
угу

drsvyat> Я бы сказал что у су-57 промежуточное между предыдущей платформой и ф-22 решение.
я б сказал, что это просто другое решение. Поскольку была поставлена другая задача и имелись другие возможности.
   88.088.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

«Ростех» показал «британскую цель» российского клона американского F-35

«Ростех» опубликовал в Twitter изображение части фюзеляжа истребителя, который, предположительно, будет показан на МАКС-21. Как пишет РИА Новости, под фюзеляжем самолета находится оптико-электронная прицельная система, используемая для наведения авиационных средств поражения. //  lenta.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru