Naib> Это к тому, что пока я тебя не ткнул - ты не заметил, что на первой и второй ступенях разное количество двигателей.
У тебя серьёзные проблемы с логикой. Ты меня "не ткнул", ты этот свой тезис:
"Naib>>> 1 в первой ступени 9 движков, во второй - 1, причём специальный."
привёл в обоснование дороговизны второй ступени, той, где один двигатель. А теперь, не имея сил признать ошибку, пишешь что-то странное.
Naib> ...Они ж у тебя "пачти Адинакавые"
Не у меня, а у SpaceX и Falcon-9. А ты не знал? - Это печально, но типично, для живущих в мире своих фантазий. Поинтересуйся, это полезно. Желательно было бы ДО начала спора, но лучше поздно чем никогда.
Naib> Naib не поленился вычесть массу двигателей из массы сухой ступени. И рассчитал соотношение топлива к сухой массе с этим фактором.
Не учел при этом другие факторы, обычное дело. Приведи свой расчёт - найдём ошибки (качественные, по крайней мере).
Даже интересно стало - каким же образом, за счёт каких материалов-технологий, в твоём представлении, вторая ступень обладает такими чудесными весовыми свойствами? При условии что даже первая ступень по своему массовому совершенству не уступает а, скорее, превосходит достигнутые в отрасли параметры.
Naib> На второй ступени гелий наддува в кислородном баке имеет криогенную температуру, а на первой - нагрет. Разницу осилишь посчитать по Менделееву-Клапейрону? Хотя кого я спрашиваю...
Таак. То есть от иллюзии номер два:
"Naib> вторая ступень имеет больше газа наддува в запасе. Но hsm физики не знает."
ты, кажется, то же избавился, и, уже пор традиции, пытаешься перевести стрелки куда то ещё, в очередную кукурузу.
Позволь полюбопытствовать - с какого бодуна ты решил что на первой ступени гелий наддува - нагрет? До какой температуры нагрет? На кой? - Чтоб его, при том же давлении, меньше в COPV влезло?
Одинаковые системы наддува что на первой, что на второй ступени.