U235> Производства НК-25 тупо нет.
Да, но таки КВР этого двигателя "ОДК-Кузнецов" освоен в полном объеме.
U235> НК-32 - тоже не было.
Да, не было. Но, таки его Производство восстановлено в лице НК-32-2.
Причем с серьезной модернизацией даже относительного того НК-32-2, который был разработан еще в Советское время.
ЕМНИП, то текущий НК-32-2, кроме нового ГГ, получил еще и новый компрессор с новыми лопатками турбины.
U235> Если уж восстанавливать производство новых двигателей для стратегической авиации, ...
Оно уже восстановлено. Как минимум 4 самолета Ту-160М уже их получили.
UPD: И это только новострой, кроме того еще 4 Ту-160М, модернизированных из Ту-160 "из строя".
Кроме того, их должны и обязаны были получить проходящие Госиспытания Ту-22М3М.
U235> ... то проще сделать один унифицированный двигатель, тем более что НК-32 и разрабатывался на базе НК-25, нежели восстанавливать производство сразу двух типов.
Наличный двигатель Откапиталить гораздо проще, если есть в наличии полный цикл производства КВР и запчастей для него.
Для НК-25 - все это есть.
Полный цикл Производства новых двигателей и КВР для НК-32 и НК-32-2 также ЕСТЬ в наличии.
Вот закончится Полная модернизация Производства на "ОДК-Кузнецов" (и на омском ОМО им.Баранова, которое выпускает 30% ДСЕ для производства НК-32-2), наверняка, выпуск НК-32-2 будет серьезно расширен.
И вот только тогда двигателей НК-32-2 станет хватать и на новые Ту-160М, и на модернизации Ту-160 до Ту-160М, а Ту-22М3 до Ту-22М3М.
Ну а списанные из Авиации НК-32 и НК-25 пойдут на производство ГПА, типов НК-36 (мощностью на валу в 25 МВт) и НК-36И-32 (мощностью на валу в 32 МВт).
Но до этого еще нужно дожить и дотерпеть.

Это сообщение редактировалось 24.01.2025 в 14:09