Mihail66> Мне это говорит о том, что тяга кончилась.
Тяга заканчивается у того двигателя на 6с, а не 4,4с.
Mihail66> И после окончания тяги ракета разобралась.
На фото обломков двигателя имеются следы прогара между стыками сегментов, что часто было потом на стендовых испытаниях. Такие отказы приводили к осевому разрыву корпуса двигателя до окончания тяги.
Mihail66> Не пойму, причем тут компактность, а эффект хлопка она дает будь здоров.
0,4г пороха не могут дать (3...5)м облако дыма.
Mihail66> Непонятно какие следы работы парашютной системы ты хотел обнаружить в обломках.
Нагар от пороха на изоляции и стенках гильзы и поршня, как это наблюдалось на тестах.
Mihail66> Или ты там обнаружил сложенный парашют? И кстати а где этот парашют?
Тут слева:
Mihail66> К тому же у тебя нет никаких свидетельств, что система спасения разрушилась после хлопка
Направление задиров по всей обшивке корпуса по направлению движения и смятые переборки в отсеке БРЭО по направлению движения, а не наоборот. Всё выглядело именно так, как буд-то по блоку электроники сверху ударили кувалдой. А отсек с гильзой парашюта находился над БРЭО, его смяло в том же направлении. И это что-то, что происходило - это аэродинамический удар, который произошёл при выходе корпуса ракеты на закритический угол атаки в результате её разворота от разрушения двигателя.
Ты споришь с объективной действительностью!