Mihail66> А откуда там 0,9? Это тебе не карамелька, в этом топливе К-фазы будь здоров, так что ставь 0,8 и тогда будет как по правде.
И правда не карамелька
Для карамели 42% к-фазы
А тут 29% к-фазы.
П.С. Для карамели я беру значения 0,85, хотя у Накки 0,92. Зависит от давления ещё.
Ну и самое главное - это 4с и 4мм/с для топлива с ПХА и алюминием, что меньше, чем для самого медленного варианта с НН на сорбите, который горит со скоростью (5...5,5)мм/с при 50атм.
Правду я знаю, меня не обманешь!
Mihail66> Ну какой же ты выдумщик. Всюду тебе мерещится, что все мы тут применяем любительские приемы чтобы сбить тебя с толку, причем себе же в ущерб.
Вы сами об этом писали и много раз!
Это же "чугунный хардкор"!
Ссылки дать?
Mihail66> А оказывается ты нихрена не знаешь.
Ага и ещё ни в чём не разбираюсь!
Mihail66> Дело в том что намотать тоньше я просто физически не могу, там ровинга всего в один ряд без нахлеста. Меньше не получается.
Дело не в "меньше", а том, что нет фактической прочности у корпуса, его может порвать даже на низком давлении. Там ещё и с воспроизводимостью проблемы были.
Mihail66> Не запускал!
УУУУ-ть...
Если в твоём понимание запуск - это разбивание кучи электроники в канализационной трубе, то да, не запускал.
А на..рена мне такие запуски???
Mihail66> А то что ты запускал пару раз, это был "детский лепет" из папье маше.
Причём самый что ни на есть, аж с 6 лет этим баловался! И всё-таки разогнал "папье маше" до 1,5М!
Mihail66> Причем ни одного удачного запуска. Но при этом ты себе уже пяткой грудь пробил, до чего у тебя все расчудесно.
3 удачных было, но там двигатели были слабенькие, а вот потом ага...
Ещё раз, я завязал с такой практикой, лишь бы пульнуть, когда не решены основные проблемы. Не говоря уже о самозагонах вроде "избыточного запаса аэродинамической устойчивости".
Ну вот нет у меня сейчас достаточно жестких стабилизаторов. Те, что были - это "детский лепет из папье маше", он только до 2М рассчитан, а тут надо до 4М и с запасом желательно, а там ещё и нагрев... Но дело идёт...
Первая сборка композитного углепластикового стабилизатора на углеровинге. Есть ещё некоторые неточности и недоработки по формам, но в целом технология сборки работает и позволяет сделать такой стабилизатор. Профилированная форма и 4-х слойная укладка ровинга делают его жесткий и прочным, как сталь,..
// vk.com