[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 490 491 492 493 494 678

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> PS. При Горшкове, авиация декларировалась главной ударной силой на море.
xab> Это не так.
xab> Сравним хотя бы количество и общее водоизмещение построенных и заложенных АВ и АПРК.
Речь не только о палубной авиации.
Палубная авиация - частный случай авиации.
И пока у нас операция проводится в форме воздушно-морской - она необходима там, где нет аэродромов.
   2121

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
WWWW>> До появления Раструба, чем???
xab> ЗРК Волна, артиллерия.
На 1135 Оса и 2 х 2 76мм.

xab> 68-е и 56-е активно использовались для слежения.
Ну ты сравнил! 12 х 152 и даже 2 х 2 130 мм - это извини совершенно другое дело!
   2121
RU kaouri #07.05.2021 10:08  @Serg Ivanov#06.05.2021 20:34
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

kaouri

опытный

S.I.> Выше этой картинки пишут:

Трава или грибы? Что употреблял автор той писанины на которую вы ссылаетесь?
Хотя, "ракетный удар на попытку оторваться"... Грибы, причем с добавкой синтетики.
   2121
MD Serg Ivanov #07.05.2021 17:06  @ProkletyiPirat#07.05.2021 01:01
+
-
edit
 
Или УДК или АВ. И то и другое одновременно невозможно.
ProkletyiPirat> Обоснуйте пожалуйста: Что? где? как? почему? каким образом? мешает объединить АВ и УДК?
Денег нет, но вы держитесь ©
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU tramp_ #07.05.2021 17:30  @ProkletyiPirat#07.05.2021 00:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
ProkletyiPirat> Вообще-то при необходимости мы(РФ) можем строить корабли класса panamax\new_panamax\нимитц, в смысле современные технологии это позволяют, для этого нужно:
Как спускать на воду с построечной площадки?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

brazil

аксакал

YYKK> По пр.1143 построили 2 корабля "Киев" и "Минск".
По логике следует увеличение порядковых номеров на 1. Киев понятно головной 1143. С Минском сложнее где-то упоминания на просто 1143, а где-то 1143.2
YYKK> в последствии с переходом на цифровую нумерацию проектов пр.1143.3, в дальнейшем от точки отказались для удобства машинной обработки и стал пр.11433. данный корабль должен был получить на вооружение сверхзвуковой истребитель Як-41 (с одним подъемно-маршевым двигателем).
А тут тогда нарушается логика присвоения номера проекта ибо есть 1143.3, а предыдущего 1143.2 нет. Соответственно за Минском оставили 1143.2. Про Як-41 история долго играющая, его создание затянулось лет на 10 и он так не был доведен до поступления на вооружение.


YYKK> В связи со значительный водоизмещением (и следовательно с нюансами по постройке), а так же неотработанностью авиационно-технического вооружения корабля откладывают пр.11435. Решают строить второй пр.11434, правда флоту уже хочется большего. Отсюда вылезает ТАКР пр.114342 на котором пытаются создать предельный ТАКР на котором должны базироваться уже истребители Як-41 и самолёт РЛД Як-44 (первый вариант с двумя РЛС и с коротким взлетом и посадкой с дополнительными подъемными двигателями), для безопасности (как резерв) его планируется оснастить аэрофинишёрами. Но самое главное - водоизмещение ограничено по возможностям промышленности 45000 т. Успехи в отработке взлета с трмплина Т-1 (предполагался для Як-41) самолётов Су-27 и МиГ-29 позволили допустить базирование их на данном корабле (не как основной тип ЛАК!). При этом модернизация стапеля "О" позволила поднять вопрос о повышении водоизмещения на 10000 т, на что и было получено одобрение. Это дало возможность рассмотреть более широкое применения корабельных вариантов самолётов МиГ-29 и Су-27 и переработать самолёт Як-44 в вариант с одной мощной РЛС и без ПД. Перед закладкой окончательный вариант пр.114342 переименовали в пр.11435. По данному проекту планировалось построить 2 корабля.
Заказ на строительство по проекту 11435 откладывался по причине отсутствия результатов на полигоне НИТКА, необходимо было подтвердить возможность взлетов с трамплина. 15 декабря 1980г было принято решение о постройке корабля заказ 105 по проекту 1143.4. Заказ просуществовал 1,5 года, были изготовлены секции корабля, которые потом пришлось разобрать :D
3 марта 1981 г. ГУК ВМФ прислал на завод договор на заказ 105 по проекту 1143.5
Постановлением ЦК и Совмина от 7 мая 1982 г. технический проект корабля 105 был утвержден.
Авиационное вооружение по постановлению состояло из истребителей ЯК-41, вертолетов КА-252 РЛД, КА-27 ПЛ (противолодочный), КА-252 ТБ (транспортно-боевой). В конце было «скромно» записано: «Предусматривается возможность базирования и боевого использования самолетов МИГ-29к и СУ-27к».

YYKK> Следом за вторым пр.11435 должна была пойти крупная серия атомных ТАКР по пр.11437.
заказ 107 по проект 11437. Заказ 108 по проекту 11438, у него была другая форма надстройки, остался даже макет, также предполагалось, что ПКР Гранит не будет на корабле.
Под заказ 107 делали новую достроечную набережную с большей глубиной, построили плавучий цех атомных паро-производящих установок.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU ProkletyiPirat #07.05.2021 22:25  @Serg Ivanov#07.05.2021 17:06
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

S.I.> Или УДК или АВ. И то и другое одновременно невозможно.
ProkletyiPirat>> Обоснуйте пожалуйста: Что? где? как? почему? каким образом? мешает объединить АВ и УДК?
S.I.> Денег нет, но вы держитесь ©

Ясно, понятно, как всегда от вас только "копипаст на копипасте и копипастом погоняет".
   56.056.0
RU ProkletyiPirat #07.05.2021 22:43  @tramp_#07.05.2021 17:30
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

ProkletyiPirat>> Вообще-то при необходимости мы(РФ) можем строить корабли класса panamax\new_panamax\нимитц, в смысле современные технологии это позволяют, для этого нужно:
t.> Как спускать на воду с построечной площадки?
хмм я думал это очевидно, или я неправильно понял ваш вопрос?

1)поднимаем корабль+стапель на SPMT
2)смещаем их на плавучий док
3)опускаем и убираем SPMT
4)буксируем док в сторону
5)затопляем док и выводим корабль
6)разбираем стапель и док складируя элементы на суше

главное отличие это большие возможности по масштабированию массо-габарита за счёт ровной площадки и "Self-Propelled Modular Transporter (SPMT)"
   56.056.0

YYKK

опытный

brazil> Соответственно за Минском оставили 1143.2.

Кто оставил? Корабли отличаются незначительными косметическими изменениями. Пр.11433 был назван после переименования пр.1143М, просто посчитали как 3-й заказ (103), но влияния на заказ 102 в обозначении проекта не было.

brazil> Заказ на строительство по проекту 11435 откладывался по причине отсутствия результатов на полигоне НИТКА, необходимо было подтвердить возможность взлетов с трамплина. 15 декабря 1980г было принято решение о постройке корабля заказ 105 по проекту 1143.4. Заказ просуществовал 1,5 года, были изготовлены секции корабля, которые потом пришлось разобрать :D
brazil> 3 марта 1981 г. ГУК ВМФ прислал на завод договор на заказ 105 по проекту 1143.5
brazil> Постановлением ЦК и Совмина от 7 мая 1982 г. технический проект корабля 105 был утвержден.

Путаница причины и следствия.
Весной 1981 г действительно было принято решения провести экспериментальную проверку возможности трамплинного взлёта на строящемся в Крыму НИУТК. Т.к. по расчётам утверждалась возможность безопасного взлёта самолётов горизонтального взлёта и посадки без катапульты, а с трамплином на новом ТАКР.
Первый взлёт с трамплина Т-1: МиГ-29 №918 произвел 21 августа 1982 г; доработанный Т-10-3 28 августа 1982 г.

YYKK>> Следом за вторым пр.11435 должна была пойти крупная серия атомных ТАКР по пр.11437.
brazil> заказ 107 по проект 11437. Заказ 108 по проекту 11438, у него была другая форма надстройки, остался даже макет, также предполагалось, что ПКР Гранит не будет на корабле.

Пр.11438 неизвестен.
   77
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
brazil>> заказ 107 по проект 11437. Заказ 108 по проекту 11438, у него была другая форма надстройки, остался даже макет, также предполагалось, что ПКР Гранит не будет на корабле.
YYKK> Пр.11438 неизвестен.
Всё верно, был проект 11438 - 11437 без ПКР. В музее НПКБ есть модель надстройки:
Прикреплённые файлы:
 
   88.088.0
RU tramp_ #08.05.2021 03:01  @ProkletyiPirat#07.05.2021 22:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
ProkletyiPirat> 2)смещаем их на плавучий док
А, вот у вас и появился плавдок немалой г/п, недавно такой у нас утопили..
Плрщадка кстати потребуется большой площади и соответствующих подкреплений, учитывая размещение на ней в производьной по сути форме стапеля для судов и кранов с транспортерами..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Curious> Всё верно, был проект 11438 - 11437 без ПКР. В музее НПКБ есть модель надстройки:

Спасибо за фото! Насколько помню, товарищ Тащторанга в одной из тем говорил, что начиная кажется с 3-го корпуса, собирались оснастить проект новой ГЭУ, с 2-х реакторной ППУ и самоварами по 600 МВт каждый. Жаль нигде не видел в открытых источниках такую инфу.
   77

brazil

аксакал

YYKK> Кто оставил? Корабли отличаются незначительными косметическими изменениями. Пр.11433 был назван после переименования пр.1143М, просто посчитали как 3-й заказ (103), но влияния на заказ 102 в обозначении проекта не было.
Отличия по вооружению между Киевом и Минском были. Как я и пишу странные причины в одном случаи присвоить новый номер, а в другом случаи его проигнорировать. Хотя при модернизации каждый корабль мог идти со своим номером проекта.


YYKK> Весной 1981 г действительно было принято решения провести экспериментальную проверку возможности трамплинного взлёта на строящемся в Крыму НИУТК. Т.к. по расчётам утверждалась возможность безопасного взлёта самолётов горизонтального взлёта и посадки без катапульты, а с трамплином на новом ТАКР.
По 11435 вообще было много путаницы. Корабль закладывался, а над его окончательным обликом еще работали. Угол наклона трамплина тоже не сразу получили. Трамплин Т-1 был 8 градусов, а в работу пошел уже по аналогии с Т-2, который испытывали в 1983г.
   90.0.4430.9390.0.4430.93

YYKK

опытный

brazil>>> заказ 107 по проект 11437. Заказ 108 по проекту 11438, у него была другая форма надстройки, остался даже макет, также предполагалось, что ПКР Гранит не будет на корабле.
YYKK>> Пр.11438 неизвестен.
Curious> Всё верно, был проект 11438 - 11437 без ПКР. В музее НПКБ есть модель надстройки:

Данная надстройка нигде не позиционируется как от "11438".
Я склонен думать :D что эта надстройка пр.11437 более позднего варианта. См. переделку второго пр.11435 с изменением РЛС (отсюда и пр.11436). Не получилась РЛС. Раз уж Варяг в процессе постройки переделали уж не думаете ли что Ульяновск построили бы со старой надстройкой, а потом переделывали ;)

Отличия по вооружению между Киевом и Минском были. Как я и пишу странные причины в одном случаи присвоить новый номер, а в другом случаи его проигнорировать. Хотя при модернизации каждый корабль мог
   77

YYKK

опытный

brazil> Отличия по вооружению между Киевом и Минском были. Как я и пишу странные причины в одном случаи присвоить новый номер, а в другом случаи его проигнорировать. Хотя при модернизации каждый корабль мог идти со своим номером проекта.

Нет одинаковых кораблей.
По поводу странных вещей. Ничего странного нет, пр.1143М действительно подверпгся значительной корректрировке по сравнению с двумя первыми ТАКР: увеличен парк ЛАК с 24 до 36 ЛАК (запас топлива пропорционально увеличен), упразднён погреб ракет оперативно-тактического назначения, ГАС и буксируемая станция заменены на ГАК, ЗРК Кинжал взамен ЗРК Оса-М (так и не установлен), ЗРАК Кортик (остались АК-630М). Перекомпоновке подверглись 40% помещений корабля.


brazil> По 11435 вообще было много путаницы. Корабль закладывался, а над его окончательным обликом еще работали. Угол наклона трамплина тоже не сразу получили. Трамплин Т-1 был 8 градусов, а в работу пошел уже по аналогии с Т-2, который испытывали в 1983г.

По моему вполне неплохо описана история создания и колебания пр.11435 - второй пр.11434 - пр.114342 - пр.11435.
По поводу трамплина, одно время предполагался угол сходя 12 градусов, а длины стартовых позиций: две по 90 и одна 180 (совмещена с ней так же и длиной 100 на угловой).

 

   77
RU ProkletyiPirat #08.05.2021 22:34  @tramp_#08.05.2021 03:01
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

ProkletyiPirat>> 2)смещаем их на плавучий док
t.> А, вот у вас и появился плавдок немалой г/п, недавно такой у нас утопили..
t.> Плрщадка кстати потребуется большой площади и соответствующих подкреплений, учитывая размещение на ней в производьной по сути форме стапеля для судов и кранов с транспортерами..

)Ну во первых, я писал об отсутствии СУХОГО ДОКА а не об отсутствии ПЛАВУЧЕГО ДОКА
)Во вторых, суть того что я описал, это: снятие массо-габаритных ограничений от сухого и плавучего дока, а так же от их кранов.
)И в третьих, тут идёт решение проблем со срывом графиков у поставщиков и\или ошибок планирования(места много, верфь, а точнее её работники, не простаивают из-за занятых стапелей)

ну а что касается затопленного плавдока, в описанном варианте он разбираем, ремонто-пригоден и может храниться на суше, а не ржаветь в воде, о чём я указывал выше.
   56.056.0
RU tramp_ #08.05.2021 23:35  @ProkletyiPirat#08.05.2021 22:34
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
ProkletyiPirat> )Ну во первых, я писал об отсутствии СУХОГО ДОКА а не об отсутствии ПЛАВУЧЕГО ДОКА
Ну вы вообще не описали изначально этап спуска на воду построенного объекта на воду..
ProkletyiPirat> )Во вторых, суть того что я описал, это: снятие массо-габаритных ограничений от сухого и плавучего дока, а так же от их кранов.
скажем так, этот тезис который требует подкрепления соответствующей аргументацией, тт.е. процесс уточнения к реалиям постройки и возможностям техники вполне может внести массу ограничений в предлагаемый способ, нивелируя заявленные преимущества.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Unix #09.05.2021 00:07  @ProkletyiPirat#07.05.2021 22:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Unix

опытный

ProkletyiPirat> 1)поднимаем корабль+стапель на SPMT
ProkletyiPirat> "Self-Propelled Modular Transporter (SPMT)"

Executing the salvage operation of the sunken ferry MV Sewol in the East China Sea in 2017, the company ALE used SPMTs totalling 600 axle lines and a load weight of 17,000 t, beating two world records
 


Мировой рекорд (свежий) - 17 К тонн. (600!!! осей :eek: )
Нам только на корабль нужно в 2.5 - 3.5 раза больше ... Удачи! ;)
   78.078.0
MD Serg Ivanov #09.05.2021 10:03  @ProkletyiPirat#07.05.2021 22:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.>> Денег нет, но вы держитесь ©
ProkletyiPirat> Ясно, понятно, как всегда от вас только "копипаст на копипасте и копипастом погоняет".
Это хорошо, что ясно. :) Можете тоже опровергать копипастом.
Крейсер Monterey ВМС США в ходе проверки изъял оружие с судна без опознавательных знаков в Аравийском море, сообщил Пятый флот ВМС США. На корабле находились противотанковые управляемые ракеты российского производства и другое оружие. Будет проводиться расследование о пункте доставки груза.
«Среди найденного оружия были десятки современных противотанковых управляемых ракет российского производства, тысячи китайских штурмовых винтовок Type 56 и сотни пулеметов ПКМ, снайперские винтовки, противотанковые гранатометы»,— говорится в сообщении Пятого флота ВМС США.
 
ВМС США сообщили об изъятии оружия российского производства с корабля в Аравийском море - Новости – Мир – Коммерсантъ
Даёшь на каждое судно с оружием РФ по авианосцу сопровождения! ;)
   90.0.4430.9390.0.4430.93
Это сообщение редактировалось 09.05.2021 в 20:08

brazil

аксакал

YYKK> Ничего странного нет, пр.1143М действительно подверпгся значительной корректрировке по сравнению с двумя первыми ТАКР: увеличен парк ЛАК с 24 до 36 ЛАК (запас топлива пропорционально увеличен), упразднён погреб ракет оперативно-тактического назначения, ГАС и буксируемая станция заменены на ГАК, ЗРК Кинжал взамен ЗРК Оса-М (так и не установлен), ЗРАК Кортик (остались АК-630М). Перекомпоновке подверглись 40% помещений корабля.
На Минске появились АК-630М. На 11433 исчез погреб на 8 ПКР Базальт ибо перезарядка занимала очень много времени и увеличили размер ангара. ЗРК Кинжал попал на 11434, увеличено число ПУ Базальт до 12, новая РЛК Марс-Пассат. На 11435 появился ЗРАК Кортик, отдельный блок с ПКР Гранит, ГАК Полином. На 11436 изменения в основном по РТВ.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
YYKK> YYKK>> Пр.11438 неизвестен.
Curious>> Всё верно, был проект 11438 - 11437 без ПКР. В музее НПКБ есть модель надстройки:
YYKK> Данная надстройка нигде не позиционируется как от "11438".
В НПКБ она именно так и позиционируется.
YYKK> Я склонен думать :D что эта надстройка пр.11437 более позднего варианта.
Ну в сущности так и есть - почти как 11437, но с отличиями, поэтому 11438. ;)
   88.088.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

xab> Экономически он выигрывал - стоимость построенных Германией ПЛ была на ПОРЯДОК меньше стоимости противолодочных сил США и Англии.
Вот это спорный тезис...
Надо считать... Но.
Дело прежде всего в результате. Результат у него отрицательный.

Он не смог оставить поставки через океан. Это исторический факт. Но при этом терял в среднем по одной подводной лодке каждые три дня.

Даже дураку ясно, что ни одна страна не потянет такой темп строительства, чтобы восполнять потери ПЛ. Или мы уже Варшавянки можем строить по одной в три дня? :D

xab> И кто конкретно поставил Гитлера раком?
Вся антигитлеровская коалиция.

xab> У тебя не заблуждения, просто незнание.
Канешна...
Я вижу твой уровень знаний.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 10.05.2021 в 07:46
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

U235> Один удар крылатыми ракетами типа тех что мы уже наносили в Сирии - и даже если с МиГ-21 не повезет, то радаров чтоб его наводить уже не будет, а вслепую, без наводки диспетчеров, он ничего не навоюет даже против вертолетов
1. Ознакомьтесь с потерями ВВС СССР в Афганистане, а тогда у противника не было авиации.

2. Ознакомьтесь с поставками в Афганистан или ИГИЛу (запрещено в России) оружия от третьих стран в рамках противодействия нам. В этом списке могут быть и радары и всё что угодно.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Экономически он выигрывал - стоимость построенных Германией ПЛ была на ПОРЯДОК меньше стоимости противолодочных сил США и Англии.
Vodoborez> Вот это спорный тезис...
Vodoborez> Надо считать... Но.

Хочешь опровергнуть - считай, а не рассусоливай

Vodoborez> Дело прежде всего в результате. Результат у него отрицательный.

Восточный фронт.

Vodoborez> Даже дураку ясно, что ни одна страна не потянет такой темп строительства, чтобы восполнять потери ПЛ.

Не дурак видимо не знает, что США пришлось поддерживать на ПОРЯДОК больший темп строительства, что бы восполнить потери торговых судов, насытить ПЛО эскортными кораблями и патрульной авиацией.

Vodoborez> Или мы уже Варшавянки можем строить по одной в три дня? :D

США сейчас тоже максимум, что строят из гражданского это аналог Либерти, темпом 5 судов в год.

xab>> И кто конкретно поставил Гитлера раком?
Vodoborez> Вся антигитлеровская коалиция.

Да, да.
Воевала вся антигитлеровская коалиция, только вот людские потери Германии на 3/4 на восточном фронте.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
1 490 491 492 493 494 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru