[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 101 102 103 104 105 115
+
+3
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Брат-2>> Бортовое видео: Борт_.mp4 / Облако Mail.ru
Tayfur> Из Кербала: Убеждаемся в привлекательности вз....в.

У меня получилось не так красочно, но я тоже в тренде.

Проект Р40-Train
Проект Р40-Train
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Mihail66 #30.05.2021 19:46  @Полтора акробата M&D#30.05.2021 19:33
+
+4
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Mihail66> У меня получилось не так красочно, но я тоже в тренде.

Поначалу подумал, что опять башку снесло, уж очень было похоже на один из последних запусков. Но оказалось, что виноват движок. Этот моторчик был изготовлен 1,5 года назад и еще не имел всех технологических изысков присущих нынешним двигателям. Там стояла простенькая картонная ТЗП, и даже сопло было из текстолита. К тому же жадный до высокого импульса Диман увеличил диаметр шашек на 1мм, что повлекло за собой уменьшение теплоизолирующего слоя.

А это видос с борта, но на нем трудно что либо разобрать.

Проект Р40-Train (борт)
Проект Р40-Train (борт)

Ну и в довершение полетный график, который тоже "не про что".
Прикреплённые файлы:
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU EG54 #31.05.2021 17:09  @Полтора акробата M&D#30.05.2021 19:46
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Mihail66> А это видос с борта, но на нем трудно что либо разобрать.

Настоящий полет!!!

Почему-то такие полеты особенно интересны.
   77

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
EG54> Почему-то такие полеты особенно интересны.

Наверно потому, что Кербал так считает . :)
Tayfur> Из Кербала: Убеждаемся в привлекательности вз....в.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 31.05.2021 в 17:40
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Бесполезное сжигание двигателя, лишь по причине того, что он под руку подвернулся. Стенд был раздолбан еще в прошлом испытании, а посмотреть на его работу очень захотелось, воткнули в землю и зажгли.

Тест Д38-2-31 (3-OX5050) без металла
Тест Д38-2-31 (3-OX5050) без металла

Топливо сокристаллизат ПХН/НА в пропорции 50/50 на эпоксиде 18% (без металла).
Теоретический УИ(50) - 210с, и минимум К-фазы в выхлопе.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Tayfur #01.06.2021 10:19  @Полтора акробата M&D#31.05.2021 21:12
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Mihail66> Бесполезное сжигание двигателя, лишь по причине того, что он под руку подвернулся. Стенд был раздолбан еще в прошлом испытании, а посмотреть на его работу очень захотелось, воткнули в землю и зажгли.
Нужно было прикрутить к тележке с гирей или картошкой. Или как Питер Бек(основатель Рокет Леб) в юности к велосипеду.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Tayfur> Нужно было прикрутить к тележке с гирей или картошкой. Или как Питер Бек(основатель Рокет Леб) в юности к велосипеду.

Проще было стенд отремонтировать.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

GAM
NeOnFrOsT

втянувшийся
Вчера провел еще два огневых теста микро-ГРД на 8г капсулах Закиси азота. Целью была проверка пироклапанов и измерение тяги.
Горючее парафин с углем, шашка 49х14х8. Инжектор 0.8мм. Пироклапаны на этот раз такие-же, только на одном сверху был наклеен диск из более тонкого пластика, взятого со стенки одноразового стаканчика. А на втором вместо диска было покрытие из 3-х слоев прозрачного лака для ногтей, проложенных кружками из пиробумаги (нитроцеллюлоза).
Результаты неоднозначные. Подробности в теме по ГРД. Внятное видео есть только по второму тесту, и то камеру не очень удачно выставил (куст перекрывал половину факела).
Видео первого теста не записалось, по закону подлости именно в момент разгара пироклапана память на телефоне закончилась. Для второго теста удалил лишние файлы и видео записалось.
Второй тест:

Огневые испытания #3 микро ГРД на закиси азота. (NoX/paraff) Test micro Hybryd rocket motor.
3-е испытание микро гибридного ракетного двигателя на 8 граммовых капсулах с закисью азота и парафине. Данные тяги обрабатываются.
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.7791.0.4472.77
Это сообщение редактировалось 04.06.2021 в 10:11
+
+2
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Воскресный запуск P63-Quiet прошел с жестким приземлением. Благодаря тому, что в алгоритм полета намеренно была установлена пятисекундная задержка на выброс парашюта, у него порвало почти все стропы (амортизатора не было). Ракета спускалась плашмя со скоростью более 20м/с, размахивая в полете "белым флагом".

P63-Quiet
P63-Quiet
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

GAM
NeOnFrOsT

втянувшийся
27.06.2021 был произведен запуск ракеты ИОН-1Г с микро-гибридным ракетным двигателем на 8г капсулах закиси азота. В целом полет прошел успешно, хотя из-за сильно смещенного ЦТ вниз, ракета в апогее не перевернулась носом вниз, а начала падение плашмя. А этого оказалось недостаточно для срабатывания LED-датчика. Только в самом конце датчик все-таки сработал и парашют выбросился и таки успел смягчить падение. (на видео с ближнего плана хорошо это видно).
ТТХ ракеты:
Масса - 336г (320г мертвая масса)
Длина: 67см
Диаметр: 3.2 см
Светодиодный датчик апогея (по схеме с сайта ROCKI)
ГРД на закиси азота.
Дальний план

Запуск ракеты ИОН-1Г с микро ГРД. Flight test Rocket with micro Hybrid motor.27.06.2021 Дальний план
Первый запуск ракеты с микро гибридным ракетным двигателем на 8г капсулах закиси азота и парафине. Парашют выбросился почти у земли, но успел смягчить падение. Светодиодный датчик апогея сработал запоздало из-за того, что ракета падала не носом вниз (это следствие не совсем правильной конструкции ракеты), а плашмя, а датчик срабатывает при большем угле падения.

Ближний план

Запуск ракеты ИОН-1Г с микро ГРД. Flight test Rocket with micro Hybrid motor.27.06.2021 Ближний план
Первый запуск ракеты с микро гибридным ракетным двигателем на 8г капсулах закиси азота и парафине. Парашют выбросился почти у земли, но успел смягчить падение (на последних секундах ролика это видно). Светодиодный датчик апогея сработал запоздало из-за того, что ракета падала не носом вниз (это следствие не совсем правильной конструкции ракеты), а плашмя, а датчик срабатывает при большем угле падения.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
Это сообщение редактировалось 28.06.2021 в 13:46
RU Брат-2 #28.06.2021 19:48  @Брат-2#27.05.2021 12:08
+
+1
-
edit
 

Брат-2

опытный

RocKI>> Первый в мире ГидроРакетоПлан! ....
Брат-2> .... Буран больше строить желание нет, а подобный самолет как у тебя желание появилось. ;)

Закончил работу по модели ракетоплана по мотивам самолета Су-57. Подобный самолет строил впервые, рука не поднималась, для реактивного истребителя слишком много условностей, но RocKI вдохновил. Размах 1000, вес 850гр. Летает как настоящий. На видео в конце отказал полностью канал управления, причину еще не выяснил, при этом модель выполнила самостоятельную посадку.

Файл из Облака Mail.ru

Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. //  cloud.mail.ru
 
Прикреплённые файлы:
Су-57.jpg (скачать) [1000x703, 170 кБ]
 
 
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU SashaMaks #05.07.2021 22:40  @SashaMaks#26.12.2020 11:15
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Сделал испытание весьма нового двигателя в последней попытке реализовать легкое сопло с сопловым насадком из фенольного углепластика РДМ-60-6 №121 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65):

Но была придумана идея, как можно сделать керамическое сопло так, чтобы его не разрушало, и всё заработало!
Испытание двигателя РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)

РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)
Масса двигателя до испытания – 1,912кг; Масса двигателя после испытания – 0,238кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,674кг; Коэффициент массового совершенства 0,142; Диаметр критического сечения до испытания – 7,4мм; Диаметр критического сечения после испытания – 13,2мм; Расчётная прочность корпуса – 130атм; Суммарный импульс – 2225Нс; Удельный импульс – 135,6с; Потери удельного импульса – 12%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45); Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С)

Масса двигателя до испытания – 1,912кг;
Масса двигателя после испытания – 0,238кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,674кг;
Коэффициент массового совершенства 0,142;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,4мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 13,2мм;
Расчётная прочность корпуса – 130атм;
Суммарный импульс – 2225Нс;
Удельный импульс – 135,6с;
Потери удельного импульса – 12%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С).
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU SashaMaks #05.07.2021 22:42  @SashaMaks#05.07.2021 22:40
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Но была придумана идея, как можно сделать керамическое сопло так, чтобы его не разрушало, и всё заработало!
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)

А потом результат был так же успешно повторен:
РДМ-60-6 №123 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)

Масса двигателя до испытания – 1,897кг;
Масса двигателя после испытания – 0,256кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,641кг;
Коэффициент массового совершенства 0,156;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,3мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 11,7мм;
Расчётная прочность корпуса – 180атм;
Суммарный импульс – 2284Нс;
Удельный импульс – 141,9с;
Потери удельного импульса – 11,2%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С)

Запись на стене

РДМ-60-6 №123 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) Масса двигателя до испытания – 1,897кг; Масса двигателя после испытания – 0,256кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,641кг; Коэффициент массового совершенства 0,156; Диаметр критического сечения до испытания – 7,3мм; Диаметр.. //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU SashaMaks #05.07.2021 22:45  @SashaMaks#05.07.2021 22:42
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> А потом результат был так же успешно повторен:

Поэтому двигатель: РДМ-60-6 №125 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) был сделан уже для сборки ракеты ещё полгода назад, как и двигатель РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - это более длинное исполнение, но что-то пошло не так:

Высотные ракеты SashaMaks II [SashaMaks#05.07.21 22:34]

… Испытание двигателя РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) https://vk.com/wall-138792566_40 2 Фото: https://vk.com/wall-138792566_40 3 Масса двигателя до испытания – 3,508кг; Масса двигателя после испытания – 0,36кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 3,15кг; Коэффициент массового совершенства 0,12; Диаметр критического сечения до испытания – 9,6мм; Расчётная прочность корпуса – 180атм; Суммарный импульс – 382Нс;…// Ракетомодельный
 
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1920x1080, 273 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU SashaMaks #05.07.2021 22:51  @SashaMaks#05.07.2021 22:45
+
+2
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> двигатель РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - это более длинное исполнение, но что-то пошло не так:

Полгода ждал своего испытание и ещё один двигатель с удлинением L/D = 11 РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65):

РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)
https://vk.com/wall-138792566_452 Масса двигателя до испытания – 3,595кг; Масса двигателя после испытания – 0,456кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 3,139кг; Коэффициент массового совершенства 0,145; Диаметр критического сечения до испытания – 10,4мм; Диаметр критического сечения после испытания – 14,5мм; Расчётная прочность корпуса – 180атм; Суммарный импульс – 4503Нс; Удельный импульс – 146,3с; Потери удельного импульса – 11,5%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45); Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С)

Масса двигателя до испытания – 3,595кг;
Масса двигателя после испытания – 0,456кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 3,139кг;
Коэффициент массового совершенства 0,145;
Диаметр критического сечения до испытания – 10,4мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 14,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 180атм;
Суммарный импульс – 4503Нс;
Удельный импульс – 146,3с;
Потери удельного импульса – 11,5%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С).

Запись на стене

Запись от 05.07.2021 | Любительские ракеты SashaMaks //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Mihail66 #06.07.2021 11:03  @SashaMaks#05.07.2021 22:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
SashaMaks>> Полгода ждал своего испытание и ещё один двигатель с удлинением L/D = 11 РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)

А в последнем что не так?, мне понравилось, я тебе жирный плюс поставил.
Вполне штатное испытание, на мой непрофессиональный взгляд.
Единственное, что "не так", это куда делось время работы? Почему сейчас всего 3,5 секунды?
Недостаточный унос критики?
Ну и вопросик -
Какой начальный Кн?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 12:11
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Занятный моторчик.

Д38-2.5-32 (MIX4040-S25F)
Д38-2.5-32 (MIX4040-S25F)

Топливо без металла.
Окислитель - сокристаллизат продукта реакции замещения ПХН + НА = НН + ПХА.
Связка - эпоксид.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Mihail66 #24.07.2021 16:57  @Полтора акробата M&D#24.07.2021 14:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Mihail66> Занятный моторчик.
Mihail66> Топливо без металла.

А вот с алюминием не получилось.

Д38-2.5-34Т DISTOL-A15F(NA0.6)
Д38-2.5-34Т DISTOL-A15F(NA0.6)
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Mihail66 #25.07.2021 11:14  @Полтора акробата M&D#24.07.2021 16:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Mihail66> А вот с алюминием не получилось.

Причина нештатки "дырявое" топливо. Шашки хоть и имели плотность ~0,975 от теории, но в них все равно присутствовали пузыри, которые стали разрастаться в большие кратеры. Причина возникновения пузырей повышенная влажность окислителя, избавиться от которой не так просто.
На фото единственная шашка которая осталась на стенде. Все остальное разлетелось в разные стороны.
Прикреплённые файлы:
DSCF1250.JPG (скачать) [3263x1849, 1,49 МБ]
 
DSCF1251.JPG (скачать) [3913x2207, 3,2 МБ]
 
DSCF1252.JPG (скачать) [3435x1946, 2,5 МБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Mihail66 #25.07.2021 14:30  @Полтора акробата M&D#24.07.2021 14:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Mihail66> Окислитель - сокристаллизат продукта реакции замещения ПХН + НА = НН + ПХА.
Mihail66> Связка - эпоксид.

А вот теперь нежданчики от первого моторчика.
Я первых раз вижу чтобы так выносило графитовую критику (графит МПГ-7).
Прикреплённые файлы:
DSCF1260.JPG (скачать) [3057x1868, 2,2 МБ]
 
DSCF1261.JPG (скачать) [2471x1503, 1,22 МБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 25.07.2021 в 14:35
RU Mihail66 #25.07.2021 14:34  @Полтора акробата M&D#25.07.2021 14:30
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Mihail66> Я первых раз вижу чтобы так выносило графитовую критику (графит МПГ-7).

Начальный диаметр критики был 8мм, стал 9,3мм.
Толщина графитовой вставки по внешнему диаметру уменьшилась с 5 до 4,2мм, а входной радиус в критику слизало до самого выхода. И я не нахожу этому объяснения, поскольку для такого уноса пропер не дает повода. Какие мысли у форума?
Походу нужно увеличить толщину вставки.
Прикреплённые файлы:
DSCF1262.JPG (скачать) [1996x2864, 1,57 МБ]
 
DSCF1263.JPG (скачать) [1985x2856, 1,9 МБ]
 
DSCF1264.JPG (скачать) [2267x1393, 1,44 МБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 25.07.2021 в 15:06
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

Как-то pinko показал ракету без стабилизаторов (дыры в трубе ниже сопла).
Попробовал минимальными средствами реализовать...
Вышло "прикольно" :)

Ракета без стабилизаторов
Игрушечный запуск РП-24. Проверка минимальными средствами идеи имитации "мотора на палке" трубой с дырами... Что-то "пошло не так" :) http://www.mahis.ru/?p=7699

Может у кого мысли будут по поводу... ?
(фотографии, раскадровка - в ссылке к видео)
   88.088.0
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
apakhom> Может у кого мысли будут по поводу... ?
Может горячим потоком размягчило и согнуло пластиковые стойки и "стабилизатор" получил наклон? Интересно, на выхлопе температура какая? Как будет терпеть кольцо из алюминиевого картриджа? Или трубка из бумаги? Может стойки нужно усилить снаружи накладками?
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

apakhom>> Может у кого мысли будут по поводу... ?
Tayfur> Может горячим потоком размягчило и согнуло пластиковые стойки и "стабилизатор" получил наклон? Интересно, на выхлопе температура какая? Как будет терпеть кольцо из алюминиевого картриджа? Или трубка из бумаги? Может стойки нужно усилить снаружи накладками?

Конструкция из бумаги.
На кадрах (собраны тут - Летает ли ракета без стабилизаторов (РП24 #1) — Маленькие хитрости Большой страны советов) видно, что на "стартовых кувырканиях" форма "ракеты" остается без изменений. Основной поток газов идет не из боковых отверстий.
Цифры:
длина "ракеты" 340мм
центр тяжести 156мм от "носа"
прорези в корпусе ниже сопла на 20мм
масса всей конструкции 64г

Видать ЦД (не знаю как посчитать в этом случае) и ЦТ "не слишком устойчиво" расположены :)
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
apakhom> На кадрах (собраны тут - Летает ли ракета без стабилизаторов (РП24 #1) — Маленькие хитрости Большой страны советов) видно, что на "стартовых кувырканиях" форма "ракеты" остается без изменений. Основной поток газов идет не из боковых отверстий.
Вот этот нагар под вырезом со всех сторон?
 

   92.0.4515.10792.0.4515.107
1 101 102 103 104 105 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru