[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 104 105 106 107 108 127
RU Степан #03.07.2021 13:45  @johnkey68#03.07.2021 12:34
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

johnkey68> Я что то упустил ? На 20386 ожидается ВРШ ?
Да, ВРШ. Электродвигатель работает через редуктор.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU резвый 110 #03.07.2021 13:53  @Степан#03.07.2021 13:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> Да, ВРШ. Электродвигатель работает через редуктор.
Охренеть... Других слов нет. Во наворотили то.
   77
RU johnkey68 #03.07.2021 14:32  @резвый 110#03.07.2021 13:43
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Вряд ли .
р.1.> Да х.з. , но как вариант возможен.
johnkey68>> Я что то упустил ? На 20386 ожидается ВРШ ?
р.1.> А где там МИШ ещё размещать? Не это врят ли.

Тогда какой валик без ВРШ ?
   
RU tramp_ #03.07.2021 14:44  @резвый 110#01.07.2021 22:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
LtRum>> Давайте по подробней: в каких требованиях написан отдельный ГРЩ для ходовых ГЭД?
р.1.> ПЭД НК вам в помощь.
Вы не могли бы пояснить как с этими всеми проблемами за рубежом строят боевые корабли с электродвижением?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU резвый 110 #03.07.2021 14:45  @johnkey68#03.07.2021 14:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Тогда какой валик без ВРШ ?
Да уже никакого ;)
Степан же озвучил, может он про эл. схему и не в курсе, но асинхронные ЭД могут работать в режиме генератора. А редуктор разве нереверсивный?
   77
RU резвый 110 #03.07.2021 14:56  @tramp_#03.07.2021 14:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.> Вы не могли бы пояснить как с этими всеми проблемами за рубежом строят боевые корабли с электродвижением?
Может у них требования другие, или найдены иные технические решения. Но по классической компановке должен быть отдельный щит ГЭУ, на котором есть избирательная возможность выбора схемы. ГРЩ на судовых потребителей - отдельный. Не знаю, может сейчас доверяют всё компьютеру, но это не есть надёжно.
https://www.smtu.ru/rus/nauka/dissovet/persons/kuznetsov/docs/1b.pdf страницы 53, 54 (как пример).
   77
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 15:23
RU tramp_ #03.07.2021 15:20  @резвый 110#03.07.2021 14:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
t.>> Вы не могли бы пояснить как с этими всеми проблемами за рубежом строят боевые корабли с электродвижением?
р.1.> Может у них пребования другие, или найдены иные технические решения.
Ага, гранаты у них не той системы(тм)
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU johnkey68 #03.07.2021 15:28  @резвый 110#03.07.2021 14:45
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1. А редуктор разве нереверсивный?

При ВРШ зачем реверс ?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2021 в 15:35
RU резвый 110 #03.07.2021 16:26  @johnkey68#03.07.2021 15:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> При ВРШ зачем реверс ?
На случай, если ВРШ откажет. :D Так-то уже всё ясно, вопрос снят. Интересно, какие обороты на ППХ на валу будут?
   77
RU johnkey68 #03.07.2021 18:23  @резвый 110#03.07.2021 16:26
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> На случай, если ВРШ откажет. :D Так-то уже всё ясно, вопрос снят. Интересно, какие обороты на ППХ на валу будут?

Самому интересно . Под ВРШ , да крейсерские обороты , а это для такого ВИ в районе трехсот будет , не меньше , это какой МИШ или МПЛ железобетонный будет … :)
   

xab

аксакал
★☆

LtRum> Пока подтверждается только твое невежество и безграмотность.
LtRum> Документы закупки

Безграмотность полную демонстрируешь ты.
Двигатели АДР, про которые идет речь в закупке 6000В

LtRum> То, что ты никогда не видел ЭД более 1 МВт на 380, показывает, насколько ты "глубоко" знаком с электроэнергетикой.
LtRum> Output range, ATB Schorch GmbH

Это говорит о том, что ты ни хрена не понимаешь в предмете.
Там НОМИНАЛЬНАЯ частота вращения ( если тебе это о чем-то говорит ) 12000 оборотов.
Чудес не бывает.
Еще раз повторю - физику не обманешь.
Ставь этот двигатель на винт, удачи.
А если снижать частоту например до вменяемых 1500 об/мин, то получим те же 250 кВт.
Или же применять, как написали выше, редуктор, но это полный бред.
Делают такие двигатели, например, для осевых компрессорар.

А то, что ты притянул ВЫСООБОРОТНЫЕ двигатели в тему, говорит о твоем полном непонимании предмета.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
Это сообщение редактировалось 03.07.2021 в 18:50

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Пока подтверждается только твое невежество и безграмотность.
LtRum>> Документы закупки
xab> Безграмотность полную демонстрируешь ты.
Мальчик, ты прочитал про двигатели SCHORCH 380 более 1 МВт?
Что-то не вижу, что бы ты признал ошибку.
Впрочем ты как обычно затираешь признаки своих ошибок.

xab> Двигатели АДР, про которые идет речь в закупке 6000В
Ну подтверди свои слова ссылкой.
   2121
RU Вованыч #03.07.2021 18:56  @Степан#03.07.2021 13:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Степан> Электродвигатель работает через редуктор.

6РП?
   91.0.4472.12491.0.4472.124

xab

аксакал
★☆

р.1.>> Конечно существуют, но не гребные, слишком высокие обороты.
johnkey68> А если предположить что ЭД будет работать на тот же редуктор ?
johnkey68> Чем черт не шутит ? :eek:


То есть вместо схемы - дизель + редуктор
Получаем схему - дизель + генератор + преобразователь + ЭД + редуктор.

Причем редуктор ВЫСОКООБОРОТНЫЙ со всеми вытекающими.

Получается полный угар и содомия.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

johnkey68>> Я что то упустил ? На 20386 ожидается ВРШ ?
Степан> Да, ВРШ. Электродвигатель работает через редуктор.

А какой смысл в таком электродвижении вообще?????
Что бы модно было?

Ко всем недостаткам электрической схемы прибавляются
- шумность редуктора
- потери на редукторе
- космическая цена высокооборотного редуктора
- габариты и масса редуктора

В чем плюсы предложенной схемы?

Не удивительно, что корпус 20386 выпихнули в отстой.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Output range, ATB Schorch GmbH
xab> Это говорит о том, что ты ни хрена не понимаешь в предмете.
Нет, это говорит о том, что ты совершенно "не в теме".

xab> Там НОМИНАЛЬНАЯ частота вращения ( если тебе это о чем-то говорит ) 12000 оборотов.
Я в курсе, поэтому ГЭД на 20386 планировался к работе через 6РП.

xab> Чудес не бывает.
xab> Еще раз повторю - физику не обманешь.
xab> Ставь этот двигатель на винт, удачи.
xab> А если снижать частоту например до вменяемых 1500 об/мин, то получим те же 250 кВт.
Во-1 не 1500, а 300.

xab> Или же применять, как написали выше, редуктор, но это полный бред.
Во-2 это, к сожалению, один из рассматривавшихся вариантов.
Причем если в ТУ на 6РП были двигатели одних параметров, то в закупках - уже других. Сейчас вообще непонятно какие.
О чем я также говорил. Но тебе же важно твое ЧСВ, а не знания.

xab> Делают такие двигатели, например, для осевых компрессорар.
xab> А то, что ты притянул ВЫСООБОРОТНЫЕ двигатели в тему, говорит о твоем полном непонимании предмета.
Нет, это ты пытаешься спрыгнуть заболтать твое невежество и незнание в данной теме.
А тема, напомню, это 20386, а не общие воззрения, как должно выглядеть электродвижение. И уже тем более не выдумки такого невежды и незнайки с зашкаливающим ЧСВ как ты.
   2121

xab

аксакал
★☆

LtRum>>> Пока подтверждается только твое невежество и безграмотность.
LtRum> LtRum>> Документы закупки
xab>> Безграмотность полную демонстрируешь ты.
LtRum> Мальчик, ты прочитал про двигатели SCHORCH 380 более 1 МВт?

Мальчик у тебя в штанах, морячок кабинетный.

LtRum> Что-то не вижу, что бы ты признал ошибку.
LtRum> Впрочем ты как обычно затираешь признаки своих ошибок.

Ошибка не у меня, а тех кабинетных сидельце, которые разрабатывали и утверждали этот проект.
Ошибка у тех кретинов, которые утвердили заведомо дебильное решение.

Я просто не мог опустится до такой глубины кретинизма, когда в качестве гребных двигателей будут использоваться высокооборотные двигатели с редуктором и когда в результате такого кретинизма недостроенный корпус закономерно отправляют в отстой.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Причины такого дебильного решения мне понятны.

Исполнитель не смог предложить высоковольтный частотный преобразователь отечественного исполнения (нет таких в природе), но жадность менагеров по продажам взяла верх.
Они продавили конструкторов и те родили такого уродца, причем НЯП на Харьковском "Триоле" ( на котором пр. 22010 был ).

Как и почему заказчик утвердил такое неадекватное решение - я писать не буду, а то модераторы забанят.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

xab

аксакал
★☆

LtRum> Ты как обычно продемонстрировал свое невежественное суждение в теме, в которой ничего не знаешь.

Да-да.
Зато те должностные лица по чьей вине корпус 20386 отправлен в отстой хорошо понимают.
Ты часом не из их числа?
   91.0.4472.11491.0.4472.114

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Ты как обычно продемонстрировал свое невежественное суждение в теме, в которой ничего не знаешь.
xab> Да-да.
Вот именно. Я же не зря написал: "применительно к 20386 это еще не факт".

xab> Зато те должностные лица по чьей вине корпус 20386 отправлен в отстой хорошо понимают.
Не важно, что понимают они, важно, что ты по прежнему не можешь понять простую истину: не лезь в тему, где ты ничего не знаешь.

xab>Исполнитель не смог предложить высоковольтный частотный преобразователь отечественного исполнения (нет таких в природе), но жадность менагеров по продажам взяла верх.
Они продавили конструкторов и те родили такого уродца, причем НЯП на Харьковском "Триоле" ( на котором пр. 22010 был ).
Далеко не факт. Возможно, что проблемой был как раз ЭД.

xab> Ты часом не из их числа?
Нет.
   2121

RU Степан #03.07.2021 21:18  @Вованыч#03.07.2021 18:56
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Электродвигатель работает через редуктор.
Вованыч> 6РП?
Да.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

johnkey68>>> Я что то упустил ? На 20386 ожидается ВРШ ?
Степан>> Да, ВРШ. Электродвигатель работает через редуктор.
xab> А какой смысл в таком электродвижении вообще?????
xab> Что бы модно было?
xab> Ко всем недостаткам электрической схемы прибавляются
xab> - шумность редуктора
xab> - потери на редукторе
xab> - космическая цена высокооборотного редуктора
xab> - габариты и масса редуктора

У ЭД ж не отдельный редуктор, он шестерней сразу на ведомое колесо бортового редуктора 6РП заходит.
Ну прицепили вместо дизеля (как на М55Р) ЭД, пускай в электродвижение поиграют :D
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

4 года (если не больше) идет спор о целесообразности такого решения и досихпор есть люди которые размышляют о 20386 но не знают этого , А чтоб понять почему сделали именно так достаточно посмотреть в каталог Элпрома на массу подходящих по мощности\частоте вращения ЭД , но вероятно это слишком сложно для "специалистов" ...

з.ы. но с учетом всего этого тем интереснее что сделали Корейцы на "Даэгу"

з.ы2. кстати вот что об этом думают умудренные опытом производители европы (и опять же субподрядики , корейцев по "Даэгу" классу)

Electric and Hybrid Electric Ship Propulsion Systems | Leonardo DRS

Leonardo DRS provides integrated electric (full electric) or hybrid electric drive (gear-mounted or shaft-mounted) ship propulsion solutions. Our motor and drive systems provide advantages in flexibility, modularity and commonality; supporting requirements for fuel savings and growing power efficiency demands on future ships. //  www.leonardodrs.com
 

смотрим схемы под заголовком "Hybrid Electric Drive Gear or Shaft-Mounted Arrangements"

верхняя схема как понимаю а-ля FREMM, а нижняя а-ля 20386... к сожалению спецификации для
1.7 MW Shaft-Mounted Hybrid Electric Drive (HED) Motor и 1.5 MW Gear-Mounted Hybrid Electric Drive (HED) Motor не гуглятся
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2021 в 23:54
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Степан> У ЭД ж не отдельный редуктор, он шестерней сразу на ведомое колесо бортового редуктора 6РП заходит.

А какая разница?
Бортовой редуктор, мотор-редуктор - все одно редуктор есть и он убивает весь смысл электродвижения.

Степан> Ну прицепили вместо дизеля (как на М55Р) ЭД, пускай в электродвижение поиграют :D

Игры из разряда - давайте поставим реактивный двигатель на Запорожец.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆

t.b.> 4 года (если не больше) идет спор о целесообразности такого решения и досихпор есть люди которые размышляют о 20386 но не знают этого , А чтоб понять почему сделали именно так достаточно посмотреть в каталог Элпрома на массу подходящих по мощности\частоте вращения ЭД , но вероятно это слишком сложно для "специалистов" ...

Пипец аргументация.
Давайте соберем из г**на и палок, и назовем это передовым решением.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
1 104 105 106 107 108 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru