[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 45 46 47 48 49 76
RU Mihail66 #21.10.2021 17:58  @Максим656565#21.10.2021 17:52
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Максим656565> Как Вам в личку отправить номер моего вацапа?

Зайди в мой профиль и отправь сообщение на электронку.

Максим656565>.... кроме меня воспользуется кто-нибудь ещё кого это интересует....

Не хочу повторяться, поскольку все это уже было опубликовано. Но и заставлять тебя заниматься поисками по форуму мне тоже не охота. А вот если у тебя дело действительно пойдет, то дальнейшим обсуждениям всех технических вопросов на форуме самое место.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
KZ Максим656565 #21.10.2021 19:15  @M&D#21.10.2021 17:58
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> Как Вам в личку отправить номер моего вацапа?
Mihail66> Зайди в мой профиль и отправь сообщение на электронку.

Попробовал через профиль этого форума. Ящик mail.ru здесь не отправляет. Отправьте письмо на мой ящик max656565mail.ru Далее я отправлю Вам свой Вацап или Телеграмм.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Mihail66 #21.10.2021 19:16  @Максим656565#21.10.2021 19:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

del
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 22.10.2021 в 09:50
KZ Максим656565 #21.10.2021 19:18  @M&D#21.10.2021 17:58
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Mihail66> Не хочу повторяться, поскольку все это уже было опубликовано. Но и заставлять тебя заниматься поисками по форуму мне тоже не охота.

Да я уже и так кучу перечитал и перелапатил на этом форуме пока нашёл вот эту Вашу тему!))
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Mihail66 #21.10.2021 19:27  @Максим656565#21.10.2021 19:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

del
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 22.10.2021 в 09:50
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

apakhom>> Пробую вариант номер два - теперь резьба "снаружи"
apakhom>> Полетит на той же РП-23А
apakhom> тоже вылетел :(

... в третий раз - нормально прошло :)
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU SashaMaks #28.10.2021 13:05  @apakhom#28.10.2021 12:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

apakhom> ... в третий раз - нормально прошло :)
apakhom> Но довольно сложно сделать ровную резьбу на корпусе мотора — из-за этого «виляния» в полете…

"Виляние" - это результат низкого запаса аэродинамической устойчивости, если он вообще есть. Ракета почти завалились на бок...
Причина - "сантехсопло" массивное и тяжёлое, расположено в самом неудачном месте по длине корпуса ракеты - снизу.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU apakhom #28.10.2021 14:31  @SashaMaks#28.10.2021 13:05
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

SashaMaks> "Виляние" - это результат низкого запаса аэродинамической устойчивости, если он вообще есть. Ракета почти завалились на бок...
... но ведь выправилась :)

OpenRocket - дает запас в полтора калибра

SashaMaks> Причина - "сантехсопло" массивное и тяжёлое, расположено в самом неудачном месте по длине корпуса ракеты - снизу.

Да, все так. Завершающий старт был просто для порядка - посмотреть удержится ли резьбовое соединение. Остался вариант: наварить на ПП трубу переход на 1/2" и уже в него ввинчивать "подходящее сопло". Легко в исполнении, меньше по массе. Может когда-нибудь...
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU SashaMaks #28.10.2021 14:42  @apakhom#28.10.2021 14:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

apakhom> OpenRocket - дает запас в полтора калибра

Это всего лишь 6,6%.
И при этом не факт, что ЦД посчитано точно и действительное положение ЦМ было именно такое.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
+
+1
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

apakhom> ... в третий раз - нормально прошло :)

Ура! нашел сегодня камеру в поле.
Есть кадр, где она сняла ракету со стороны.
И радиомаяк, отдельно летящий, видно :)
И движок вывалился наполовину от срабатывания ССР.
   93.093.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> Ура! нашел сегодня камеру в поле.

Ну ты прям счастливчик!
Мы ракету под носом порой не видим, а ты умудрился камеру отыскать.
На корячках что ли прочесывал?
   95.0.4638.5495.0.4638.54

apakhom

втянувшийся

Mihail66> На корячках что ли прочесывал?

Металлоискатель - в помощь.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> Металлоискатель - в помощь.

А разве в камере достаточно металла, чтобы ее можно было на катушку засечь?
С какого расстояния ее можно детектировать?
   95.0.4638.5495.0.4638.54

apakhom

втянувшийся

apakhom>> Металлоискатель - в помощь.
Mihail66> А разве в камере достаточно металла, чтобы ее можно было на катушку засечь?
Mihail66> С какого расстояния ее можно детектировать?

SQ8 в металлическом корпусе. Половинку я снял, вторая - летала.
Камера была присыпана землей, лежала аккумулятором к верху.
Махал "искателем" примерно на высоте 10 см над землей :)

Металлоискатель - такой (брал на Али), скорее - игрушка. Тем не менее несколько 3коп 40-ых годов и даже Екатерининские 5коп - в земле смог найти :)
   95.0.4638.5495.0.4638.54
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> Металлоискатель - такой (брал на Али), скорее - игрушка. ...

Понял.
Я думал у тебя самодельный. Я такой делал (давно), но он разве что гайку на 24 мог в траве отыскать, на мелкие предметы его не хватало.
Но все равно спасибо за совет по применению.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
KZ Максим656565 #26.11.2021 20:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Mihail66>> Может уже есть у кого практический опыт

FRC> Самое то - ХБ сечка и ФФС. 0,2-0,3 мм/сек + она коксуется и в зонах с малой скоростью потока вообще не фиксируется унос (при прожиге 4-5 сек).

А Вы можете рассказать как это всё Вы делаете? Какую ФФС Вы используете? Каким образом формируете из неё туб? Как произвдите её пресовку, запекание?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Прилетело вот отсюда - Запуски ракет и испытания [Evgenij#22.12.21 16:52]

Evgenij> Если взять на эксперимент две шашки с дырами в стыках, и две шашки в соединении которых нет зазора (притерты корпуса бронировок, да силиконом смазаны стыки для гарантии), так где быстрее и легче пламя доберется через ТЗП к корпусу двигателя?

Там где дыры в стыках пламя быстрее и легче доберется через ТЗП к корпусу двигателя. Но ТЗП должно быть рассчитано таким образом, чтобы этого не произошло.
А вот там где в соединении шашек нет зазора велик риск того, что пламя просто не успеет добраться к корпусу двигателя. Это случится если под действием давления хрупкая шашка треснет, и двигатель исполнит "бах".

Evgenij> .... А если я шашки не притру в стыках, так прогорит эта пленка ТЗП-ная в 0 секунд.

Это не верное утверждение, т.к. открытый огонь через щели в бронировках очень кратковременно воздействуют на их внешние поверхности, т.к. там образуется застойная зона с высоким давлением и отсутствует движение газов.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> Там где дыры в стыках пламя быстрее и легче доберется через ТЗП к корпусу двигателя. Но ТЗП должно быть рассчитано таким образом, чтобы этого не произошло.
Да согласен! Но когда я смогу это ТЗП рассчитать? Это возможно при условии, если хозяином склада заготовок для двигателя является сам ракетчик!
В моих условиях, и не только моих, при отсутствии мастерской и некого запаса разных корпусов РДТТ, можно ориентироваться только на то, что имеешь. А я имею зазор для ТЗП на 1 мм ...
Посему для меня важен идеальный стык шашек.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij>.... Это возможно при условии, если хозяином склада заготовок для двигателя является сам ракетчик!

У меня нет склада.

Evgenij> .... А я имею зазор для ТЗП на 1 мм ...

Значит нужно всего лишь увеличить этот зазор (можно за счет диаметра шашек).

Evgenij> Посему для меня важен идеальный стык шашек.

И не высокое давление в КС.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> Посему для меня важен идеальный стык шашек.
Mihail66> И не высокое давление в КС.
А я на высокое и не претендую. Не у всех ракетчиков есть полигоны с квадратом 5 х 5 км ...
Есть на форуме и новички, для которых нужен пример конструирования, как на предприятиях ВПК. Это в первую очередь касается мер безопасности, что напрямую связано с качеством изготовления всех узлов и деталей как ракеты, так и РДТТ. А рекламировать тяп-ляп это запредел на нашем форуме ...
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Значит нужно всего лишь увеличить этот зазор (можно за счет диаметра шашек).

А то, что apakhom скрепляет шашки при помощи скотча нельзя отнести на счет герметизации. Этот скотч, через ту же самую межшашечную щель, в один миг оторвет от бронировки внутренним давлением. А где не оторвет, то прогорит в самом начале работы мотора. Так что этот скотч можно отнести на счет ТЗП.
Я и сам так поступаю (фото). Просто так удобно собирать шашки в единый топливный блок, а уже поверх него выполнить достойную теплоизоляцию.
Прикреплённые файлы:
DSCF6452.JPG (скачать) [4288x2864, 3,2 МБ]
 
DSCF4924.JPG (скачать) [2286x1714, 459 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 22.12.2021 в 22:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Есть на форуме и новички, для которых нужен пример конструирования, как на предприятиях ВПК. Это в первую очередь касается мер безопасности, что напрямую связано с качеством изготовления всех узлов и деталей как ракеты, так и РДТТ. А рекламировать тяп-ляп это запредел на нашем форуме ...

Если это касается мер безопасности, то не стоит пренебрегать здравым смыслом. Нужно делать надежную и безопасную конструкцию, в которой учтено все, и с запасом. А это как раз напрямую связано с качеством изготовления всех узлов и деталей.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Evgenij

втянувшийся

Mihail66>> Значит нужно всего лишь увеличить этот зазор (можно за счет диаметра шашек).
Mihail66> А то, что apakhom скрепляет шашки при помощи скотча нельзя отнести на счет герметизации. Этот скотч, через ту же самую межшашечную щель, в один миг оторвет от бронировки внутренним давлением. А где не оторвет, то прогорит в самом начале работы мотора. Так что этот скотч можно отнести на счет ТЗП.
Mihail66> Я и сам так поступаю (фото). Просто так удобно собирать шашки в единый топливный блок, а уже поверх него выполнить достойную теплоизоляцию.
Ничего не оторвет. Если за скотчем перед стенкой корпуса РДТТ есть слой густой смазки, то куда фронт пламени пойдет? Никуда. Вся энергия в этом застойнике после прорыва ТЗП уйдет на возгонку смазки в газообразное состояние. Лично у меня были прорывы газов через пленку ТЗП. Ну и чего? Точечные прогары ничего не сделали плохого для корпуса. А пленка ТЗП - два витка скотча, бумажного.Основную роль играл в защите корпуса идеальный стык между шашками и смазка за слоем ТЗП. А достойная ТЗП - это ее толщина? Чего то сомневаюсь. ТЗП - это комплекс разных материалов и качества работ по сборке топливной сборки.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Ничего не оторвет. Если за скотчем перед стенкой корпуса РДТТ есть слой густой смазки, то куда фронт пламени пойдет?

Пламя пойдет в канал. Для него просто нет иного пути.
*Не путай пламя и фронт пламени. Фронт пламени это зона горения и находится она на поверхности шашки.
Но вот вопрос! Давление в канале действует на шашку изнутри. А что в таком случае противодействует этому давлению с внешней (забронированной) стороны?
Evgenij>... А достойная ТЗП - это ее толщина?

Вовсе нет. Толщина ТЗП зависит от применяемых материалов.
Ты же сам на этот вопрос ответил.
Evgenij> ТЗП - это комплекс разных материалов и качества работ по сборке топливной сборки.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 22.12.2021 в 22:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> Там где дыры в стыках пламя быстрее и легче доберется через ТЗП к корпусу двигателя. Но ТЗП должно быть рассчитано таким образом, чтобы этого не произошло.
Вообще не понял. То ли дыры в стыках - хорошо, то ли при отсутствии оных будет бабах.
С утра ничего не могу понять. Может края шашек выполнить с зубчиками (много правильных дырочек), дабы не было бабаха?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 45 46 47 48 49 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru