[image]

Сверхманевренность - для авиашоу, или полезная фича?

Теги:авиация
 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

digger> Выше упомянули, что Миг-23 до Л были не торт, потому первая реально нормальная версия - МЛ, 1974 год, ну может М - 1972, тогда как Ф-15А был полностью годным.5 лет между 1-м боевым применением - это самый простой отсчет.

Полностью годным был С. F-15A в 70-х имел заметные проблемы с двигателями. Плюс БРЛС до 1980-х вела себя весьма нестабильно.

digger> Оба - топовые истребители своих ВВС, они должны были воевать друг против друга.Миг-25 был слишком специализированным, чтобы соревноваться с Ф-15.Ф-15 брал тупо баблом, он был чудовищно дорогим на то время, но нагибал.

Миг-25п - это пвошники.
Основной театр советской ИА - Европа, и 23мл/мла над ней должен был быть максимально "в своей тарелке".
А театр характеризовался:
-довольно небольшими размерами ключевых направлений;
-сплошным РЛ полем(с советской стороны - сплошной АСУ);
-многочисленностью авиации(десятки/сотни перемешанных "синих" и "красных" самолётов в воздухе);
-постоянными ударами по аэродромам;
-очень высокой плотностью ЗРК;
-приоритетным характером борьбы с ИБ и ФБ(т.е. перехватом);
-крайне вероятным применением ТЯО.

В таких условиях, где-то до первой трети 1980-х на передний край вполне однозначно выходили:
-численность;
-способность максимально быстро выйти в позицию пуска, атаковать, и после этого выйти из боя;
-приспособленность к хаотичной собачьей свалке;
-максимальная приспособленность к внеаэродромному базированию и рассредоточению.

В таких условиях и F-104, и F-4, и F-15, и F-16 каждый по отдельности и все вместе оказывались попросту не вполне в своей тарелке. А в ней оказывались немногочисленные Виггены и... Миги-23/29. Т.е. специализация должна была в известной мере компенсировать несколько более низкий тех. уровень.
Поэтому же в центральной Европе так и не появилось нагибающих су-27 - ибо были не нужны.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

digger

аксакал

>-сплошным РЛ полем(с советской стороны - сплошной АСУ);
-многочисленностью авиации(десятки/сотни перемешанных "синих" и "красных" самолётов в воздухе);
-постоянными ударами по аэродромам;

Угадать сложно, но скорее всего было бы похоже на Ближний Восток или Ирано-Иракскую войну.ПВО подавлено в том числе ядерным оружием, мощная РЭБ, "Лазурь" подавлена, вместо вылетов на перехват - борьба за господство в воздухе, воздушные бои и самостоятельный поиск целей.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

digger> Угадать сложно, но скорее всего было бы похоже на Ближний Восток или Ирано-Иракскую войну. ПВО подавлено в том числе ядерным оружием, мощная РЭБ, "Лазурь" подавлена, вместо вылетов на перехват - борьба за господство в воздухе, воздушные бои и самостоятельный поиск целей.

...и вообще с одной стороны сидели дураки, а с другой - нет. ;)
Это так не работает.

p.s. скорее всего аэродромы накрыты ИБА и ФБА с в том числе ядерным оружием, довольно малочисленные ДРЛО выбиты перехватчиками ПВО, мощная РЭБ, связь и координация многонациональных ВВС подавлены, группы ведущие свободный поиск по данным наземного РЛ поля игнорируются или попадают в засады. ГСВГ выходит к Сайгонуфранцузской границе. ;p
   96.0.4664.4596.0.4664.45

Spinch

аксакал
★★
digger> ...первая реально нормальная версия - МЛ, 1974 год, ну может М - 1972,...

"Ни с одной своей машиной КБ не "возилось" столько лет, сколько с МиГ-23. Проблемы были и с аэродинамикой крыла, и с устойчивостью на больших углах атаки, и с устойчивостью работы двигателя при пусках ракет. В полной мере эти недостатки определялись на государственных испытаниях, в конце которых самолётостроительный завод уже начинал серийный выпуск. Такой порядок внедрения новой авиационной техники давно вошёл в систему, и лётчики строевых частей летали на недоиспытанных самолётах, но в данном случае доводка МиГ-23 до "кондиции" растянулась на десять лет. Лишь третья серийная модификация - МиГ-23МЛ - вышла на тот уровень, на котором можно было воевать."
   77

tarasv

аксакал

Gloire> Полностью годным был С. F-15A в 70-х имел заметные проблемы с двигателями.

ЕМНИП все не экспортные F-15C/D были выпущены с теми же F100-PW-100 что и F-15A/B. Замену двигателей на -220/220E уже в войсках проводили.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

101

аксакал

tarasv> Но шлемы стали индивидуальными с нормальной подгонкой под владельца только квалифицированными людьми в мастерской.

У францужиков построили процесс изготовления уплотнителей на базе 3д сканирования и вроде как 3д-печати или что-то близкое к этому. Пришел, голову засунул, кнопку нажал, на выходе прокладка в шлем.

tarasv> А летание в очках ночного виденья вам как? Аэродинамика HMDS на порядок получше чем у бинокля висящего перед лицом на кронштейне.

Вопрос в аэродинамическом моменте. То, что находится над глазами им обладает в негативном смысле.
А то, что перед глазами - ближе к положительному.
Аналогично с массой - ключевой момент эллипсоид инерции.
   94.094.0
UA Divergence #26.11.2021 10:08  @Spinch#24.11.2021 03:27
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

Spinch> "Ни с одной своей машиной КБ не "возилось" столько лет, сколько с МиГ-23. Проблемы были и с аэродинамикой крыла, и с устойчивостью на больших углах атаки, и с устойчивостью работы двигателя при пусках ракет. В полной мере эти недостатки определялись на государственных испытаниях, в конце которых самолётостроительный завод уже начинал серийный выпуск. Такой порядок внедрения новой авиационной техники давно вошёл в систему, и лётчики строевых частей летали на недоиспытанных самолётах, но в данном случае доводка МиГ-23 до "кондиции" растянулась на десять лет. Лишь третья серийная модификация - МиГ-23МЛ - вышла на тот уровень, на котором можно было воевать."
МиГ-23 создавался в противовес F-111, который по версии Р.МакНамары должен был в 70-х годах стать единственным типом тактического самолета в US AF в трех основных модификациях ( тактический истребитель, палубный истребитель, бомбардировщик).
Против такого противника МиГ-23 не нужны были большие углы атаки, высокие перегрузки и прочее фигуряние. Надо просто взлетать и пулять ракетами на фоне земли.
Самолет полностью укладывался в эти требования, а по маневренности был даже избыточен.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #26.11.2021 12:17  @Divergence#26.11.2021 10:08
+
-
edit
 
Divergence> МиГ-23 создавался в противовес F-111
Divergence> Против такого противника МиГ-23 не нужны были большие углы атаки, высокие перегрузки и прочее фигуряние.
и именно поэтому он перекручивал первые Ф-16, которые типа "оченьманевренные", ага-ага :)
   91.091.0

xo

аксакал

Bredonosec> и именно поэтому он перекручивал первые Ф-16, которые типа "оченьманевренные", ага-ага :)

да где ты такую дичь взял ,что перекручивал? как однако со временем всё превращается в интересные сказки. Это вот ты фразу про превосходство в разгонных хар-х превратил в перекручивал? А мужики-то и не знали
   88
xo> да где ты такую дичь взял ,что перекручивал? как однако со временем всё превращается в интересные сказки. Это вот ты фразу про превосходство в разгонных хар-х превратил в перекручивал? А мужики-то и не знали
я говорю про млд. Не про первые.
И речь шла, емнис, и на форуме тоже, именно про перекручивание.
   91.091.0

101

аксакал

Мужик объясняет принципы маневренного боя на конкретном примере в симуляторе. Очень просто объяснил, что в случае, если висеть у него за спиной, то у преследуемого два варианта:
1. Пробовать маневрировать по тангажу или углу атаки, что дает увеличение профиля самолета и облегчает попадание из пушки. ПРи этом увеличение угла атаки снижает поступательную скорость, которая потом из кармана не возьмется уже;
2. Пробовать маневрировать без увеличения профиля, но тогда подставляешься под ракеты БВБ.
Если сюда присовокупить отклонение вектора тяги, то получаем п.1 сценария.
Т.о. тут ОВТ помогает на скорости и высоте, когда вы еще маневрируете друг относительно друга нарезая круги. Увеличение угла атаки даст вам возможность построить более крутую траекторию в обмен на сопротивление. Но его вы потом можете скомпенсировать разгоном на снижением высоты.

В видео очень наглдяно показано, как F-15 решил обменять энергию на заброс по углу атаки, чтобы из пушки стрельнуть и промахнулся, а второй не стал так поступать, а просто дожал его не теряя энергию, загнал в прицел и сбил. Это уже к вопросу о психологии.

American F-15 Eagle Vs German Mig-29G Fulcrum Dogfight | Digital Combat Simulator | DCS |
Check out the Merch Store: https://growling-sidewinder.creator-spring.com/ Longshot's Channel: https://www.youtube.com/channel/UCszke4C7G1THhlh0puHWZ1g American Murder Hornet Hoodie: https://growling-sidewinder.creator-spring.com/listing/american-murder-hornet-bluepri?product=227 I'm A Cat Person Hoodie: https://growling-sidewinder.creator-spring.com/listing/i-m-a-cat-person-f-14-tomcat?product=227 Join the channel if you wish to support https://www.youtube.com/channel/UCh2rDh7vXGeoh1LlzL3QEwg/join If You'd like to Support the Channel on Patreon:…
   94.094.0

xo

аксакал

Bredonosec> я говорю про млд. Не про первые.

Я понимаю, про первые речь вообще не может идти в силу их убогости.

Bredonosec> И речь шла, емнис, и на форуме тоже, именно про перекручивание.

НИГДЕ не было такой информации. Чесслово
   88

Полл

координатор
★★★★★
101> Мужик объясняет принципы маневренного боя на конкретном примере в симуляторе.
Могущество пушек по типовой цели отличное! Причем ему есть прекрасное подтверждение на практике совсем недавнее, когда Су-30СМ был сбит в учебном бою 1 боевым снарядом.
А вот вероятность поражения цели совсем не фонтан и заставляет вспомнить германские "гранатометы" Мк-108 времен ВМВ.
   94.094.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Полл> А вот вероятность поражения цели совсем не фонтан и заставляет вспомнить германские "гранатометы" Мк-108 времен ВМВ.

Это искусство и мастерство, а также удача. Хотя удачу нужно тоже методично готовить.
А еще перегрузки, которых в симуляторе нет.
   94.094.0

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А вот вероятность поражения цели совсем не фонтан и заставляет вспомнить германские "гранатометы" Мк-108 времен ВМВ.
101> Это искусство и мастерство, а также удача. Хотя удачу нужно тоже методично готовить. А еще перегрузки, которых в симуляторе нет.
Со стороны пилота - безусловно.
Со стороны системы орудие-выстрел это в первую очередь скорость полета снаряда, в приведенном ролике МиГ-29 пару раз уворачивался от уже выпущенной очереди, конус рассеивания (у современных авиапушек он очень мал, что конечно хорошо при стрельбе на точность, к примеру по наземной цели - но вот в воздушном бою с одноклассником это явно пошло во вред) и огневая производительность - как скорострельность, так и объем боекомплекта.
   94.094.0

101

аксакал

Там объясняется почему тот промазал. Первый раз повезло, а второй раз он психанул и раньше времени выстрелил.
   94.094.0
xo> НИГДЕ не было такой информации. Чесслово
начал искать хоть что-то близкое.. без особой надежды, но..

Варианты развития палубной авиации в последней четверти ХХ века [Полл#24.10.19 11:24]

… Ну так подогнав ТТЗ под получившуюся машину - производство Як-41 можно было развертывать еще в 80гг. … Количество говорящих об верности оценки ничего не говорит. Как ты сам об этом говорил. … Смерть Устинова и последующая подковерная борьба. … Ты про новый аэрофинишер говорил, что его можно сделать за 2 года. Начинай отступление на заранее подготовленные позиции: "А вот в СССР!" Только за это время, пока будет выпущен новый комплект, данные о разработке и производстве С2 могут стать…// Творческий Мальстрём
 

Так появился МиГ-23МЛД ("Д" - доработанный, изделие "23-18") - последний и наиболее совершенный самолет в семействе "двадцать третьих", серийное производство которого началось в 1984 г. На больших углах атаки создатели МиГ-23МЛД добились характеристик устойчивости и управляемости, сопоставимых с характеристиками F-16.
 


методичка по боям с Ф-15

Долина Бекаа 1982 [Bronetemkin#26.06.19 15:04]

… Ничего , если я сам себя процитирую ? Разумеется,самым опасным противником для Миг-23 был тогда F-15.В уже упоминавшейся статье А.Младенова,точнее, в методичке,на которую он опирается,фактически прямым текстом говорится ,что Игл превосходит Миг-23 МЛ/МЛА/П почти по всем параметрам -как в бою на средних дальностях,так и в БВБ.Дальность обнаружения РЛС AN/APG-63 была значительно выше,(см. Рис.6),что не компенсировалось значительно меньшей величиной ЭПР Миг-23.Особенно заметным было…// Авиационный
 

В ближнем воздушном бою не рекомендовалось(это относилось также к БВБ с F-16) длительное,т.е. (более 1 минуты) маневрирование.Т.е., если первая,в крайнем случае вторая атака не удавалась,следовало выйти из боя,используя в первую очередь отличные разгонные характеристики Миг-23.Также методичка советовала по возможности сохранять скорость не менее 900км/час,т.к.,преимущество F-15 и F-16 проявляется на меньших скоростях.
 


F-35: пациент скорее жив? [tarasv#02.09.16 18:00]

… У block 1 была куча ограничений но в Израиле их небыло, на всех ранних F-16 (до block 15) были проблемы с устойчивостью на больших углах атаки, на block 15 поставили увеличенный киль и проблему решили, это машины начиная с конца 81года выпуска но опять-же в Израиле их небыло. МиГ-23МЛД это 84год и в Сирии их тогда быть не могло.// Авиационный
 

Тарас мне отвечал на это же -
У block 1 была куча ограничений но в Израиле их небыло, на всех ранних F-16 (до block 15) были проблемы с устойчивостью на больших углах атаки, на block 15 поставили увеличенный киль и проблему решили, это машины начиная с конца 81года выпуска но опять-же в Израиле их небыло. МиГ-23МЛД это 84год и в Сирии их тогда быть не могло.
 


Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России [V.Stepan#14.09.18 11:50]

… Надо жить в альтернативной вселенной, чтобы такое про МЛ/МЛА/МЛД говорить МЛ Необходимость дальнейшего увеличения маневренности самолета, обусловленная появлением в США истребителей 4-го поколения F-15A, YF-16 и YF-17, а также запаздывание с созданием аналогичных отечественных самолетов Т-10 и МиГ-29 привели к появлению в 1976 г. МиГ-23МЛ ("Л" - легкий, изделие "23-12"). Он рассматривался ВВС как временная альтернатива МиГ-29. Новый самолет удалось облегчить почти на 1250 кг по сравнению с…// Авиационный
 


Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [ВалераМИГ-27К#04.12.12 00:01]

- но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД. Несмотря на ряд проблем, возникших с изучением технической документации МиГов, опытные южноафриканские и европейские пилоты довольно быстро (даже без использования "спарок", которые в то время находились в ремонте) освоили новую технику, дав ей в целом довольно высокую оценку. В частности, бывший летчик ВВС Нидерландов м-р в отставке Леон ван Маурер (общий налет - более 3000 ч, из них 1200 ч - на F-16) утверждал, что…// ИБА
 

- но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД. Несмотря на ряд проблем, возникших с изучением технической документации МиГов, опытные южноафриканские и европейские пилоты довольно быстро (даже без использования "спарок", которые в то время находились в ремонте) освоили новую технику, дав ей в целом довольно высокую оценку. В частности, бывший летчик ВВС Нидерландов м-р в отставке Леон ван Маурер (общий налет - более 3000 ч, из них 1200 ч - на F-16) утверждал, что МиГ-23МЛД обладает "подавляющим превосходством над F-16A на вертикалях и ни в чем не уступает этому самолету на виражах". Кроме того, "более мощный радар дает русскому истребителю значительные преимущества при завязывании боя на больших дистанциях". По словам ван Маурера, "когда мы (в Нидерландах) получили американские "Файтинг Фалконы", я думал, что пилотирую лучший истребитель, но, сев позже в кабину русской машины, понял, что ошибался...". Следует заметить, что голландский летчик впервые ознакомился с МиГ-23 (вероятно, бывшим египетским МиГ-23МС) еще в конце 80-х гг. на американской авиабазе Неллис (шт. Техас). Позже, в начале 90-х, он изучал МиГ-23МЛ на одной из авиабаз Германии. Летчиками отмечалась высокая прочность и надежность конструкции планера (даже в условиях явно неудовлетворительной работы ангольского технического персонала). Однако имелись и критические оценки. В частности, большие нарекания вызывал недостаточный обзор из кабины ("сидеть в МиГ-23 все равно, что сидеть в ванне"), а также излишняя, по западным меркам, "прожорливость" двигателя.
 


Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [ХАН#04.12.12 00:40]

Впрочем, я понимаю, что МиГ-23 поздних вариантов обладали лучшей маневренностью.-Фланкер даже буржуй это понимают..,а Схарики не желают ЕТОТЬ понимать.. Он даже если понимает никогда не признается. Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35. Сухарику даже с аварийным остатком топлива до него как луны.....А про МФ скажу то,что видел, петля со взлета. Су-17 сделает? Он оторвется х.знает где, а миг ввел почти над центром ВПП на крыле 16,переставил в верхней части (высота не более…// ИБА
 


Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35
....
Конечно Ф-15у проиграет.И делался в противовес Ф-4м. И пораньше чем Ф-15-16. МЛД на равных может вести бой с Ф-16м, а прицел (берем конец 80х ) гораздо лучше.
...
 
- там еще много про ПрНК и прочее, но не трогаю. Тем более, что там Хан с тобой грызся за то же самое, а мне неправильно это вносить в разговор.

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [ХАН#04.12.12 01:00]

… … ОГо, ЗНАТОКИ мИг-23 ПОДТЯНУЛИСЬ,ТЫ НА НЕМ ЛЕТАЛ? Хоть понимаешь о чем пишешь,когда говоришь о навигации? А радар можно оценить только в реальном бою? Там не только радар,только что писал про это. Ты лично можешь сравнить его радар с радаром ф-16 или КОЛС МиГ-29 с их системами тех лет? Кстати равного ничего у них не было,такого как ТП и КОЛС 29 и Су-27. Теперь конечно есть. Это я тебе отвечаю без опубликования откуда знаю сынок.Ты спросил при чем дочки? При том, что они в 90м вышли в…// ИБА
 


МиГ-23 и воздушный бой [MD#10.07.06 11:25]

Владимир, вы явно не прочли статью выше. Там говорится, что был экспортный вариант - МиГ-23МЛД Экспортный, в котором авионика была как в МЛД, а остальное – как в МЛ. Которые уже в 90-х годах получили возможность ознакомиться с советской/российской техникой.   Вероятно, бритты сравнивали его с F-16 90х годов, а израильтяне - с первыми, начала восьмидесятых. По сравнению с F-16 series 60 или F-16I это и вовсе не впечатлило бы... // Авиационный
 


Чисто гипотетический конфликт [flogger11#21.06.04 13:26]

to Вуду: … ув.Вуду,а кто говорит о Ф-15С? Хотя даже по "С":Ф-15С до MSIP имел меньшую максим.перегрузку,чем МиГ-23МЛД. Было бы странно,что истребитель,создаваемый для противодействия тому же МиГ-23,имел кучу параметров,уступающих этому МиГу. Но дело даже не в этом-я говорил о том,что МиГ-23МЛД(как и Ф-16) представляет собой угрозу любому самолету в ВБ … Не надо иронизировать МиГ-23МЛД(а точней-начиная с версии "МЛ")-уже вполне достойный истребитель.Почему так получилось,что между "первыми"…// Авиационный
 

и т.д. и т.п. по фильтру поиска - не дословно, но споры-разговоры вокруг этого шли на абазе очень давно, оттуда и запомнил.
   88.088.0
CA tarasv #27.11.2021 09:00  @Bredonosec#23.11.2021 23:47
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> ну да, ну да. Именно поэтому версии А как только смогли, спихнули в обмен на С. Которые, внезапно, уже действительно нормальные.

Это как смотреть. Ув Aaz например считает что наоборот. Не считая борта, разница между C и A в объеме топливных баков и возможности подвески CFT. Соответственно выросшая максимальная взлетная. Под это упрочнили планер и шасси и конечно выросла масса пустого. И как результат - по летным характеристикам A лучше C во всем кроме дальности.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #27.11.2021 11:44  @tarasv#27.11.2021 09:00
+
-
edit
 
tarasv> И как результат - по летным характеристикам A лучше C во всем кроме дальности.
Ну, судя по тому, как быстро избавились от тех, явно не только.
И даже израильские 15, которым в связи с микро-твд дальность ни к чему, тоже на с основаны.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

101

аксакал

Gloire> ГСВГ выходит к Сайгонуфранцузской границе. ;p

Самы лучший инструмент подавления авиации противника в том числе в зоне ее базирования это танки.
   94.094.0

Полл

координатор
★★★★★
101> Там объясняется почему тот промазал. Первый раз повезло,
А будь скорость полета снарядов побольше и конус накрытия пошире - не повезло БЫ.

101> а второй раз он психанул и раньше времени выстрелил.
И опять же скорость снарядов относительно цели это скорость беременного таракана, так что малейшая ошибка в выборе позиции, на которой открываешь огонь - и цель от очереди уворачивается. И крошечный БК, так что никакого ведения длительного огня в принципе, фактически у пилота несколько "выстрелов" из пушки в виде фиксированных очередей по 20-30 выстрелов.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Полл> ... и цель от очереди уворачивается....

ты смеешься штоле? Самолет от очереди не уворачивается - пилот убегающий без понятия когда преследующий нажмет гашетку - он просто маневрирует на пределе возможностей пытаясь вообще избежать положения "добычи". А не то чтобы "ой, в меня стрельнули, ну-ка я отверну!"
У того же кто висит на хвосте наоборот, на лобовом прогнозируется куда полетит стрельба - он хозяин-барин в этой ситуации.
   77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Spinch> Самолет от очереди не уворачивается - пилот убегающий без понятия когда преследующий нажмет гашетку - он просто маневрирует на пределе возможностей пытаясь вообще избежать положения "добычи".
И у него это вполне получается.
Не нравится слово "уворачивается" - предложи другое. Смысл в том, что вероятность попадания в цель типа истребитель маневрирующий в бою у авиапушек явно мала.

Spinch> У того же кто висит на хвосте наоборот, на лобовом прогнозируется куда полетит стрельба - он хозяин-барин в этой ситуации.
В обсуждаемом ролике "хозяин-барин" один раз сбил цель чисто случайно и два раза был сбит сам. Из четырех боев.
При этом он минимум один раз так же чисто случайно промазал.
   94.094.0
UA Divergence #27.11.2021 15:47  @Gloire#23.11.2021 23:53
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★

Gloire> Полностью годным был С. F-15A в 70-х имел заметные проблемы с двигателями. Плюс БРЛС до 1980-х вела себя весьма нестабильно.
Это что-то типа рассуждений Мойши: "Да знаю я этого миллиардера Абрамовича и у него такие же проблемы, как и у меня - вечно нет денег!"
То что американские генералы нагнули производителей в требовании иметь ресурс двигателей истребителей, как на гражданских авиалайнерах ( 8000-12000 часов) обявляется проблемой.
А ресурс двигателей МиГ-29 в 300 часов объявляется победой...

Gloire> Поэтому же в центральной Европе так и не появилось нагибающих су-27 - ибо были не нужны.
Ветераны-авиаторы Северной группы войск смотрят на тебя с изумлением!
   96.0.4664.4596.0.4664.45

101

аксакал

Полл> А будь скорость полета снарядов побольше и конус накрытия пошире - не повезло БЫ.

Насчет скорости снаряда не уверен, а вот насчет скорострельности пушки да. Именно она создает плотность огня. Скорость лишь сокращает задержку между нажатием и попаданием. Но это все вам и компенсирует ПрНК, который считает упреждение и выводит прогноз на экран. Только совмести и стреляй, поэтому и БЗ сократили, что точность выросла.
И заметим - под любую скорость снаряда.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2021 в 17:07
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru