xo> НИГДЕ не было такой информации. Чесслово
начал искать хоть что-то близкое.. без особой надежды, но..
… Ну так подогнав ТТЗ под получившуюся машину - производство Як-41 можно было развертывать еще в 80гг. … Количество говорящих об верности оценки ничего не говорит. Как ты сам об этом говорил. … Смерть Устинова и последующая подковерная борьба. … Ты про новый аэрофинишер говорил, что его можно сделать за 2 года. Начинай отступление на заранее подготовленные позиции: "А вот в СССР!" Только за это время, пока будет выпущен новый комплект, данные о разработке и производстве С2 могут стать…
// Творческий Мальстрём
Так появился МиГ-23МЛД ("Д" - доработанный, изделие "23-18") - последний и наиболее совершенный самолет в семействе "двадцать третьих", серийное производство которого началось в 1984 г. На больших углах атаки создатели МиГ-23МЛД добились характеристик устойчивости и управляемости, сопоставимых с характеристиками F-16.
методичка по боям с Ф-15
… Ничего , если я сам себя процитирую ? Разумеется,самым опасным противником для Миг-23 был тогда F-15.В уже упоминавшейся статье А.Младенова,точнее, в методичке,на которую он опирается,фактически прямым текстом говорится ,что Игл превосходит Миг-23 МЛ/МЛА/П почти по всем параметрам -как в бою на средних дальностях,так и в БВБ.Дальность обнаружения РЛС AN/APG-63 была значительно выше,(см. Рис.6),что не компенсировалось значительно меньшей величиной ЭПР Миг-23.Особенно заметным было…
// Авиационный
В ближнем воздушном бою не рекомендовалось(это относилось также к БВБ с F-16) длительное,т.е. (более 1 минуты) маневрирование.Т.е., если первая,в крайнем случае вторая атака не удавалась,следовало выйти из боя,используя в первую очередь отличные разгонные характеристики Миг-23.Также методичка советовала по возможности сохранять скорость не менее 900км/час,т.к.,преимущество F-15 и F-16 проявляется на меньших скоростях.
… У block 1 была куча ограничений но в Израиле их небыло, на всех ранних F-16 (до block 15) были проблемы с устойчивостью на больших углах атаки, на block 15 поставили увеличенный киль и проблему решили, это машины начиная с конца 81года выпуска но опять-же в Израиле их небыло. МиГ-23МЛД это 84год и в Сирии их тогда быть не могло.
// Авиационный
Тарас мне отвечал на это же -
У block 1 была куча ограничений но в Израиле их небыло, на всех ранних F-16 (до block 15) были проблемы с устойчивостью на больших углах атаки, на block 15 поставили увеличенный киль и проблему решили, это машины начиная с конца 81года выпуска но опять-же в Израиле их небыло. МиГ-23МЛД это 84год и в Сирии их тогда быть не могло.
… Надо жить в альтернативной вселенной, чтобы такое про МЛ/МЛА/МЛД говорить МЛ Необходимость дальнейшего увеличения маневренности самолета, обусловленная появлением в США истребителей 4-го поколения F-15A, YF-16 и YF-17, а также запаздывание с созданием аналогичных отечественных самолетов Т-10 и МиГ-29 привели к появлению в 1976 г. МиГ-23МЛ ("Л" - легкий, изделие "23-12"). Он рассматривался ВВС как временная альтернатива МиГ-29. Новый самолет удалось облегчить почти на 1250 кг по сравнению с…
// Авиационный
- но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД. Несмотря на ряд проблем, возникших с изучением технической документации МиГов, опытные южноафриканские и европейские пилоты довольно быстро (даже без использования "спарок", которые в то время находились в ремонте) освоили новую технику, дав ей в целом довольно высокую оценку. В частности, бывший летчик ВВС Нидерландов м-р в отставке Леон ван Маурер (общий налет - более 3000 ч, из них 1200 ч - на F-16) утверждал, что…
// ИБА
- но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД. Несмотря на ряд проблем, возникших с изучением технической документации МиГов, опытные южноафриканские и европейские пилоты довольно быстро (даже без использования "спарок", которые в то время находились в ремонте) освоили новую технику, дав ей в целом довольно высокую оценку. В частности, бывший летчик ВВС Нидерландов м-р в отставке Леон ван Маурер (общий налет - более 3000 ч, из них 1200 ч - на F-16) утверждал, что МиГ-23МЛД обладает "подавляющим превосходством над F-16A на вертикалях и ни в чем не уступает этому самолету на виражах". Кроме того, "более мощный радар дает русскому истребителю значительные преимущества при завязывании боя на больших дистанциях". По словам ван Маурера, "когда мы (в Нидерландах) получили американские "Файтинг Фалконы", я думал, что пилотирую лучший истребитель, но, сев позже в кабину русской машины, понял, что ошибался...". Следует заметить, что голландский летчик впервые ознакомился с МиГ-23 (вероятно, бывшим египетским МиГ-23МС) еще в конце 80-х гг. на американской авиабазе Неллис (шт. Техас). Позже, в начале 90-х, он изучал МиГ-23МЛ на одной из авиабаз Германии. Летчиками отмечалась высокая прочность и надежность конструкции планера (даже в условиях явно неудовлетворительной работы ангольского технического персонала). Однако имелись и критические оценки. В частности, большие нарекания вызывал недостаточный обзор из кабины ("сидеть в МиГ-23 все равно, что сидеть в ванне"), а также излишняя, по западным меркам, "прожорливость" двигателя.
Впрочем, я понимаю, что МиГ-23 поздних вариантов обладали лучшей маневренностью.-Фланкер даже буржуй это понимают..,а Схарики не желают ЕТОТЬ понимать.. Он даже если понимает никогда не признается. Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35. Сухарику даже с аварийным остатком топлива до него как луны.....А про МФ скажу то,что видел, петля со взлета. Су-17 сделает? Он оторвется х.знает где, а миг ввел почти над центром ВПП на крыле 16,переставил в верхней части (высота не более…
// ИБА
Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35
....
Конечно Ф-15у проиграет.И делался в противовес Ф-4м. И пораньше чем Ф-15-16. МЛД на равных может вести бой с Ф-16м, а прицел (берем конец 80х ) гораздо лучше.
...
- там еще много про ПрНК и прочее, но не трогаю. Тем более, что там Хан с тобой грызся за то же самое, а мне неправильно это вносить в разговор.
… … ОГо, ЗНАТОКИ мИг-23 ПОДТЯНУЛИСЬ,ТЫ НА НЕМ ЛЕТАЛ? Хоть понимаешь о чем пишешь,когда говоришь о навигации? А радар можно оценить только в реальном бою? Там не только радар,только что писал про это. Ты лично можешь сравнить его радар с радаром ф-16 или КОЛС МиГ-29 с их системами тех лет? Кстати равного ничего у них не было,такого как ТП и КОЛС 29 и Су-27. Теперь конечно есть. Это я тебе отвечаю без опубликования откуда знаю сынок.Ты спросил при чем дочки? При том, что они в 90м вышли в…
// ИБА
Владимир, вы явно не прочли статью выше. Там говорится, что был экспортный вариант - МиГ-23МЛД Экспортный, в котором авионика была как в МЛД, а остальное – как в МЛ. Которые уже в 90-х годах получили возможность ознакомиться с советской/российской техникой. Вероятно, бритты сравнивали его с F-16 90х годов, а израильтяне - с первыми, начала восьмидесятых. По сравнению с F-16 series 60 или F-16I это и вовсе не впечатлило бы...
// Авиационный
to Вуду: … ув.Вуду,а кто говорит о Ф-15С? Хотя даже по "С":Ф-15С до MSIP имел меньшую максим.перегрузку,чем МиГ-23МЛД. Было бы странно,что истребитель,создаваемый для противодействия тому же МиГ-23,имел кучу параметров,уступающих этому МиГу. Но дело даже не в этом-я говорил о том,что МиГ-23МЛД(как и Ф-16) представляет собой угрозу любому самолету в ВБ … Не надо иронизировать МиГ-23МЛД(а точней-начиная с версии "МЛ")-уже вполне достойный истребитель.Почему так получилось,что между "первыми"…
// Авиационный
и т.д. и т.п.
по фильтру поиска - не дословно, но споры-разговоры вокруг этого шли на абазе очень давно, оттуда и запомнил.