m.0.>> Не важно, просто так более понятно, где объект с БКО и чья ракета его атакует.
Полл> В приведенном примере БКО будет смесью наших и израильских систем, атакующая ракета может быть и нашей, и иностранной (на вооружении наших союзников).
Еще раз - не важно чьи ракеты и БКО произведены, важно где они (на каких объектах) размещены и какие из них участвуют в бою. И единственный способ их различить в динамике - ввести "окрас" объектов (и их средства), иначе быстро запутаетесь. Не нравится "свой" \ "чужой"? Не вопрос, примите например "синие" \ "красные" или иной.
m.0.>> Скорость у 77-й гораздо выше чем у Вашего самолета + полет на ПМВ не поможет прорваться в БМБ, поэтому ставлю на 77-ю.
Полл> То есть ты полагаешся на пилота неизвестной национальности и квалификации и аналогичного руководителя полетов, что они правильно оценят ситуацию и примут правильное решение, а затем успеют его выполнить.
Сомневаюсь что в течение всей собачьей свалки наземный РП будет играть существенную роль
Полл> В реальности же случаются "Старки". И чем меньше время на принятие решения и его выполнение - тем чаще случаются.
Хе, вот в этом то 77-я не на последнем месте, например в соответствующем комплексе ... из состава КБО вэшки.
Полл>> До Северного Кипра действительно с Инджерлика 160 км. Вот только до южного - 360 км...
m.0.>> А что такое южный?
Полл> Это который западная оконечность острова.
А разве там были напряженные бои с участием авиации?
m.0.>> По вики у 102-го указан боевой радиус 620 кМ, с ПТБ 1048 кМ. Так что запасец был не на одну заправку при работе по Кипру в районе боев.
Полл> Так это же Вика. У "Дельта Даггера" перегоночная дальность 2172 км - когда он без оружия с ПТБс идет по оптимальным эшелонам на оптимальной скорости. Когда же он работал как перехватчик, у него дальность полета, не радиус, был 800 км.
Не, практически большинство турецких самолетов на земле (да и на море) отметились как ИБ, греческой авиации по известным причинам было очень мало.
Полл> З.Ы. В статье на "Аирвар" по F-102 встретил следы работы авиации ДРВ:
Полл> Побудительным поводом для задействования перехватчиков - операция "Вотер гласе" - было обнаружение локаторами большою числа неопознанных целей над центральным платом Южного Вьетнама и у границы с Камбоджой...
Полл> ... Еще в 1959 году с образованием авиационных частей ДРВ, получивших свои первые самолеты Ли-2, Ил-14 и Ан-2, началась операция ... по снабжению южно-вьетнамских партизан с воздуха. Наиболее популярными для таких полети были Ли-2. Они совершали полеты на малой скорости и высоте вплоть до 30 м. Сброс груза осуществился с виража 45 градусов из грузовой двери, причем без парашюта ... перехватить ночью выкрашенный в темно-зеленый цвет самолет, летевший в лабиринте речных протоков среди джунглей, было практически невозможно ...
Полл> Таким образом, у ДРВ была авиация кроме истребительной и она применялась над Южным Вьетнамом.
Ну может быть. Хотя использовать Ли-2 без БРЛС безлунной ночью на извилистом маршруте (и без дпс) это в общем то авантюра. Как и в долинах Центрального плато.