Реклама Google — средство выживания форумов :)
До 22 июля 2017 года все авианосцы, стоящие на вооружении ВМС США, использовали для запуска самолетов паровые катапульты, а для их посадки — гидромеханические аэрофинишеры. «Джеральд Форд» же получил катапульту и аэрофинишер, работающие на электричестве. Такие устройства имеют меньшую массу и занимают существенно меньше места.
Для самолётов до 25 тонн взлётного веса нужно меньше энергии. Возможно эти же маховики использовать как гироскопические успокоители качки на АВ небольшого водоизмещения..На авианосце «Джеральд Р. Форд» маховики питают электромагнитные катапульты. Потому что ни одна технология больше не способна настолько продуктивно работать. Они способны накопить энергию в 122 МДж за 45 секунд, и отдать её в сеть за 2-3 секунды.
Французский авианосец будет построен на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция. Сборка корпуса будет производиться блоками между 2031 и 2034 годами, а затем дооснащение между 2034 и 2036 годами. Исследования PANG начались в октябре 2018 года, и этап проектирования оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,09 миллиарда долларов).
ЕЩЁ не планировали.P.S. На 2013 год в оборонном бюджете Франции (т.н. Livre Blanc) обозначен отказ от дальнейшего сотрудничества с Великобританией в рамках создания совместного авианосца. В ближайшем будущем Франция не планирует постройку авианосных кораблей.
Фрегат "Александр Горшков", спасательный буксир "Николай Чикер" и многофункциональное судно тылового обеспечения "Эльбрус" совершили кругосветный поход с 26 февраля до 19 августа прошлого года. Он стал первым в современной истории. В ходе плавания отряд кораблей проводил учения, в том числе и за живучесть корабля.
"Минобороны РФ совместно с промышленными предприятиями дополнительно анализируют востребованность этого образца вооружения, а также возможности его технической реализации. Сейчас идут работы по оценке финансовых и технологических рисков при строительстве такого корабля. Продолжаем работы над обликом перспективного авианосца".
"Государственный заказчик установил срок окончания всех работ по ремонту и модернизации ТАВКР "Адмирал Кузнецов" – 2023 год. В Мурманске завершаются работы по реконструкции камер сухого дока на филиале Центра судоремонта "Звездочка". Постановка туда корабля планируется в 2022 году. С учетом всех видов испытаний "Адмирал Кузнецов" должен быть передан ВМФ в установленные сроки".
В свою очередь в состав аэрофинишера входят тросовое устройство, гидротормоза, механический тормоз, электродвигатели-генераторы с низкой инерцией, но высоким крутящим моментом, и конденсаторы. Последние необходимы для накопления энергии, вырабатываемой генераторами при торможении самолета.
Электродвигатели связаны с регулируемыми заслонками гидротормозов. При торможении самолета система управления при помощи заслонок постоянно корректирует сопротивление жидкости в гидротормозах, обеспечивая равномерное торможение самолета вдоль всей траектории.
Частично работа электромеханического аэрофинишера AAG обеспечивается накопленной при торможении самолетов энергией. Управление гидротормозами позволяет настраивать аэрофинишер на прием самолетов разной массы, включая и палубные транспортники с грузом.