Татарин>> Это минус. Которому тоже подвержен экраноплан, уступая в этом автотранспорту.
101> Это минус только для частных лиц. Для организации регулярных грузовых перевозок это все до лампочки.
Ну блин, нифига-се откровения.
Собссно, главное преимущество грузовых автоперевозок - "от двери до двери без расписаний и перегрузок" (которые не просто дорогая операция сама по себе, но ещё и требуют обычно промежуточного хранения, что и по деньгам, и по временени доставки бьёт сильно).
Даже на плече порядка 1500-2000км (например, от Германии до Эстонии) это преимущество ещё работает, и значительная часть товаров доставляется фурами, несмотря на наличие портов и на бОльшей части маршрута ЖД.
Ну, разве что под "частными лицами" имелись в виду организации, которыми владеют частные лица.
Татарин>> Ога. Дотянулся проклятый Сталин... тьфу, коррупция в РЖД до всей Америки и Европы.
101> В Америке и Европе развитие шло по удельным княжествам - Штаты и страны Европы.
101> В Штатах РЖД так и остается в загоне, где-то на форуме этот вопрос обсуждали.
101> Только у нас и в Китае ж/д перевозки были интегрированы в экономику и ее логистику.
Если б в Штатах
РЖД была б на коне, "коррупции в РЖД" можно смело бы ставить памятник.
Но вот, скажем, Китай: коммунистический 国, единый, под мудрым руководством динамично развивающийся и эффективный... По ЖД - так вообще первая страна мира (по совокупности высоких технологий и размеру сети, на которой они развёрнуты). И, внезапно, на дорогах - фуры. Которые выигрывают у ЖД.
Тут-то что случилось? Коррупция РЖД? Монгольское нашествие? Англичанка гадит?
101> Проблема нашего РЖД уже обсосана не в одной публикации, иди почитай. А сейчас уже ставится задача поднять возимую массу на ось, под что нужно по всей стране насыпи под это дело и полотно менять.
101> Никто не хочет тут песни эльфов пропеть на тему бюджета РЖД под это дело?
Зачем? Дело нужное, окупится однозначно. В отличие от.