[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 213 214 215 216 217 231
EE Татарин #19.12.2021 20:47  @EG54#18.12.2021 18:54
+
+5
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101>> Народ жаждет на своей попе ровно доехать без пересадок.
EG54> Именно что, без приключений и не годиться. Лучше вот так.
Кстати, интересно было бы посмотреть, как, когда и чем вытаскивали бы экраноплан из "ровного болота" после аварии, вероятность которой на много порядков выше.

Понятное дело, что лучше бы беспилотник. Потому что "водитель" там, в отличие от "Камаза" явный труп почти сразу.

КАМАЗы на северах не зря караванами идут: если что вдруг с кем или чем - так есть кому помочь. А вот экранопланам даже сбиваться в караван незачем. Остановиться невозможно. Помочь нечем.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
EE Татарин #19.12.2021 21:23  @EG54#19.12.2021 19:03
+
+5
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
fone>> В тексте прямо сказано: у высокоскоростных экранопланов масса корпуса составляет 50% от полной, а масса коммерческой нагрузки всего 15%. Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.
EG54> Не верно поняли текст.
"Масса коммерческой нагрузки 15%", как это можно "понять неправильно"?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
KZ Верный союзник с Окинавы #20.12.2021 08:56  @Татарин#19.12.2021 21:23
+
-
edit
 
Татарин> "Масса коммерческой нагрузки 15%", как это можно "понять неправильно"?

При этом аппараты ещё достаточной прочностью не обладали, так что 15% - это даже слишком много.
   2121
RU спокойный тип #20.12.2021 09:30  @EG54#19.12.2021 11:03
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54>>> Самое простое. Покажите конкретный аппарат для востребованной малой авиации.
В.с.с.О.>> Тебе уже даже ссылки давали на конкретные магазины...
EG54> Как с ссылками на законы признающие право на управление- полеты на малой авиации любого гражданина России, прошедшего обучение?
EG54> Насколько мне известно, самостийные запуски в чистом поле даже моделей-уже вне закона.

здрасте, чойто у меня 150 метров свободного неба отобрал? :D :D пойди законы почитай, не позрься.

главное с мото парапланщиками не пересечься - они тоже низко летают и в тех же местах где авиамоделисты...если полкило-килограмм в него прилетит то будет херово.
   95.095.0
RU 101 #20.12.2021 11:49  @Татарин#18.12.2021 19:39
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> Это минус. Которому тоже подвержен экраноплан, уступая в этом автотранспорту.

Это минус только для частных лиц. Для организации регулярных грузовых перевозок это все до лампочки.

Татарин> Ога. Дотянулся проклятый Сталин... тьфу, коррупция в РЖД до всей Америки и Европы. :)

В Америке и Европе развитие шло по удельным княжествам - Штаты и страны Европы.
В Штатах РЖД так и остается в загоне, где-то на форуме этот вопрос обсуждали.
В Европе какой-то намек на интегрированную инфраструктуру начался только с развитием Евросоюза, но опять же к том времени у них система уже сложилась.
Только у нас и в Китае ж/д перевозки были интегрированы в экономику и ее логистику.
Проблема нашего РЖД уже обсосана не в одной публикации, иди почитай. А сейчас уже ставится задача поднять возимую массу на ось, под что нужно по всей стране насыпи под это дело и полотно менять.
Никто не хочет тут песни эльфов пропеть на тему бюджета РЖД под это дело?
   95.095.0

101

аксакал

fone> В тексте прямо сказано: у высокоскоростных экранопланов масса корпуса составляет 50% от полной, а масса коммерческой нагрузки всего 15%. Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.

Я не знаком с мифами про КМ, но могу однозначно утверждать, что ни один проект ЭП Алексеева не проектировался под классические транспортные задачи гражданских перевозок.
К чему вообще это приводить?
   95.095.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

fone

опытный

101> Я не знаком с мифами про КМ, но могу однозначно утверждать, что ни один проект ЭП Алексеева не проектировался под классические транспортные задачи гражданских перевозок.
101> К чему вообще это приводить?

Ну, вообще в книге эта характеристика приводится для сравнения экранопланов с СПК и обоснования разработки экранопланов следующего поколения, которые смогут догнать СПК по этой самой коммерческой нагрузке.
   55
KZ Верный союзник с Окинавы #20.12.2021 18:59  @101#20.12.2021 11:52
+
-1
-
edit
 
101> Я не знаком с мифами про КМ, но могу однозначно утверждать, что ни один проект ЭП Алексеева не проектировался под классические транспортные задачи гражданских перевозок.
101> К чему вообще это приводить?

Вообще адепты экранопланов называют огромную грузоподъёмность ЭП их плюсом.

Самолётной скорости нет, самолётной ПН нет, самолётной дальности нет.

Невнятные выродки.
   2121

101

аксакал

fone> Ну, вообще в книге эта характеристика приводится для сравнения экранопланов с СПК и обоснования разработки экранопланов следующего поколения, которые смогут догнать СПК по этой самой коммерческой нагрузке.

ПРизнаюсь, вы меня застали врасплох с СПК как образцом показателей по полезной нагрузке. О каком идет речь?
   95.095.0
EE Татарин #20.12.2021 19:02  @101#20.12.2021 11:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Это минус. Которому тоже подвержен экраноплан, уступая в этом автотранспорту.
101> Это минус только для частных лиц. Для организации регулярных грузовых перевозок это все до лампочки.
Ну блин, нифига-се откровения. :) Собссно, главное преимущество грузовых автоперевозок - "от двери до двери без расписаний и перегрузок" (которые не просто дорогая операция сама по себе, но ещё и требуют обычно промежуточного хранения, что и по деньгам, и по временени доставки бьёт сильно).
Даже на плече порядка 1500-2000км (например, от Германии до Эстонии) это преимущество ещё работает, и значительная часть товаров доставляется фурами, несмотря на наличие портов и на бОльшей части маршрута ЖД.

Ну, разве что под "частными лицами" имелись в виду организации, которыми владеют частные лица. :)

Татарин>> Ога. Дотянулся проклятый Сталин... тьфу, коррупция в РЖД до всей Америки и Европы. :)
101> В Америке и Европе развитие шло по удельным княжествам - Штаты и страны Европы.
101> В Штатах РЖД так и остается в загоне, где-то на форуме этот вопрос обсуждали.
101> Только у нас и в Китае ж/д перевозки были интегрированы в экономику и ее логистику.
Если б в Штатах РЖД была б на коне, "коррупции в РЖД" можно смело бы ставить памятник. :) Но вот, скажем, Китай: коммунистический 国, единый, под мудрым руководством динамично развивающийся и эффективный... По ЖД - так вообще первая страна мира (по совокупности высоких технологий и размеру сети, на которой они развёрнуты). И, внезапно, на дорогах - фуры. Которые выигрывают у ЖД.
Тут-то что случилось? Коррупция РЖД? Монгольское нашествие? Англичанка гадит?

101> Проблема нашего РЖД уже обсосана не в одной публикации, иди почитай. А сейчас уже ставится задача поднять возимую массу на ось, под что нужно по всей стране насыпи под это дело и полотно менять.
101> Никто не хочет тут песни эльфов пропеть на тему бюджета РЖД под это дело?
Зачем? Дело нужное, окупится однозначно. В отличие от.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

fone> Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.
Интересно. У Травникова в "Книге о Главном" указано что рекордная взлётная масса 544 т, при 120 т песка, загруженного в мешках. Страшно мешает отсутствие опубликованных документов по испытаниям ЭП: всё время приходится опираться на воспоминания, и получите плюс-минус 6 тонн
   95.095.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

101> могу однозначно утверждать, что ни один проект ЭП Алексеева не проектировался под классические транспортные задачи гражданских перевозок.
Извините, а перевозка пассажиров это не классическая транспортная задача? Так Алексеев свои разработки именно под это ориентировал, например у СМ-6 (по словам его ведущего конструктора В.М. Полежаева) предусматривалась возможность установки 24 пассажирских кресел, и иллюминаторы тоже для пассажиров сделали. Или вот "Волга-2" - пассажирская на 8 мест. А для перевозки грузов действительно ничего не строилось и, похоже, не предлагалось.
   95.095.0
EE Татарин #20.12.2021 21:25  @Konstan#20.12.2021 20:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
fone>> Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.
Konstan> Интересно. У Травникова в "Книге о Главном" указано что рекордная взлётная масса 544 т, при 120 т песка, загруженного в мешках.
Возможно, за счёт топлива.

Но поскольку эти числа используются для оценок каких-то других, гипотетических, перспективных экранопланов, точность плюс-минус 50% более чем достаточна для оценки класса техники. Технические реализации могут быть разные, у самолётов от модели к модели плавает грузоподъёмность и сильно более, бывае, что и в разы. Техника бывает очень удачной, а бывает и нет, бывает дорогой и рекордной, а бывает просто выгодной для эксплуатанта. Для нашего разговора нужны приблизительные ориентиры. Они есть.
На самом деле, что принципиально в экономике меняет то, что 120 этих тонн? а не 85?

Да ничего.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU EG54 #20.12.2021 21:41  @Татарин#20.12.2021 19:02
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Т
Татарин> И, внезапно, на дорогах - фуры. Которые выигрывают у ЖД.

Не могут фуры выиграть у Ж/Д в принципе.

Китай производит больше товара, чем может перевезти ж\д.
Сейчас Китай кинул Австралию по углю. Вот она золотая жила для угольной промышленности России. Но все уперлось в пропускную способность ж/д и портов перегрузки. Фуры тут не помогут. Дошло дело до того, что уголь в Китай из Кузбасса стали везти в Мурманск.
А ЭП уголь не возют :) Не подумал об этом Алексеев.
   88
RU EG54 #20.12.2021 22:27  @Татарин#19.12.2021 21:23
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

fone>>> В тексте прямо сказано: у высокоскоростных экранопланов масса корпуса составляет 50% от полной, а масса коммерческой нагрузки всего 15%. Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.
EG54>> Не верно поняли текст.
Татарин> "Масса коммерческой нагрузки 15%", как это можно "понять неправильно"?
Можно понять правильно, если не выдергивать цифру из общего контекста

"Все это позволило обеспечить СПК высокую «весовую отдачу» (коэффициент утилизации водоизмещения по коммерческой нагрузке равен 25%, а по дедвейту -около 30%)
Для высокоскоростных экранопланов (со скоростью 400-700 км/ч) относительная масса корпусных конструкций, выполненных из существующих конструкционных материалов, составляет около 50% от полной массы (водоизмещения).
«Весовая отдача» при этом находится на уровне 15% по целевой нагрузке и 20-25%-по полной нагрузке.
Для коммерческих экранопланов, имеющих скорости движения в диапазоне 100-250 км/ч
и использующих в качестве взлетно-посадочного устройства воздушно-амортизирующее устройство,
при условии проведения значительного объема экспериментальных исследований, можно
прогнозировать значение относительной массы корпусных конструкций
на уровне СПК –35% от полной массы (водоизмещения).
Это позволяет утверждать, что коэффициент утилизации водоизмещения
коммерческих экранопланов составит по коммерческой нагрузке около 25%,
по полной нагрузке-около 35%, что наблюдается у современных СПК"
   88
RU 101 #20.12.2021 22:31  @Татарин#20.12.2021 19:02
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> Ну, разве что под "частными лицами" имелись в виду организации, которыми владеют частные лица. :)

Татарин не читатель, Татарин - писатель. Я и написал, что для грузовых оно все до лампочки.
Не надоело еще бегать за мной и повторять, что я написал?
Регулярные перевозки. Регулярные! Большими фурами спонтанно возить накладно. Горючку привозят по расписанию, жратву и товары со складов развозят по расписанию. И так далее.

Татарин> Тут-то что случилось? Коррупция РЖД? Монгольское нашествие? Англичанка гадит?

Нет, не угадал - давай еще.

Татарин> Зачем? Дело нужное, окупится однозначно. В отличие от.

Конечно окупится, ведь отрасль дотационная уже не первый десяток лет. Вы все еще покупаете билеты на РЖД через приложение, организованное сыном Якунина?
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2021 в 22:43
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Konstan> Извините, а перевозка пассажиров это не классическая транспортная задача?

Классическая, и, как видите, ни Орленок ни Лунь ни КМ под это не предусматривались.
И я написал именно об этом, а не о чем-то другом.
А что там предусматривалось в голове у Алексеева, с подачи которого были введены в строй скоростные пассажирские суда на ПК, или не предусматривалось - можно гадать до бесконечности.
   95.095.0

101

аксакал

Это может быть источником откровения для многих

Состояние рынка грузоперевозок в России в 2020 году - как повлияли на него АвтоТрансИнфо и другие сервисы | BanksToday

Рынок автомобильных грузоперевозок переживает тяжелые времена уже не первый и не второй год. Небольшие компании и частники регулярно жалуются на слишком низкие ставки, крупные компании тоже не в… //  bankstoday.net
 

и еще более полная

Доли разных видов транспорта на рынке грузовых перевозок с 2000 по 2020 гг.

Недавно Росстат опубликовал данные о грузообороте различных видов транспорта в 2020 г. (в часности, вот в этом обзоре а также вот в этой справке по итогам 2020 года; данные о грузообороте помесячно есть также вот в этой справке , но там нужно самому сложить сумму по 12 месяцам).… //  f-husainov.livejournal.com
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2021 в 22:53

101

аксакал

Konstan> Интересно. У Травникова в "Книге о Главном" указано что рекордная взлётная масса 544 т, при 120 т песка, загруженного в мешках. Страшно мешает отсутствие опубликованных документов по испытаниям ЭП: всё время приходится опираться на воспоминания, и получите плюс-минус 6 тонн

По машинам для флота в среднем полезная нагрузка в районе 20% от взлетной.
   95.095.0
EE Татарин #20.12.2021 23:47  @101#20.12.2021 22:31
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Татарин не читатель, Татарин - писатель. Я и написал, что для грузовых оно все до лампочки.
Так я же, вроде, тут строго противоположное пишу? Что и грузовым это очень важно: чтобы от двери до двери и по востребованности.

101> Регулярные перевозки. Регулярные! Большими фурами спонтанно возить накладно. Горючку привозят по расписанию, жратву и товары со складов развозят по расписанию. И так далее.
Ох, да как будто мало товаров возятся по требованию? Крупные товары (навроде мебели), комплектующие на строящиеся объекты, любое малосерийное производство заказывает у поставщиков комплектующие под заказ.

Татарин>> Тут-то что случилось? Коррупция РЖД? Монгольское нашествие? Англичанка гадит?
101> Нет, не угадал - давай еще.
ОК, просто скажи. Уж очень интересно, что в этой стране-то такое случилось, что фуры заняли ту же нишу, что, внезапно!, и в других странах. Почему в Китае-то ЖД не помешала?

Татарин>> Зачем? Дело нужное, окупится однозначно. В отличие от.
101> Конечно окупится, ведь отрасль дотационная уже не первый десяток лет.
?! ЖД дотационная?! :) Офигеть, как параллельная Вселенная далеко отошла. :)
ЖД - бешенно выгодная. В России - настолько выгодная последние 10 лет, что способна дотировать всю экономику и сдерживать инфляцию своими низкими тарифами, постоянно обновляя и улучшая инфраструктуру и подвижный опережающими темпами.

Убыточны пассажирские перевозки по ЖД. И тоже - только потому, что тарифы на них выставляются не просто ниже рынка, а ГОРАЗДО ниже, из общегосударственных соображений сохранения мобильности населения.
Сколько реально стОят билеты на ЖД - см. Европу. Это при том, что сервис РЖД лучше, и даже поезда (частично) европейские - "Сапсаны", "Ласточки".
   96.0.4664.11096.0.4664.110
EE Татарин #21.12.2021 01:01  @EG54#20.12.2021 22:27
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
fone>>>> В тексте прямо сказано: у высокоскоростных экранопланов масса корпуса составляет 50% от
EG54> «Весовая отдача» при этом находится на уровне 15% по целевой нагрузке и 20-25%-по полной нагрузке.
Ну? Так и?
15%. "Целевая нагрузка" - это и есть коммерческий (или некоммерческий, если вояк везём) груз. А полная - это с топливом, экипажем и что-там-ещё-нужно-для-полёта.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

101> По машинам для флота в среднем полезная нагрузка в районе 20% от взлетной.
Примем за ориентир для больших экранопланов эти 20%, сравним с грузовыми судами у которых дедевейт (полная грузоподъёмность) - внезапно - у сухогрузов 65-75% полного водоизмещения, у крупнотоннажных танкеров до 85% (данные Фрид Е.Г. Устройство судна), потом посмотрим что там у крытых ж/д вагонов - тоже грузоподъёмность где-то 70% от полной массы (масса пустого 23 т, грузоподъёмность 68 т, нашёл здесь: vezemnegabarit.ru/information/reference/harakteristiki-gruzovyh-vagonov-platform-i-konteynerov и поймем, что экранопланам в грузовых перевозках делать нечего - все конкуренты обходят их в разы. Так что замену грузовых судов и железных дорог экранопланами мы не увидим никогда. Не спроста Алексеев занимался только пассажирским скоростным транспортом
   95.095.0
RU спокойный тип #21.12.2021 09:13  @EG54#20.12.2021 21:41
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> Т
Татарин>> И, внезапно, на дорогах - фуры. Которые выигрывают у ЖД.
EG54> Не могут фуры выиграть у Ж/Д в принципе.

у фур есть своя киллер-фича - доставка от двери до двери, в этом они у ЖД выигрывают.
они с ЖД могут сочетаться. фотку фур загруженных в поезд идущий под ламаншем найдёшь?
   95.095.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

101>> По машинам для флота в среднем полезная нагрузка в районе 20% от взлетной.
Konstan> Примем за ориентир для больших экранопланов эти 20%, сравним с грузовыми судами у которых дедевейт (полная грузоподъёмность) - внезапно - у сухогрузов 65-75% полного водоизмещения, у крупнотоннажных танкеров до 85% (данные Фрид Е.Г. Устройство судна), потом посмотрим что там у крытых ж/д вагонов - тоже грузоподъёмность где-то 70% от полной массы (масса пустого 23 т, грузоподъёмность 68 т, нашёл здесь: vezemnegabarit.ru/information/reference/harakteristiki-gruzovyh-vagonov-platform-i-konteynerov и поймем, что экранопланам в грузовых перевозках делать нечего - все конкуренты обходят их в разы. Так что замену грузовых судов и железных дорог экранопланами мы не увидим никогда. Не спроста Алексеев занимался только пассажирским скоростным транспортом

Так, опять очередной гений-догада пришел делиться сакральными знаниями.
Мужик, это все известно, тему перечитай, имей уважение к другим и не засирай топик повторением уже написанного.
   95.095.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #21.12.2021 10:50  @Татарин#20.12.2021 23:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> ?! ЖД дотационная?! :) Офигеть, как параллельная Вселенная далеко отошла. :)
Татарин> ЖД - бешенно выгодная.
Татарин> Убыточны пассажирские перевозки по ЖД.

Так убыточна или выгодна? Вы там в голове своей определитесь сперва, а потом возвращайтесь.
   95.095.0
1 213 214 215 216 217 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru