[image]

F-16 вместо F-15C/D

ВВС США задумались над отправкой F-15C/D на пенсию и обновлением F-16 вместо них
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

101

аксакал

tarasv> Речь вроде как об истребителях а это бомбер и его оптимизировли под дальность, в том числе и сверхзвуковую, а не под маневренность.

Дык фалкон а в итоге переориентировали на задачи ИБА. Даже креслу пилота наклон обратно уменьшили, чтобы на экран было удобней смотреть.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 
m-dva> F-16XL оптимизирован на сверхзвуковую дальность,
можно доказать?
   26.026.0
CA tarasv #01.05.2017 15:59  @Bredonosec#01.05.2017 14:58
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m-dva>> F-16XL оптимизирован на сверхзвуковую дальность,
Bredonosec> можно доказать?

Изначально он назывался F-16SCAMP Supersonic Cruise and Maneuver Prototype. Идея была использовать крыло подобное используемым на сверхзвуковых пассажирских самолетах и при этом не сильно потерять в маневренности. На суперкруз он таки вышел но уже в НАСА с серийным F110
   57.0.2987.13357.0.2987.133

tarasv

аксакал

101> Дык фалкон а в итоге переориентировали на задачи ИБА. Даже креслу пилота наклон обратно уменьшили, чтобы на экран было удобней смотреть.

В США F-16 с самого начала был ИБ, истребительные авиакрылья его не получали. Насчет наклона спинки я может чтото пропустил но ЕМНИП как был 30градусов так и остался. Его там некуда особо уменьшать - если поставить в район 15градусов как в других самолетах то рослый пилот может не поместиться в кабину.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

zaitcev

старожил

U235> Вот явно типичный сверхзвуковой самолет :)
U235> http://www.velocityaircraft.ru/resource/Long-EZ/LongEZ_12.jpg
U235> Утка не обладает статической устойчивостью. Мало того - она существенно неустойчива.

Как тебе удаётся совместить в одном сообщении ссылку на LongEZ, который, конечно же статически устойчив - там ведь нет никакого ЭДСУ, и заявления о том, что "утка" статически неустойчива?

Я на этом форуме уже 20 раз цитировал Денкера и разъяснял по-русски, что статическая устойчивость определяется разностью углов атаки передних и задних поверхностей. Если передняя поверхность имеет больший угол атаки чем задняя, то ЛА статически устойчив. Если их углы одинаковы, или отличаются в противоположную сторону - то неустойчив.

Этот вопрос неоднократно обсуждался в связи с устойчивыхм заблуждением о том, что дескать хвост традиционного самолёта должен давить вниз, а это не так. Всё, что от него требуется - это лететь на меньшем угле атаки, чем основное крыло. Хотя, конечно, этот угол может быть и отрицательным. Тогда запас устойчивости по тангажу будет большим, и так делают на некоторых самолётах. И в таком случае самолёт нормальной схемы может иметь запас устойчивости недостижимый для "утки".

В любом случае, пожалуйста изучи вопрос и перестань повторять эту белиберду.
   53.053.0

BGA

опытный


хе, здесь похоже тоже ЭДСУ было, секретная разработка.

Да и тут похоже.

Ребята путаются с геометрией самолета и его устойчивостью.
   11.011.0
LT Bredonosec #05.05.2017 09:44  @zaitcev#04.05.2017 20:40
+
+2
-
edit
 
zaitcev> Я на этом форуме уже 20 раз цитировал Денкера ..Этот вопрос неоднократно обсуждался в связи с устойчивыхм заблуждением о том, что дескать хвост традиционного самолёта должен давить вниз, а это не так. Всё, что от него требуется - это лететь на меньшем угле атаки, чем основное крыло.
А можно поподробнее расписать, как получить расположение цт впереди фокуса крыла при положительном альфа на расположенном сзади оперении? Не возникает некоторого когнитивного диссонанса при рисовании векторов приложения сил и моментов? :)
   53.053.0
LT Bredonosec #05.05.2017 11:35
+
-1
-
edit
 
и лишь молчание ответом. Бо это же не за "авторитетами" прятаться :)
   53.053.0
RU spam_test #05.05.2017 12:09  @Bredonosec#05.05.2017 09:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А можно поподробнее расписать, как получить расположение цт впереди фокуса крыла
зачем?
   44
LT Bredonosec #05.05.2017 16:54  @spam_test#05.05.2017 12:09
+
-
edit
 
s.t.> зачем?
затем, что таки соврал :)
   53.053.0
+
-
edit
 

BGA

опытный

zaitcev>> Я на этом форуме уже 20 раз цитировал Денкера ..Этот вопрос неоднократно обсуждался в связи с устойчивыхм заблуждением о том, что дескать хвост традиционного самолёта должен давить вниз, а это не так. Всё, что от него требуется - это лететь на меньшем угле атаки, чем основное крыло.
Bredonosec> А можно поподробнее расписать, как получить расположение цт впереди фокуса крыла при положительном альфа на расположенном сзади оперении? Не возникает некоторого когнитивного диссонанса при рисовании векторов приложения сил и моментов? :)

Ну часто делают профиль на ГО (на классике) с отрицательной подъемной силой. Но угол атаки здесь действительно не причем.
   11.011.0

BGA

опытный

Bredonosec>> А можно поподробнее расписать, как получить расположение цт впереди фокуса крыла при положительном альфа на расположенном сзади оперении? Не возникает некоторого когнитивного диссонанса при рисовании векторов приложения сил и моментов? :)
BGA> Ну часто делают профиль на ГО (на классике) с отрицательной подъемной силой. Но угол атаки здесь действительно не причем.

И да, надо получить ЦД позади ЦТ.
   11.011.0
US zaitcev #06.05.2017 05:21  @Bredonosec#05.05.2017 09:44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> А можно поподробнее расписать, как получить расположение цт впереди фокуса крыла при положительном альфа на расположенном сзади оперении?

Ты упускаешь, что важен не фокус крыла, а суммарный ЦД всего ЛА.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #06.05.2017 10:49  @zaitcev#06.05.2017 05:21
+
-
edit
 
zaitcev> Ты упускаешь, что важен не фокус крыла, а суммарный ЦД всего ЛА.
ЦД есть понятие переменное, зависящее от угла атаки. Именно потому и введено понятие фокуса - как точки приложения игрека при неизменном моменте тангажа относительно её.
У нормального крыла момент относительно фокуса всегда пикирующий. Всякие S-образные профили бесхвосток не рассматриваю, бо тупо не помню, где у них обычно фокус, а гуглить лень :)

Если говорить о ЦД, то у классических несимметричных профилей при Су0 точка приложения или плечо уходит назад в бесконечность, давая пикирующий момент. При росте альфы он идёт вперед и в какой-то момент, действительно, оказывается впереди ЦТ. Но это называется выходом на вторые режимы, которые по сути как раз обозначают неустойчивость по перегрузке.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru