Реклама Google — средство выживания форумов :)
Филиппов констатировал, что практические работы по созданию в России нового авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. "Эти работы запланированы во второй половине нынешней госпрограммы вооружения, но не в ближайшее трехлетие. До 2021 года включительно эти работы точно не начнутся, так как они не профинансированы", - сказал он.
Детальные исследования и расчеты показывали, что для создания постоянного по времени и необходимого по пространству авиационного обеспечения даже в прибрежной зоне, на глубину 200-300 км, потребуются авиапарк и создание инфраструктуры (в дополнение к уже имевшейся) с такими затратами и трудоемкостью, что их размеры превосходили все мыслимые границы
Гиперзвуковые ракеты также заставляют военных аналитиков задуматься о том, не подходит ли к концу эпоха проекции военной силы в мире с помощью авианосцев и авиабаз передового базирования. Путин хвастался, что ракеты, испытанные в рождественские выходные, могут поражать военно-морские цели. Летом Китай устроил грандиозное шоу по испытаниям ракет-убийц и недавно построил базу в пустыне, чтобы совершенствовать свои ракеты, запуская их по полномасштабным макетам американских авианосцев.
Враги Америки делают все возможное, чтобы нейтрализовать огромное авианосное преимущество, которым пользуются Соединенные Штаты и их союзники, что может сделать проекцию военной силы в мире совершенно другой игрой. Если западные авианосцы будут выведены из уравнения, огромные сухопутные силы Китая и России будут иметь преимущество в большинстве сценариев будущей войны, таких как китайская агрессия в Тихом океане или действия России в Восточной Европе.
Юрий Борисов упомянул и разработку авианосцев в контексте ГПВ. «Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев»
"НИОКР по новому авианосцу включены в действующую госпрограмму вооружения до 2027 года и начнутся с 2023 года", - сказал собеседник агентства
В 1988 году "Баку" совершил свою первую боевую службу в составе Средиземноморской эскадры, в декабре этого же года вошел в состав Северного флота. В 1989-1990 годах выходил в Баренцево море на боевые дежурства и учения.
Главной задачей ТАВКР являлось придание большей боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения, которых он прикрывал своей авиацией
Детальные исследования и расчеты показывали, что для создания постоянного по времени и необходимого по пространству авиационного обеспечения даже в прибрежной зоне, на глубину 200-300 км, потребуются авиапарк и создание инфраструктуры (в дополнение к уже имевшейся) с такими затратами и трудоемкостью, что их размеры превосходили все мыслимые границы