[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 610 611 612 613 614 678

brazil

аксакал

ttt> Не слышал ни об одном походе Китти Хоков и Форрестолов сорванном из за скорости.
Походы не срывались ибо скоростные режимы заранее учитывались, соответственно заранее подгоняли танкеры для дозаправки. Но теперь Нимиц быстрее добирается из базы до места боевой службы. Нимиц серьезно повысил производительность самолетовылетов в сутки на протяжении длительного времени.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Один самолет взлетел, на его взлетную позицию движется следующий самолет и так пока все не взлетят. т.е. самолет с ТП должен вырулить на стартовую позицию самостоятельно.

F/A-18F на АВ "Линкольн".
 


J-15 буксируют на "Ляонине".
   95.095.0
MD Serg Ivanov #03.01.2022 14:52  @brazil#03.01.2022 13:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

И чем такой вариант мешает рулению? Палуба широкая. Торможением одной стороны основного шасси самолёт может развернуться на пятачке. И не надо катапульты.
brazil> Взлетные операции это как конвейер. Один самолет взлетел, на его взлетную позицию движется следующий самолет и так пока все не взлетят. т.е. самолет с ТП должен вырулить на стартовую позицию самостоятельно. Поэтому нужно учитывать радиусы поворотов безопасного руления. Банально нужно место, чтобы повернуть на палубе самому и ни кого не зацепить.
Они и для этих
 


 


конвейер. Но половину длины палубы под руление не отдают. Но у них нет аэрофинишеров.
Вариант с катапультами и аэрофинишарами, но без трамплина:
 


А если бы вместо катапульт был трамплин и разбег с позиции до аэрофинишеров? Водоизмещение до 17 кт.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 15:20
KZ Верный союзник с Окинавы #03.01.2022 15:37  @Полл#03.01.2022 12:09
+
-
edit
 
Полл> Если не ошибаюсь, "Акаги"?

Она самая.

Но от подобных схем, после тестов боем, весьма быстро отказались:

 



Полл> Да, заодно и взлет поверх аэрофинишеров. :)
   2121
RU Полл #03.01.2022 15:48  @Верный союзник с Окинавы#03.01.2022 15:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.с.с.О.> Но от подобных схем, после тестов боем, весьма быстро отказались:
Ну вообще от них отказались еще до проверки боем - "Тайхо" заказали и начали проектировать в 1939 году.
   95.095.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

В.с.с.О.>> Но от подобных схем, после тестов боем, весьма быстро отказались:
Полл> Ну вообще от них отказались еще до проверки боем - "Тайхо" заказали и начали проектировать в 1939 году.

Акаги само на перестройку встало еще в 1934мом
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Ну вообще от них отказались еще до проверки боем - "Тайхо" заказали и начали проектировать в 1939 году.
t.b.> Акаги само на перестройку встало еще в 1934мом
До модернизации "Акаги" был куда нажористей:
 


Верхняя полетная палуба - для посадки, нижняя, как задумывалось - для взлета. :)
Острова над верхней полетной палубой не было.
   95.095.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл>>> Ну вообще от них отказались еще до проверки боем - "Тайхо" заказали и начали проектировать в 1939 году.
t.b.>> Акаги само на перестройку встало еще в 1934мом
Полл> До модернизации "Акаги" был куда нажористей:
Полл> http://alternathistory.com/files/users/user6327/000_2272.jpg
Полл> Верхняя полетная палуба - для посадки, нижняя, как задумывалось - для взлета. :)
Полл> Острова над верхней полетной палубой не было.

а вы про первую вариацию уже от модернизированной ?
   95.095.0
RU KSashan #03.01.2022 16:23  @Serg Ivanov#03.01.2022 12:03
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

S.I.> Не нужно, два самолёта стоящие рядом там помещаются.
Два самолета с работающими движками на форсаже там не помещаются.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> а вы про первую вариацию уже от модернизированной ?
Я понимаю, что что-то я не понимаю. :)
"Акаги" заложили в качестве крейсера, но достроили в качестве авианосца. В 1934-1938 его модернизировали, избавив от башен ГК и двух летных палуб, добавив остров и третий самолетоподъемник.
Так что когда мы говорим про маленький остров "Акаги" - мы говорим про АВ после 1938 года, до этого у него острова не было вообще. :)
   95.095.0
MD Serg Ivanov #03.01.2022 16:28  @KSashan#03.01.2022 16:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Не нужно, два самолёта стоящие рядом там помещаются.
KSashan> Два самолета с работающими движками на форсаже там не помещаются.
А одновременно им и трамплин не позволит взлететь. Да и с катапульт одновременно не взлетают.
   52.052.0

ttt

аксакал

ttt>> Не слышал ни об одном походе Китти Хоков и Форрестолов сорванном из за скорости.
brazil> Походы не срывались ибо скоростные режимы заранее учитывались, соответственно заранее подгоняли танкеры для дозаправки. Но теперь Нимиц быстрее добирается из базы до места боевой службы. Нимиц серьезно повысил производительность самолетовылетов в сутки на протяжении длительного времени.

Последнее правильно, а насчет быстрее добирается - ссылки с цифрами есть? И куда нам то спешить? Кузнецов с дефектами КТО спокойно доплыл до Сирии, в сроках его никто не обвинял. Обвиняли совсем в другом. А в случае войны у себя на ТВД еще раз говорю ЯСУ по скорости ничего не дает.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #03.01.2022 16:56  @brazil#03.01.2022 13:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ttt>> Не слышал ни об одном походе Китти Хоков и Форрестолов сорванном из за скорости.
brazil> Но теперь Нимиц быстрее добирается из базы до места боевой службы.
А его эскорт?
   52.052.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> а вы про первую вариацию уже от модернизированной ?
Полл> Я понимаю, что что-то я не понимаю. :)
Полл> "Акаги" заложили в качестве крейсера, но достроили в качестве авианосца. В 1934-1938 его модернизировали, избавив от башен ГК и двух летных палуб, добавив остров и третий самолетоподъемник.
Полл> Так что когда мы говорим про маленький остров "Акаги" - мы говорим про АВ после 1938 года, до этого у него острова не было вообще. :)

я про то что в 40-41 во время ремонта его дошаманивали , но сейчас могу найти только упоминания про замену связного оборудувания и вохможно СУО зениток
   95.095.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> я про то что в 40-41 во время ремонта его дошаманивали
Там лишь по мелочи оборудование меняли, никаких крупных перестроек в эти годы не вели.
   95.095.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> я про то что в 40-41 во время ремонта его дошаманивали
Полл> Там лишь по мелочи оборудование меняли, никаких крупных перестроек в эти годы не вели.

я гдето читал что меняли конфигурацию аэрофинишеров ... но сейчас найти не могу
   95.095.0
RU KSashan #03.01.2022 17:08  @Serg Ivanov#03.01.2022 16:28
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

S.I.>>> Не нужно, два самолёта стоящие рядом там помещаются.
KSashan>> Два самолета с работающими движками на форсаже там не помещаются.
S.I.> А одновременно им и трамплин не позволит взлететь. Да и с катапульт одновременно не взлетают.
Два самолета на стартовых позициях с работающими двигателями, и у одного из которых двигатели на форсаже - не помещаются.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> я гдето читал что меняли конфигурацию аэрофинишеров ... но сейчас найти не могу
Я знаю, что на "Акаги" меняли финишеры в 1931 с британских на собственную конструкцию, а более поздних модернизациях не читал.
   95.095.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> я гдето читал что меняли конфигурацию аэрофинишеров ... но сейчас найти не могу
Полл> Я знаю, что на "Акаги" меняли финишеры в 1931 с британских на собственную конструкцию, а более поздних модернизациях не читал.

там точно меняли в модернизацию (потомучто есть инфа про то что документацию с Акаги передали немцам и фигурирует число в 7мь аэрофинишеров , а после модернизации их стало 9ть... )
   95.095.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> там точно меняли в модернизацию (потомучто есть инфа про то что документацию с Акаги передали немцам и фигурирует число в 7мь аэрофинишеров , а после модернизации их стало 9ть... )
Хорошо было бы уточнить, поскольку в 1931 на "Акаги" поставили 12 аэрофинишеров, и если их число позже менялось - это будет заметно.
   95.095.0
RU brazil #03.01.2022 18:05  @Serg Ivanov#03.01.2022 16:56
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> А его эскорт?
Авианосцы часто отрываются от своего эскорта. ;)
Кроме того ВМС США имеет базы в различных регионах мира и они дополняют своими кораблями АУГ.
Есть варианты идти экономичным ходом или быстро проскочить океан и встретить своих.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

brazil

аксакал

ttt> Последнее правильно, а насчет быстрее добирается - ссылки с цифрами есть? И куда нам то спешить? Кузнецов с дефектами КТО спокойно доплыл до Сирии, в сроках его никто не обвинял. Обвиняли совсем в другом. А в случае войны у себя на ТВД еще раз говорю ЯСУ по скорости ничего не дает.
600 миль в сутки может преодолевать АУГ, но тут вопрос насколько суток хватит топлива эсминцам до следующей заправки. Потом авианосец во время взлетов и посадок авиации держит курс против ветра, при этом корабль может отрываться от эскорта, но при этом придерживается района боевого развертывания.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> J-15 буксируют на "Ляонине".
Это больше относится к подготовке к летной сессии, когда ЛА расставляют по ТП.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Это больше относится к подготовке к летной сессии, когда ЛА расставляют по ТП.
У нас, как я знаю, движки штатно запускали после установки самолета на стартовые задержники.
Но может кто из моряков лучше расскажет.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #03.01.2022 19:29  @brazil#03.01.2022 18:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

brazil> быстро проскочить океан и встретить своих.
Или не добежать голышом..
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 610 611 612 613 614 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru