LtRum> Можно увидеть пример такой работы хотя бы на неделю?
LtRum>
Стандартная работа авиаполка в советское время.
1-ая летная смена: тех состав первой эскадрильи прибывает на аэродром в 5.00, в 8.00 первый самолёт идёт на взлёт.
По возвращению самолётов идёт подготовка к второму вылету в 10.00. Третий вылет самолётов в этой летной смене начинается в 12.00 и к 15.00 все самолёты первой эскадрильи буксируются на стоянку.
Им на смену идёт вторая эскадрилья которая работает в таком же темпе и заканчивает полёты в 19.00.
Третья эскадрилья в это время ведёт регламенты работы, что бы на следующий день заменить другую эскадрилю на летной смене.
LtRum> ЗЫ. Я уж молчу, что 300 миль - это только только граница экономической зоны с учетом удаленности аэродромов от берега.
Триста миль это все Балтийское и Чёрное моря. Контроль Баренцова моря до границы распространения льда.
Полное воздушное прикрытие линии Каменный Ручей, Сокол, Елизово.
LtRum> Что в общем-то соответствует выводам НИР "Ордер".
LtRum> ЗЗЫ. ЕМНМП, при полете более 5 часов - вылет через сутки, а не раз в сутки.
50% лётного состава авиаполка трех эскадрильного состава ( 30 самолётов, 50 чл лётного состава) при налёте 5 часов в сутки обеспечивает непрерывное нахождение 4 самолётов на удалении 500 км, при всего лишь одному вылету на боеготовый борт в сутки.
Это режим работы авиаполка в мирное время при налётах как в ВТА ( 700-900 часов в год).