с.т.>> авиационная часть там новая. реально. на "баррикадах" выпускают. мы это уже разбирали.
Полл> Напомни, где?
ладно я на досуге по своим постам прошлогодним пройдусь...
с.т.>> зато ледоколы у нас отлично строят, апл . это вопрос приоритетов.
Полл> В первую очередь это вопрос компетенций и кооперации. Для АПЛ и ледоколов они сохранены. Для ЭМ и АВ - нет, и их придется создавать заново.
для ЭМ у нас сейчас всё есть кроме ГЭУ, нужен редуктор для COGAG. вопрос в том что нужно нормально работу организовать , СВ вздрючить как следует что бы корабли не палили и раздать заказы нескольким верфям.
это не фотонные звездолёты.
зы. память насчёт баррикад меня подвела.
В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев. В частности, санкт-петербургское ОАО Пролетарский завод возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений ДЕФЭКСПО-2014 сообщил…
// bmpd.livejournal.com
В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев. В частности, санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.
По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.
в моей реальности вот так.
и соответсвенно в марте 2017 на Викрант был отгружен 1й финишёр из трёх, с завода.
Как сообщает Михаил Алексеев в статье Новые аэрофинишеры могут растянуться во времени в газете Военно-промышленный курьер , в дорожной карте модернизации тяжелого авианесущего крейсера Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов прописано большинство позиций,…
// bmpd.livejournal.com
В тендере на изготовление опытных образцов по опытно-конструкторской работе «Разгон-ВМФ» военные, по данным источника «ВПК», склонны отдать предпочтение кооперации во главе с АО «ЦНТУ «Динамика», хотя эксперты говорят о том, что у компании нет должных компетенций и опыта проектирования корабельных авиационных средств. Против такого развития событий выступают традиционные разработчики и производитель существующего корабельного аэрофинишера С2Н – руководство и специалисты Невского ПКБ, НИИ судового машиностроения и петербургского Пролетарского завода, в марте завершившего отгрузку аэрофинишера № 1 для авианосца «Викрант» ВМС Индии.
а кто всё таки выиграл тендер на новые финишёры для Кузнецова - я хз. пока не попадалось такой иноформации.