[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 69 70 71 72 73 74 75
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

 


xab> Конкретно такая "забортная" реализация не фонтан.
Конечно. Там блок должен быть, а лебёдка внутри.
xab> Устройство и защищать и обслуживать надо.
К примеру на Кузнецове горизонтальный участок для троса с коротких позиций перед трамплином ~75 м.
Вполне можно и самолёт ДРЛО и Су-33 с полным весом запускать. А механику разместить на месте демонтированных шахт Гранитов.. Канат диаметром 26 мм имеет разрывную нагрузку 60 тонн. 100 метров такого каната весят 40 кг - 2 матроса бегом вытянут из палубного клюза и зацепят крюк за шасси.

Канат из высокопрочного волокна Dyneema. Петербургский канат.

Канатная продукция и судовая оснастка. Производство и поставка канатов, веревок, шнуров, шпагатов, ниток, делей, для судостроения, тяжелой и легкой промышленности, транспорта, строительства и реставрации, туризма и спорта. //  www.kanat-spb.ru
 

Для УДК тем более годится.
На "Шторме" как я понял нечто подобное хотели делать:
 


-Электромеханические катапульты относительно слабые и трамплины. Гигантомания их погубит. :)
Прикреплённые файлы:
куз-трос.jpg (скачать) [1239x1280, 205 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 16:41
MD Serg Ivanov #11.01.2022 16:34  @tank_bd#11.01.2022 13:06
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> Не нужны нам наработки по линейным электро двигателям да ?
Кому нужны - тот пусть за них и платит. Если можно решить проще, быстрее и дешевле - почему бы и нет? Американцы 10 лет с электромагнитной катапультой трахались за кучу денег - зачем повторять их путь?
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> В пределе упрощения электроеханическая катапульта это просто крюк волочащийся по полю(палубе) и это реальные устройства.
xab> Ни какие реальнопредставимые деформации такому устройству помешать не могут.
xab> С линейным электродвигателем такого невозможно даже в теории.

это в пределе упрощения , а на практике они маховик хотят , что уже дает минимум одно место где деформация и влияние движения корпуса будут ломать и механическую часть и сам корабль
   95.095.0
UA tank_bd #11.01.2022 18:15  @Serg Ivanov#11.01.2022 16:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> Кому нужны - тот пусть за них и платит.

кто-то с медициной столетьями трахается давай закроем больницы , молодым это точно сильно меньше нужно ...


S.I.> Если можно решить проще, быстрее и дешевле - почему бы и нет? Американцы 10 лет с электромагнитной катапультой трахались за кучу денег - зачем повторять их путь?

потому-что "Если" патентная заявка отнюдь не означает что проблема решится быстрее ... большая часть из его мнимых плюсов является не плюсами а тем же самым геморроем но в другой руке
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> потому-что "Если" патентная заявка отнюдь не означает что проблема решится быстрее ... большая часть из его мнимых плюсов является не плюсами а тем же самым геморроем но в другой руке
Я согласен о разнице между рекламой и практическим воплощением :), но для медленных ЛА - патрульные, включая БЛА, транспортные - включая вертолеты, электромеханическая катапульта самого простого, "планерного" типа - дает заметный выигрыш на ВПП ограниченной длинны.
   95.095.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> потому-что "Если" патентная заявка отнюдь не означает что проблема решится быстрее ... большая часть из его мнимых плюсов является не плюсами а тем же самым геморроем но в другой руке
Полл> Я согласен о разнице между рекламой и практическим воплощением :), но для медленных ЛА - патрульные, включая БЛА, транспортные - включая вертолеты, электромеханическая катапульта самого простого, "планерного" типа - дает заметный выигрыш на ВПП ограниченной длинны.


если говорить о БЛА то конкуренция будет между электромеханической катапультой (и для корабля возможно она имеет смысл) , реинкарнацией пневматической катапульты и наверно очередными играми в ракетные ускорители безовсяких катапульт .


а если уж сравнивать с EMALS то только в случае того что взлетать с нее будет что-то типа С-70 и полноценной авиации




з.ы. я умолчу про то что я хз что там городят Американцы но теоретически EMALS подобные катапульты дают возможность играться параметрами ускорения катапульты в куда более широких диапазонах чем все что до нее придумали ..
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 18:38
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
t.b.> з.ы. я умолчу про то что я хз что там городят Американцы но теоретически EMALS подобные катапульты дают возможность играться параметрами ускорения катапульты в куда более широких диапазонах чем все что до нее придумали ..

Эоектромеханическая катапульта с частотным приводом позволяет играться параметрами ускорения в тех же пределах.

А реальность такова.
Электромагнитнитеая катапульта в мире сейчас одна, да и та толком не работает.
Пневматические тоже экзотика.
А эектромеханических маленьких очень много.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> з.ы. я умолчу про то что я хз что там городят Американцы но теоретически EMALS подобные катапульты дают возможность играться параметрами ускорения катапульты в куда более широких диапазонах чем все что до нее придумали ..
xab> Эоектромеханическая катапульта с частотным приводом позволяет играться параметрами ускорения в тех же пределах.

ты патентную заявку читал ? тебе что так надо примерно 60 МВт передать что так что этак , сиречь какая тебе в данной ситуации разница линейный у тебя электродвигатель или нет ? ПЧ тебе придется на эту мощность рассчитывать ... а вот всякие финты ушам с учетом растягивая тросов , их обрывов (вспоминаем про якобы критичные для EMALS деформации , и например порваный на Кузнецове аэрофинишер.)
тебе учитывать сверху этих проблем

xab> А реальность такова.
xab> Электромагнитнитеая катапульта в мире сейчас одна, да и та толком не работает.
интересно а шо на "Форде" таки авиация не летает или они туда и паровые присобачили ?

xab> Пневматические тоже экзотика.
исторически их было предостаточно


xab> А эектромеханических маленьких очень много.

ключевое "маленьких" и работают они по большей части раскручивая маховик и дергая маховиком нужный ЛА... при такой схеме про плавные изменения параметров можешь забыть ..
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 19:42
MD Serg Ivanov #11.01.2022 20:09  @tank_bd#11.01.2022 18:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> это в пределе упрощения , а на практике они маховик хотят , что уже дает минимум одно место где деформация и влияние движения корпуса будут ломать и механическую часть и сам корабль
Они не хотят маховик. В патенте много букв, в лом читать? ;) Они хотят суперкондесаторы.

Суперконденсаторы: будущее многих отраслей

В последние годы все больше возрастает спрос на эффективные накопители энергии. Отраслевые эксперты считают, что одним из перспективных направлений в этой сфере являются суперконденсаторы. Как импульсный источник, они способны выдерживать разрядные токи до десятков тысяч ампер и более миллиона циклов заряд-разряд. Это делает их оптимальным решением в применениях, где важно обеспечить высокую мощность на короткий промежуток времени. //  www.eprussia.ru
 
Запатентованная конструкция ячейки, серийно производимой компанией для суперконденсаторных модулей, позволяет добиться ТЭЭМП удельной мощности более 100 кВт/кг при удельной энергии до 10 Вт•ч/кг.
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 20:32
MD Serg Ivanov #11.01.2022 20:24  @tank_bd#11.01.2022 19:34
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> ты патентную заявку читал ? тебе что так надо примерно 60 МВт передать
С какой стати при наличии трамплина? Взлетают с него на форсаже вообще без катапульт. Прибавка катапульты улучшит ТТХ до катапульты с горизонтальным стартом. Энергии 20-30 Мдж вполне достаточно. Это 10-15 МВт мощность.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
MD Serg Ivanov #11.01.2022 20:38  @tank_bd#11.01.2022 19:34
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

xab>> Электромагнитнитеая катапульта в мире сейчас одна, да и та толком не работает.
t.b.> интересно а шо на "Форде" таки авиация не летает или они туда и паровые присобачили ?

На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором.

Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) — перспективная система старта для самолетов палубной авиации. Классическая схема подразумевает разгон самолета с помощью системы с паровым приводом. EMALS, разрабатываемая американской фирмой General Atomics для новых атомных авианосцев типа «Джеральд Форд», использует разгон с помощью системы мощных электромагнитов.

В сравнении с паровой техникой EMALS имеет следующие преимущества: она меньше весит и более компактна, требует меньше личного состава для обслуживания. Также отмечается их более высокая управляемость — есть возможность точно регулировать характеристики разгона, включая плавность. К минусам относят неотработанность технологии (и сопутствующую ненадежность) и высокую стоимость оборудования.
 

Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах

Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их слишком сложными и избыточно дорогими, после чего посоветовал военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time. //  lenta.ru
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
t.b.>>> з.ы. я умолчу про то что я хз что там городят Американцы но теоретически EMALS подобные катапульты дают возможность играться параметрами ускорения катапульты в куда более широких диапазонах чем все что до нее придумали ..
xab>> Эоектромеханическая катапульта с частотным приводом позволяет играться параметрами ускорения в тех же пределах.
t.b.> ты патентную заявку читал ? тебе что так надо примерно 60 МВт передать что так что этак , сиречь какая тебе в данной ситуации разница линейный у тебя электродвигатель или нет ?

Конечно есть разница.
Линейный двигатель длиной в 100 м на такую мощность будет в 10 раз тяжелее и дороже, просто потому, что у него обмоток будет в 10 раз больше.

t.b.> ПЧ тебе придется на эту мощность рассчитывать ... а вот всякие финты ушам с учетом растягивая тросов , их обрывов (вспоминаем про якобы критичные для EMALS деформации , и например порваный на Кузнецове аэрофинишер.)

Все это меркнет на фоне стоимости и массы линейного двигателя.


t.b.> ключевое "маленьких" и работают они по большей части раскручивая маховик и дергая маховиком нужный ЛА... при такой схеме про плавные изменения параметров можешь забыть ..

Какой нафиг маховик, погуглил бы что ли для интереса.
Абсолютное большинство из них без маховика или ты маховиком барабан для троса называешь?
Прикреплённые файлы:
salland.jpg (скачать) [750x294, 45 кБ]
 
post-1-1138055212.jpg (скачать) [450x338, 34 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 21:11
UA tank_bd #11.01.2022 21:16  @Serg Ivanov#11.01.2022 20:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> Они не хотят маховик. В патенте много букв, в лом читать? ;) Они хотят суперкондесаторы.
S.I.> Суперконденсаторы: будущее многих отраслей - Энергетика и промышленность России - № 23-24 (427-428) декабрь 2021 года - Энергетика и промышленность России - информационный портал энергетика - информационный портал энергетика
Следует отметить, что при выполнении цикла работы катапульты, генерирующий агрегат 25 (один или несколько агрегатов, в том числе представленных на фигурах 1, 3 и 4) постоянно производит электрическую энергию. При снижении напряжения в конденсаторном накопителе 16 во время разгона самолета, агрегат 25, в пределах расчетного рабочего диапазона, обеспечивает восполнение заряда накопителя за счет управления тепловым двигателем 26 и генератором 27, а также накопленной механической энергии вращающихся масс. Для увеличения накопления механической энергии целесообразно применение дополнительного маховика 29, присоединяемого, например, через муфту 28, обеспечивающую технологии запуска и обслуживания двигателей 26.

Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов

Изобретение относится к устройствам взлета летательных аппаратов с укороченных взлетных полос. Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку, расположенную под разгонной дорожкой взлетной полосы. К передней части тележки прикреплен трос тяговой лебедки, расположенной в противоположной стороне от стартовой позиции самолета, с барабаном навивки троса и многообмоточной электрической машиной. Разгонное устройство также содержит тяговый преобразователь частоты, конденсаторный накопитель, а также обратимый выпрямитель. Возвратно-тормозная лебедка расположена у стартовой позиции. Вход выпрямителя обратимого преобразователя частоты подключен к шинам переменного тока, а выход инвертора - к обмоткам электрической машины, вал которой присоединен к общему валу барабана и электромеханического управляемого тормозного устройства возвратно-тормозной лебедки, а трос барабана прикреплен к задней части тележки. Изобретение обеспечивает взлет тяжелых летательных аппаратов с дополнительным увеличением загрузки с укороченных взлетных полос авианосцев или аэродромов и повышает эффективность использования энергетических и мощностных ресурсов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. //  findpatent.ru
 

© , 2012-2022
 




мдадм читать что - то кроме заголовка вас не учили..
   95.095.0
UA tank_bd #11.01.2022 21:17  @Serg Ivanov#11.01.2022 20:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
MD Serg Ivanov #11.01.2022 21:20  @tank_bd#11.01.2022 21:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
t.b.> 5ть лет прошло почемуто на "Форде" не "чортов пар"
Потому что:
Ввод в строй авианосца США отложен на четыре года из-за поломок — РБК
Из-за поломок и дефектов, обнаруженных в ходе испытаний, окончательный ввод в строй авианосца ВМС США Gerald R. Ford (CVN-78) откладывается до 2022 года. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на командование американского флота.

Подробнее на РБК:

Ввод в строй авианосца США отложен на четыре года из-за поломок

Самый дорогой корабль в истории — американский авианосец Gerald R. Ford вновь оказался не готов к боевой эксплуатации. Задержки с его вводом в строй продолжаются с 2014 года //  www.rbc.ru
 
 

Чем дело кончится при боевой службе пока неизвестно.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 11.01.2022 в 21:26
MD Serg Ivanov #11.01.2022 21:24  @tank_bd#11.01.2022 21:16
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> мдадм читать что - то кроме заголовка вас не учили..
Учили, учили..
- прямой передачи тросом тягового усилия к тележке, сцепленной с самолетом, от барабана электролебедки, многообмоточная электрическая машина которой, получая энергию от конденсаторного накопителя, через многоканальный инвертор полупроводникового преобразователя, обеспечивает заданное ускорение, независимо от изменяющихся масс различных летательных аппаратов, с использованием ресурса мощности параллельных каналов передачи энергии по программе управления электроприводом;

Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов

Изобретение относится к устройствам взлета летательных аппаратов с укороченных взлетных полос. Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку, расположенную под разгонной дорожкой взлетной полосы. К передней части тележки прикреплен трос тяговой лебедки, расположенной в противоположной стороне от стартовой позиции самолета, с барабаном навивки троса и многообмоточной электрической машиной. Разгонное устройство также содержит тяговый преобразователь частоты, конденсаторный накопитель, а также обратимый выпрямитель. Возвратно-тормозная лебедка расположена у стартовой позиции. Вход выпрямителя обратимого преобразователя частоты подключен к шинам переменного тока, а выход инвертора - к обмоткам электрической машины, вал которой присоединен к общему валу барабана и электромеханического управляемого тормозного устройства возвратно-тормозной лебедки, а трос барабана прикреплен к задней части тележки. Изобретение обеспечивает взлет тяжелых летательных аппаратов с дополнительным увеличением загрузки с укороченных взлетных полос авианосцев или аэродромов и повышает эффективность использования энергетических и мощностных ресурсов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. //  findpatent.ru
 

© , 2012-2022
 

Основной источник энергии в момент работы катапульты - конденсаторы.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>>>> не надо тащить всякое заплесневелое без понимания, как оно работает, и почему от этого почти сто лет как отказались.
xab> xab>> От электромобилей тоже
Bredonosec>> ты точно подчеркнутое прочёл? Или тоже инженерного мышления нет?
xab> Еще раз. Электромобили
То есть, инженерного мышления нет как класса. Вместо этого тупое повторение глупости.

>Используют потихоньку. Лебёдка "Литва"
фейспалм.

>Уж ты -то должен знать.
вот именно, что я пользовался аналогичным! Еще в детстве, в планерном кружке.
И знаю отличие этого от катапульты!
В отличие от сережи с педовикией наперевес.

Все эти тросовые игрушки - для запуска ТОЛЬКО медленных лёгких леталок размером от авиамодели до легкомоторной тарахтелки. С интенсивностью работы "один вылет в 10 минут, после 10-20 вылетов сидим полдня, сращиваем порванный трос".
Все идиотские мрии с рисованием взлета мигов и сушек за тросик лебедки - это полный фимоз ГМ.
   88.088.0
+
-1
-
edit
 
xab> Эоектромеханическая катапульта с частотным приводом позволяет играться параметрами ускорения в тех же пределах.
В тех же пределах - бодренько лопается трос. И расхреначивает всё вокруг. Ибо примерно 160 тонн ударной нагрузки только самолёта. А учитывая вес троса на те же 90 метров - смело можно рисовать и 200 тонн.

xab> А реальность такова.
xab> Электромагнитнитеая катапульта в мире сейчас одна, да и та толком не работает.
Это которая "одна" "не работает"?
На наземном испытательном комплексе в сша? Несмотря на многочисленные ролики запуска всей номенклатуры палубной авиации вс сша - с/хорнеты, гроулеры, хокаи, пингвины
На АВ "Форд"? С опять же многочисленными видео запуска всего того же, а также палубных бла?
На китайском наземном стенде?
На китайском достраиваемом АВ тип 003?
На будущем индусском (или чьём там, забыл) АВ, для которого купили ЭМ катапульту у сша?

xab> Пневматические тоже экзотика.
угу-угу.. Всего лишь 80+ лет использования и примерно 90% использовавшихся за этот срок авианосцев.
Экзотика, чё.
И, кстати, не "пневматическая", а паровая.

xab> А эектромеханических маленьких очень много.
А еще семена одуванчика хорошо летают на венчике пушинок. Давай к стандартным морским контейнерам пучок арматуры приварим - пусть их ветром несёт! Выгода ж! Экономия! Рацуха!
   88.088.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> Конечно есть разница.
xab> Линейный двигатель длиной в 100 м на такую мощность будет в 10 раз тяжелее и дороже, просто потому, что у него обмоток будет в 10 раз больше.

зато у него надежность будет выше просто за счет меньшего количества механических деталей...

xab> Все это меркнет на фоне стоимости и массы линейного двигателя.

и опять расцветает на фоне на фоне возможных механических проблем с тросовыми системами , тормозами , механическими преобразователями




xab> Какой нафиг маховик, погуглил бы что ли для интереса.
xab> Абсолютное большинство из них без маховика или ты маховиком барабан для троса называешь?

ты плохо гуглил
первая фотка гидравлическая катапульта

Onze hydrostart-lier - Aero Club Salland

Spring naar: Hoofdmenu, Service menu, Inhoud, Sitemap of Meer informatie over toegankelijkheid, Instellingen Aero Club Salland - Kom zweefvliegen! Zweefvliegtuigen hebben geen motor, dus hoe komen ze dan toch de lucht in? De meest gebruikte startmethoden zijn de sleepstart, waarbij een motorvliegtuig je omhoog sleept en de lierstart. Op Salland maken wij voornamelijk gebruik van de lierstartmethode. In de lierstart wordt het zweefvliegtuig door een speciaal voor het zweefvliegen gebouwde lier aan een kabel 'omhoog getrokken'. //  Дальше — oud-aeroclubsalland-nl.translate.goog
 

вторая извини но на слишком мелкие вещи ...
   95.095.0
UA tank_bd #11.01.2022 23:34  @Serg Ivanov#11.01.2022 21:20
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.>>> Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
t.b.>> 5ть лет прошло почемуто на "Форде" не "чортов пар"
S.I.> Потому что:
S.I.> Ввод в строй авианосца США отложен на четыре года из-за поломок — РБК
S.I.> Чем дело кончится при боевой службе пока неизвестно.

на авианосце какие катапульты ? EMALS ...
   95.095.0
UA tank_bd #11.01.2022 23:34  @Serg Ivanov#11.01.2022 21:24
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> мдадм читать что - то кроме заголовка вас не учили..
S.I.> Учили, учили..
S.I.> Основной источник энергии в момент работы катапульты - конденсаторы.

читай внимательно весь патент ... они прямо в патенте сомневаются что им хватит и хотят маховик предусмотреть
   95.095.0
UA tank_bd #11.01.2022 23:51  @Serg Ivanov#11.01.2022 20:24
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> С какой стати при наличии трамплина? Взлетают с него на форсаже вообще без катапульт. Прибавка катапульты улучшит ТТХ до катапульты с горизонтальным стартом. Энергии 20-30 Мдж вполне достаточно. Это 10-15 МВт мощность.

потому-что поднимать понадобится не только су -33 с дикой тяговооруженностью но и чтото типа с -70 с бесфорсажными двигателями , или например тяжелые ДРЛО
   95.095.0
MD Serg Ivanov #12.01.2022 11:35  @tank_bd#11.01.2022 23:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

С какой стати при наличии трамплина? Взлетают с него на форсаже вообще без катапульт. Прибавка катапульты улучшит ТТХ до катапульты с горизонтальным стартом. Энергии 20-30 Мдж вполне достаточно. Это 10-15 МВт мощность.
t.b.> потому-что поднимать понадобится не только су -33 с дикой тяговооруженностью но и чтото типа с -70 с бесфорсажными двигателями , или например тяжелые ДРЛО
Хокай весит менее 25 тонн и имеет меньшую скорость отрыва чем су-33. С-70 - 20 тонн, летающее крыло. Тяга лебёдки в 30 тонн вполне реальна. Вот и получается что в любом варианте суммарная тяговооруженность (двигатели + трос) заметно превысит вес ЛА.
Сочетание трамплина и катапульты может быть весьма интересным. В случае поломки катапульты самолёты всё же смогут взлетать с облечённым весом.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2022 в 11:53
MD Serg Ivanov #12.01.2022 11:37  @tank_bd#11.01.2022 23:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Основной источник энергии в момент работы катапульты - конденсаторы.
t.b.> читай внимательно весь патент ... они прямо в патенте сомневаются что им хватит и хотят маховик предусмотреть
Смотря что и как поднимать. Патент - не конкретный проект. Они просто решили застолбить все варианты в патенте.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2022 в 11:48
MD Serg Ivanov #12.01.2022 11:59  @tank_bd#11.01.2022 23:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Чем дело кончится при боевой службе пока неизвестно.
t.b.> на авианосце какие катапульты ? EMALS ...
Авианосец сколько лет не в строю? EMALS ...
   52.052.0

1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru